Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН


Версия для печати
Обсудить в форуме

Услуги ООО «ТОП-Сервис» для Московского метрополитена

Пожалуй, транспортные объекты – одни из самых сложных с точки зрения уборки и поддержания порядка, особенно, если дело касается cтолицы. Ведь метро, вокзалы и аэропорты Москвы ежедневно принимают около миллиона гостей. Состоянию транспортной инфраструктуры, комфорту, безопасности метрополитена уделяется неослабное внимание.

Деятельности клининговой компании ООО «ТОП-Сервис», входящей в группу компаний IDALIKA, посвящена статья нашего корреспондента.

Услуги ООО «ТОП-Сервис» для Московского метрополитена
Услуги ООО «ТОП-Сервис» для Московского метрополитена
Услуги ООО «ТОП-Сервис» для Московского метрополитена
Услуги ООО «ТОП-Сервис» для Московского метрополитена
IDALIKA – динамично развивающаяся компания, оказывающая сервисные услуги для объектов недвижимости. Уже сейчас компания зарекомендовала себя на рынке как профессиональный и добросовестный подрядчик, которому можно смело доверить обслуживание объектов.

Одна из ведущих профессиональных компаний предоставляет сервисные услуги для объектов недвижимости. Высококачественный сервис, уют, комфорт и безопасность – вот главные цели компании, которые достигаются благодаря знанию потребностей клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному усовершенствованию технологий оказания услуг и системному подходу к развитию компании.

Одной из представителей «IDALIKA» является клининговая компания ООО «ТОП-Сервис». В ГУП «Московский метрополитен» 215 станций. На договорной основе силами ООО «ТОП-Сервис» убираются 62% или 134 станции. В соответствии с требованиями Федерального законодательства по итогам открытого аукциона была определена организация для работ.

Начиная с 2016 года, ООО «ТОП-Сервис» производит уборку на станциях ГУП «Московского Метрополитена». За прошедший период количество убираемых станций возросло с 57 до 134, а количество уборочной техники до 817 единиц.

Специалисты компании имеют большой и разносторонний опыт по оказанию услуги клининга, а поставщиками и партнерами являются ведущие мировые производители оборудования, инвентаря и химии. На станциях ГУП «Московский Метрополитен» используется уборочная техника немецкого производителя ООО «Керхер» поломоечных и подметальных машин различных моделей. Все модели отличаются пониженным уровнем шума, а также мобильностью и маневренностью, что позволяет поддерживать чистоту в местах с высокой проходимостью в присутствии посетителей.

Московский метрополитен выделяется среди других транспортных объектов наличием собственного стандарта качества, помимо стандартных для сферы клининга нормативных документов: СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СТО 001 2015, «Качество и безопасность услуг по уборке пассажирских и производственных объектов ГУП «Московский метрополитен». Данный стандарт регламентирует организацию и проведение работ по уборке и санитарному содержанию объектов метро, выполняемых с привлечением подрядных организаций.

Требования к объему работ по уборке станций, количеству персонала подрядной организации, применяемых средств механизации, а также качеству используемых моющих и дезинфицирующих средств установлены подписанным контрактом и нормативными правовыми актами в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Основные технологические операции по уборке станций включают в себя влажную и сухую (с применением подметальных машин) очистку покрытий пола пассажирской зоны, промывку облицовки стен, колонн, пилонов, электрооборудования (светильники и торшеры) не менее 2-х метров в высоту, промывку вертикальных балюстрад эскалаторов, производственных помещений кассовых блоков, протирку остекления и витражей станций.

Также в обязанности исполнителя контракта входит удаление несанкционированной рекламы и информации в пассажирской зоне станций. Кроме того, один раз в месяц проводится глубокая промывка станционных и межстанционных лестничных сходов аппаратами высокого давления с использованием РН-нейтральных моющих средств.

Все работники, выполняющие уборку станций, в обязательном порядке проходят инструктажи по охране труда и пожарной безопасности, а также обучение по электробезопасности с присвоением II квалификационной группы, позволяющей эксплуатировать поломоечные машины.

Аппаратом управления метрополитена организован многоступенчатый контроль за качеством оказываемых услуг. Проверки соблюдения технологического процесса уборки и дезинфекции станций проводятся не менее трех раз в сутки. Все выявленные замечания устраняются работниками исполнителя на месте.

Приоритетной задачей взаимоотношений ГУП «Московский метрополитен» и ООО «ТОП-Сервис» является создание комфортных условий для пребывания и перевозки пассажиров, а также сохранение эксплуатационных характеристик интерьера объектов метрополитена.

Для контроля выполнения стандарта и уровня качества в целом со стороны ГУП «Московский Метрополитен» внедрена система внутренних и внешних проверок, проводимых на постоянной основе на каждой станции с присутствием представителя ООО «ТОП-Сервис». Все замечания должны быть устранены своевременно и оперативно.

По итогам проверок заказчиком могут быть выставлены штрафные баллы за каждое выявленное нарушение. Каждый такой бал уменьшает размер оплаты на определенную сумму, что стимулирует подрядчика поддерживать постоянно высокое качество своих услуг.

Поскольку, помимо уборки станций, производится и уборка прилегающей (предвестибюльной) территории, влажная промывка остекления, витражей, фасадов, а также глубокая очистка лестничных сходов площадок подуличных переходов, то деятельность ООО «ТОП-Сервис» попадает под сферу контроля городских инстанций и уполномоченных органов. Итоги проверок со стороны данных структур включаются в общую систему оценку работы нашей компании.

Кроме взаимоотношений в рамках заключенного контракта, ООО «ТОП-Сервис» участвует в рассмотрении и решении обращений и жалоб пассажиров касательно состояния станций, а также в рассмотрении пожеланий пассажиров.

Таким образом, система взаимоотношений между ГУП «Московский Метрополитен» и клининговой компанией охватывает не только контроль выполнения контракта, но также создает самоподдерживающую схему обеспечения заданного уровня качества услуг.

В Дирекции инфраструктуры метрополитена разработан и утвержден «Проект программы дооснащения и обновления средств механизации подразделений Дирекции инфраструктуры на период 2018–2020 гг.».

Программой предусматривается дооснащение и обновление подразделений ДИ, в том числе:

– оборудованием для кли­нинга;

– вакуумо-уборочным комплексом.

На сегодняшний день компания обслуживает различные потребности наших заказчиков и, в частности, выполняет широкий перечень услуг по профессиональной уборке. Клиентами ООО «ТОП-Сервис» являются такие уникальные структуры, как Московский аэропорт Домодедово. Крупнейший аэропорт России и Восточной Европы по объему пассажирских пер­евозок.

Клининговые услуги оказываются в зоне международного вылета ООО «Аэроэкспресс». Крупнейший интермодальный перевозчик России. Компания выполняет работы по ежедневной уборке и техническому обслуживанию терминалов, офисных помещений и ремонтных депо, а также полностью обеспечивает чистоту в поездах Аэроэкспресс.

Успешно сотрудничает компания и с такой крупной фирмой, как ОАО «Центральная ППК». Услуги по содержанию, мелкому ремонту пассажирских обустройств, депо, уборке подвижного состава востребованы и крупнейшим перевозчиком России среди пригородных пассажирских компаний. Доля ОАО «Центральная ППК» в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет на сегодняшний день более 80%, а в России в целом – 56%.

Еще один перевозчик в сегменте пригородных перевозок ООО «Региональный Экспресс» также предпочел компанию ООО «ТОП-Сервис» другим компаниям. На сегодняшний день поезда под брендом «РЭКС» курсируют по маршрутам: «Савеловский вокзал – Лобня», «Павелецкий вокзал – Ожерелье», «Павелецкий вокзал – город Домодедово», «Белорусский вокзал – Можайск», «Белорусский вокзал – Звенигород».

ООО «ТОП-Сервис» готово и дальше создавать все условия для пассажиров. Наш незаметный труд сделает более комфортным их пребывания в аэропортах, на вокзалах и метро.

© Евразия Вести V 2018



V 2018

Евразия Вести V 2018

Масштабная программа развития метрополитена – основа транспортной инфраструктуры столицы

Самый комфортный и современный транспорт столицы

Инновационные технические решения для городского транспорта

Московский транспорт: цели, задачи, перспективы

Сегодня и завтра

Метрополитен - визитная карточка современного города

Современные технологии на службе безопасности метрополитена

Техническая оснащенность и безопасность движения - основа надежности метрополитена

Противопожарная защита на объектах метрополитена

В электродепо «Северное» прошел митинг в честь Дня Победы

ИНТЕРМЕТРО-2017: уникальная площадка для специалистов метро

Комплексная диагностика инфраструктуры метрополитенов

Подземное пространство должно быть не только красивым, но и технологичным

Накопители энергии для Московского метро

Аспекты импортозамещения

Новые решения и новые партнеры Логоса

Крепнет сотрудничество ПФ «Логос» с ИЦ «Сколково»

Новые виброзащитные конструкции верхнего строения пути

Оптика на страже безопасности пассажиров

Подтверждая репутацию надежного делового партнера

Подземное пространство в Москве может использоваться более эффективно

Решения Hilti для метростроения

Stadler - комфорт, скорость, надежность!

Сохранение и развитие городского электрического транспорта

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести