Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


В Морском УТЦ «Макаровки» состоялся первый курс по управлению ресурсами экипажа



Морской учебно-тренажерный центр Института ДПО ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова совместно с УТЦ «Совкомфлот» провели пилотный курс по программе «Управление ресурсами экипажа» (Crew Resources Management). Особенностью данного курса стало использование сразу трех различных по функциям тренажерных комплексов.

В общей сложности программу освоила группа из 10 моряков (пять судоводителей и пять механиков). Новый курс составлен с учетом требований Манильских поправок к Конвенции ПДНВ, в частности II/1, II/2, III/1, III/2 и III/3, а также рекомендаций модельных (типовых) курсов ИМО 1.22 и 2.07. Он также призван мотивировать членов экипажа судна изменить своё поведение таким образом, чтобы при выполнении повседневных операций ресурсы экипажа использовались максимально эффективно, безопасно и в полной мере. Для достижения этой цели необходимо понимание важности хорошей организации управления и командного взаимодействия.

Обучение по программе «Crew resources management» позволяет выполнить требования Манильских поправок к Конвенции ПДНВ в части подготовки судоводителей и механиков для приобретения новых компетенций, связанных с управлением ресурсами экипажа машинной и навигационных вахт.

Курс «Управление ресурсами экипажа» получился одним из самых технически насыщенных. Обучение проводилось на трех тренажерных комплексах: тренажере навигационного мостика, тренажере машинного отделения и тренажере «Виртуальное судно» (интегрированные в единую эксплуатационную среду тренажеры навигационного мостика и машинного отделения).

В то же время, в программе обучения уделено особое внимание приобретению слушателями таких важных новых компетенций, как освоение приемов и методов оценки ситуации, оценки риска, принятия решений, организации командной работы, осуществления лидерства и других.

Программа рассчитана на 5 дней и практически каждый день теоретическое обучение дополнялось практическими занятиями на тренажерах. Важной особенностью курса является проведение комплексных занятий для всех слушателей (механиков и судоводителей) на тренажере Виртуального судна, предоставленного учебно-тренажерным центром компании «Совкомфлот».

«В целом, первый курс получил положительную оценку участников, и мы надеемся, что в дальнейшем он будет востребован для членов экипажей различных компаний, особенно учитывая приближающуюся дату - 1 января 2017 года. Это время завершения переходного периода к введению требований Манильских поправок к Конвенции ПДНВ», – подвел итог заместитель начальника Морского учебно-тренажерного центра Алексей Орехов.



11 июля 2016


Все новости


Последние новости

04.04 Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России

09.03 Портовая инфраструктура России

14.02 Инновационные средства охраны ИК ИТСО «ПОСТ»

24.12 Итоги Форума "Инфраструктурные проекты России"

16.12 Георгий Каламанов первым осмотрел и принял российский павильон на «Экспо-2017» в Астане

29.11 ЭКСПО-2017: историческое событие Евразии

01.11 Инфраструктурные проекты России

27.09 Перспективы создания Российского транспортного университета

13.09 Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2016

27.07 В волгоградском аэропорту «Гумрак» введена в эксплуатацию вторая ВПП




Полезные ссылки: Шины и диски. Авторская защита от угона.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Гарантировать безопасность перевозок на железных дорогах России

Безопасность движения – абсолютный приоритет работы железных дорог

Обеспечить требования безопасности в любых условиях

Как сократить опасность рисков для безопасности движения поездов

Медицинские аспекты обеспечения безопасности движения поездов

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести