Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА IV 2009




Работать на перспективу наперекор «кризисной непогоде»

В преддверии пятидесятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества корреспондент нашей газеты попросил Председателя Совета, Президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Ивановича Якунина, ответить на несколько вопросов. ..далее


Цели, задачи, решения

Накануне юбилейного пятидесятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Председатель Дирекции Совета Петр Григорьевич Кучеренко ответил на вопросы корреспондента газеты «Евразия Вести». ..далее


Высокое качество приобретаемой продукции - основа безопасности железнодорожного транспорта

Вопросам обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте в ОАО «РЖД» всегда уделялось неослабное внимание. Сегодня в условиях кризиса на первый план выходит поставка современной качественной продукции и запасных частей для железнодорожной техники. Качество продукции является технической основой эксплуатационной безопасности перевозок, залогом надежной и устойчивой работы стальных магистралей страны.

О задачах по комплектованию подвижного состава и объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» пойдет речь в статье начальника Центра технического аудита Компании доктора экономических наук Сергея Валентиновича Палкина. ..далее


Белорусская железная дорога: двигаться в ногу со временем

На международном рынке транспортных услуг Беларусь традиционно занимает экономически значимое положение. Это закономерно для страны, являющейся своеобразным мостом между Востоком и Западом. Выгодное географическое положение и потенциальные возможности белорусской магистрали позволяют обеспечивать международные железнодорожные перевозки на самом высоком уровне. ..далее


Укрзализныця: надежный партнер содружества

Укрзализныця является одним из основателей Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества и принимала участие во всех 49 его заседаниях. Активное участие в работе Совета – одно из приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности украинских железных дорог. О сегодняшнем дне украинских железных дорог и перспективах их развития рассказывает Генеральный директор Укрзализныця Михаил Дмитриевич Костюк. ..далее


Совет по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества способствует развитию взаимоотношений

В столице Республики Беларусь, городе Минске, 21–22 мая 2009 года, будет проведено 50-е юбилейное заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. О значении Совета в сфере развития взаимосвязей между этими странами пойдет речь в статье начальника Азербайджанской Государственной железной дороги Аскерова Арифа Наримановича. ..далее


Дорога через века

Таджикская железная дорога за десятилетний период в составе Содружества проделала большую созидательную работу по координации деятельности железнодорожного транспорта на межгосударственном уровне, организации совместной работы, в частности, по грузовым вагонам и контейнерам, развитию взаимовыгодного сотрудничества и взаимодействия железнодорожных администраций в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок в международном сообщении. Заключены соглашения со всеми государствами – членами СНГ, регламентирующие работу железнодорожного транспорта.

Таджикская железная дорога в своей деятельности руководствуется нормативными актами Совета глав государств и Совета глав правительств государств-членов Содружества. Об истории развития Таджикской железной дороги, ее сегодняшнем дне и перспективах развития рассказывает начальник ГУП «Роњи оњани Тољикистон» Амонуллои Хукуматулло. ..далее


Полный ход

Несмотря на кризисные явления АО «НК «Казакстан темір жолы» приступило к реализации прорывных проектов. ..далее


ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога»: общенациональная транспортная компания Армении

В феврале 2008 года в столице Республики Армения г. Ереване был подписан Концессионный договор о передаче государственного ЗАО «Армянская железная дорога» в управление ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога», которая является 100-процентной дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги».

Это было сделано с целью поддержания железнодорожной системы Армении, как гаранта ее экономического развития. Сегодня компания признана доминирующим субъектом на рынке железнодорожного транспорта страны, о его деятельности в непростых условия конкуренции на страницах нашей газеты рассказывает Генеральный директор ЗАО «ЮКЖД» Шевкет Нургалиевич Шайдуллин. ..далее


Инновационные технологии для железных дорог стран СНГ и Балтии

Деятельность ОАО «НИИАС» – дочернего предприятия ОАО «РЖД» – направлена на повышение эффективности и безопасности функционирования железнодорожного транспорта. Работа в составе крупнейшего в стране холдинга требует от ученых и специалистов института более эффективных усилий в развитии научных направлений, разработке новейших высокоэффективных технологий, систем управления и нормативных документов железнодорожного транспорта. Повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта, адаптации его к рыночным условиям требуют совершенствования структуры управления и улучшение технического оснащения железных дорог самым современным оборудованием, на основе новейших технологий. О возможностях внедрения научных разработок одного из крупнейших железнодорожных НИИ рассказывает Генеральный директор ОАО «НИИАС», доктор технических наук, профессор Сергей Евгеньевич Ададуров. ..далее


Комплексная диагностика железнодорожной инфраструктуры

В конце 2008 года председатель правительства РФ В.В. Путин на Московском вокзале Санкт-Петербурга ознакомился с работой железнодорожного диагностического комплекса «Интеграл», созданного ОАО «РЖД» и ГК «ТВЕМА». Предлагаем вашему вниманию статью председателя Совета директоров Группы компаний «ТВЕМА» кандидата технических наук В.Ф. Тарабрина о стратегии компании в развитии системы комплексной диагностики инфраструктуры. ..далее


Вагонники стран СНГ и Балтии собрались в Твери

В работе заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций, которое состоялось 16–17 декабря 2008 года в Твери на базе ОАО «Ритм» ТПТА, приняли участие представители Азербайджанской Республики, Республики Армения, Беларуси, Грузии, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Латвийской Республики, Литовской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Украины, Эстонской Республики, а также представители Дирекции Совета по железнодорожному транспорту, ОАО «ВНИИЖТ», ИВЦ ЖА, ЦДРВ ОАО «РЖД», ПКБ ЦВ филиала ОАО «РЖД», Минтранса России. ..далее


«Вагонмаш» пополняет свой инновационный актив

ООО «ПО «Вагонмаш» организовано в городе Железногорске Курской области в 2004 году на площадях бывшего открытого акционерного общества «Завод ЖБИ-2». В сжатые сроки за счет серьезных капитальных вложений на предприятии осуществлено восстановление цехов и переориентация производства на железнодорожную тематику.

Сегодня есть все основания констатировать: на молодом объединении создана вся инфраструктура и коммуникации для организации вагоноремонтного производства и изготовления необходимых запасных частей. Успех дела подкреплен наличием людских ресурсов. ПО «Вагонмаш» располагает квалифицированными рабочими и специалистами. Компания вносит достойный вклад в развитие реформируемой железнодорожной отрасли, увязывая с ней свои перспективы. На ПО «Вагонмаш» стараются пополнять свой актив в сфере инноваций и внедрения перспективных разработок в области железнодорожного транспорта. Компания поставляет на рынок сразу несколько новинок для современного подвижного состава. ..далее


Широкий спектр решаемых задач

Компания «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (ОЦВ) является дочерним предприятием ОАО «РЖД» и с момента своего создания в 1999 г. занимается разработкой, внедрением и сервисом наукоемкой продукции, а также реализацией крупных инвестиционных проектов. Какие решения предлагает ОЦВ сегодня, нашему корреспонденту рассказывает заместитель генерального директора Александр Юрьевич Тимченко. ..далее


Как выйти из кризиса без ощутимых потерь

«Акмолинский вагоноремонтный завод» – крупнейшее в железнодорожной отрасли Республики Казахстан предприятие. В статье технического директора АО «АВРЗ» Абылкасена Сердалиевича Балтабаева рассказывается о том, насколько важны в условиях финансово-экономического мирового кризиса внедрение новых технологий и повышение качества ремонта грузового подвижного состава. ..далее


Машиненфабрик Лицен и Гиссерай ГмбХ – многофункциональный машиностроительный комплекс

Австрийская фирма «Машиненфабрик Лицен и Гиссерай ГмбХ», или сокращенно МФЛ, уже несколько десятилетий занимается производством промышленных установок, отдельных узлов, модулей и деталей машин и оборудования для многих отраслей: черной металлургии, горнодобывающей, строительной. Среди потребителей продукции предприятия, которая поставляется в адреса шести с лишним десятков известных компаний мира, – российские железнодорожники.

В этом номере мы публикуем материал, любезно предоставленный редакции авторитетными специалистами – генеральным директором предприятия Генрихом Обернхубером, руководителем проекта, обозначенного в заголовке статьи, одним из изобретателей техники фрезерования рельсов в пути Хельмутом Рунггером и руководителем объединения отрезной и фрезерной техники Бернхардом Тайшингером. ..далее


Внедрение новых технологий - важная современная задача

Работа железнодорожного транспорта в современных условиях потребовала интенсивнее использовать ресурсосберегающие технологии, в том числе и при вождении поездов, а также маневровых локомотивов и специального подвижного состава машинистом без помощника. Внедрение новых технологий требует постоянного изучения и анализа для решения главного вопроса обеспечения безопасности движения. О взаимодействии специалистов-разработчиков и отраслевых институтов ОАО «РЖД» по корректировке алгоритмов работы уже существующих систем на страницах нашей газеты рассказывают заведующий сектором ВНИИЖГ к.м.н. А.Б. Кирпичников и заместитель генерального директора ЗАО «НЕЙРОКОМ» Ю.М. Меерзон. ..далее





IV 2009

Евразия Вести IV 2009

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести