Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА IV 2010




Железнодорожники России готовы к интернациональному партнерству

В преддверии 52-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, которое состоится в латвийском городе Юрмала 13–14 мая, Председатель Совета, президент ОАО «РЖД» Владимир Иванович Якунин ответил на вопросы, подготовленные редакцией газеты «Евразия Вести». ..далее


Итоги, ответственность, исполнение

Накануне 52 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Председатель Дирекции Совета Петр Григорьевич Кучеренко ответил на вопросы нашего корреспондента. ..далее


Железнодорожники собрались в «железном городе»

Первое в 2010 году заседание Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций состоялось 27–29 января в городе Железногорске Курской области на базе ООО ПО «Вагонмаш». В работе Комиссии Совета приняли участие представители 13 государств СНГ и Балтии: Азербайджанской Республики, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Украины, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также представители Дирекции Совета по железнодорожному транспорту, ОАО «ВНИИЖТ», ИВЦ ЖА, ЦДРВ ОАО «РЖД», ПКБ ЦВ филиала ОАО «РЖД», ГВЦ ОАО «РЖД», Минтранса России. ..далее


Транспортный коридор: восток-запад

Накануне важнейшего международного Форума транспортников – 52-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, Латвии, Литвы, Эстонии, Финляндии и Болгарии, который состоится на латвийской земле, корреспондент транспортной газеты «Евразия Вести» попросил ответить на некоторые вопросы министра сообщения Латвийской Республики Каспара Герхардса. ..далее


Развитие с осторожным оптимизмом

Возможно, это прозвучит дерзко, однако два предыдущих года для ГАО Latvijas dzelzcels (LDz – Латвийская железная дорога) оказались успешными: в 2008 году LDz достигло рекордного объема грузовых перевозок, а в 2009 году избежало резкого падения объемов, а также продолжало масштабные проекты инвестиций и развития. Накануне 52-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, Латвии, Литвы, Эстонии, Финляндии и Болгарии, о сегодняшнем дне Латвийской железной дороги планах на будущее мы попросили рассказать председателя Правления ГАО «Latvijas dzelzcels» Угиса Магониса. ..далее


«Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион» (Эстония)

Впервые в столице Эстонской Республики г. Таллинне прошел II Международный региональный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион», организованный компанией ООО «Бизнес Диалог» при поддержке ОАО «РЖД» и АО «Эстонская железная дорога». ..далее


Eesti Raudtee (эстонская железная дорога) - надежный партнер в изменяющихся экономических условиях

Eesti Raudtee, имеющая 140-летнюю историю, служит ярким примером того, как в быстро изменяющейся экономической среде последних лет приспособиться к новым условиям и успешно действовать. Этим вопросам посвящена статья Председателя правления – исполнительного директора AS Eesti Raudtee Кайдо Симмерманн. ..далее


Таллиннский порт - большие возможности для взаимодействия

Несмотря на снижение объемов грузоперевозок, вызванное мировым экономическим кризисом, Балтийский регион по-прежнему остается ключевым звеном евразийского экономического сотрудничества и представляет значительный интерес для партнёров. О возможностях и перспективах развития Таллиннского порта пойдет речь в статье нашего корреспондента. ..далее


Логистические решения мирового уровня и расширение глобальной сети терминалов

Vopak E.O.S. Ltd. – крупнейший независимый оператор терминалов в Прибалтике, предлагающий клиентам широкий спектр услуг в области транспортировки, перевалки и складирования нефтепродуктов. О деятельности компании, ее возможностях в современных условиях пойдет речь в статье нашего корреспондента. ..далее


Железные дороги Финляндии - 140 лет вместе!

Датой основания железных дорог Финляндии считается 17 марта 1862 года, когда было открыто движение поездов между Хельсинки и Хямеенлинна. Транспортная связь с Россией была открыта в 1870 году с постройкой пути между городами Рийхимяки и Санкт-Петербургом. Объем грузовых перевозок в Россию постоянно увеличивался. Для государственных железных дорог Финляндии пригородное сообщение Санкт-Петербурга было значительным источником дохода. Новый путь также открыл новую международную связь из Санкт-Петербурга через Финляндию в Стокгольм и далее в Центральную Европу. Об истории железных дорог Финляндии, их сегодняшнем дне, перспективах развития и взаимодействия с железными дорогами стран СНГ пойдет речь в статье нашего корреспондента. ..далее


АО «Летувос гяляжинкяляй» («Литовские железные дороги») - достижения в 2009 году и планы на 2010 год

Последний период нанес всей мировой экономике нелегкий удар. Особенно это сказалось на транспортном секторе, который всегда был промежуточным звеном между производством и потреблением. Поэтому для этого сектора любые экономические колебания имеют особенно большое значение. О деятельности железных дорог Литвы, их сегодняшнем и завтрашнем дне, на страницах нашей газеты рассказывает генеральный директор АО «Литовские железные дороги» Стасис Дайлидка. ..далее


«Азербайджанские железные дороги» на подъеме

Председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» А.Н. Аскеров знакомит наших читателей с деятельностью возглавляемой им компании. ..далее


Слагаемые успеха Южно-Кавказской железной дороги

С передачей в концессию железной дороги Армении ЗАО «ЮКЖД» – дочернему предприятию ОАО «РЖД» – возникла необходимость сформировать миссию, приоритетные цели компании. Для реализации важнейших задач была выработана грамотная стратегия и финансовая модель развития на среднесрочную и долгосрочную перспективы. Об основных этапах строительства железнодорожной магистрали пойдет речь в статье Главного инженера ЗАО «ЮКЖД» Арутюняна Сергея Арменовича. ..далее


Узбекские железные дороги - надежный и стабильный партнер на транспортном рынке

На сегодняшний день ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» является единым производственно-хозяйственным комплексом, предоставляющим транспортные железнодорожные услуги народному хозяйству и населению Республики Узбекистан. ..далее


Вчера, сегодня и завтра туркменской стальной магистрали

К 52 заседанию Совета по железнодорожному транспорту, которое проводит Латвийская железная дорога 13–14 мая текущего года, свой материал приурочил министр железнодорожного транспорта Туркменистана Сейиткулыев Розымырат Бегендикович. ..далее


Неиспользуемый резерв

Новый взгляд на технологии и оборудование для обработки деталей грузовых вагонов

По результатам переписи вагонов межгосударственного грузового парка стран СНГ и Балтии, проведенной на конец мая прошлого года, отмечено, что из почти 700 тысяч 11,3% – неисправны. Не лучше и состояние парка собственных грузовых вагонов, около 11 процентов которого не отвечало на 1 января 2010 г. требованиям эксплуатации.

Общий среднесуточный остаток неисправных за 2009 год превышал согласованную Советом по железнодорожному транспорту норму и составлял 114%.

В связи с этим железнодорожным администрациям было рекомендовано установить повышенный контроль за выполнением в текущем году плановых видов ремонта и обеспечить полный охват плановыми видами ремонта своего инвентарного парка грузовых вагонов.

В этих условиях особое внимание придается качеству ремонта. При новом качестве ремонта грузовых вагонов возможно достижение повышенных величин межремонтного пробега.

О некоторых путях решения этих проблем наш корреспондент беседует с генеральным директором ООО «РОСТОК» Вадимом Кодичевым и техническим директором ИКТ «Комплекс-Центр» Сергеем Калужским. ..далее


Комплексные ресурсосберегающие системы и технологии диагностики инфраструктуры железных дорог

О необходимости внедрения технологических комплексов диагностики для повышения качества и снижения эксплуатационных расходов на контроль инфраструктуры железных дорог пойдет речь в статье Председателя правления группы компаний «ТВЕМА» Владимира Федоровича Тарабрина и Заместителя Генерального директора ЗАО «Фирма ТВЕМА» Виктора Михайловича Бугаенко. ..далее


Тепловозы GE Transportation серии Evolution® готовы к выходу на российский рынок и другие рынки пространства 1520

Компания GE Transportation готова поставить технологию мирового класса в Россию и железнодорожные рынки с колеей 1520 мм на основе тепловоза серии Evolution. Версия тепловоза серии Evolution ES44ACi была специально разработана для России и регионов с колеей 1520 мм. В настоящее время во всем мире приблизительно 3500 локомотивов серии Evolution работают с превосходными результатами на протяженности больше чем 1,2 миллиарда километров обслуживания. ..далее


Балтийский испытательный центр: к безопасности через компетенцию

Балтийский испытательный центр работает на рынке испытаний и сертификации в Прибалтийском регионе уже 9 лет и помогает обеспечить требования безопасности производителям и потребителям железнодорожной продукции. О работе центра рассказывает директор и член правления Виталий Игоревич Вучетич. ..далее


Производство оживляется

Мировой экономический кризис ударил по промышленности Латвии, в частности Даугавпилса, знаменитого своим крупнейшим в Балтии локомотиворемонтным заводом – ДЛРЗ. Из-за резкого сокращения количества заказов на предприятиях были вынуждены урезать штаты. В прошлом году цеха словно замерли в ожидании…

Сейчас положение стабилизировалось. В 2010-м Даугавпилсский локомотиворемонтный работает полную неделю. ..далее


«Рефсервис»: по пути развития

В конце марта в Москве состоялась Международная научно-практическая конференция «Логистика перевозок скоропортящихся грузов и других товаров народного потребления». Ее организатором выступило НП «Гильдия Экспедиторов» при поддержке ОАО «РЖД», ОАО «Рефсервис», Министерства транспорта РФ.

В конференции приняли участие и выступили заместитель министра транспорта России С.А. Аристов, первый вице-президент компании «РЖД» В.Н. Морозов, президент НП «Гильдия Экспедиторов» С.М, Резер, а также представители ФСТ, ФАС, Роспотребнадзора, Росжелдора, частных транспортных компаний.

Доклад генерального директора ОАО «Рефсервис» Павла Анатольевича Иванкина мы предлагаем вниманию наших читателей. ..далее


Требования к современным путевым системам в отношении обслуживания и экономичности

Создание и расширение строительства железнодорожной инфраструктуры в настоящее время относится, пожалуй, к рынкам с самым динамичным ростом и привлекательными возможностями развития. Не только в интенсивно развивающейся экономике Восточной и Южной Европы, а также Азии. Государства и государственные структуры инвестируют в расширение своей транспортной инфраструктуры в целях укрепления «хребта» для экономического подъема. В «классических» индустриальных странах модернизация и реконструкция существующих сетей автомобильных и железных дорог также причислена к приоритетным задачам планов развития. О необходимых требованиях к современным путевым системам в отношении обслуживания и экономичности мы попросили рассказать Старшего вице-президента по технологии и производственным процессам компании RAIL.ONE GmbH Д-ра Людвига Фридль. ..далее


Страхование ответственности или страхование грузов - что выбрать транспортной компании?

Участие компаний в логистической цепи неизбежно связано с различного рода рисками, касается ли это перевозок грузов, осуществления операций складирования и временного хранения грузов, выполнения погрузочно-разгрузочных работ и т.д. При этом от качества и своевременности выполнения каждым участником транспортировки своей части работы зависит эффективность всей логистики, а соответственно, прибыль или убыток каждого из участников, не говоря уже о конечном потребителе услуг. Этим вопросам посвящена статья Сюзанны Ивтушок. ..далее





IV 2010

Евразия Вести IV 2010

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести