ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ КОМПЛЕКС


Применение цифровых технологий как средство повышения эффективности компаний

Программа международной конференции «ТрансЖАТ-2018», как и предыдущие годы, еще раз подтвердила значение и необходимость данного мероприятия, в котором принимают участие ведущие специалисты в этой области. Доклады руководителей компании, представителей научного сообщества, специалистов организаций и фирм производителей позволяют с уверенностью смотреть в будущее.

Главный инженер Управления автоматики и телемеханики ЦДИ Андрей Евгеньевич Ёрж подвел итоги панельной дискуссии «Развитие информационных технологий».

Основными эффектами от внедрения цифровых технологий на сегодняшний день являются: повышение производительности труда, сокращение производственных расходов, в том числе затрат на техническое обслуживание и ремонт, снижение влияния «человеческого фактора», повышение безопасности и отказоустойчивости технических средств.

Большой интерес на пленарной дискуссии вызвали доклады Германа Викторовича Суконникова и Александра Николаевича Слю­няева, они настолько объемны и информативны и были отмечены отдельно. Также предложено участникам конференции ознакомиться и детально изучить презентационные материалы, как этих докладчиков, так и все представленные презентации.

В ходе обсуждений вопросов развития информационных систем хозяйства автоматики и телемеханики отмечена необходимость дальнейшего совершенствования автоматизированной системы анализа надежности технических средств ЖАТ – АС АНШ в области управления ресурсами и рисками, в том числе, автоматизации формирования адресных планов повышения надежности, капитального ремонта и модернизации объектов СЦБ.

Также следует продолжить развитие автоматизированных обучающих комплексов, тренажеров с применением 3D-моделей. Продолжить развитие аналитических функций в системах в совершенствовании диагностических функций и прогнозного планирования. С точки зрения учета и контроля выполняемых работ по техническому обслуживанию систем и устройств ЖАТ в хозяйстве будет продолжена работа по доработке системы ЕКАСУИ в части:

– реализации в ЕКАСУИ системы планирования работ по текущему состоянию на основе информации о количестве срабатываний вагонных замедлителей и стрелок на горках;

– реализации увязки ЕКАСУИ и КСАУ СП для передачи в ЕКАСУИ информации о количестве срабатываний вагонных замедлителей и горочных стрелок;

– реализации увязки ЕКАСУИ с комплексом мобильной диагностики ИВК-АЛС;

– развития МРМ в части взаимодействия с СТДМ для отображения поездного положения;

– подготовки предложений по разработке системы интеллектуального планирования работ в хозяйстве для создания оперативных и суточных планов работ в ЕКАСУИ;

– проработки технологии применения тепловизора, интегрированного с МРМ, с целью автоматизации выполнения работ и поиска неисправностей;

– реализации непрерывных измерений при взаимодействии МРМ с универсальным измерительным прибором (мультиметр);

– автоматизация измерений параметров ТРЦ и кодовых сигналов АЛС и АЛС-ЕН на МРМ в режиме интеграции с мультиметром.

В рамках развития систем управления движением поездов назрела необходимость актуализации технических требований на системы диспетчерской централизации.

Все поступившие от разработчиков предложения планируется обязательно рассмотреть, наиболее значимые учесть в рекомендациях по итогам конференции.

© Евразия Вести XII 2018

www.eav.ru