Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


В Морском УТЦ «Макаровки» состоялся первый курс по управлению ресурсами экипажа



Морской учебно-тренажерный центр Института ДПО ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова совместно с УТЦ «Совкомфлот» провели пилотный курс по программе «Управление ресурсами экипажа» (Crew Resources Management). Особенностью данного курса стало использование сразу трех различных по функциям тренажерных комплексов.

В общей сложности программу освоила группа из 10 моряков (пять судоводителей и пять механиков). Новый курс составлен с учетом требований Манильских поправок к Конвенции ПДНВ, в частности II/1, II/2, III/1, III/2 и III/3, а также рекомендаций модельных (типовых) курсов ИМО 1.22 и 2.07. Он также призван мотивировать членов экипажа судна изменить своё поведение таким образом, чтобы при выполнении повседневных операций ресурсы экипажа использовались максимально эффективно, безопасно и в полной мере. Для достижения этой цели необходимо понимание важности хорошей организации управления и командного взаимодействия.

Обучение по программе «Crew resources management» позволяет выполнить требования Манильских поправок к Конвенции ПДНВ в части подготовки судоводителей и механиков для приобретения новых компетенций, связанных с управлением ресурсами экипажа машинной и навигационных вахт.

Курс «Управление ресурсами экипажа» получился одним из самых технически насыщенных. Обучение проводилось на трех тренажерных комплексах: тренажере навигационного мостика, тренажере машинного отделения и тренажере «Виртуальное судно» (интегрированные в единую эксплуатационную среду тренажеры навигационного мостика и машинного отделения).

В то же время, в программе обучения уделено особое внимание приобретению слушателями таких важных новых компетенций, как освоение приемов и методов оценки ситуации, оценки риска, принятия решений, организации командной работы, осуществления лидерства и других.

Программа рассчитана на 5 дней и практически каждый день теоретическое обучение дополнялось практическими занятиями на тренажерах. Важной особенностью курса является проведение комплексных занятий для всех слушателей (механиков и судоводителей) на тренажере Виртуального судна, предоставленного учебно-тренажерным центром компании «Совкомфлот».

«В целом, первый курс получил положительную оценку участников, и мы надеемся, что в дальнейшем он будет востребован для членов экипажей различных компаний, особенно учитывая приближающуюся дату - 1 января 2017 года. Это время завершения переходного периода к введению требований Манильских поправок к Конвенции ПДНВ», – подвел итог заместитель начальника Морского учебно-тренажерного центра Алексей Орехов.



11 июля 2016


Все новости


Последние новости

05.12 В Калужской области обсудили вопросы поддержки экспорта

28.11 Делегация из Израиля изучила перспективы экономического сотрудничества с Калужской областью

11.11 Калужская область расширяет деловые контакты на Первой китайской международной ярмарке в Шанхае

06.11 Цифровая логистика как ключевой фактор роста несырьевого экспорта товаров и экспорта услуг

29.10 Меры государственной поддержки российского несырьевого экспорта

25.10 Понятие «работа на всю жизнь» исчезает

23.10 Встреча представителей отраслевых транспортных изданий и пресс-служб

18.10 «Транспортная неделя-2018» пройдет c 17 по 22 ноября в Москве

26.09 Презентация региона: «Калужская область – история успеха»

17.09 Круглый стол предприятий НП «ОПЖТ» по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге




Полезные ссылки: Шины и диски.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

InnoTrans 2018: высокий темп перехода к цифровым технологиям

Ключевые технологии «Цифровой железной дороги»

Роль Центра технического аудита ОАО «РЖД» в обеспечении качества закупаемой холдингом «РЖД» продукции и развитие систем добровольной сертификации

Инновации: новые пути развития и способы взаимодействия

Экономическая и эксплуатационная целесообразность внедрения газотурбовозов на сети дорог ОАО «РЖД»

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2018 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести