Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


Перспективы производства современных локомотивов



22-23 ноября 2017 года состоялся визит ведущих отраслевых журналистов на совместное предприятие, созданное Компанией SIEMENS и Синара- «Уральские локомотивы».

В рамках мероприятия была организована экскурсия по крупнейшему предприятию железнодорожного машиностроения в России, где налажено производство пассажирских поездов «Ласточка» и грузовых электровозов «Синара», «Гранит» и локомотива 2ЭС7.

Технические специалисты завода рассказали об этапах производства и продемонстрировали роботизированные площадки, где осуществляется сборка-сварка кузовов вагонов «Ласточек» из алюминиевого профиля.

Был продемонстрирован новейший скоростной электропоезд повышенной комфортности «Ласточка-Премиум» дальнего следования (серия ЭС2ГП), разработанный для перемещения между городами и регионами на расстояния от 200 км.

Поезд стал первым в линейке предприятия, оснащенным новой микропроцессорной системой управления. Это позволило интегрировать ряд периферийных систем, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом, системой видеоинформирования пассажиров и работу входных дверей.

«Сименс АГ» (Берлин и Мюнхен) – ведущий мировой технологический концерн, который на протяжении более 170 лет олицетворяет собой высочайший уровень инжиниринга, инноваций, качества, надежности и проявляет глобальный подход к бизнесу. Компания ведет свою деятельность в более чем 200 странах и специализируется в таких областях, как электрификация, автоматизация и дигитализация. «Сименс» – один из крупнейших в мире поставщиков энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий. Предприятие является одним из ведущих производителей парогазовых установок для эффективного производства энергии, поставщиком решений для ее передачи, пионером в области инфраструктурных решений, технологий автоматизации и программного обеспечения для промышленности. Компания является крупным производителем медицинского оборудования для визуализации (компьютерных и магнитно-резонансных томографов) и лабораторной диагностики. В 2017 финансовом году, завершившемся 30 сентября, оборот концерна составил 83,0 млрд. евро, а чистая прибыль – 6,2 млрд. евро. На конец сентября 2017 года в «Сименс» работали 372 тысячи сотрудников по всему миру.

ООО «Сименс» является головной компанией «Сименс» в России, Беларуси и Центральной Азии. В этих странах концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует более чем в 40 городах и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры. ООО «Сименс» насчитывает около 2900 сотрудников. Оборот в 2017 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) составил 1,1 млрд. евро.

Александр Салтаев, председатель Правления, генеральный директор «Уральские локомотивы» в частности сказал: «Новая разработка завода Уральские локомотивы - Электропоезд ЭС2Г «Ласточка» постоянного тока, основан на платформе DesiroRus, разработанной компанией Siemens. В основном данные электропоезда используются для пригородных и городских перевозок. В настоящее время завод заканчивает производственную программу этого года – выпуском 83-го электропоезда, стоит отметить что уровень локализации производства уже достиг заявленные при запуске около 80%»

На салоне «ЭКСПО 1520» в подмосковной Щербинке в этом году был представлен электропоезд ЭС2Г «Премиум» предназначенный для пригородных и внутриобластных перевозок до 200 км с улучшенным салоном и интерьером.

В ближайшее время на заводе «Уральские локомотивы» — совместном предприятии компаний Siemens и «Синара» планируется выпуск двухсистемного поезда ЭС1М с 334 местами для сидения в вагонах четырех классов: первого, бизнес, второго и туристическом. Поезд ЭС1М предназначен для межрегиональных сообщений с плечом оборота до 700 км (суммарно 1400 км) без необходимости обслуживания его функциональных систем и бортовых систем жизнеобеспечения пассажиров. Поезда ЭС1М смогут работать на участках, электрифицированных как на постоянном, так и на переменном токе, что позволит значительно расширить полигон их эксплуатации. Испытания трех таких электропоездов в 5-вагонном исполнении планируется завершить в ноябре 2018 г. В 2019 г. предприятие планирует начать работу по созданию «Ласточки» в четырех вагонном исполнении с дизельным двигателем для железных дорог Сахалина.



5 декабря 2017


Все новости


Последние новости

11.12 Процесс разработки, доступа и владения документации для ремонта тележек должен быть подконтрольным

08.12 Тигран Саркисян о росте промышленного производства, принятии Таможенного кодекса ЕАЭС и внешнеторговом сотрудничестве

06.12 Решения в сфере технического регулирования и таможенного администрирования приняты на Коллегии ЕЭК 5 декабря

15.11 Новый Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 января 2018 года

15.11 Объявлены сроки запуска пректного офиса по реализации цифровых инициатив

09.11 Глобальные вызовы Евразийской интеграции

09.11 Активное торгово-экономическое сотрудничество приграничных регионов стран ЕАЭС повышает их инвестиционную привлекательность

02.11 Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство

27.10 Компания «Аэроэкспресс» запустила первый двухэтажный поезд

23.10 «ЭлектроТранс 2018»: электрическая мобильность для городов будущего



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Отечественное транспортное машиностроение: проблемы и перспективы развития

Стандартизация и бережливое производство в ОАО «РЖД»

Международное сотрудничество: традиции и перспективы

Уникальная площадка для решения задач железнодорожного машиностроения

Эффективный драйвер трансферта передовых технологий

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести