Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА II 2005




Компания "РЖД": реальная инвестиционная программа

11 ноября 2004 года состоялось заседание Правительства Российской Федерации, на котором рассматривался проект инвестиционной программы и финансового плана ОАО "РЖД" на 2005 год.

С основным сообщением по этому вопросу выступил министр транспорта Российской Федерации Игорь Евгеньевич Левитин. Представляем вниманию читателей изложение его доклада. ..далее


Повышение качества - ресурс развития

Статья первого вице-президента ОАО "РЖД" Хасяна Шарифжановича Зябирова посвящена важнейшим для железнодорожного транспорта вопросам обеспечения безопасности движения и повышения эффективности функционирования компании за счет упорядочения вопросов организации управления и внедрения системы менеджмента качества. ..далее


"Тормозная наука" - несомненный приоритет безопасности движения поездов

Больше всех в успехе этой деловой встречи был заинтересован основной заказчик тормозных систем - ОАО "РЖД". Вынесенное на широкое обсуждение специалистов направление курирует в компании ее вице-президент Валентин Александрович Гапанович, сокращенное изложение доклада которого мы предлагаем вашему вниманию. ..далее


Резервы сертификации на железнодорожном транспорте

Одно из направлений обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте - недопущение закупки и применения продукции, не удовлетворяющей требованиям безопасности, отказ от работы с недобросовестными поставщиками. В рыночных условиях большинство стран реализует этот принцип посредством сертификации продукции как условия ввода ее в обращение.

Эту важную тему затрагивает в своем материале Руководитель Регистра Сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте Владимир Алексеевич Матюшин. ..далее


Крупный ученый и изобретатель в области тормозной техники железнодорожного подвижного состава В.Г. Иноземцев

О роли выдающегося ученого в области газодинамики рассказывает доктор технических наук, профессор кафедры "Вагоны и вагонное хозяйство" МИИТа П.С. Анисимов. ..далее


Тормозные системы для подвижного состава нового поколения

Непременная составляющая безопасности железнодорожных перевозок - надежные тормозные системы. Их разработка и внедрение, создание совершенных приборов, удобная и быстрая поставка запчастей - таковы главные задачи знаменитого Московского тормозного завода. О том, как они решаются, рассказывает генеральный директор ОАО МТЗ ТРАНСМАШ Анатолий Андреевич Егоренков. ..далее


Выстраивая надежную перспективу

Летом прошлого года ОАО "Транспневматика" отметило юбилейную дату - 150 лет со дня своего основания. От единственной доменной печи до технически сложного, многопрофильного производства компрессорной техники и пневматических устройств тормозных систем подвижного состава железных дорог, метрополитена, других транспортных средств - таков путь предприятия, с последними достижениями которого знакомит его генеральный директор В.А. Батенков. ..далее


Повышение качества продукции - наша стратегическая цель

Безопасность движения в железнодорожном транспорте обеспечивается за счет надежности тормозов, именно им отдана та последняя черта, где надо экстренно остановить тяжеловесный состав, несущийся с огромной скоростью. Поэтому трудно переоценить внимание, уважение к развитию этой отрасли уделяемое бывшими теперь Минтяжмаш и МПС. ..далее


Вождению поездов повышенной массы и длины - техническое обеспечение

Один из главных факторов повышения эффективности перевозок - увеличение и унификация веса и длины грузовых поездов. Эта цель, отраженная в стратегической программе развития компании "Российские железные дороги", достигается, в основном, за счет организации обращения ППМД - поездов повышенной массы и длины (длинносоставных, тяжеловесных и соединенных). Задача обостряется в период летних путевых и строительных работ, усугубляемых сезонной неравномерностью пассажирских перевозок. Специфика эксплуатации на различных участках наших стальных магистралей вынуждает иметь полный ряд технологий обращения ППМД, подкрепленных соответствующим техническим обеспечением, гарантирующим их четкое выполнение и безопасность движения. ..далее


На "Ритм" можно положиться

Продукция открытого акционерного общества "Ритм" Тверское производство тормозной арматуры (ОАО "Ритм" ТПТА) едва ли не самая ходовая на железных дорогах и метрополитенах России. Предприятие, накопившее многолетний опыт работы, снискало репутацию надежного партнера. "Ритм" ТПТА динамично развивается, обладает современной материально-технической базой, которая позволяет выпускать аппаратуру, отвечающую строгим требованиям основного заказчика - ОАО "РЖД". ..далее


Составляющая безопасности движения - надежное... затормаживание

Как оптимально решить проблему закрепления железнодорожного подвижного состава? Каким образом полностью устранить опасность неуправляемого движения в результате истощимости пневматического автотормоза? Ответам на эти вопросы посвящена статья директора "НПП-АСТ" И.В. Фирсова и главного конструктора этого ЗАО Н.В. Маликова, рассказывающая о внедрении автоматических стояночных тормозов. ..далее


Современная аппаратура управления и питания - залог надежности электропневматических тормозов

Постоянно ведется целенаправленная работа по совершенствованию тормозных систем. И нет нужды объяснять, что от их безотказности и эффективности во многом зависит четкое функционирование железнодоржного транспорта.

Многочисленные исследовательские и конструкторские коллективы заняты "тормозными задачами". Они - в центре внимания эксплуатационников, снабжающих специалистов ценнейшей практической информацией. Тормоза - объект придирчивых и всесторонних испытаний, позволяющих выявлять все плюсы и минусы конкретных инженерных решений. Об одной из таких обстоятельных проверок электрических и пневматических устройств тормозных систем ЭПТ применяемых на стальных магистралях страны рассказал нашему корреспонденту исполнительный директор ЗАО "Нейроком" кандидат физико-математических наук Леонид Аркадьевич Галченков. ..далее


Тормозные колодки из Ярославля - это надежно!

Открытое акционерное общество "Завод фрикционных и термостойких материалов" (ОАО "ФРИТЕКС") - один из крупнейших производителей полимерных композиционных материалов и изделий в России. Об этом ярославском предприятии, на котором трудятся около полутора тысяч человек, статья его генерального директора Александра Ивановича Ворончихина. ..далее


"Желдортранс": взгляд в будущее

Компания "ФЖБ "Желдортранс" успешно работает в области строительства и ремонта железнодорожных путей необщего пользования, прирельсовой инфраструктуры, объектов промышленного и гражданского назначения. С историей становления компании, с некоторыми интересными проектами строителей и проблемами, которые им приходится решать, знакомит читателей нашей газеты директор ООО "Желдортранспроект", входящего в состав этой компании, Вячеслав Михайлович Шитов. ..далее


Совершенная техника - ответственная эксплуатация

На Людиновcком тепловозостроительном заводе совместно с американской фирмой "Дженерал Моторс" создали два новых образца магистральных грузовых локомотивов серии ТЭРА, не имеющих себе равных в России по технико-экономическим параметрам.

На заводе убеждены: пора усилить контроль со стороны Федеральной службы по надзору в сфере транспорта за техническим состоянием тепловозов, работающих на путях общего и необщего пользования.

В нашей стране много предприятий, производящих тепловозы, но мало руководителей со стратегическим мышлением, чьи смелые идеи востребованы государством и транспортной отраслью. У одного из них - генерального директора ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" Петра Фридриховича Баума - взял интервью корреспондент газеты "Евразия Вести". ..далее


Итоги X международного форума "Технологии безопасности-2005"

1-4 февраля в самом современном выставочном комплексе г. Москвы "Крокус Экспо" состоялся Х Международный Форум "Технологии безопасности". Председатель Организационного комитета Форума - Председатель Комитета Государственной Думы по безопасности В.А. Васильев. ..далее


"Сплав-М" гарантирует высокую надежность и безопасность

В наш век техногенных катастроф особенно актуальным становится обеспечение безопасности перевозки опасных грузов, в том числе нефти и нефтепродуктов. Одним из средств обеспечения такой безопасности может служить прибор нижнего слива для нефтебензиновых цистерн, разработанный Проектно-конструкторским и технологическим институтом трубопроводной арматуры "Атомармпроект", входящим в "Корпорацию Сплав". Прибор изготавливается ЗАО "Сплав-Модернизация" в составе той же корпорации. ..далее


Взаимодействие и партнерство

9-10 декабря в конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство", организованной ОАО "РЖД" и редакцией журнала "РЖД -Партнер" при поддержке Министерства транспорта РФ, приняли участие свыше пятисот делегатов, около ста из них выступили на пленарных заседаниях и круглых столах. ..далее


Концепция транспортных систем. Время решать

В Москве 15 февраля 2005 г. состоялись переговоры Министра транспорта Российской Федерации И.Е. Левитина и Министра транспорта и связи Украины Е.А. Червоненко. Встреча носила конкретный деловой характер. На встрече была подчеркнута преемственность в Российско-Украинских отношениях в сфере транспорта после смены кабинета Министров в Украине. Более того, министры двух государств обсуждая болезненные проблемы, особенно в сфере международных автомобильных перевозок, находили общий вектор, нацеленный на решение конкретных задач, улучшающий экономический климат двух стран в целом и облегчающий жизнь хозяйствующих субъектов России и Украины, связанные с транспортным бизнесом.

После переговоров делегаций пресс-службой Министерства транспорта РФ для журналистов СМИ и информационных агентств был организован брифинг. Предлагаем вниманию наших читателей сокращенные материалы этого брифинга. ..далее





II 2005

Евразия Вести II 2005

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести