Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА VI 2004




Система "колесо-рельс": оптимальное взаимодействие

О Стратегической программе "Обеспечения устойчивого взаимодействия в системе "колесо-рельс" рассказывает первый вице-президент ОАО "РЖД", доктор технических наук Хасян Шарифжанович Зябиров. ..далее


Содержание и ремонт грузового вагонного парка: проблемы, задачи, перспективы

Статья вице-президента ОАО "РЖД" Валентина Александровича Гапановича затрагивает одну из важнейших тем, без конструктивного развития которой трудно представить себе успешное будущее всей железнодорожной отрасли. ..далее


Микропроцессоры для макроуправления

Согласно Стратегической программе развития ОАО "РЖД" главным элементом целевого состояния является финансово-экономическая и технологическая устойчивость компании. Для ее динамичного развития должны быть осуществлены необходимая модернизация и обновление основных производственных фондов, что позволит перейти компании в фазу устойчивого расширенного воспроизводства. Задачи, стоящие перед ОАО "РЖД" в области автоматики и телемеханики, анализирует вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Николаевич Сазонов. ..далее


Государственное регулирование и управление на транспорте в условиях административной реформы

Преобразования, определяемые программой структурной реформы железнодорожного транспорта, должны не только повысить эффективность работы, создать конкурентный рынок перевозок, но и сохранить необходимый уровень государственного планирования, регулирования и контроля в отрасли, одной из наиболее значимых в экономике страны... Этому посвящена статья заместителя министра упраздняемого МПС России, профессора, доктора экономических наук В.Л.Белозёрова. ..далее


Система образования и реальные потребности рынка

Из доклада министра транспорта и связи И.Е. Левитина на международном совещании руководителей транспортных вузов стран СНГ и Балтии в МИИТе 18 мая 2004 года

В развитых странах уже давно пришли к осознанию того, что знания, высокий образовательный уровень населения, человеческий и интеллектуальный капитал являются главным ресурсом и двигателем экономического развития. ..далее


Актуальные проблемы кадрового обеспечения транспортной стратегии стран СНГ и Балтии

Как будет развиваться транспортный процесс в мировых и национальных рамках? Что нужно делать, чтобы нынешние студенты, или, говоря иначе, завтрашние специалисты, были готовы к решению неминуемых задач транспорта как средства, объединяющего страны и народы?

Таким проблемам посвящено это выступление ректора МИИТа Б.А. Лёвина, озвученное им на совещании руководителей вузов транспортного комплекса стран СНГ и Балтии 18 мая 2004 года в МИИТе. ..далее


По российским железным дорогам в поезде истории

В столь необычное путешествие отправляется в этом номере нашей газеты Игорь Владимирович Харланович, кандидат технических наук, почетный профессор, действительный член Международной Академии Информатизации и Российской Академии транспорта, в 1984-1992 годах начальник Главного научно-технического управления МПС СССР. ..далее


Как продлить жизнь железнодорожных мостов? необходимое средство - периодическая окраска

Десятки тысяч железнодорожных мостов по всей России служат верой и правдой не одному поколению людей. Переброшенные через реки и овраги, они соединяют и берега времен. Содержать эти инженерные сооружения в порядке, всячески отдаляя их старение, - это не только требование поддержания нормального функционирования стальных магистралей и безопасного движения по ним, но и своеобразный долг перед теми, кто возводил мосты.

Защищаться от прожорливой и вездесущей коррозии помогают в первую очередь лакокрасочные покрытия. О том, насколько важна, сложна и интересна, казалось бы, нехитрая проблема окрашивания металлических конструкций мостовых пролетов, рассказывают ее знатоки - проректор МИИТа по научной работе, заведующий кафедрой "Мосты", профессор, доктор технических наук В.М. Круглов, старший научный сотрудник той же кафедры кандидат технических наук В.К. Матвеев и ведущий инженер отраслевой научно-исследовательской лаборатории "Мостовые конструкции" МИИТа К.М. Шевчук. ..далее


Эффективная замена традиционным смазкам

Как утверждают авторы этой статьи доценты кафедры "Локомотивы и локомотивное хозяйство" МИИТа В.Н. Балабин и В.З. Какоткин, российский чудо-препарат "ФОРСАН" способен заменить традиционные смазки, масла и присадки в парах трения. Он обещает продлить сроки службы машин и механизмов, сберечь немалые материальные и энергетические ресурсы. ..далее


Высокий профессионализм = высокая безопасность

Более трех четвертей нарушений безопасности движения на железнодорожном транспорте происходит по вине человека.

О некоторых аспектах проблемы "безопасность - человеческий фактор" рассуждает директор НПЦ "Спектр" (г. Екатеринбург) доктор технических наук, профессор Валерий Евгеньевич Попов. ..далее


Информационно-аналитическая система на службе безопасности движения

О важном направлении деятельности ОАО ФПК "Эстра" (Москва) рассказывают председатель совета директоров компании, доктор технических наук, профессор Владимир Викторович Симаков, заместитель начальника Управления безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта РФ, кандидат технических наук Борис Лаврентьевич Недорчук, начальник отделения ОАО ФПК "Эстра", кандидат технических наук Юрий Николаевич Медведев. ..далее


"Микроакустика" обеспечивает надежный контроль

Безопасность движения на железнодорожном транспорте определяется наличием высокоточного оборудования, являющегося средством измерения и позволяющего быстро обнаружить неисправность или дефект узлов и деталей подвижного состава как на заводах изготовителях, так и на ремонтных предприятиях транспорта. ..далее


Под маркой "General Electric"

Компания GE Rail - один из мировых лидеров в области железнодорожного транспорта и оборудования для горнодобывающей отрасли. Компания производит грузовые и пассажирские тепловозы, системы "мотор-колесо" для карьерных самосвалов, приводы для буровых установок, оборудование СЦБ и связи, а также предоставляет своим заказчикам системы сервисного обслуживания и информационного обеспечения.

Объем продаж GE Rail превышает 2 млрд. долларов в год. Штаб-квартира компании, в которой сейчас работают по всему миру около 8 тысяч сотрудников, расположена в г. Эри, штат Пенсильвания. ..далее


"Робокон": нужная продукция не должна лежать на складе

В течение последних восьми лет Инженерно-производственная фирма "Робокон" оснащает роликовые участки вагоно- и локомотиворемонтных предприятий современными микропроцессорными контрольно-измерительными приборами, образующими производственно-метрологическую систему (ПМС). К сожалению, генеральный директор фирмы Валерий Александрович Аганин вынужден ознакомить наших читателей не только с достоинствами ПМС, но и с трудностями, возникающими на пути оснащения депо и заводов эффективной измерительной техникой. ..далее


К решению проблем железнодорожной отрасли путем сотрудничества

Каково состояние отечественного локомотивостроения? Как в этой важной отрасли внедряются новые технологии и эффективное оборудование? Предстоит решить немало проблем, определить направления и механизмы координации усилий промышленных предприятий и бизнеса по реализации имеющегося потенциала.

О целях и задачах, стоящих перед Некоммерческим Партнерством "Промышленность и инвестиции", знакомит Председатель Совета директоров Олег Леонидович Тигунов. ..далее


Не медлить с внедрением комплексных решений наболевших проблем

Суть высокоэффективного метода, предложенного учеными-практиками из санкт-петербургского НПО "Руспромремонт", - в безразборном восстановительном ремонте машин и механизмов, в упрочнении металлических поверхностей трения в режиме их штатной эксплуатации.

Не часто возникает реальная возможность говорить о средстве, способном решать целый комплекс проблем. ..далее


Ульяновский завод тяжелых и уникальных станков надежный партнер ОАО "РЖД"

Изготовление современного высокотехнологичного оборудования, которое используется для изготовления и ремонта деталей и узлов подвижного состава, для обработки рельсов и стрелочных переводов, - одно из приоритетных направлений в деятельности ульяновских станкостроителей. С памятными вехами в истории завода, с интересными железнодорожными проектами, реализуемыми в его цехах и конструкторских бюро, знакомит первый заместитель генерального директора ОАО "УЗТС" Георгий Константинович Рябов. ..далее


Георешетки "ПРУДОН-494": заслуженное признание у строителей транспортных объектов

Подмосковная компания "494 УНР" умело создала свое доброе имя: она взяла не числом, а умением, не только количеством и разнообразием объектов, возведенных с высоким качеством, но и смелым применением прогрессивных материалов и современных технологий. ..далее


Логистика - основа транспортной интеграции

18 мая 2004 г. в г. Самаре проводилась IV Международная научно-практическая конференция "Безопасность и логистика транспортных систем". ..далее


"ИНТЕРПОЛИТЕХ-2004"

Международная выставка специальной полицейской и военной техники проводится с 1995 года. Ее цель - содействовать оснащенности правоохранительных органов современными специальными техническими средствами и вооружением. Производителям, поставщикам и потребителям современных специальных средств предоставляется эффективный инструмент решения целого комплекса рекламно-маркетинговых задач, мониторинга рынка и заключения торговых сделок. Результаты этой работы напрямую связаны с формированием заказов (в том числе - государственных), реализацией ряда федеральных целевых программ и созданием унифицированной системы тылового обеспечения. ..далее


Поставка, ремонт и модернизация оборудования для железных дорог

Исполнитель - Техническое Бюро Станкостроения

На многих железных дорогах хорошо знают продукцию "Технического Бюро Станкостроения" ("Петербургский станкостроительный завод "ТБС"). Предприятию всего десять лет, но оно сохраняет добрые традиции мастеров дореволюционого Петербурга, соединяя их с качественным выполнением сложных заказов, в числе которых немало "железнодорожных". Так создается доброе имя. ..далее





VI 2004

Евразия Вести VI 2004

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести