Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА I 2009




Эффективность работы отрасли

Четвертая международная научно-практическая конференция «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» – «ТрансЖАТ-2008» состоялась 22–24 октября 2008 г. в Сочи. С приветственным словом к участникам и гостям конференции обратился Президент ОАО «РЖД» Владимир Иванович Якунин. ..далее


Конкретные пути решения задач

Вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Борисович Воробьев обратился с приветствием к участникам 4-й международной научно-практической конференции «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» («ТрансЖАТ-2008»). ..далее


Реализация программы развития инфраструктуры

С приветственным словом к участникам и гостям четвертой международной научно-практической конференции «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» обратился начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Николаевич Голоскоков. ..далее


Автоматика и телемеханика - надежный инструмент обеспечения безопасности железнодорожного транспорта

В конце октября в Сочи состоялась четвертая международная научно-практическая конференция «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте». Регламент предусматривал работу трех секций, на которых предстояло рассмотреть, как выполнены решения, принятые два года назад, на конференции «ТрансЖАТ-2006».

Была организована и выставка, на которой разработчики и изготовители, в том числе и зарубежные, продемонстрировали экспонаты, показывающие функциональные возможности современных средств ЖАТ.

На пленарном заседании с основным докладом выступил начальник департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» Виталий Михайлович Кайнов. Публикуем материалы его выступления. ..далее


Качество подготовки в ВУЗах – основа обеспечения безопасности на транспорте

Ростовский государственный университет путей сообщения осуществляет подготовку инженеров путей сообщения по всем основным железнодорожным специальностям, а также инженеров широкого профиля, экономистов, юристов и социальных работников. РГУПС является университетским комплексом, включающим в себя все ступени образования от школы до докторантуры. Основная образовательная деятельность – подготовка специалистов с высшим профессиональным образованием. Не первый год университет совместно с Северо-Кавказской железной дорогой является одним из организаторов конференций, проводимых ОАО «РЖД». Ректор РГУПС, академик РАН В.И. Колесников на пленарном заседании Четвертой Международной конференции «ТрансЖАТ -2008» 22 октября 2008 г. в г. Сочи обратился с приветствием к руководителям ОАО «РЖД» и участникам конференции. ..далее


Работать на перспективу

Зимние Олимпийские игры, которые пройдут в 2014 году в г. Сочи, подготовка к которым уже идет полным ходом, потребуют от транспортной системы нашей страны решения сложнейших задач. От умелой организации взаимодействия между различными видами транспорта, надежности и качества его работы зависит уровень организации Олимпийских игр и, безусловно, престиж нашего государства. Большая роль в этом вопросе принадлежит железнодорожному транспорту. ОАО «РЖД» проводит тщательно спланированную, целенаправленную работу по подготовке инфраструктуры к этому важному международному форуму.

На прошедшей конференции «ТрансЖАТ-2008» с докладом «Организация перевозок гостей и участников XXII зимних Олимпийских игр 2014 г. в городе Сочи» выступил Главный инженер Северо-Кавказской железной дороги Валерий Фаритович Танаев. ..далее


Техническая эксплуатация средств ЖАТ в условиях третьего этапа реформы

С анализом действующей системы технической эксплуатации средств ЖАТ и основных задач Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» по ее совершенствованию в условиях реформирования железнодорожного транспорта, на наших страницах выступает первый заместитель начальника этого департамента Александр Иванович Каменев. ..далее


Обновление и модернизация технических средств ЖАТ

Публикуем газетный вариант доклада, с которым выступил на заседании секции «Организация обновления и модернизации технических средств железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте» научно-практической конференции «Транс ЖАТ-2008» (октябрь 2008 г., г. Сочи) заместитель начальника Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» Василий Николаевич Новиков. ..далее


Готовность систем и устройств ЖАТ для реализации инвестиционных проектов ОАО «РЖД»

Решение стратегической задачи повышения эффективности работы компании ОАО «РЖД» невозможно без оснащения железных дорог современными и надежными техническими средствами. При этом особая роль принадлежит средствам автоматики и телемеханики. Составляя всего 5% от общей стоимости основных фондов, они определяют пропускные способности железнодорожных линий, обеспечивают автоматизацию перевозочного процесса и безопасность движения поездов. Этим вопросам было посвящено выступление начальника отдела разработок и внедрения новых технических средств Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» Евгения Александровича Гомана на конференции «ТрансЖАТ-2008». ..далее


Работать на опережение

В октябре в Сочи прошла очередная, четвертая Международная научно-практическая конференция «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» («ТрансЖАТ-2008»).

ЖАТ означает «железнодорожная автоматика и телемеханика». Эта аббревиатура в последние годы все более уверенно становится рядом с исконным традиционным обозначением инфраструктурного хозяйства: СЦБ – сигнализация, централизация, блокировка. И дело не только в терминологии, происходит принципиальное расширение функций службы. ..далее


Взаимодействие - основа успеха

Результатом правильного взаимодействия основного заказчика Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД», высококлассных специалистов ОАО «НИИАС» и непосредственных производителей железнодорожной техники Ижевского радиозавода, может служить разработанная и внедренная на сети железных дорог сложная техническая система – микропроцессорная автоблокировка АБТЦ-М. Об особенностях построения, опыте проектирования и внедрения, а также перспективах развития данной системы пойдет речь в материалах статьи начальника отделения «Автоматика и АЛС» Василия Ивановича Зорина и начальника отдела автоблокировки и путевых устройств интервального регулирования ОАО «НИИАС» Владимира Альбертовича Воронина. ..далее


Интегрированная объединенная бортовая система безопасности

С этой перспективной системой знакомит авторитетный специалист ОАО «НИИАС» Елена Евгеньевна Шухина – заместитель начальника отделения Автоматика и АЛС – начальник отдела локомотивных устройств и систем интервального регулирования. ..далее


Цифровая радиосвязь в системах управления движением

Сделать управление движением поездов таким, чтобы оно сводило к минимуму возникновение внештатных ситуаций – нарушений, аварий и крушений, другими словами, гарантировало бы стабильность и безопасность на стальных магистралях, – задача сложнейшая и многогранная. Одной из ее граней – вопросам радиосвязи – посвящено это выступление начальника отделения связи ОАО «НИИАС» кандидата технических наук Александра Михайловича Вериго. ..далее


Комплексная система управления сортировочной станцией

С интересным и содержательным докладом на конференции «ТрансЖАТ-2008» выступил начальник отделения «Автоматизация и механизация станционных процессов» ОАО «НИИАС» кандидат технических наук А.Г. Савицкий. Предлагаем вашему вниманию материал, подготовленный на основе этого выступления. ..далее


Новое в электропитании устройств ЖАТ

Авторы этого материала – начальник отдела электропитания отделения Автоматика и АЛС ОАО «НИИАС» Марк Михайлович Молдавский и главный конструктор ОАО «НИИАС» кандидат технических наук Даниил Абрамович Коган. ..далее


Комплексная российско-итальянская система управления и обеспечения безопасности движения поездов

В соответствии с «Планом действий по реализации научно-технического сотрудничества между ОАО «РЖД» и корпорацией «Финмекканика» (Календарный план по реализации международного сотрудничества между ОАО «РЖД» (ВНИИАС) и компанией Ansaldo-STS)» от 27 марта 2007 г., рабочая группа, состоящая из итальянских и российских специалистов, проводит работы по созданию российско-итальянской системы управления и обеспечения безопасности движения поездов.

В настоящее время наибольшее международное признание получила европейская система управления и обеспечения безопасности движения поездов ERTMS. Многие железные дороги мира при планировании своего развития ориентируются на систему ERTMS. Однако в системе ERTMS не используется спутниковая навигация и не учитывается ряд других принципов, используемых в развитой инфраструктуре железных дорог России. Об этом шла речь в докладе главного специалиста ОАО «НИИАС» Игоря Петровича Ковалева на конференции «ТрансЖАТ- 2008» в г. Сочи. ..далее


ЗАО «Желдоравтоматизация» - надежный партнер ОАО «РЖД»

О деятельности ЗАО «Желдоравтоматизация», уже в четвертый раз выступающей в качестве спонсора международных научно-практических конференций «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте», рассказывет генеральный директор ЗАО И.М. Сухоруков. ..далее


ЕBILOCK-950 R4 - оптимальное решение для крупных станций

В качестве одного из официальных спонсоров четвертой международной научно-практической конференции «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте», состоявшейся в октябре 2008 года в г. Сочи, выступила шведская компания «Bombardier Transportation Sweden AB».

На пленарных заседаниях и различных секциях конференции выступили вице-президент компании Пер Аллмер, представители ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» генеральный директор К.Д. Хромушкин, его заместители С.И. Фурсов (с докладом «Техническое обслуживание и ремонт средств ЖАТ на основе внедрения новых технологий и технических средств») и И.А. Наседкин («Разработка и внедрение новых устройств ЖАТ»), глава отделения «Bombardier Transportation Sweden AB» в Гетеборге Мартин Карлссон («Беспроводная система сигнализации – новые возможности с меньшими затратами»), а также директор продаж и проектов компании Юхан Олдхофф. ..далее


«НПО САУТ»: свести к нулю риск аварий по вине машиниста

ООО «НПО САУТ» было создано в Екатеринбурге в 1994 году при поддержке ЦТ МПС на базе отдела САУТ Уральского отделения Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (аббревиатура САУТ расшифровывается так: система автоматического управления торможением поездов). Задача объединения – разработка и внедрение микропроцессорных систем управления и обеспечения безопасности движения поездов. ..далее


Автоматизация технического обслуживания устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

На прошедшей конференции «ТрансЖАТ-2008» большое внимание было уделено совершенствованию технического обслуживания устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики. Основные направления такого совершенствования определяются факторами, обеспечивающими повышение показателей эффективности, надежности и безопасности в условиях эксплуатации. Об этом пойдет речь статье директора ООО НПП «Югпромавтоматизация» А.Е. Федорчука. ..далее


Автоматизация технического обслуживания напольных устройств ЖАТ

На четвертой международной научно-практической конференции «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте», которая прошла в конце октября 2008 года в г. Сочи, значительное внимание уделялось вопросу технического обслуживания устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ).

Важную роль в бесперебойной работе железнодорожного транспорта играет надежная работа напольных устройств ЖАТ, техническое обслуживание которых в настоящее время обеспечивается в основном «ручным» трудом значительного количества работников дистанций сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), зачастую в тяжелейших природных условиях, непрерывно, в любое время суток и года. О работе мобильных измерительных вычислительных комплексов по техническому обслуживанию напольных устройств ЖАТ, разработанных и внедренных на сети российских железных дорог ЗАО «Рязанская радиоэлектронная компания», рассказывает его генеральный директор Сергей Николаевич Логинов. ..далее


Применение спецавтотранспорта линейными предприятиями хозяйства автоматики и телемеханики

Как считает автор этого материала генеральный директор ООО «ИНРУСКОМ» Н.Н. Аксаментов, в условиях мирового экономического кризиса и всемерного сокращения расходов на первое место встает вопрос повышения эффективности работы персонала. Один из способов решения этой задачи в линейных предприятиях хозяйства автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» – применение специализированного автотранспорта. ..далее


Рекомендации четвертой международной научно-практической конференции «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» (ТрансЖАТ-2008)

Необходимость проведения международной научно-практической конференции обусловлена осуществляемой масштабной реформой железнодорожного транспорта России. Качественная, эффективная организация производственной деятельности всех подразделений железных дорог позволит обеспечить их устойчивую, рентабельную работу. ..далее


Железнодорожные издательства всех стран - объединяйтесь!

В Варшаве 8–9 декабря 2008 г. по приглашению Комитета ОСЖД впервые прошло юбилейное заседание редакционной коллегии журнала «Бюллетень ОСЖД» по случаю его 50-летия.

В международном семинаре по теме «Роль специализированных железнодорожных изданий в развитии железных дорог» приняли участие представители железнодорожных изданий, руководителей пресс-служб, специалистов железных дорог. Важным итогом встречи стало принятие всеми участниками решения о разработке в рамках ОСЖД постоянно действующего объединения железнодорожной прессы разных стран для профессиональных контактов и повышения имиджа национальных железных дорог в условиях глобальной экономики. ..далее





I 2009

Евразия Вести I 2009

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести