Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА IX 2010




Инженерные сооружения - основа эффективной работы железнодорожной инфраструктуры

Инженерные сооружения – это одна из важных составляющих железнодорожной инфраструктуры компании, от надежной работы которой в значительной мере зависит работа всего путевого комплекса. О необходимости обеспечения надежной эксплуатации инженерных сооружений как одной из основ эффективной работы железнодорожной инфраструктуры мы попросили рассказать вице-президента ОАО «РЖД» Владимира Борисовича Воробьева. ..далее


Современные требования к искусственным сооружениям: надежность, безопасность, долговечность

Железнодорожные искусственные сооружения и земполотно требуют к себе особого внимания в вопросах содержания, капитального ремонта и реконструкции. О мерах по улучшению состояния и содержания железнодорожных искусственных сооружений и земляного полотна пойдет речь в статье заместителя начальника Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» Игоря Юрьевича Малинина. ..далее


Оценка рисков в мостовом хозяйстве железных дорог

Искусственные сооружения (ИССО) на железных дорогах должны обеспечивать безопасный и бесперебойный пропуск нагрузок с установленными скоростями, то есть находиться в исправном состоянии, а уровень риска отказов ИССО (ограничения скорости, перерывы в движении, в том числе случаи аварий и катастроф), выливающихся в финансовые потери компании – владельца сооружения, не должен превышать приемлемого для компании уровня. О необходимости оценки рисков в мостовом хозяйстве железных дорог пойдет речь в статье проректора по научной работе СГУПС, д.т.н., проф. С.А. Бокарева и доцента кафедры «Мосты» СГУПС, к.т.н. С.С. Прибыткова. ..далее


Перспективные направления развития мониторинга и диагностики земляного полотна ОАО «РЖД»

Железные дороги России расположены в различных климатических зонах и геологических регионах. Обусловленные этими факторами постоянно развивающиеся геологические процессы определяют необходимость повышенного внимания к состоянию земляного полотна. Наибольшие проблемы возникают на участках земляного полотна, расположенного в районах распространения карста, вечной мерзлоты, на участках, подверженных оползням, селям, камнепадам, сходам снежных лавин и др. О необходимости решения этих проблем мы попросили рассказать директора Центра обследования и диагностики инженерных сооружений ОАО «РЖД» Владимира Николаевича Сазонова. ..далее


Новые конструкции железнодорожных мостов

Развитию мостов на железнодорожном транспорте всегда придавалось приоритетное значение. Секцией путевого хозяйства научно-технического совета ОАО «РЖД» в 2010 г. определены основные направления развития инфраструктуры на период до 2015 г. и перспективу. Основной упор делается на увеличение межремонтных сроков пути до 1500 млн. т брутто и снижение стоимости жизненного цикла верхнего строения пути (ВСП) и инженерных сооружений до полутора раз. За этими цифрами стоит целый комплекс задач.

Эти и другие вопросы рассматривает в своей статье заведующий лабораторией Инженерные сооружения ОАО «ВНИИЖТ», к.т.н. А.А. Дорошкевич. ..далее


Мониторинг качества изготовления стальных мостов - гарант безопасности движения железнодорожного транспорта

Распоряжением Президента компании В.И. Якунина № 1191р от 8 июня 2009 г. «О повышении качества и совершенствования изготовления металлических пролетных строений железнодорожных мостов» на Центр обследования и диагностики инженерных сооружений ОАО «РЖД» (Центр ИССО) были возложены дополнительные задачи в части разработки и проведения мероприятий по улучшению качества изготовления, содержания и ремонта инженерных сооружений ОАО «РЖД», повышению их надежности и долговечности. ..далее


Трасса уходит в горы

Основными подрядчиками ОАО «РЖД» по сооружению транспортных олимпийских объектов являются знакомые многим по наиболее масштабным стройкам в Сибири, Поволжье, в северных и южных регионах России ООО УК «Трансюжстрой», ОАО «Мостотрест», ОАО «Бамстроймеханизация», НПО «Мостовик», ООО ФСК «МостГеоЦентр», ОАО «Бамтоннельстрой» и другие. О сегодняшнем положении дел на объектах и перспективных планах строительства рассказывает президент Управляющей компании «Трансюжстрой» Анатолий Антипов. ..далее


Повышая надежность берегоукрепительных сооружений

Защита береговой полосы от разрушения под воздействием волн – актуальная проблема для многих стран. В России она наиболее остра на черноморском побережье.

Как решается эта проблема? Об этом статья заместителя главного инженера московской строительной компании ООО «Севстройинвест» кандидата технических наук Александра Олеговича Егорова. ..далее


Инновационные технологии для бестраншейного устройства водопропускных труб

Группа компаний «МостГеоЦентр» быстро и качественно выполняет работы по капитальному ремонту, реконструкции, восстановлению и строительству объектов транспортной инфраструктуры. В активе ГК более 500 завершенных объектов во всех климатических зонах на территории СНГ.

Строительство – работа с землей и водой. «МостГеоЦентр» владеет самыми совершенными технологиями, заставляющими эти стихии трудиться на человека. ..далее


Ради эффективности транспортной инфраструктуры Олимпиады-2014

Мировой опыт проведения олимпиад, чемпионатов мира и Европы, других массовых мероприятий свидетельствует: без рельсового транспорта обеспечить быструю и безопасную доставку участников и зрителей к местам проведения соревнований и в жилые зоны невозможно. ..далее


Стратегия и тактика защиты от коррозии

Генеральный директор ООО «СК Паритет-МК», кандидат экономических наук; доцент Виталий Васильевич Черкасов поставил своей целью не только прокомментировать основные моменты нового «Регламента организации в ОАО «РЖД» работ по защите от коррозии металлических конструкций железнодорожных мостов», но и обобщить актуальные вопросы окраски пролетных строений на сети стальных магистралей. ..далее


Адлер - Красная Поляна - трасса олимпийская

Генеральный подрядчик по строительству совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» (поселок Красная Поляна) – ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ». С просьбой рассказать о применении новых конструкций и технологий при реализации этого сложного проекта редакция обратилась к генеральному директору «СТРОЙ-ТРЕСТ» Михаилу Васильевичу Гутникову. ..далее


ОАО «Мостостройиндустрия» - постоянный партнер ОАО «РЖД»

ОАО «Мостостройиндустрия» является крупнейшей в Российской Федерации организацией по выпуску металлических конструкций мостов – оно объединяет ЗАО «Воронежстальмост», ЗАО «Улан-Удэстальмост», ЗАО «Курганстальмост», филиалы ОАО «Мостостройиндустрия» (завод № 50 в Ярославле, Люберецкий завод мостостроительного оборудования, Чеховский завод мостовых конструкций). Об этом уникальном предприятии, у которого с ОАО «РЖД» сложились многолетние прочные партнерские отношения, пойдет речь в статье нашего корреспондента. ..далее


Тенденции развития конструкции металлических пролетных строений железнодорожных мостов

За годы работы специалисты института создали более трехсот изобретений, из которых около двухсот внедрено в мостостроение.

Институтом освоены все существующие методы строительства и реконструкции мостов применительно к разным условиям строительства, институт является разработчиком новых технологий в мостостроении. Обладая современной базой автоматизированных средств проектирования и мощным инженерным потенциалом, опираясь на собственный опыт и достижения отечественного и мирового мостостроения, институт в состоянии решать задачи по комплексному проектированию транспортных сооружений любой сложности.

О тенденциях развития конструкции металлических пролетных строений железнодорожных мостов пойдет речь в статье заместителя генерального директора ОАО «Институт Гипростроймост» А.С. Василькова и главного специалиста ОАО «Институт Гипрстроймост» Э.М. Гитмана. ..далее


ООО «Фирма «Теплокор»: взаимовыгодное сотрудничество

На конкретных фактах и цифрах генеральный директор ООО «Фирма «Теплокор» (Москва) кандидат технических наук Александр Дмитриевич Тихомиров знакомит читателей с деятельностью возглавляемого им предприятия. ..далее


Инновационные технологии при строительстве земляного полотна

В соответствии с поручениями Президента РФ ПР-2136 от 7 декабря 2006 и ПР-1036 от 7 апреля 2010 года компанией ООО «МД Системы» (г. Москва) началось внедрение инновационной технологии стабилизации грунта с использованием полифилизаторов™ системы «Консолид», позволяющей строить и поддерживать дороги европейского стандарта качества на протяжении длительного периода времени. ..далее


Уберечь бетон от коррозионно-механических разрушений

Как решается обостряющаяся в последние годы проблема эффективной и долговременной защиты железобетонных сооружений от разрушающего воздействия окружающей среды? Ответу на этот вопрос посвящен материал, предлагаемый сегодня вниманию наших читателей. ..далее


Применение полимочевинных покрытий «Колфлекс» для гидроизоляции инженерных сооружений ОАО «РЖД»

Компания ООО «Колтек Интернешнл», являясь крупным российским химическим предприятием с собственным производством в Смоленской области, уже 8-й год продвигает на российском рынке широкий ассортимент различных типов полимочевинных материалов под собственной торговой маркой «Колфлекс».

Создание полимочевинных материалов и специальной технологии их нанесения являются на данный момент самыми современными достижениями во всем мире в области производства и нанесения гидроизоляционных покрытий, а также других типов покрытий с выдающимися свойствами. ..далее


Комплексная защита мостовых конструкций от коррозии

Научно-производственное предприятие «Высокодисперсные металлические порошки» (ВМП), основанное в 1991 году, вошло в число ведущих российских производителей лакокрасочных материалов промышленного назначения. Оно занимает лидирующие позиции по выпуску композиций для «холодного» цинкования стали.

ВМП располагает собственным производством специального порошка цинка и ряда полимерных смол, что гарантирует оперативность выпуска, приемлемую стоимость и высокое качество продукции. География распространения – все регионы России, страны ближнего и дальнего зарубежья. Число потребителей превышает две тысячи. ..далее


Интеллектуальная система мониторинга и управления состоянием искусственных сооружений железнодорожной отрасли России

На сегодняшний день в распоряжении компании «Российские железные дороги» находится более 80 тысяч искусственных сооружений (ИС). Это мосты, эстакады, тоннели и пр. Требуется значительный объем средств на поддержание в эффективном состоянии и своевременный ремонт всей инфраструктуры, обеспечивающей ритмичную работу транспортного конвейера страны. Это актуализирует разработку нового подхода и методов мониторинга и обеспечения безопасности искусственных сооружений на железнодорожном транспорте. Этим вопросам посвящена статья заместителя директора по науке и инновациям Ростовского филиала ОАО «НИИАС» Н.Н. Лябаха и руководителя сектора Ростовского филиала ОАО «НИИАС» В.Н. Шабельникова. ..далее





IX 2010

Евразия Вести IX 2010

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести