Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА VI 2009




Плотность железных и автомобильных дорог в Калужской области высока. Но недостаточна

В условиях развивающейся экономики в Калужской области транспорт не только обеспечивает потребность экономики и населения в перевозках, но и служит материальной базой социально-экономического развития региона. Социально-экономические потребности формируют общественный спрос на транспортную систему, а последняя обеспечивает возможность формирования более эффективного социально-экономического пространства. Переход к рыночным отношениям на транспорте требует решения, по крайней мере, двойной задачи: вернуть экономический смысл этой инфраструктурной отрасли, при котором она должна работать на потребителей транспортных услуг. В этих условиях должны претерпеть существенные изменения подходы к планированию транспортной сети регионов. О транспортных проблемах, стоящих перед Калужской областью, и путях их решения на страницах нашей газеты рассказывает губернатор Калужской области Анатолий Дмитриевич Артамонов. ..далее


Как нам создать «инкубатор» для подготовки элитных кадров

Кризис когда-нибудь закончится, как и все, что в человеческой истории имеет свое начало и свой конец. Ошибочно было бы думать, что посткризисный ландшафт будет представлять собой сплошное поле побитых и поверженных. Да, слабые финансово-экономические системы и многие бизнес-структуры, производства умрут. Но сама природа подобных кризисов, коих в эпоху товарно-денежных отношений было немало, дает мощный импульс для самоочищения экономик. Те, кто после бурного половодья останутся на плаву, будут стремиться перегруппировать силы и средства, искать новые ниши для продолжения бизнеса. О необходимости государственного подхода к вопросам подготовки элитных научных кадров для экономики страны пойдет речь в материалах статьи заместителя Председателя ГД РФ Юрия Николаевича Волкова. ..далее


Развитие транспортного комплекса Российской Федерации в современных условиях

Председатель Правительства Российской Федерации В.В. Путин 14 апреля 2009 г. провел в Санкт-Петербурге совещание о программе развития транспортной инфраструктуры в 2009 году и антикризисных мерах в транспортном комплексе. В совещании приняли участие заместитель Председателя Правительства РФ С.Б. Иванов, полномочный представитель Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе И.И. Клебанов, министр транспорта РФ И.Е. Левитин, руководитель Росжелдора Г.П. Петраков, руководители транспортных ведомств и представители ОАО «РЖД».

С докладом по теме совещания выступил министр транспорта Российской Федерации И.Е. Левитин. В докладе были подведены итоги деятельности транспортного комплекса в 2008 году и первом квартале 2009 года, дана характеристика сегодняшней ситуации в транспортной отрасли и представлены основные задачи Программы антикризисных мер. ..далее


Инфраструктура России

О реализации масштабного проекта с таким названием, принятым партией «Единая Россия», наш корреспондент беседует с председателем Комитета Государственной Думы РФ по транспорту, координатором проекта «Инфраструктура России» Сергеем Николаевичем Шишкаревым. ..далее


Поиск главного звена

Сегодня нет недостатка в программных документах по развитию транспортного комплекса страны. Но мировой финансовый кризис внес поправки в эти программы как на федеральном, так и региональном уровнях. Своим видением на сегодняшнее состояние транспортных проблем с нашим корреспондентом делится заместитель председателя Комитета ГД РФ по транспорту Вячеслав Анатольевич Дубровин. ..далее


Основная задача - сохранить потенциал отрасли

Несмотря на мировой экономический кризис, Правительство РФ, Министерство транспорта РФ, Росавтодор уделяют повышенное внимание развитию дорожной сети как на федеральном уровне, так и на региональном. Часто приходится в жесткой дискуссии отстаивать объемы финансирования в Минфине, тем не менее вложение средств в инфраструктуру в любом государстве – приоритетная задача. Россия с ее огромной протяженностью, сложным климатом должна получить развитую сеть автомобильных дорог, но для этого необходимы еще огромные усилия всех сторон.

Редакция газеты «Евразия Вести» анализирует работу дорожного комплекса страны в период кризиса. ..далее


Необходима государственная поддержка регионам

Калужская область характеризуется развитой сетью транспортных коммуникаций. Основой для организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом является существующая в Российской Федерации нормативная база, регламентирующая организацию автобусных перевозок. Организация транспортного обслуживания населения – одна из приоритетных задач правительства Калужской области. О проблемах, стоящих перед транспортниками, на страницах нашей газеты рассказывает министр экономического развития области Максим Леонидович Шерейкин. ..далее


Дороги Калужской области и ее городов

Автомобильно-дорожная инфраструктура для такого промышленного региона, каким является Калужская область, имеет особое значение. О ее состоянии и перспективах развития наш корреспондент беседует с министром дорожного хозяйства Калужской области Александром Семеновичем Новиковым. ..далее


Новь древнего города

Стремительно развивающийся промышленный и культурный древний русский город Калуга, несмотря на все сложности переживаемого нами периода, с оптимизмом смотрит в будущее, основой которого должна стать развитая транспортная инфраструктура, которая позволит существенно повлиять на улучшение жизни людей, развитие промышленности, привлечение инвестиций – таково мнение главы администрации муниципального образования «Город Калуга» Николая Викторовича Любимова. ..далее


Задача - улучшить транспортную инфраструктуру Обнинска

Обнинск находится в ста километрах от Москвы на пересечении федеральных транспортных магистралей – Киевского и Варшавского шоссе. Благодаря своему выгодному географическому расположению город попадает в зону влияния мегаполиса. Удобные транспортные связи обеспечивают Обнинску быстрые и надежные контакты со столицей. Будучи средним российским городом (с площадью в 4297 гектаров), он представляет собой первый наукоград страны.

С этим интересным городом, оказывающим существенное влияние на прилегающие районы Калужской области, с его дорожно-транспортной системой читателей нашей газеты знакомит глава администрации Обнинска Николай Евгеньевич Шубин. ..далее


Важнейший фактор инвестиционной привлекательности района - развитие транспортной системы

Боровский район расположен в северной части Калужской области и граничит на востоке с Жуковским, на юге Малоярославецким, на западе с Медынским районами, на севере с Московской областью.

Площадь района 75 956 га, что составляет 2,6% территории области. В состав муниципального района входят три городских поселения – г. Боровск, г. Балабаново, г. Ермолино и пять сельских поселений, включающих 117 населенных пунктов. Численность проживающего населения в районе 54,4 тыс. человек. Административным центром муниципального образования является г. Боровск. О влиянии транспортной системы на экономическое и социальное развитие района рассказывает Глава Муниципального образования «Боровский район» Терников Виктор Николаевич. ..далее


Совершенствование транспортной структуры района - веление времени

В центре России, в 250 километрах к юго-западу от Москвы, в живописном районе Калужской области находится город Сухиничи. В нем проживают около 17 тысяч человек, железнодорожники и строители, медики и учителя, продавцы и служащие, молодые и ветераны, чьим трудом пишется история города.

Глава администрации Муниципального образования «Сухиничский район» Анатолий Дмитриевич Ковалев считает, что совершенствование транспортной инфраструктуры района внесет значительный вклад в социально-экономическое развитие района. ..далее


Совместная работа дает результат

Для местного уровня власти особенно важно найти взаимопонимание с руководителями предприятий, которые осуществляют деятельность в пределах муниципалитетов. Ведь, что бы ни говорили, а осуществлять свои полномочия в полном объеме, ставить новые, более сложные задачи невозможно без активного участия бизнеса. Именно такой подход во многом определяет получение наилучшего результата. Когда же эта связь ослабевает, каждый работает сам по себе, то не слишком уютно чувствуют себя обе стороны и это отражается на положении дел. Таково мнение по данному вопросу главы муниципального района «Город Людиново и Людиновский район» Калужской области Александра Тимофеевича Балабаева. ..далее


Берег левый, берег правый… есть большая переправа!

День 22 ноября 2008 года в старинном русском городе Калуге был праздничным: сдавался современнейший мостовой переход через реку Ока. Событие назвали знаковым без преувеличения, новый мост – важная веха реализации комплексной дорожной программы Калужской области. ..далее


Опыт работы ОАО «Калугатрансмост»

После Великой Отечественной войны транспортная инфраструктура Советского Союза находилась в очень плачевном состоянии, многие мосты и дороги были разрушены, их восстановление было одной из первоочередных задач правительства того времени. Без нормального транспортного сообщения в стране невозможно было организовать процесс восстановления городского хозяйства, восстановить производственные мощности страны, наладить поставку продовольствия и медикаментов, так необходимых в то время. С тех, уже далеких времен, начал свой путь Мостопоезд № 452. Колеся по стране, МСП № 452 построил множество важнейших для транспортной инфраструктуры мостов и искусственных сооружений практически в каждом уголке нашей необъятной родины. Сегодня МСП № 452 носит название ОАО «Калугатрансмост», но история и славные традиции мостовиков продолжаются, об этом пойдет речь в статье Генерального директора общества Андрея Юрьевича Хоменко. ..далее


Развитие терминально-логистической инфраструктуры Калужской области

Инновационный путь развития транспортных систем регионов Российской Федерации, в частности Калужской области, как основополагающего фактора развития экономики региона и торговли предполагает создание не только магистральных путей, но в большей степени инфраструктуры транспортно-логитического бизнеса. О проблемах в развитии терминально-логистических комплексов мы попросили рассказать члена-корреспондента РАЕН, к.т.н. Татьяну Юрьевну Кондрашенко. ..далее


Развитие транспортной инфраструктуры - важнейшая государственная задача

Проблемы развития автодорожной отрасли и автомобильного транспорта, в том числе общего пользования, находятся в сфере постоянной заботы государства, Министерства транспорта, региональных и муниципальных властей. Сегодня, несмотря на все трудности, стоит задача совместными усилиями, с привлечением бизнеса, установок федеральных целевых программ и Транспортной стратегии выйти на новые рубежи развития транспортного комплекса. ..далее


Разговоры о рынке и суровая действительность

Диагноз историям, подобным происходящей с ООО «Фольксваген Груп Рус» и железнодорожниками, вице-президент, исполнительный директор НО «Союзгрузпромтранс» В.В. Евпаков ставит ясный и однозначный: действующие в настоящее время правовые акты (Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2005 № 233, приказы Минтранса России от 06.08.2008 № 125 и от 06.08.2008 № 127) в первом приближении позволили упорядочить процедуру примыкания к железнодорожным путям необщего и общего пользования. ..далее





VI 2009

Евразия Вести VI 2009

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести