БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ


Обеспечить требования безопасности в любых условиях

Старший советник президента ОАО «Российские железные дороги», член правления компании, президент Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II Вадим Николаевич Морозов обратился с приветствием к участникам конференции.

Уважаемые коллеги!

Сегодня, в семнадцатый раз, мы открываем работу научно-практической конференции «Безопасность движения поездов».

От имени Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II приветствую участников и гостей конференции.

Полтора месяца назад университету исполнилось 120 лет. Сейчас это один из крупнейших транспортных университетов Европы. И мы с удовлетворением отмечаем постоянную востребованность нашего интеллектуального потенциала, неослабевающие внимание и поддержку со стороны Министерства транспорта Российской Федерации и ОАО «Российские железные дороги».

Надо особо отметить роль вице-президента ОАО «Российские железные дороги» Шевкета Нургалиевича Шайдуллина, руководства и сотрудников Департамента безопасности движения за проводимую работу по подготовке и организации конференции, за их внимание к этому совместному проекту.

Немногие из подобных совместных проектов имеют такую историю.

Одним из инициаторов проведения конференции был видный ученый нашего университета проректор МИИТа по научной работе Виктор Михайлович Лисенков (1935 – 2015гг.).

Ученые, разработчики, работники железнодорожного транспорта ежегодно готовят более трехсот пятидесяти докладов по самым актуальным проблемам развития железнодорожного транспорта и, конечно, в первую очередь, в области реализации задач по обеспечению безопасности движения поездов.

В обсуждении участвуют делегации всех железных дорог России, представители Белоруссии, Казахстана, Узбекистана.

На каждой конференции работают более 10 секций, а диапазон направлений крайне широк – от фундаментальных основ обеспечения безопасности движения, создания новых принципиальных подходов к практической реализации методов, систем, устройств, программного и информационного обеспечения до медицинских, экономических и юридических аспектов, связанных с обеспечением безопасности движения.

Все это направлено на реализацию одной цели – обеспечение требований безопасности при перевозке пассажиров и грузов.

Отличительной особенностью является то, что в университете создана выпускающая кафедра «Управление эксплуатационной работой и безопасностью на транспорте», которая готовит специалистов именно в области обеспечения безопасности движения поездов.

В то же время университет достиг значительных результатов в проведении научных исследований, о чем нами будет доложено на пленарном заседании, на круглых столах и при проведении презентации на стендах.

Желаю всем участникам конференции интересной и плодотворной работы.

© Евразия Вести XII 2016

www.eav.ru