Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА XI 2008




Эффект Содружества на сети железных дорог

Незадолго до очередного заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ его Председатель и глава ОАО «РЖД» Владимир Иванович Якунин любезно согласился ответить на вопросы, подготовленные редакцией. ..далее


Взаимодействие - оптимальное решение железнодорожных проблем

Наш корреспондент встретился с Председателем Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества Кучеренко Петром Григорьевичем и задал ему несколько вопросов, ответы на которые, судя по редакционной почте, будут интересны многим читателям газеты. ..далее


Укрзализныця: проекты и перспективы

В период с 20 по 21 ноября 2008 г в столице Украины состоится заседание 49 Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества. Огромную роль в работе Совета играет Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (Укрзализныця). О том, как сегодня развиваются железные дороги Украины, и какие актуальные задачи решаются, рассказывает Генеральный директор Укрзализныци Василий Алексеевич Мельничук. ..далее


Азербайджанская железная дорога модернизируется

Значительная часть грузовых и пассажирских перевозок как в самой республике, а также за ее пределами осуществляется железнодорожным транспортом. Этот вид транспорта занимает одно из важнейших мест в развитии экономики республики. Стальная магистраль республики наряду с решением хозяйственных, экономических и стратегических задач влияет на другие сферы жизни государства, внося существенный вклад в научно-технический прогресс. О сегодняшнем дне Азербайджанской Государственной Железной Дороги и перспективах ее развития на страницах нашей газеты рассказывает ее начальник Ариф Нариманович Аскеров. ..далее


В приоритете - развитие экспортного и транзитного потенциала

На Международном форуме «ТрансЕвразия-2008», организованном «Национальной компанией «Казахстан Темир Жолы» в г. Астане прошел круглый стол «Повышение экспортного потенциала РК», который показал, насколько перспективными оказались планы по увеличению экспортных и транзитных объемов. ..далее


Таджикская железная дорога - вчера, сегодня, завтра

Начальник государственного унитарного предприятия «Таджикская железная дорога» Амонулло Хукуматулло посвятил свое выступление непростой проблеме состояния подвижного состава. ..далее


ДИИТ - ведущая научная организация в Украине в области железнодорожного транспорта

Днепропетровский национальной университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна (ДИИТ) имеет IV (высший) уровень аккредитации и является одним из ведущих образовательных и научных центров в Украине и СНГ. Университет основан в 1930 году как институт железнодорожного транспорта. За годы существования университета подготовлено более 60 тыс. специалистов. Накануне 49 Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества мы обратились к ректору университета, д.т.н., профессору А.Н. Пшинько и проректору по научной работе, д.т.н., профессору С.В. Мямлину рассказать на страницах нашей газеты о педагогической и научно-исследовательской деятельности университета. ..далее


Применение спутниковых технологий на опытном полигоне южной железной дороги «Укрзалізниці»

О применении спутниковых технологий на железнодорожном транспорте по результатам испытаний опытного образца АС «Навигация и управление» на исследовательском полигоне Южной железной дороги «Укрзалізниці» рассказывают начальник Южной железной дороги, кандидат технических наук, профессор Остапчук Виктор Николаевич, генеральный директор ООО «Хартэп», кандидат технических наук Титов Николай Николаевич и заместитель генерального директора ООО «Хартэп», академик Международной академии информатизации Борушко Юрий Михайлович. ..далее


Безопасность – результат взаимовыгодного сотрудничества

О деятельности Государственного Украинского научно-исследовательского института вагоностроения и его испытательного центра в вопросах обеспечения безопасности выпускаемой продукции на страницах нашей газеты рассказывают директор ГП «УкрНИИВ», кандидат технических наук, с.н.с., член-корреспондент Транспортной академии Украины, Заслуженный машиностроитель Украины, почетный железнодорожник, лауреат Государственной премии в отрасли науки и техники Анатолий Владимирович Донченко, главный инженер, руководитель ИЦ ПВ ГП «УкрНИИВ» Анатолий Васильевич Шаповал, заведующий отделом Михаил Васильевич Троцкий и сотрудники лаборатории управления системами качества Ирина Анатольевна Шаповал и Богдан Николаевич Илющенко. ..далее


ОАО «КВСЗ» - от идеи к результату

«От идеи – к результату». Пожалуй, эта фраза и смысл, который она несет, наиболее полно и емко отражает суть деятельности, идеологию бизнеса Открытого акционерного общества «Крюковский вагоностроительный завод». В ней – стремление к передовому, желание работать все в новых и новых сферах деятельности, готовность идти навстречу пожеланиям заказчиков. В ней – обязательство фирмы перед своей страной, сообществом партнеров в мире, покупателями продукции, коллектива за конечный итог работы. Именно так действует наша компания.

Крюковский вагоностроительный завод находится на правом берегу Днепра в городе Кременчуг (Полтавская область, Украина). В том, что он сохранил свое историческое название, которое произошло от посада Крюков на Днепре, нам видится большой смысл. Он в преемственности традиций, передаче их от поколения к поколению. ..далее


Нужны колеса магистралям …

В современных условиях, в борьбе с трудностями, но при неукротимом желании добиться поставленной цели можно создать предприятие способное в кратчайшие сроки быть признанным и выйти на мировой уровень по поставке колесных пар и электронного оборудования для локомотивов и вагонов. О трудном пути к успеху пойдет беседа нашего корреспондента в Украине Владимира Давыдовича Спектора с руководителем и основателем Луганского научно-производственного центра «Трансмаш» Сергеем Дмитриевичем Мокроусовым. ..далее


IP-технология в железнодорожной оперативно-технологической связи

Компания TTC MARCONI s.r.o. – совместное предприятие чешского холдинга ТТС и шведского производителя ERICSSON АВ. Заместитель главы представительства компании в Украине Анатолий Татаринов рассказывает о том, за счет чего TTC MARCONI сохраняет лидирующие позиции на украинском рынке в области разработки и построения цифровых сетей операторов связи и ведомственных сетей предприятий различных отраслей – энергетики, железнодорожного транспорта и пр. ..далее


У отличного качества - много составляющих

Открытое акционерное общество МТЗ ТРАНСМАШ – ведущий производитель тормозных систем и оборудования для железнодорожного подвижного состава и метрополитена.

Основанное в 1921 году, ОАО МТЗ ТРАНСМАШ разрабатывает и производит тормозное оборудование для всех типов грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов, моторвагонного подвижного состава, скоростных поездов и поездов метрополитена – воздухораспределители, краны машиниста, устройства блокировки тормозов, электропневматические клапаны автостопа и многое другое.

Тормозными приборами производства ОАО МТЗ ТРАНСМАШ оснащено свыше 1,5 млн. единиц подвижного состава железных дорог и метрополитенов государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии, ряда стран Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

Как такое удается предприятию, нашему корреспонденту рассказывает Генеральный директор ОАО МТЗ ТРАНСМАШ Николай Егоренков. ..далее


Можно ли на железнодорожном транспорте лицензирование заменить страхованием?

Официальная информация: Москва. 17 сентября 2008 года. ИНТЕРФАКС-АФИ.

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении поправки в отдельные законодательные акты РФ по вопросу замены лицензирования обязательным страхованием гражданской ответственности.

Соответствующие поправки разработаны в соответствии с указом президента РФ «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности».

Законопроект предусматривает замену института лицензирования двух групп деятельности (перевозки и почтовая связь) обязательным страхованием гражданской ответственности. В частности, предполагается ввести обязательное страхование перевозок внутренним водным транспортом грузов, погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, перевозок морским транспортом грузов, погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам в морских портах, деятельность по осуществлению буксировок морским транспортом. Кроме того, вводится обязательное страхование деятельности по оказанию услуг почтовой связи.

Законопроект направлен на обеспечение гарантии возмещения ущерба третьим лицам за неисполнение или ненадлежащее исполнение договоров при нарушении требований законодательства РФ.

Кроме того, законопроектом упрощается порядок продления лицензии, для чего в закон вводится норма о применении упрощенного порядка продления в случае, если за время действия лицензии не были выявлены грубые нарушения лицензионных требований и условий. Также предусматривается возможность бессрочного действия лицензии.

Прокомментировать данный законопроект мы попросили заместителя начальника управления корпоративного обслуживания ОСАО «Ингосстрах» Сергея Николаевича Закройщикова. ..далее


Как обеспечить гарантированное качество перевозок скоропортящихся грузов

Понять, какие задачи и проблемы волнуют генерального директора ОАО «Рефсервис» Николая Константиновича Аверкова, какими представляются ему перспективы, поможет это интервью. ..далее


Творческий потенциал ВНИКТИ

Это выступление генерального директора ОАО «Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт подвижного состава» (ВНИКТИ) профессора, доктора технических наук Валерия Семеновича Коссова посвящено роли научного сопровождения деятельности железнодорожных администраций государств – участников Содружества. ..далее


Возможные проблемы реализации Стратегии

На состоявшемся уже традиционном ХI межотраслевом совещании работников промышленного железнодорожного транспорта и грузовладельцев 24–25 сентября 2008 года в Московской области на базе пансионата «Лесной городок» прошло заседание с повесткой дня «Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. Возможные проблемы при ее реализации».

На совещание выступили представители Минтранса России, ППЖТ, ОАО «РЖД», грузовладельцев. Серьезные проблемы, которые сегодня волнуют участников совещания, прозвучали в докладе исполнительного директора НО «Союзгрузпромтранс», к.т.н. Виктора Васильевича Евпакова. Публикуем материалы его выступления. ..далее


Система обеспечения безопасности движения поездов в межгосударственном сообщении

О перспективной системе обеспечения безопасности движения поездов в межгосударственном сообщении стран СНГ и Балтийского региона на страницах нашей газеты рассказывают Директор научно-исследовательского института управления качеством на железнодорожном транспорте (НИИУК ПГУПС), доктор технических наук, профессор А.Е. Красковский и ведущий специалист НИИУК ПГУПС инженер П.А. Плеханов. ..далее


Тбилисский «Электровозостроитель» - марка авторитетная

Акционерное общество «Электровозостроитель» (Тбилисский электровозостроительный завод) – одно из ведущих предприятий транспортного машиностроения. Основное в деятельности завода – выпуск различных модификаций магистральных электровозов постоянного тока, промышленных электровозов и запасных частей к ним. Существенное развитие в последние годы получили и такие направления, как ремонт и модернизация железнодорожной техники в заводских условиях, а также оказание технической поддержки при монтаже и пусконаладочных работах. ..далее


Организация сотрудничества железных дорог

С 10 по 13 июня 2008 г. в Киеве (Украина) проходила XXXVI сессия Совещания Министров Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД). В совещании принимали участие делегации членов Совещания министров ОСЖД следующих стран: Азербайджана, Белоруссии, Болгарии, Венгрии, Вьетнама, Грузии, Ирана, Казахстана, Китая, КНДР, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдовы, Монголии, Польши, России, Румынии, Словакии, Таджикистана, Узбекистана, Украины, Чехии и Эстонии. В работе сессии принимали также участие представители наблюдателей ОСЖД – Железных дорог Финляндии (ВР) и Национального общества Французских железных дорог (СНЦФ), а также представители Комитета внутреннего транспорта Европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН), Межправительственной организации по международным железнодорожным перевозкам (ОТИФ) и Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП). ..далее





XI 2008

Евразия Вести XI 2008

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести