Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Версия для печати
Обсудить в форуме

ПКБ ЦВ – регулятор технологичности деятельности вагонного комплекса во всей геолокации 1520

Проектно-конструкторское бюро вагонного хозяйства является филиалом открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Главная задача бюро состоит в обеспечение потребностей ОАО «РЖД», иных юридических и физических лиц в нормативной и технической документации по ремонту и техническому обслуживанию железнодорожного подвижного состава, специального подвижного состава для обслуживания инфраструктуры ОАО «РЖД».

О деятельности проектно-конструкторского бюро мы попросили рассказать его директора Александра Федоровича Комиссарова.

ПКБ ЦВ – регулятор технологичности деятельности вагонного комплекса во всей геолокации 1520
ПКБ ЦВ – регулятор технологичности деятельности вагонного комплекса во всей геолокации 1520
Видом деятельности ПКБ ЦВ является инжиниринг. Работы проводятся по 7 компетенциям, основными из них являются разработка технической и технологической документации по эксплуатации и ремонту грузовых вагонов, эксплуатируемых на инфраструктуре ОАО «РЖД», специального подвижного состава для содержания инфраструктуры и транспортеров, состоящих на балансе ОАО «Российские железные дороги», экспертиза технической и технологической документации, разработанной в подразделениях аппарата управления и филиалах ОАО «РЖД», структурными подразделениями и сторонними организациями, совершенствование технологических процессов технического обслуживания грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД» с учетом внедрения средств диагностики подвижного состава, развитие пунктов технического обслуживания вагонов, поддержание в актуальном состоянии имеющейся нормативной базы. Одним из наиболее приоритетных направлений нашей деятельности является разработка технических и технологических документов, определяющих требования по эксплуатации и ремонту специального подвижного состава для обслуживания инфраструктуры ОАО «РЖД».

Деятельность ПКБ ЦВ затрагивает интересы как ОАО «РЖД», так и собственников и операторов подвижного состава. Значимость для владельцев и операторов подвижного состава заключатся в том, что значительная часть документов, определяющих требования к грузовым вагонам на инфраструктуре ОАО «РЖД» (таких, как «Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации», «Руководство по текущему отцепочному ремонту вагонов», «Руководство по подготовке вагонов под погрузку, типовые технологические процессы технического облуживания и текущего отцепочного ремонта вагонов» и др.) разрабатывается и поддерживается в актуальном состоянии, также – в ПКБ ЦВ.

Следует отметить, что все эти документы разрабатываются в строгом соответствии с действующим законодательством в области ж.д. транспорта и Правилами технической эксплуатации железных дорог.

В 2019 году на основе разработанной ИЭРТ «Генеральной схемы развития железных дорог на период до 2025 года и на перспективу до 2030 года» планируется разработка документов, направленных на реализацию долгосрочной программы развития вагонного хозяйства – развитие «полигонных технологий», совершенствование технологии технического обслуживания грузовых вагонов с внедрением средств диагностики подвижного состава на ходу поезда, актуализация требований к технической оснащенности производственных участков эксплуатационных вагонных депо, развитие средств механизации, разработка технических требований к комплектации и облику перспективного грузового вагона.

Документами, разработчиком которых является ПКБ ЦВ, пользуются не только на территории Российской Федерации, но и на пространстве колеи 1520. Стоит отметить, что из 144 документов включенных в Перечень документации для совместного использования при ремонте и техническом обслуживании грузовых вагонов железнодорожными администрациями государств-участников Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Респуб­лики, Эстонской Республики, 101 документ разработки ПКБ ЦВ и15 из которых прошли утверждение Совета. Эти документы обеспечивают единые требования и подходы к эксплуатации подвижного состава и содержанию технических средств, что делает возможным беспрепятственное обращение грузовых вагонов в пределах железных дорог стран-участниц Совета. Прежде чем документ утверждается Советом он проходит всестороннее обсуждение, где учитывается мнение всех участников. Поддержание этих документов в актуальном состоянии требует постоянного внесения изменений.

Специалисты ПКБ ЦВ принимают участие в заседаниях Рабочей группы по рассмотрению вопросов эксплуатации грузовых вагонов Комиссии вагонного хозяйства, экспертной группы Комиссии по пассажирскому хозяйству, экспертной группы Комиссии вагонного хозяйства. Любые изменения в документацию, утвержденную Советом, требуют предварительного согласования на Комиссии вагонного хозяйства, и только после этого могут быть рекомендованы к утверждению на Совете по железнодорожному транспорту.

66 заседание Комиссии вагонного хозяйства, в которой принимали участие специалисты ПКБ ЦВ, проходило в г. Ташкент. Где за дни проведения комиссии представители железнодорожных администраций, члены дирекции Совета по железнодорожному транспорту, представители научно-исследовательских организаций и предприятий обсудили главные темы и разработали решения по 58 вопросам, из них внесения изменений в 5 документов разработчиком которых является ПКБ ЦВ. По результатам заседания Комиссии вся документация, представленная ПКБ ЦВ, прошла согласование и будет вынесена Дирекцией Совета на утверждение Совета. На повестке дня также стояли вопросы эксплуатации железных дорог, качество обслуживания подвижного состава, изготовление новой техники и т.д.

© Евразия Вести IX 2018



IX 2018

Евразия Вести IX 2018

InnoTrans 2018: высокий темп перехода к цифровым технологиям

Ключевые технологии «Цифровой железной дороги»

Роль Центра технического аудита ОАО «РЖД» в обеспечении качества закупаемой холдингом «РЖД» продукции и развитие систем добровольной сертификации

Инновации: новые пути развития и способы взаимодействия

Экономическая и эксплуатационная целесообразность внедрения газотурбовозов на сети дорог ОАО «РЖД»

Функциональная безопасность

Реализация скоростной комплексной диагностики железнодорожной инфраструктуры

Потребители нам доверяют за качество и надежность

АО «Транспневматика» - только вперед!

Сложные задачи решаем вместе

Комиссия вагонного хозяйства - консолидированная позиция при решении сложных задач

Международный пассажирский форум

Комиссия по пассажирскому хозяйству

АО «ВРК-2» – сервис, качество, инновации

АО «ВРК-3» - взвешенные решения и взаимовыгодное сотрудничество

Управление активами железнодорожного транспорта на основе методологии УРРАН

ООО «НПО САУТ» - обеспечивает надежность и безопасность движения поездов

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2018 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести