Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН


Версия для печати
Обсудить в форуме

Подтверждая репутацию надежного делового партнера

Производственное объединение «Элером» уже почти десять лет выполняет работы по капитальному строительству, реконструкции и ремонту производственных и административных объектов, техническому обслуживанию и ремонту инженерного оборудования любого уровня сложности.

Компания предоставляет заказчикам весь спектр услуг, начиная от проектирования и вплоть до сдачи объекта в эксплуатацию. О сегодняшнем дне и перспективах трудового коллектива рассказывает генеральный директор ПО «Элером» Дмитрий Юрьевич Степнов.

Подтверждая репутацию надежного делового партнера
Подтверждая репутацию надежного делового партнера
Подтверждая репутацию надежного делового партнера
Подтверждая репутацию надежного делового партнера
Выполняемые компанией «Элером» работы сдаются заказчикам своевременно и с высоким качеством. Так повелось с самого начала, когда коллектив специализировался преимущественно на выполнении работ по капитальному ремонту и модернизации различных технических систем: водоотведения, вентиляции, пожарной сигнализации и других. По мере развития спектр задач, выполняемых организацией, существенно расширился, и теперь мы предоставляем полный комплекс услуг по строительно-монтажным работам любого уровня сложности. Одним из ключевых заказчиков компании является ГУП «Московский метрополитен».

Нам довелось участвовать в строительстве новых станций «Спартак», «Тропарево», «Лермонтовский проспект». В сотрудничестве с проектным институтом «Метрогипротранс» компания «Элером» выполняла ремонт аварийных фасадов вестибюлей станций «Речной вокзал», «Водный стадион», «Шаболовская», «Кузнецкий мост», «Орехово» и другие. Подключали нас и к реализации программы по благоустройству вестибюлей станций метрополитена и подземных переходов. Среди объектов компании в этом направлении – станции «Домодедовская», «Ясенево», «Баррикадная», «Сходненская» и ряд других. В комплекс выполнявшихся работ входили облицовка стен и полов, замена инженерии и навигации, установка объектов торговли и сервиса, ремонт маршевых лестниц, устройство пандусов, навесов над лестницами и другие.

Интересным проектом была работа на станции «Владыкино». Дело в том, что во время их выполнения станция продолжала действовать. Все основные работы осуществлялись в ночные «окна». Вестибюль «Владыкино» вплотную подходит к мосту, ведущему на станцию МЦК. Для удобства пассажиров мы расширили входную группу, установили дополнительные двери, для чего пришлось полностью разобрать конструкции фасада.

На всех перечисленных объектах было предусмотрено устройство современных инженерных систем пожаротушения, вентиляции, отопления, видеонаблюдения, освещения. В частности, были применены светодиодные осветительные приборы, использование которых дает большой экономический эффект. В вестибюлях оборудованы кассы, установлены турникеты нового образца, выполнены отделочные работы.

Только за последние несколько лет были выполнены работы по модернизации порядка двухсот шахт тоннельной и станционной вентиляции, строительству и реконструкции трубопроводов тепло- и водоснабжения (в общей сложности более 80 километров) и более 200 тепловых пунктов. Кстати, для шахт тоннельной вентиляции применяется система управления, которая является собственной разработкой специалистов ПО «Элером». Мы внедряем ее с 2005 года, постоянно модернизируем и внимательно подходим к выбору поставщиков оборудования и материалов, так как в конечном итоге от этого зависит безопасность пассажиров.

Одним из последних важных объектов, выполнявшихся для ГУП «Московский метрополитен», стала реконструкция южного вестибюля с заменой эскалаторов на станции «Спортивная» в Лужниках. Эти работы выполнялись ровно год: с марта 2017-го по март 2018-го, хотя планировались на 14 месяцев. В ходе реконструкции вестибюля были отремонтированы помещения, заменены электрооборудование и турникеты, созданы дополнительные кассовые окна.

В ходе ремонта фасад южного вестибюля станции облицован плитками из ракушечника в матовой обработке, а на полу уложена тактильная плитка из гранита, которая поможет слабовидящим пассажирам лучше ориентироваться при входе в метро.

Поскольку в вестибюле стало больше касс и турникетов, а также установлено восемь современных автоматов по продаже билетов, пропускная способность обновленного вестибюля возрастет примерно на треть.

Кроме того, на самой станции полностью заменена система навигации – уже появилось 26 новых навигационных элементов. А благодаря тому, что установлены современные кондиционеры, в вестибюле всегда будет поддерживаться комфортный микроклимат.

Благодаря выполненным работам будет улучшено распределение пассажиропотока на станции «Спортивная», что особенно важно в период проведения чемпионата мира по футболу. Ведь 7 из 12 московских матчей, в том числе матч-открытие и финал, пройдут именно на стадионе «Лужники», который после реконструкции вмещает 81 тысячу зрителей.

Самыми сложными и в то же время интересными работами безусловно были замены эскалаторных комплексов на станциях «Бауманская» и «Ботанический сад», где мы выступили в качестве генерального подрядчика, и на обоих объектах нам удалось выполнить свои обязательства раньше заявленных сроков.

Станция «Бауманская» стала первой в Москве, на которой в результате реконструкции три эскалатора были заменены на четыре той же высоты. На станции «Ботанический сад» помимо комплекса работ по замене эскалаторов и внутренней отделки проведена модернизация внешнего облика вестибюля.

Позднее мы занимались проектированием замены эскалаторных комплексов на станциях «Смоленская» и «Алексеевская», а также выполнили проекты интеграции с МЦК четырех станций метрополитена «Ленинский проспект», «Черкизовская», «Влады­кино» и «Международная».

Наиболее масштабными и сложными оказались работы на станции «Черкизовская», где был полностью разобран южный вестибюль и сделано сопряжение с мостовой конструкцией – надземным пешеходным переходом, по которому пассажиры могут попасть из метро на станцию МЦК «Локомотив», не выходя на улицу. Были установлены этажные эскалаторы, полностью выполнено техническое перевооружение помещений с учетом действующих нормативов.

Специфика этой станции заключается в том, что она имеет несколько уровней. Непосред­ственно под ее вестибюлем находятся два подземных этажа, на которые должны были опереться конструкции перехода. Для распределения несущих колонн делались сложные расчеты, принималась во внимание несоосность опор.

Свои особенности имела и станция «Ленинский проспект». Переход, который сегодня связывает ее с МЦК, был запланирован еще в советские времена, и в середине платформы уже существовали две маршевые лестницы, только конструкция перехода была тупиковая. Сделав необходимые расчеты, смогли вырезать проем в стене, обеспечив выход к платформам МЦК.

Разумеется, компания «Элером» работает не только на объектах метрополитена. Так, в 2016 году мы выполнила проектирование и строительство Керлинг-центра, участвовали в реконструкции спортивного комплекса «Москвич» в Текстильщиках. В послужном списке компании – реконструкция помещений ФГУП «Предприятие по производству бактерийных и вирусных препаратов Института полиомиелита и вирусных энцефалитов им. Чумакова РАМН», работы на объектах ОАО «ПК ХК «ЭЛЕКТРОЗАВОД», ГОРМОСТа, Телевизионного технического центра «Научно-производственное предприятие «Специальные вычислительные комплексы», Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа Химки и многих других.

Участвуя в этих и других интересных проектах, мы закономерно приумножили свой опыт. Именно благодаря этому у нас есть возможности для постоянного совершенствования и развития. Необходимо и дальше совершенствовать принимаемые нами проектные и технические решения, повышать качество выполняемых работ и эксплуатационную надежность сдаваемых объектов.

Что касается конкретных планов компании, то, безусловно, мы намерены продолжать взаимовыгодное сотрудничество при выполнении различных работ на объектах метрополитена, делами подтверждая репутацию надежного партнера.

Нам по плечу как общестроительные работы, так и специализированные. Можем проводить реконструкцию, модернизацию и техническое обслуживание инженерных сетей и систем, вести разработку, изготовление, монтаж и наладку автоматических систем управления различной сложности, участвовать в реализации программы по капитальному ремонту и реконструкции не только вестибюлей станций метрополитена, но и прилегающих к ним подземных переходов. Одним словом, планы у нас обширные.

© Евразия Вести V 2018



V 2018

Евразия Вести V 2018

Масштабная программа развития метрополитена – основа транспортной инфраструктуры столицы

Самый комфортный и современный транспорт столицы

Инновационные технические решения для городского транспорта

Московский транспорт: цели, задачи, перспективы

Сегодня и завтра

Метрополитен - визитная карточка современного города

Современные технологии на службе безопасности метрополитена

Техническая оснащенность и безопасность движения - основа надежности метрополитена

Противопожарная защита на объектах метрополитена

В электродепо «Северное» прошел митинг в честь Дня Победы

ИНТЕРМЕТРО-2017: уникальная площадка для специалистов метро

Комплексная диагностика инфраструктуры метрополитенов

Подземное пространство должно быть не только красивым, но и технологичным

Накопители энергии для Московского метро

Аспекты импортозамещения

Новые решения и новые партнеры Логоса

Крепнет сотрудничество ПФ «Логос» с ИЦ «Сколково»

Новые виброзащитные конструкции верхнего строения пути

Оптика на страже безопасности пассажиров

Услуги ООО «ТОП-Сервис» для Московского метрополитена

Подземное пространство в Москве может использоваться более эффективно

Решения Hilti для метростроения

Stadler - комфорт, скорость, надежность!

Сохранение и развитие городского электрического транспорта

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2018 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести