Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА V 2010




Пространство 1520: проблемы, задачи, перспективы

Накануне пятого, юбилейного, Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи президент ОАО «РЖД» Владимир Иванович Якунин дал интервью корреспонденту нашей газеты. ..далее


Главное - работать на развитие отрасли

Интервью со старшим вице-президентом ОАО «Российские железные дороги», главным инженером компании, президентом некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») Валентином Александровичем Гапановичем. ..далее


Интеллектуализация процессов организационного управления в отрасли

Инновационное развитие отрасли требует инновационного же подхода к организации этого развития. О необходимости интеллектуализации процессов организационного управления в отрасли, сложности их создания, преимуществах и недостатках идет речь в статье генерального директора ОАО «НИИАС» д.т.н., профессора Сергея Евгеньевича Ададурова. ..далее


Высшая транспортная бизнес-школа – 5 лет на рынке образования

В ОАО «РЖД» в качестве стратегического принято направление на ведение высокоэффективного, клиентоориентированного, социально ответственного бизнеса с использованием лучшей практики российских и зарубежных компаний. В соответствии со Стратегической программой развития ОАО «РЖД», компания должна представлять собой структурированный по видам бизнеса холдинг с эффективной организацией корпоративного управления, оптимизирующий структуру своих активов, включая создание и управление входящими в него основным, дочерними и зависимыми обществами.

Для решения поставленных задач необходимы квалифицированные кадры, компетентные руководители и специалисты. Без профессионально подготовленных людских ресурсов ни одна организация не сможет достичь своих целей. О деятельности Высшей транспортной бизнес-школы (ВТБШ) Института экономики и финансов МИИТ, которая является лидером подготовки руководителей командного звена управления транспортными компаниями, рассказывает директор программ МВА ВТБШ д.э.н., профессор Зоя Павловна Межох. ..далее


«Тормоза» на пути тормозов

Это предприятие у редакции «Евразия Вести» постоянно в центре внимания. Динамика его жизнедеятельности вполне соответствует столичному ритму. Здесь не приемлют равнодушия и все подчинено одной цели – быть востребованным железнодорожным транспортом и машиностроением.

В очередной раз наш корреспондент встретился с генеральным директором ОАО «МТЗ ТРАНСМАШ» Николаем Анатольевичем Егоренковым и попросил ответить на некоторые вопросы, вызванные проявляемым интересом к этому предприятию. ..далее


Задача на будущее - создать конкурентоспособную продукцию

Любое современное предприятие, чтобы быть благополучным, конкурентоспособным, и не только на российском рынке, но и зарубежном, свое будущее связывает с разработкой и освоением новых изделий, внедрением новых технологий, с совершенствованием выпускаемой продукции, улучшением ее качества и снижением ее себестоимости. Этого принципа неуклонно следует один из лидеров отечественного тормозостроения ОАО «Транспневматика». О сегодняшнем дне предприятия и о ближайшем будущем рассказывает его генеральный директор, заслуженный машиностроитель России, лауреат национальной премии за 2008 год «Лучший руководитель России» Владимир Александрович Батенков. ..далее


Соединительная арматура для безрезьбовых труб пневматических систем: достоинства, проверенные на практике

Заместитель исполнительного директора по новой технике ОАО «Ритм» ТПТА (г. Тверь) Игорь Вячеславович Белов рассказывает об арматуре нового поколения, повышающей надежность работы тормозного оборудования. ..далее


Трансформаторная эволюция

Ведущее уральское предприятие «Энергомаш (Екатеринбург) – Уралэлектротяжмаш» является основным разработчиком и поставщиком трансформаторно-реакторного оборудования для тяговых подстанций ОАО «РЖД» и стран СНГ. Успешная реализация передовых идей, внедрение новейших технологий от эксперимента к воплощению в металле – основные критерии работы специалистов этого предприятия. Об этом пойдет речь в материале нашего корреспондента. ..далее


Партнерство со стажем

ЗАО «Объединенная металлургическая компания» и ОАО «Российские железные дороги» – давние деловые партнеры. В 2003 году компании заключили беспрецедентный по срокам и объемам поставок контракт. Это позволило «ОМК» и «РЖД» выйти как поставщику и потребителю на качественно новый уровень взаимоотношений. «ОМК» разработала и внедрила в производство новые виды колес, а «РЖД» сэкономила миллиарды рублей.

Для колесопрокатного комплекса Выксунского металлургического завода (ВМЗ) начало 2010 года ознаменовалось хорошими перспективами. Несмотря на широкую географию поставок, приоритет по-прежнему отдается главному заказчику – «Российским железным дорогам». 22 января 2010 г. ОАО «РЖД» и ЗАО «ОМК» были подписаны новое Соглашение о стратегическом партнерстве и Программа повышения качества и разработки новых видов продукции на 2010–2015 гг. ..далее


ШТВО: быть надежным и выгодым партнером

«Шадринское тепловозо-вагоноремонтное объединение» – самое крупное и технически оснащенное специализированное предприятие по ремонту тягового подвижного состава в Уральском регионе, заслужившее славу одного из ведущих в России.

Поближе познакомить наших читателей с объединением, ответив на несколько вопросов, наш корреспондент попросил генерального директора ООО «ШТВО» Николая Валерьевича Покусаева. ..далее


Многофункциональное международное сотрудничество

Австрийская компания «Машиненфабрик Лицен и Гиссерай ГмбХ» (МФЛ) уже несколько десятилетий занимается производством промышленных установок, отдельных узлов, модулей и деталей машин и оборудования для многих технических отраслей: черной металлургии, горнодобывающей, строительной, транспортной отраслей и т.д. Среди потребителей продукции компании МФЛ, которая поставляется в адреса шести с лишним десятков известных компаний мира, имеют место быть и предприятия российских железных дорог. О возможностях и необходимости тесного взаимодействия ОАО «Российские железные дороги» и компании «Машиненфабрик Лицен и Гиссерай ГмбХ» (МФЛ – Австрия) рассказывают: Генеральный директор компании Генрих Обернхубер, главный инженер Бернхард Тайшингер, изобретатель техники фрезерирования рельсов Хельмут Рунггер, Генеральный директор московского представительства МФЛ – фирмы «РОЧЕС» Борис Иванович Нижниченко, а также ряд научно-технических специалистов, которые являются членами специально организованной рабочей группы. ..далее


«Азовмаш»: стратегия успеха

«Азовмаш» – гигантский многопрофильный машиностроительный комплекс, продукция которого известна во всем мире. О флагмане машиностроения не только Украины, но и постсоветского пространства рассказывает директор – генеральный конструктор ООО «ГСКБВ» доктор технических наук В.М. Бубнов. ..далее


Интеллектуальный железнодорожный транспорт

Российские железные дороги сегодня находятся на новой стадии технико-экономического развития и в своей деятельности используют результаты научного прогресса в экономике, технике и технологиях. Активным участником интеллектуализации железнодорожного транспорта является ОАО «НИИАС». Основные направления деятельности ведущего НИИ отрасли раскрывают в своей статье заместители генерального директора ОАО «НИИАС» д.т.н, профессор Е.Н. Розенберг и д.т.н. И.Н. Розенберг. ..далее


Железные дороги, которые ведут в… завтра

На вопросы корреспондента газеты «Евразия вести» ответил заместитель председателя правительства Республики Саха (Якутия), Председатель Совета директоров ОАО «Железные дороги Якутии» Анатолий Николаевич Скрыбыкин. ..далее


Инновационные решения в области управления качеством обслуживания инфраструктуры

Эффективность работы железнодорожного транспорта в современных условиях напрямую зависит от того, насколько быстро и слаженно будет проведена коренная модернизация и внедрение инновационных решений. Это слова из письма-обращения президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина к участникам бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520», с которыми невозможно не согласиться.

Председатель правления группы компаний «ТВЕМА» В.Ф. Тарабрин и заместитель Генерального директора ЗАО «Фирма ТВЕМА» по стратегическому планированию В.М. Бугаенко посвятили свою статью основным направлениям стратегического развития компании, входящих в нее предприятий и вопросам создания новых технических средств и технологий для повышения качества обслуживания инфраструктуры. ..далее





V 2010

Евразия Вести V 2010

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести