Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА III 2010




Инновационное развитие транспортного комплекса

В г. Ульяновске 24 ноября 2009 г. под председательством Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева состоялось заседание Президиума Государственного Совета Российской Федерации по вопросу «Об инновационном развитии транспортного комплекса Российской Федерации».

С основным докладом по данному вопросу выступил министр транспорта РФ Игорь Евгеньевич Левитин (доклад публикуется в сокращении). ..далее


Минтранс: задачи в области законодательного и нормативно-правового регулирования железнодорожного транспорта

С важнейшими направлениями деятельности Минтранса России в области законодательного и нормативно-правового регулирования в ходе реализации третьего этапа реформирования железнодорожного транспорта знакомит наших читателей заместитель министра транспорта РФ Андрей Николаевич Недосеков. ..далее


Реализация государственной политики в области железнодорожного транспорта

В своей статье Г.П. Петраков заострил внимание на роли и задачах возглавляемого им Федерального агентства железнодорожного транспорта в реализации государственной политики и оказании услуг в этой отрасли. ..далее


Инвестиционная деятельность на железнодорожном транспорте

Распоряжением Правительства № 877-р 17 июня 2008 года была утверждена долгосрочная программа развития железных дорог России, призванная стать основой эффективной транспортной системы государства, которая задала направление инвестиционной деятельности на железнодорожном транспорте на ближайшую и долгосрочную перспективу. Об инвестиционной деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта рассказывает заместитель руководителя Л.И. Бершанский. ..далее


Нормативно-правовая база - основа будущего

Реализация основных положений структурной реформы на железнодорожном транспорте невозможна без актуализации нормативно-правовой базы. В этой работе Росжелдор занимает одно из основных мест как орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере железнодорожного транспорта, а также функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в этой сфере. О необходимости совершенствования нормативно-правовой базы для дальнейшего реформирования железнодорожного транспорта идет речь в статье заместителя руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Алана Валерьевича Лушникова. ..далее


Транспортная безопасность в рамках реализации Федерального закона «О транспортной безопасности»

В последние годы в России и за рубежом особую остроту приобрели вопросы обеспечения транспортной безопасности. В первую очередь это вызвано увеличением количества актов незаконного вмешательства в деятельность предприятий транспорта, в том числе террористических актов, возрастанием масштабов их последствий (количество жертв и пострадавших, размеры материального ущерба и пр.) и расширением набора способов, с использованием которых совершаются подобные противоправные деяния. При этом акты незаконного вмешательства в разных формах совершаются в последние годы практически на всех видах транспорта. Вопросы транспортной безопасности в рамках реализации Федерального закона рассматривает в своей статье заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Юрьевич Чепец. ..далее


Новые вопросы управления вагонными парками

В настоящее время, помимо падения объема грузоперевозок, вызванного мировым финансовым кризисом, наиболее важным вопросом для всех участников, работающих на рынке оказания транспортных услуг, является вопрос о дерегулировании вагонной составляющей. Дерегулирование вагонной составляющей имеет стратегическое значение для рынка операторских услуг, поскольку величина вагонной составляющей ОАО «РЖД» является базисной величиной как для предоставления транспортных услуг так и ценообразования у грузоотправителей, и у компаний-операторов. Этим вопросам посвящена статья помощника руководителя Федерального агенства железнодорожного транспорта Андрея Борисовича Куликова. ..далее


Экономическая эффективность использования субсидий в 2009 году

Важную тему, вынесенную в заголовок, освещает начальник управления экономики и финансов Росжелдора Мария Робертовна Винтер ..далее


Эффективное управление образовательными учреждениями

Вопросам повышения эффективности управления вузами, подведомственными Агентству, реализации в вузах закона о малых внедренческих предприятиях посвящена статья и.о. начальника Управления учебных заведений и правового обеспечения Росжелдора И.В. Михайлюка. ..далее


Сертификация инновационных технических средств железнодорожного транспорта

Сертификация в транспортном машиностроении является инструментом, гарантирующим независимую оценку качества продукции, соответствия ее требованиям, предъявляемым потребителями, что является необходимым условием обеспечения безопасности движения, безопасности для жизни и здоровья людей, имущества, окружающей среды. Вопросы сертификации инновационных технических средств железнодорожного транспорта рассматривает в своей статье врио начальника Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора Олег Александрович Семиглазов. ..далее


Инвестиционный проект «Новомосковск»

Государственное регулирование в области железнодорожного транспорта, в соответствии с действующим законодательством, осуществляется рядом органов исполнительной власти, реализующих как разрешительные процедуры, так и контрольно-надзорные функции. О деятельности Центрального территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта РФ и его участии в разработке и внедрении инвестиционных проектов на страницах нашей газеты рассказывает руководитель Центрального территориального управления Евгений Валентинович Луковников. ..далее


Сотрудничество и взаимодействие

Сотрудничество с различными органами власти является важным звеном в деятельности представителей территориальных управлений на местах. Об опыте Северо-Западного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта по взаимодействию с полномочным Представителем Президента РФ в СЗФО, субъектами Российской Федерации и общественными организациями рассказывает его руководитель Виталий Валентинович Михно. ..далее


Активное развитие железнодорожной инфраструктуры на юге России - веление времени

Заголовок точно отражает суть этого материала, присланного в редакцию руководителем Южного территориального управления Росжелдора Олегом Васильевичем Федоренко. ..далее


Главное - совершенствование и надежность транспортных услуг

Дамир Равхатович Фатыхов знакомит с деятельностью возглавляемого им Приволжского территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта. ..далее


Чтобы ключевое звено транспортной системы России оставалось надежным

О деятельности Уральского территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта, о задачах, стоящих перед управлением как территориальным органом исполнительной власти, рассказывет его руководитель Николай Иванович Сергеев. ..далее


Качество государственной услуги – приоритет Сибирского территориального управления

Ни для кого не секрет, что современная система государственного управления в сфере отечественного железнодорожного транспорта представляет собой трехзвенную структуру: Министерство транспорта Российской Федерации формирует государственную политику и отвечает за создание нормативной базы в сфере железнодорожного транспорта и в целом транспортного комплекса; Федеральная служба по контролю и надзору в сфере транспорта выполняет контрольно-надзорные функции; главной же функцией Росжелдора и его территориальных органов является реализация государственной политики в области железнодорожного транспорта. О необходимости предоставления качественных государственных услуг на примере Сибирского территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта пойдет речь в материалах статьи его руководителя Игоря Владимировича Мицука. ..далее


Подводя промежуточные итоги

Краткий обзор деятельности Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта в 2009 году сделал руководитель управления Евгений Иванович Осин. ..далее


Реализация проектов в соответствии с Государственным контрактом

Выполнение функций Заказчика-застройщика по объектам проектирования и строительства в рамках Федеральной целевой подпрограммы «Железнодорожный транспорт», а также при реализации других Федеральных целевых программ и инвестиционных проектов осуществляет ФГУП «Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта». О задачах по координации и контролю проектных и строительных работ этой организации на объектах железнодорожного транспорта рассказывает его директор Дмитрий Геннадьевич Чижиков. ..далее


Сертификация: задачи, проблемы, эффект

«Железнодорожная отрасль в России – одна из основных. Этим обусловлена ее фундаментальность, основанная на необходимости использовать только проверенные технологии и решения. Такой подход во многом оправдан огромной ответственностью за жизнь и здоровье людей», – этими словами начал свое газетное выступление исполняющий обязанности руководителя Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Эдуард Николаевич Гунченко. ..далее


Обеспечивая безопасность объектов и сохранность грузов

Железнодорожный транспорт Российской Федерации составляет основу транспортной системы страны и призван своевременно и качественно обеспечивать жизнедеятельность всех отраслей экономики и потребность населения в перевозках и услугах. О необходимости обеспечения безопасности и сохранности грузов на российских железных дорогах, возникающих при этом проблемах и путях их решения, пойдет речь в материалах статьи генерального директора федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» Владимира Николаевича Ветрова. ..далее


Цель - совершенствование профессиональной подготовки железнодорожников

Статья директора «Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте» Ольги Владимировны Старых знакомит с деятельностью ФГОУ «УМЦ ЖДТ» и его филиалов, расположенных в Иркутске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Хабаровске, Ярославле. ..далее


Теплый дом на Басманной

В современном городе с его небоскребами взгляд и душа останавливаются на уютных строениях минувших столетий, подкупающих безупречным вкусом и мастерством их создателей, а главное – сущностью своей: такие особняки-усадьбы, будучи носителями высокой культуры и духовности, возвращают сегодняшним людям ауру благородства.

О таком доме, значащимся под № 14/1 по столичной Новой Басманной улице, где расположен Центральный дом детей железнодорожников, ведут рассказ директор ЦДДЖ Заслуженный работник культуры РФ Т.А. Зубина и заслуженный работник транспорта РФ Т.Л. Пашкова. ..далее


Железнодорожная отрасль - в зеркале истории

О государственном учреждении культуры «Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации» рассказывает его директор заслуженный работник культуры России Галина Петровна Закревская. ..далее


Потенциал вузов транспорта в интересах отрасли и государства

Об основных направлениях работы Ассоциации вузов транспорта РФ, деятельности отраслевых вузов по созданию малых внедренческих предприятий и студенческих бизнес-инкубаторов рассказал Борис Алексеевич Левин, Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), доктор технических наук, профессор. ..далее


Ведущий транспортный ВУЗ Азиатско-Тихоокеанского региона

В этом году исполняется 115 лет с того момента, как на Дальнем Востоке появилось первое учебное заведение, готовившее специалистов для железной дороги. Эта дата стала одной из крупных вех в становлении технического образования в регионе. За свою долгую историю техническое железнодорожное училище несколько раз меняло свое название, статус и сейчас входит в состав своего полноправного преемника, ведущего транспортного вуза на востоке России – Дальневосточного государственного университета путей сообщения. С 1937 года в стенах университета было подготовлено более 70 тысяч высококлассных специалистов, существенно повысивших интеллектуальный потенциал Дальнего Востока. Сегодня университет – один из крупнейших научных центров на Дальнем Востоке. Он способен выполнять научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы самого широкого профиля и назначения. Его сотрудники всегда стоят в первых рядах технического и научного прогресса. О сегодняшних днях университета рассказывает ректор ДВГУПС профессор, доктор технических наук Борис Евгеньевич Дынькин. ..далее





III 2010

Евразия Вести III 2010

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести