МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


VR Transpoint – все зависит от логистики

VR Transpoint предоставляет услуги железнодорожной логистики, а также услуги автомобильной логистики во внутрифинляндском и международном сообщении, которые соответствуют потребностям промышленности.

Перевозки массовых грузов по железной дороге внутри Финляндии и в российско-финляндском сооб­щении осуществляет VR Transpoint.

Основной акцент предоставляемых услуг приходится на перевозки продукции и сырья экспортной промышленности. VR Transpoint обслуживает различные сферы промышленности: от лесной до металлообрабатывающей. Широкий спектр подвижного состава позволяет выбрать оптимальные вагоны для любых перевозок.

VR Transpoint обеспечивает надежные и эффективные решения в сфере автомобильной логистики в Финляндии и за рубежом. В Финляндии VR Transpoint предлагает услуги по доставке грузов с полной загрузкой транспортного средства и складированию для промышленных и коммерческих клиентов. Услуги основаны на долгосрочном сотрудничестве с контрактными перевозчиками и операторами складов.

В международной автомобильной логистике VR Transpoint выполняет перевозки с частичной и полной загрузкой, а также перевозки генеральных грузов. Компания располагает компетентными водителями и хорошо оснащенным оборудованием, которое может быть использовано, например, в перевозках с температурным режимом, а также перевозках негабаритных грузов.

Компетентный партнер в российско-финляндских перевозках

Перевозки восточного направления представляют собой важнейшую часть услуг по международным железнодорожным и автомобильным перевозкам. VR Transpoint – партнером клиентов в экспортных, импортных и транзитных перевозках. При этом преимуществами компании являются опыт – высокая степень надежности и хорошая сеть партнеров.

Компания предлагает также широкий ассортимент сопутствующих логистических услуг, дополняющих железнодорожные и автомобильные перевозки, а также, предоставляет все услуги цепи поставок от планирования перевозок, погрузки и разгрузки до выполнения экспедиторских услуг и таможенных формальностей.

В деятельности VR Transpoint ориентация на клиента предполагает понимание его бизнес-деятельности, цепи поставок и особенностей отрасли. Клиенто­ориен­тированность также означает соответствие ожиданиям клиентов и точное выполнение согласованных задач: легкость и непринужденность сервисного обслуживания, гибкость, эффективность деятельности, пунктуальность и надежность доставки, ответственность и надежность рабочего процесса. Ключом к успеху является тесное сотрудничество и постоянное совершенствование процессов в соответствии с интересами клиента.

В процессе развития услуг VR Transpoint стремится определить единые с клиентом цели. В сотрудничестве с партнерами компания разработала новые виды логистических решений, в которых железнодорожные и автомобильные перевозки сочетаются, к примеру, с портовыми операциями и другими сопутствующими логистическими услугами. Вся логистическая цепь, от завода до порта, включая сопутствующие услуги, может быть адаптирована к потребностям клиента, что делает процесс управления проще и эффективнее. Масштабные логистические решения требуют построения функциональной и эффективной партнерской сети, например, для обработки грузов и портовых операций.

Информационные системы и цифровые услуги также разрабатываются с ориентацией на клиента. Новые IT-решения позволяют предоставить клиентам более обширную и точную информацию о перевозках. VR Transpoint также работает над процессами информирования клиента и предоставления информации о внештатных ситуациях. Важным является стремление к повышению удовлетворенности клиента и укреплению имиджа постоянно развивающейся и обновляющейся компании.

В основе деятельности VR Transpoint лежат принципы безопасности, ответственности и экологичности. При этом безопасность является краеугольным камнем всей деятельности, и ведется систематическая работа по обеспечению безопасности методов и условий работы. Наилучшие результаты достигаются при совместной работе с сотрудниками, клиентами и партнерами.

Инвестиции VR Group в подвижной состав, используемый в грузовых перевозках, составляют ежегодно более 50 млн евро. Реформы железнодорожной логистики VR Transpoint, проходившие длительную подготовку, сейчас готовы к осуществлению. Реализация инвестиций происходит на основании развивающихся потребностей клиентов.

«Мы осуществляем масштабную программу инвестиций. При наличии у клиентов необходимости и желания использовать в долгосрочной перспективе железнодорожные перевозки, у нас есть готовность и возможности инвестировать в данную деятельность», – говорит вице-президент по маркетингу и продажам VR Transpoint Теро Косонен. Все инвестиции в железнодорожный подвижной состав выполняются на срок 30–40 лет.

«Мы смело осуществляем инвестиции, оценивая их потенциал. Мы твердо верим в будущее железных дорог и их развитие», – подчеркивает Теро Косонен.

Одной из задач инвестиций является увеличение транспортных мощностей с учетом существующих и будущих потребностей. На основании этих потребностей и принимаются решения об инвестировании.

«По сути, сначала мы пытаемся довести до максимума перевозочную способность уже имеющейся системы. Если мы видим, что в системе перевозок еще есть возможности для совершенствования, текущая модель дорабатывается в сотрудничестве с клиентами. Если и после этого сохраняются транспортные потребности, то принимается решение об инвестициях», – отмечает господин Косонен.

В железнодорожных перевозках перевозочная способность зависит не только от количества вагонов, но и от многих других факторов. Локомотивы, человеческие ресурсы и информационные системы также имеют важное значение. Ведется постоянная работа по совершенствованию всех вышеперечисленных факторов.

Важнейшие объекты инвестиций в ближайшем будущем

Электровозы Vectron. Мощные и универсальные электровозы Vectron являются основой будущей транспортной системы. Энергоэффективность локомотивов, тяговая мощность, дизельная тяга и возможности дистанционного управления влияют на повышение эффективности транспортной цепи. Общая стоимость локомотивов составляет более 300 миллионов евро.

Обновление тепловозов. Старые тепловозы заменяются новыми эффективными и соответствующими современным стандартам. Размер инвестиций составляет не менее 100 миллионов евро.

«Несмотря на то, что в основе нашей стратегии лежит стремление к максимизации доли электротяги, тепловозы также необходимы в перевозках. При этом мы хотим, чтобы тепловозы были новыми и отвечали современным стандартам. Энергетическая эффективность новых тепловозов намного выше, чем у прежних, а необходимость в обслуживании и выбросы в атмосферу меньше, что делает их эксплуатацию более эффективной и безопасной», – продолжает Теро Косонен.

Модульные вагоны. Теро Косонен отмечает, что 2019 год является годом своеобразного прорыва в использовании модульных вагонов. Заключено первое коммерческое соглашение об использовании модульных вагонов, в соответствии с которым, вагоны будут введены в промышленную эксплуатацию весной. На платформы новых универсальных вагонов Finnowagon можно, в соответствии с необходимостью, устанавливать различные грузовые модули. Платформа вагона делает возможными перевозки широкого спектра грузов. Введение в эксплуатацию новых модульных вагонов, позволит высвободить имеющиеся – для использования в других перевозках.

Новые вагоны для перевозки древесины. В конце февраля 2019 года было введено в эксплуатацию 200 новых вагонов модели SPS, предназначенных для перевозки древесины.

Перевозки продукции лесной промышленности. Еже­годно продляется срок эксплуатации 100–150 вагонов путем проведения масштабной модернизации.

Инвестиции в персонал. В настоящее время ведется подготовка машинистов, а также начался период подачи заявлений для участия в программе обучения работников сортировочных станций. Обучение новых сотрудников ведется настольно быстро, насколько позволяет система обучения Финляндии. За теоретическую подготовку отвечает Образовательный центр города Коувола (KRAO). Кроме этого, учебная программа включает в себя обучение на рабочем месте и производственную практику.

Новая система планирования и управления RALLI. В конце 2018 года подразделение железнодорожной логистики ввело в эксплуатацию новую систему управления производством RALLI. Через RALLI теперь проходит вся необходимая информация от прогнозирования транспортных потребностей клиента до планирования перевозок, управления ими и выставления счетов.

«RALLI образует фундамент, на котором строятся современные системы информирования клиента. У клиентов появится возможность получения информации посредством мобильного приложения или интернет-портала. Передача информации может также осуществляться автоматически посредством совместно согласованных интерфейсов. При этом поддерживающие системы могут впоследствии меняться, но интерфейсы будут сохранены. Это позволяет вести разработку систем в гибком режиме с обеих сторон», – считает господин Косонен.

В производственном отделе VR Transpoint также ведутся преобразования с целью улучшения клиентоориентированности, одновременно проходит реформирование процесса планирования.

«В основе новой системы – информация об основных грузопотоках и процессе их обработки. С ее помощью мы стремимся к оптимизации и упорядочиванию процессов управления маршрутами и транспортными цепочками, а также процессов формирования услуг», – отмечает Теро Косонен.

© Евразия Вести IV 2019

www.eav.ru