Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА XII 2003




Предприятия межгосударственного концерна "ТРАНСМАШ" путевому комплексу железных дорог

Концерн транспортного машиностроения "Трансмаш" образован в 1990 году предприятиями и организациями транспортного машиностроения России, Украины и Латвии - основными производителями железнодорожного подвижного состава и путевой техники. ..далее


Совершенствовать систему безопасности

Доклад Вице-президента ОАО "РЖД" В.Н. Сазонова на заседании Правления ОАО "РЖД" 21 ноября 2003 года о совершенствовании системы по организации обеспечения безопасности движения по снижению аварийности на железнодорожном транспорте ..далее


"Калугапутьмаш": репутация и качество, проверенные временем

Открытое акционерное общество "Калужский завод путевых машин и гидроприводов" (ОАО "Калугапутьмаш") - одно из старейших предприятий Калуги, более чем вековая история которого неотделима от развития транспорта прежней и современной России.

Путевая техника многих наименований, гидравлические передачи для промышленных и маневровых тепловозов, дизель-поездов и путевых машин, для погрузчиков и автогрейдеров, гидротрансформаторы для силовых агрегатов буровых установок, гидравлических муфт и приводов технологического оборудования - далеко не полный перечень продукции фирмы, давно и по праву пользующейся повышенным спросом не только на всем постсоветском пространстве, но и во многих странах Европы, в Индии, Иране и Ираке.

12 дипломов за самые разнообразные модели путевых машин, демонстрируемых на ежегодной международной выставке "Путевые машины", Золотая медаль Третьей специализированной московской выставки "Международный салон инноваций и инвестиций", многочисленные дипломы МПС России, Госстандарта и медали ВДНХ - наглядное свидетельство признания промышленных и научно-технических достижений предприятия, которое из года в год наращивает деловое сотрудничество, качество и темпы роста. Как и за счет чего?

Об истории предприятия, его промышленной и научно-технической политике рассказывает генеральный директор ОАО "Калугапутьмаш" А.Г. СОЛОВЕЙ. ..далее


Стратегия, увенчавшаяся уcпехом!

Разработанная генеральным директором ОАО "Тихорецкий машиностроительный завод имени в.в. воровского", заслуженным машиностроителем России а.и. Фендриковым стратегия развития позволила предприятию не только сохранить научно-технический и кадровый потенциал, но и в кратчайшие сроки вывела его в лидеры отрасли. Созданные специалистами завода новые образцы путевых машин удостоены высоких наград на многих престижных отечественных и международных форумах ..далее


Путевые машины и железнодорожные краны оао "Кировский машзавод 1 Мая" на рынках стран СНГ и мира

Созданные специалистами ОАО "Кировский машзавод 1 Мая" железнодорожные краны и путевые машины пользуются отличным спросом во многих странах мира

Открытое акционерное общество "Кировский машзавод 1 Мая" богато традициями, берущими начало еще в позапрошлом столетии. Образованный на базе Вятских железнодорожных мастерских, открытых в 1899 году, в послереволюционные годы завод успешно прошел путь от ремонта вагонов и паровозов к выпуску современной путевой техники и кранов на железнодорожном ходу.

В настоящее время техника с эмблемой завода успешно трудится на стальных магистралях от заполярного Норильска до экваториальных Гвинеи и Кубы.

Выверенная научно-техническая и промышленная политика, современный маркетинг и менеджмент качества позволили предприятию не только из года в год наращивать объемы производства и рост качества, но и создавать образцы новой техники, которые либо не имеют аналогов, либо значительно превосходят лучшие отечественные и зарубежные разработки. Только в этом году завод получил предложения участвовать в тендерах на поставку машин и кранов в Индию, Бразилию, Украину, Сирию и ряд других стран. Вот лишь несколько штрихов к портрету этого прославленного предприятия, о котором нам рассказывает его генеральный директор В.В. СИНЦОВ. ..далее


Партнерство и конкуренция во имя развития

Такова "формула успеха" ЗАО "Тулажелдормаш", позволившая предприятию в кратчайшие сроки создать современные образцы железнодорожной техники

Закрытое акционерное общество "Тулажелдормаш" - одно из старейших предприятий России, за 135 лет развития проделавшее путь от паровозных мастерских Московско-Курской линии железной дороги до современного комплекса тяжелого машиностроения, с замкнутым циклом производства по всем технологическим переделам.

Теперь железнодорожная техника с маркой "Тулажелдормаш" известна далеко за пределами России. Об истории предприятия, его продукции и основных направлениях развития рассказывает генеральный директор ЗАО "Тулажелдормаш" Ю.З. ТАРАСОВ. ..далее


Хватит мучаться со старьем!

Калужский завод транспортного машиностроения предлагает ОАО "РЖД" совместно разработать программу оснащения современным механизированным путевым инструментом железных дорог страны, предусмотрев его закупки на несколько лет вперед ..далее


Ставка на оптимизацию цены и качества

Именно эта стратегия обеспечила ЗАО "Кубаньжелдормаш" высокую репутацию на рынках СНГ и России

30 августа 2003 года исполнилось 70 лет одному из старейших машиностроительных заводов Кубани. За это время из небольших железнодорожных мастерских завод вырос в одно из ведущих предприятий, продукцию которого хорошо знают не только в России, но и далеко за ее пределами. Гидравлические домкраты ДПГ-10, ДПГ-10/200, ДГ-25, ДГ-50, ДПГ-12, ДПГ-18, гидрорихтовщики ГР-12, ГР-16 и рельсоразгонщики РЛ-12, РЛ-16, Р-25 - многие из этих изделий фирмы не раз экспонировались на престижных международных выставках и получили высокие награды.

В этом большая заслуга руководства предприятия во главе с генеральным директором Евгением Михайловичем ШИШОВЫМ, чья выверенная научно-техническая, производственная и маркетинговая политика позволила ЗАО "Кубаньжелдормаш" в кратчайшие сроки занять в отрасли лидирующие позиции. Вот как это было... ..далее


ЦКБпутьмаш - гарантия безопасности!

О деятельности организации, связанной с разработкой, производством и оснащением железных дорог машинами для строительства, ремонта и содержания железнодорожных путей, монтажа и ремонта контактной сети и железнодорожных кранов - техники сложной, высокопроизводительной, позволяющей высвобождать от тяжелого ручного труда значительное количество людей, - рассказывает генеральный директор ОАО "Центральное конструкторское бюро путевых машин" (ЦКБпутьмаш) В.И. Стеблецов. ..далее


Транспортный форум в "Cокольниках" - главное событие года!

С 27 по 30 января 2004 года в Культурно-выставочном центре "Сокольники" уже во второй раз пройдет широкомасштабное мероприятие - Транспортный форум, который объединил известные выставки, успевшие завоевать авторитет среди специалистов, такие как "Промтранс", "Сититрансэкспо", и новые выставочные проекты: "Трейлер", "Автофургоны". В этом году полноценной составной частью Транспортного форума также станет II Международная специализированная выставка транспорта, оборудования и услуг для железной дороги "Railtranex".

Организаторы Транспортного форума: Международная выставочная компания - "МVK", Министерство транспорта РФ, КВЦ "Сокольники" при активной поддержке ОАО "Российские железные дороги", Министерства промышленности, науки и технологий РФ, Торгово-промышленной палаты РФ. ..далее


Неразрушающий контроль рельсов при эксплуатации в пути

Подсистема неразрушающего контроля (НК) рельсов при эксплуатации в пути в настоящее время базируется на мобильных и съемных средствах ультразвукового, в сочетании с магнитным, методах.

В настоящее время на сети железных дорог эксплуатируется более 5,5 тысяч съемных и переносных дефектоскопов, более 130 единиц мобильных средств (вагонов и автомотрис), ими ежемесячно выявляется в пути более 3 тысяч опасных для движения поездов дефектов.

В этом номере мы предлагаем вашему вниманию совместную статью на эту тему заместителя начальника Департамента пути и сооружений ОАО "РЖД" В.М. БУГАЕНКО, вице-президента РОНКТД, доктора технических наук, профессора ПГУПСа А.К. ГУРВИЧА и заместителя директора НТЦ СНК, доктора технических наук А.А. МАРКОВА. ..далее


Повысить надежность и эффективность путевой техники

Без глубоких научных исследований, испытаний и применения современных технологий, считает заместитель директора Всероссийского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава А.Л. Бидуля, добиться этого не удастся. Международная выставка-ярмарка "Путевые Машины-2003" это подтвердила ..далее


"ТрансРоссия-2004" - все самое новое и прогрессивное

На вопросы корреспондента газеты "Евразия Вести" отвечает менеджер отдела выставки "ТрансРоссия" Сергей Сидоров. ..далее


Ко всем работникам и ветеранам московской железной дороги

Обращение участников семинара ветеранов железнодорожной безопасности и общественных инспекторов по безопасности движения Московской железной дороги.

Уважаемые коллеги и ветераны железнодорожной безопасности!

Обращаемся к вам с чувством глубокой признательности и со словами благодарности за ваш добросовестный труд. Ваши действия подчинены не только осуществлению постоянно возрастающих перевозок, но и организации безопасного продвижения поездов.

Безопасность - основное требование, главная заповедь каждого железнодорожника. Крушения, аварии и другие нарушения безопасности движения значительно снижают уровень качества работы железной дороги, наносят большой материальный и моральный ущерб, а в ряде случаев приводят к ранению и гибели людей. Большинство аварий и случаев брака в работе происходят из-за грубых нарушений Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, инструкций, трудовой и технологической дисциплины отдельными работниками. В связи с этим хотим передать вам свою тревогу и озабоченность в обеспечении безопасности движения поездов. ..далее





XII 2003

Евразия Вести XII 2003

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести