Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА XII 2008




Состояние и перспективы развития инфраструктуры ОАО «РЖД»

На выездном заседании Комитета Государственной думы РФ по транспорту 11 сентября 2008 г. в г. Калуге на обсуждение депутатов был выдвинут вопрос «Состояние и перспективы развития инфраструктуры ОАО «РЖД» и механизмов ее содержания (современные конструкции верхнего строения пути, путевые машины, механизмы, системы контроля, управления и измерения)». По данной теме с основным докладом выступил первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Николаевич Морозов. Публикуем материалы его выступления. ..далее


Путь с высокой и долговременной стабильностью

Пятая, юбилейная научно-практическая конференция «Современные проблемы проектирования, строительства и эксплуатации железнодорожного пути» состоялась 19 ноября 2008 года в МГУПСе (МИИТ). Цель конференции – обмен опытом ведущих специалистов по вопросам:

– мониторинга, диагностики и усиления земляного полотна;

– современных и перспективных конструкций верхнего строения пути;

– современных технических средств и технологий ремонта и текущего содержания пути;

– подготовки специалистов инженеров путей сообщения-строителей.

С докладом «Комплекс технических решений, направленных на создание железнодорожного пути с высокой и долговременной стабильностью» на конференции выступил вице-президент ОАО «РЖД» по инфраструктуре Владимир Борисович Воробьев. ..далее


Развитие путевого машиностроения на государственном уровне

Впервые в рамках Международной выставки «Транспортная инфраструктура и путевые машины 2008» 11 сентября 2008 г. в Калуге состоялось выездное заседание Комитета Государственной думы РФ по транспорту. В данном заседании участвовали депутаты Государственной думы РФ – члены Комитета по транспорту во главе с председателем Комитета С.Н. Шишкаревым, губернатор Калужской области А.Д. Артамонов вместе с представителями исполнительной и законодательной власти региона, представители ОАО «РЖД» во главе с первым вице-президентом В.Н. Морозовым, руководители предприятий путевого машиностроения: ОАО «Калугапутьмаш», ЗАО «Межгосударственный концерн «Трансмаш», ОАО «Тихорецкий завод им. Воровского», группа компаний «Ремпутьмаш». ..далее


Совершенствование инфраструктуры «РЖД»: проблемы и решения

11 сентября на международной выставке «Транспортная инфраструктура и путевые машины-2008» было отмечено знаменательным для отрасли событием – в рамках этого ставшего традиционным мероприятия впервые состоялось выездное заседание думского Комитета по транспорту.

В заседании участвовали депутаты Государственной думы РФ – члены Комитета и его председатель Сергей Николаевич Шишкарев, губернатор Калужской области Анатолий Дмитриевич Артамонов, представители исполнительной и законодательной власти региона, компании «Российские железные дороги» во главе с первым вице-президентом Вадимом Николаевичем Морозовым, руководители предприятий путевого машиностроения: ОАО «Калугапутьмаш», ЗАО «Межгосударственный концерн «Трансмаш», ОАО «Тихорецкий завод им. Воровского», Группы компаний «Ремпутьмаш».

Один из основных вопросов на заседании был посвящен аспектам совершенствования инфраструктуры ОАО «РЖД».

Инициатор и организатор выездного заседания заместитель председателя Комитета Государственной думы РФ по транспорту, курирующий железнодорожную отрасль, Вячеслав Анатольевич Дубровин в своем выступлении отметил, что принятые правительством страны «Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года» и «Стратегия социально-экономического развития РФ до 2020 года» ставят масштабные задачи перед транспортным машиностроением, предлагая инновационный путь развития отрасли.

Слово было предоставлено и генеральному директору акционерного общества «Калугапутьмаш» Петру Владиславовичу Голубеву. Редакция предлагает вниманию читателей текст его выступления с незначительными сокращениями. ..далее


Ускорить процесс внедрения передовой техники

Своими размышлениями на вынесенную в заголовок тему поделился после ознакомления с экспозицией калужской выставки коммерческий директор ОАО «Калугапутьмаш» Вячеслав Иванович Шмаков. ..далее


Инженерные сооружения дорог России и задачи по повышению их надежности

На базе Горьковской железной дороги Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД» была проведена сетевая школа, которая имела цель познакомить участников как с новыми технологиями реконструкции инженерных сооружений, так и с организацией текущего содержания сооружений на Горьковской железной дороге.

Горьковская железная дорога представляет собой как бы сеть в миниатюре. Здесь есть практически все – и карстоопасные, и лавиноопасные, и скальнообвальные участки, внеклассные мосты, тоннели, строится скоростной участок Москва – Нижний Новгород. С докладом «Состояние инженерных сооружений дорог России и задачи по повышению их надежности» на сетевой школе выступил начальник отдела инженерных сооружений Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» Игорь Юрьевич Малинин. ..далее


Реконструкция и содержание искусственных сооружений

Департамент пути и сооружений ОАО «РЖД» совместно с управлением Горьковской железной дороги 2–4 сентября 2008 года провели школу по обмену опытом реконструкции больших мостов и организации текущего содержания инженерных сооружений. По итогам данного мероприятия были выработаны Рекомендации, утвержденные вице-президентом ОАО «РЖД» В.Б. Воробьевым. ..далее


Инженерные сооружения Горьковской железной дороги

Основной задачей мостовиков Горьковской железной дороги является целенаправленное повышение надежности инженерных сооружений с ежегодным снижением дефектности искусственных сооружений и земляного полотна. Выполнение поставленных задач осуществляется под руководством заместителя начальника дороги по путевому хозяйству С.В. Богатырева, начальника службы пути Е.О. Добышева, заместителя начальника службы пути А.А. Новикова, коллективами отдела инженерных сооружений, мостовыми бригадами, бригадами по земляному полотну 25 дистанций пути, двумя мостоиспытательными станциями, инженерно-геологической базой Центра «Диагностика». ..далее


«СТРОЙ-ТРЕСТ» - мосты доверия

Как показала сетевая школа по обмену опытом по реконструкции больших мостов и организации текущего содержания инженерных сооружений, прошедшая 3–5 сентября 2008 г. на базе Горьковской железной дороги, важность «наведения мостов» между заказчиком и подрядчиком понимают обе стороны. Доверие – давно не абстрактное понятие из области этики, оно теперь экономическая категория и реальный фактор эффективности совместных программ. Об этом и пойдет речь в беседе с генеральным директором ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ» Михаилом Васильевичем Гутниковым. ..далее


Антикоррозионная защита мостов: уроки зарубежного и отечественного опыта

Цель статьи генерального директора ООО «СК Паритет-МК» кандидата экономических наук доцента Виталия Васильевича Черкасова – не только осветить вопросы антикоррозионной защиты металлических мостов по методике компании «Стилпейнт», но и обобщить опыт окраски пролетных строений на сети железных дорог в 2008 году, проинформировать о новых материалах и технологиях. ..далее


Новые технологии для безопасного движения

Финансово-строительная компания «МостГеоЦентр», известная своей специализацией на работах по укреплению земляного полотна, ремонте водопропускных и водоотводных сооружений на объектах транспортного комплекса страны, выходит на российский рынок строительных услуг с новыми технологиями. О новинках, которые предлагает сегодня «МостГеоЦентр», корреспонденту газеты «Евразия Вести» рассказывает директор по стратегии и развитию компании М.Г. Соковых. ..далее


«Фирма «Теплокор» гарантирует плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество

По-деловому, на конкретных фактах и цифрах генеральный директор ООО «Фирма «Теплокор» (Москва) кандидат технических наук Александр Дмитриевич Тихомиров знакомит читателей с деятельностью возглавляемого им общества с ограниченной ответственностью. ..далее


Технология «Риттрансстроя»: испытание практикой

ООО «Риттрансстрой» – специализированная организация, освоившая проектирование и строительно-монтажные работы по укреплению земляного железнодорожного полотна армогрунтовыми конструкциями, которые изготавливаются по разрядно-импульсной технологии (РИТ) с применением передвижных механизированных комплексов. ..далее


Материалы Stelpant - надежная защита железнодорожных мостов от коррозии

Глава представительства «Steelpaint GmbH» Мария Германовна Головненкова рассказывает о том, как успешно решается с помощью материалов этой немецкой компании остающаяся актуальной и острой проблема коррозии металлических конструкций. ..далее


Комплексы для обеспечения безопасности

На базе Московского государственного университета путей сообщения Департамент безопасности движения ОАО «РЖД» провел 30–31 октября 2008 года IХ научно-практическую конференцию «Безопасность движения поездов». Ее цель – выработка рекомендаций по снижению происшествий на стальных магистралях страны.

В работе конференции приняли участие первый вице-президент ОАО «РЖД» В.Н. Морозов, вице-президент компании А.Г. Тишанин, начальник Департамента безопасности движения А.Н. Волков, руководящий состав и ведущие специалисты железных дорог России, Беларуси, Казахстана, представители Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, профессорско-преподавательский состав и научные сотрудники железнодорожных вузов, МГТУ им. Баумана, институтов Беларуси, Украины, Узбекистана, ученые ВНИИЖТа, НИИАСа, ВНИКТИ.

На конференции была организована выставка, в которой приняли участие предприятия-разработчики технических средств и технологий, используемых при реализации отраслевой программы «РЖД» «Повышение безопасности движения».

Наиболее заметной для специалистов отрасли стала экспозиция томского научно-производственного объединения «НИКОР», с продукцией которого наших читателей знакомят генеральный директор НПО Владимир Сергеевич Сергеев и главный инженер объединения Юрий Алексеевич Светличный. ..далее


«Фоссло Фастенинг Системс» в России

Между ОАО «Российские железные дороги» и немецкой компанией «Фоссло Фастенинг Системс» заключено соглашение об организации совместного предприятия по производству скреплений W-21. Утверждена структура такого предприятия.

Представители «Фоссло» ведут активную работу по выполнению всех требований головной компании железнодорожной отрасли нашей страны, связанных с сертификацией. В конце ноября состоялось открытие представительского бюро немецкой фирмы в Москве. ..далее





XII 2008

Евразия Вести XII 2008

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести