Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Версия для печати
Обсудить в форуме

Объединенная Вагонная Компания выводит на рынок вагоны-думпкары

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) расширяет свой продуктовый портфель и выводит на рынок вагоны-самосвалы (думпкары), предназначенные для перевозки и автоматизированной выгрузки сыпучих и кусковых минерально-строительных и горнорудных грузов.

Объединенная Вагонная Компания выводит на рынок вагоны-думпкары
Опытные образцы вагонов проходят комплекс предварительных и сертификационных испытаний на получение сертификата ФБУ «РС ФЖТ». Планируется, что до конца 2019 года вагоны-думпкары пойдут в серийное производство. Первые партии думпкаров будут направлены транспортным компаниям «ТК Фаст деливери» – 25 единиц и НПК «БрИК» – 20 единиц.

Линейка вагонов-самосвалов холдинга НПК ОВК представлена двумя моделями с откидывающимися бортами и двусторонней разгрузкой: модель 32-6982-01 наиболее эффективна при перевозке насыпных грузов мелких фракций, модель 32-6982 – рудных пород крупных фракций.

Вагон-самосвал модели 32-6982-01 без амортизирующего пола отличается увеличенным объемом кузова 42 м? и грузоподъемностью 72 т, что позволяет повысить эффективность перевозки груза в сравнении с аналогами. Рост погрузки в таком вагоне составляет до 10 тонн, что снижает потребный парк до 15%.

Вторая модель вагона-самосвала – 32-6982 с амортизирующим полом, грузоподъемностью 71 т и объемом кузова 42 м?. Конструкция вагона отличается большей сопротивляемостью ударным нагрузкам в процессе погрузки.

Конструкция вагонов-самосвалов допускает их курсирование в любых грузовых поездах, а также возможность эксплуатации на существующей инфраструктуре грузоотправителей и грузополучателей. Механизм открывания бортов вместе с пневмосистемой разгрузки обеспечивает наклон кузова вагона на угол 45° в ту или иную сторону с одновременным открыванием бортов, а также возврат кузова в транспортное положение.

За счет использования под вагоном тележки модели 18-9855 значительно увеличен межремонтный пробег, что позволяет существенно сократить эксплуатационные расходы на всем жизненном сроке думпкара, который составляет 32 года (для сравнения: типовой аналог служит на 10 лет меньше – 22 года).

Вагоны-думпкары ОВК разработаны Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и будут серийно производиться на вагоностроительном предприятии «ТихвинСпецМаш» (обе компании входят в железнодорожный холдинг «ОВК»).

Константин Уваров, генеральный директор ООО «ТК Фаст деливери», отметил: «Делая выбор в пользу вагонов ОВК, опирались на несколько факторов. Согласно расчетам, произведенным специалистами нашей компании, на сегодняшний день благодаря своим техническим характеристикам только думпкары тихвинского производства могут обеспечить рентабельность перевозок и окупаемость затрат, связанных с приобретением парка. Также большую роль здесь играют услуги качественного технического обслуживания и ремонта вагонов в сервисной сети ОВК как в период гарантийного срока, так и в дальнейшей эксплуатации».

Текущий российский парк думпкаров физически и технологически устарел. При этом около 30% парка находится за пределами нормативного срока службы, а еще у 45% срок службы истечет в течение 5 лет. Почти 99% парка обладает грузоподъемностью 60-68 т, что существенно уступает характеристикам моделей НПК ОВК. Прогнозируется, что более эффективная конструкция вагона на фоне значительного износа парка оживит спрос в данном сегменте.

*??*??*

Справочно:

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) – крупнейший производитель грузовых вагонов в России. Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения.

В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транс­портных технологий».

Сервисная деятельность НПК ОВК представлена широкой сетью учебных и сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и Балтии. НПК ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn.

Среди российских и зарубежных компаний, эксплуатирующих вагоны нового поколения произ­водства НПК ОВК ? СУЭК, УГМК, «Кузбасская топливная компания», ГТЛК, «Газпромтранс», «ФосАгро», «ЕвроХим», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим», НПО «Азот», «Акрон», «Уралкалий», Группа «Илим», «Логистика 1520», «Первая Тяже­ловесная Компания», «Русагро­транс», «Объединенная зерновая компания», «Химпром», «Мета­фракс», ОХК «Щекиноазот», «Башкирская содовая компания», «КуйбышевАзот», НГК «Слав­нефть», GATX, Kronospan, Rhenus Logistics, «ТрансКонтейнер», ТД «РИФ», группа TEXOL и др.

По материалам НПК
«Объединенная Вагонная Компания»


© Евразия Вести IV 2019



IV 2019

Евразия Вести IV 2019

Международное сотрудничество ОАО «РЖД»

Дирекция Совета: итоги работы за полгода

VR Group по пути прогресса в интересах клиентов

Стратегические направления международной деятельности VR Group

Надежная техника на службе клиентов

Пассажирские перевозки VR Group – быстро, доступно, с комфортом

VR Transpoint – все зависит от логистики

Финляндия — эффективный железнодорожный маршрут

Контейнерный поезд в Китай

Вагонный комплекс стран Содружества

Обращение ВРИО губернатора Курской области Романа Старовойта

Вагонники встретились в Курске

Познакомились с «ВАГОНМАШ»

Латвийской железной дороге 100 лет!

«VIA Latvia» - на пути к прогрессу

Выбор в пользу инноваций

С заботой о вагонах

ВРК-1 – на передовых рубежах вагонного комплекса ОАО «РЖД»

Завершение этапа актуализации документации по ремонту тележек

О приемочных клеймах МПС

О перспективах развития Евразийского континента

XXXIV заседание Конференции Генеральных директоров железных дорог ОСЖД

АО «Барнаульский ВРЗ» – новые возможности старейшего предприятия Алтая

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2019 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести