Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА IX 2005




Новая техника - взгляд в будущее

Приветствие вице-президента ОАО «РЖД» В.Н. Сазонова участникам и гостям выставки-ярмарки «Путевые машины-2005» ..далее


Лучшим – достойные награды

В канун дня железнодорожника 5 августа в торжественной обстановке состоялась встреча руководителей Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» и передовиков производства железных дорог. Лучших специалистов отрасли поздравил и наградил ценными подарками от имени руководства Департамента вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Департамента пути и сооружений С.Ю. Иванов. ..далее


Современная путевая техника - на службе железных дорог

Динамика развития российских железных дорог предъявляет все возрастающие требования к эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту путевой техники. О проблемах, задачах и перспективах развития новой техники и технологии производства путевых работ рассказывает начальник Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» Сергей Юрьевич Иванов. ..далее


Механизация путевых работ. Задачи, выдвигаемые временем

Безопасность на железнодорожном транспорте во многом определяется состоянием пути, его техническим содержанием, которое, безусловно, зависит от той путевой техники, которую сегодня промышленность предлагает эксплуатационникам, и только они, специалисты-практики, могут сказать о том, какая современная техника сегодня нужна для решения сложных задач выдвигаемых временем. Об этом мы попросили рассказать инженера-технолога отдела новых технологий Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Московской железной дороги А.Г. Рубана. ..далее


Повышать эффективность работы путевой техники

Сегодня на российские железные дороги поступает современная, высокопроизводительная техника, позволяющая с достаточно высоким качеством производить путевые работы. Однако возможности новой техники порой еще используются недостаточно. О мерах по повышению эффективности их работы, которые применяются сегодня на Западно-Сибирской железной дороге, нам рассказал заместитель начальника дороги по путевому хозяйству Н.С. Сорочихин. ..далее


«Ремпутьмаш» решает актуальные задачи

Накануне регулярной выставки-ярмарки «Путевые машины», проводимой в Калуге, корреспондент газеты «Евразия Вести» встретился с генеральным директором калужского завода «Ремпутьмаш» В.А. Дубровиным. ..далее


Первоочередные меры по внедрению новых технических средств, обеспечивающих безопасность движения поездов в путевом хозяйстве

Департамент пути и сооружений ОАО «РЖД» целенаправленно и планомерно проводит политику совершенствования технических средств диагностики пути в соответствии с выполнением отраслевой программы ОАО «РЖД» «Повышение безопасности движения». Надежность, качество и долговечность – вот основные требования, которые сегодня предъявляет руководство департамента к поставляемой продукции. О том, какие новые технические средства поступают на вооружение специалистов, насколько ими оснащены дороги и что еще необходимо сделать в ближайшее время, нашему корреспонденту рассказал начальник отдела по контрольно-измерительным и диагностическим средствам и АСУ ОАО «РЖД» В.М. Бугаенко. ..далее


Железнодорожное машиностроение

Одним из основных направлений развития путевого комплекса железных дорог России является дальнейшее совершенствование структуры и номенклатуры парка путевой техники, позволяющее в условиях прогнозируемого сокращения количества выделяемых «окон» производить в единицу времени больший объем работ по ремонту и обслуживанию пути.

Основными производителями отечественной путевой техники являются машиностроительные предприятия Межгосударственного концерна «Трансмаш», ориентированные на удовлетворение растущей потребности железных дорог в машинах и средствах механизации для ремонта, строительства и эксплуатации железных дорог. О том, какую технику выпускает сегодня концерн, какие задачи стоят перед акционерным обществом, мы попросили рассказать Генерального директора ЗАО Концерн «Трансмаш» Виктора Андреевича Тиссена. ..далее


«Калугапутьмаш»: репутация и качество, проверенные временем

В ноябре прошлого года исполнилось 130 лет со дня основания Калужского машиностроительного завода, ставшего теперь открытым акционерным обществом. Насыщенная событиями история предприятия отражает все этапы развития отечественной железнодорожной техники.

Сегодня завод «Калугапутьмаш» выпускает хорошо зарекомендовавшую себя в России и за рубежом путевую технику: машины для ремонта и строительства стальных магистралей, гидравлические передачи для промышленных, маневровых тепловозов и дизель-поездов, погрузчиков, автогрейдеров различной мощности, гидротрансформаторы для силовых агрегатов буровых установок и многое другое. О том, как работает предприятие, какие задачи ставит перед собой на будущее, пишет в своей статье генеральный директор ОАО «Калугапутьмаш» Петр Владиславович Голубев. ..далее


Путевая техника на службе безопасности

Прежде чем мы перейдем к интервью, мне хотелось бы немного рассказать вам, дорогие читатели, о человеке, который вот уже более 20-ти лет возглавляет одно из ведущих машиностроительных предприятий России – ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского». Под его руководством на предприятии выросла целая плеяда замечательных и грамотных специалистов, разработавших и пустивших в серийное производство линейку путевых машин, не теряющих своей актуальности и по сей день. Тихорецкая техника, специализирующаяся на текущем, среднем, капитальном ремонтах верхнего строения пути, обслуживании контактной сети электрифицированных железных дорог, занимает 90% всего парка путевых машин такого гиганта, как ОАО «Российские железные дороги». ..далее


Совершенство, качество, перспектива

Приход на территорию стран СНГ и Балтии рыночной экономики поставил практически все предприятия перед выбором: «умереть» – или перестроиться на выпуск продукции, наиболее полно удовлетворяющей запросы потребителей. Одним из предприятий тяжелого и транспортного машиностроения, своевременно среагировавшим на новые экономические условия, стало ОАО «Кировский машзавод 1 Мая». Своими взглядами на состояние дел на предприятии, проблемами и перспективами развития с нами поделился его генеральный директор Вячеслав Васильевич Синцов. ..далее


Кубанская жемчужина российского машиностроения

Получив из Армавира статью с таким названием, мы в редакции поняли: в нем проявилось то теплое, даже несколько романтическое отношение генерального директора ЗАО «Кубаньжелдормаш» Евгения Михайловича Шишова к своему предприятию, о котором он рассказал сугубо по-деловому. Уверены, этот материал не без интереса и пользы для себя прочтут коллеги кубанцев, партнеры и специалисты. ..далее


Автоматизированный комплекс натурного осмотра пути

Cодержать стальные магистрали в постоянном порядке – это одно из главных условий, гарантирующих безопасность движения по ним. К решению этой многосложной задачи привлекаются лучшие научные и конструкторские силы, самая передовая и современная техника. Сделать средства контроля точными и удобными в повседневном применении, способными выполнять диагностические функции, превратить аппаратуру в инструмент предотвращения ситуаций, грозящих бедой, – такова цель, которая не может быть достигнута раз и навсегда, но за приближением к которой заинтересованно следят железнодорожники.

Специалисты из группы компаний «ТВЕМА» причастны к совершенствованию контроля пути и к пополнению его возможностей. Об этом статья заместителя генерального директора объединения Максима Владимировича Тарабрина. ..далее


НПЦ ИНФОТРАНС: слагаемые успеха

Как свидетельствует статистика, самый безопасный вид транспорта - железнодорожный. И тем не менее на стальных магистралях страны без аварий, к сожалению, не обходится. Причины – самые разные. Случается, подводит путь. Своевременно выявлять неисправности пути помогают умные машины, оснащенные высокоточным измерительным оборудованием. Это – вагоны-путеизмерители, которые вот уже на протяжении 15 лет выпускает ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС (Самара).

Об участии предприятия в решении всегда актуальной проблемы безопасности на железной дороге рассказывает его генеральный директор Сергей Васильевич Архангельский. ..далее


«Радиоавионика» - комплексное обеспечение безопасности движения

Продукция Санкт-Петербургского предприятия ОАО «Радиоавионика» широко известна железнодорожникам. Это высоконадежные микропроцессорные системы железнодорожной автоматики, аппаратура и системы неразрушающего контроля рельсового пути. О комплексном подходе к дефектоскопии рельсов, ее нынешнем состоянии и перспективах развития рассказывают генеральный директор ОАО «Радиоавионика» Т.Н. Бершадская и директор научно-технического комплекса систем неразрушающего контроля (НТК СНК) А.А. Марков. ..далее


Компания «Вест-Тер» открыта для партнерства

ООО «Вест-Тер» было организовано на площадке знаменитого Кировского завода (Санкт-Петербург) в 1992 году. Сегодня оно занимает несколько производственных цехов. Основная продукция, поставляемая на рынки России и стран СНГ, – запасные части и системы для экскаваторного оборудования всех видов щебнеочистительных машин; лазерные системы для выправочно-подбивочных путевых машин. По заказу Октябрьской железной дороги предприятие решает проблемы сварки новых и старогодных рельсов... О том, как идут дела у компании «Вест-Тер», рассказывает ее генеральный директор Михаил Аркадиевич Логинов. ..далее


Приоритетные задачи повышения качества в хозяйстве пути

Рост грузонапряженности на основных направлениях сети железных дорог, реализация программ повышения массы и длины грузовых поездов, организации скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов, повышения надежности технических средств и инфраструктуры выдвигает как приоритетную задачу повышение качества и производительности работ по ремонту и техническому обслуживанию пути. На таких линиях будут увеличиваться объемы работ, выполняемых на закрытых для движения перегонах и после которых движение поездов должно открываться без ограничения скорости. Эти и другие проблемы поднимает в своей статье заместитель директора ВНИИЖТ кандидат технических наук В.М. Богданов. ..далее


«Оптимум»: 10 лет сотрудничества с железными дорогами

Челябинскому производственно-коммерческому предприятию «Оптимум» – 10 лет. Это пример эффективного инжинирингового подхода в создании высококачественной машиностроительной продукции для железных дорог. ООО «Оптимум», на основе умело организованного взаимодействия заводов и институтов России, используя опыт зарубежных фирм, служит решению важнейших задач повышения устойчивости, экономичности и безопасности стальных магистралей. ..далее


Конструкторские силы путевого хозяйства объединяются

Приказом президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина опытно-конструкторское бюро «Путевые машины» – структурное подразделение Дирекции по ремонту и инженерных сооружений Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» передано в состав Проектно-технологическо-конструкторского бюро по пути и путевым машинам.

ПТКБ было первым конструкторским бюро в системе МПС, заложившим основы путевого машиностроения и создания конструкций верхнего строения пути. Наш корреспондент встретился с заместителем начальника конструкторского отдела ПТКБ ЦП, известным специалистом, почетным железнодорожником, заслуженным работником транспорта Михаилом Александровичем Володиным и попросил рассказать об истории создания и деятельности этого научно-технического коллектива. ..далее


АС «Навигатор» обеспечивает стабильность и безопасность

Железнодорожный транспорт всегда был восприимчив к научным достижениям, использование которых резко улучшало его производственные показатели. Так в тридцатые – пятидесятые годы двадцатого века на транспорте завершился первый этап научно-технической революции, известный под девизом «Три А». В эти годы за счет перехода на автоблокировку, автосцепку, автотормоза и прогрессивные виды тяги грузооборот наших железных дорог вырос в 6 раз! Главное направление современного этапа НТР – комплексная автоматизация производства, контроля и управления на основе широкого применения компьютерных технологий. Значит, разрабатывая и внедряя их, мы становимся участниками второго этапа НТР на транспорте. О том, как развивается это перспективное направление, нашему корреспонденту рассказал научный руководитель НИЦ «Путеец» доктор технических наук В.Б. Бредюк. ..далее


Наша цель – комплексная поставка оборудования

Сотрудничество ЗАО «Псковэлектросвар» с отраслью железнодорожного транспорта началось в 1994–95 годах. К этому времени НПО «Псковэлектросвар», основанное в 1970 году как базовое предприятие Минэлектротехпрома для разработки и создания не только отдельных образцов техники, но и автоматизированных и роботизированных сварочных комплексов, уже приобрело известность в стране и за ее пределами. Множество типов и видов оборудования уже было разработано, изготовлено и эксплуатировалось на предприятиях металлургической и горнорудной, газодобывающей и нефтедобывающей отраслей, стройиндустрии, автомобильной и аэрокосмической отраслей промышленности. Вопросы создания нового оборудования для российских железных дорог, его качество, поиск новых решений для удовлетворения современных требований заказчика – вот основные задачи, которые ставит сегодня перед собой ЗАО «Псковэлектросвар». О деятельности предприятия на страницах нашей газеты рассказывает его Генеральный директор С.И. Журавлев. ..далее


«СНАГА» предлагает перспективные технологии

Какие задачи ставит перед собой cегодня Группа компаний «СНАГА», возглавляемая председателем этого объединения Владимиром Иосифовичем Карабановым? Как оптимально воплотить их в жизнь?

Ответам на эти вопросы посвящена статья нашего корреспондента, побывавшего в центральном московском офисе ГК «СНАГА». ..далее





IX 2005

Евразия Вести IX 2005

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести