Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА X 2010




В едином транспортном пространстве

В связи с проведением 20–21октября в Вильнюсе (Литовская Республика) 53 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества президент ОАО «РЖД», Председатель Совета Владимир Иванович Якунин дал интервью корреспонденту нашей газеты. ..далее


Подводя итоги, смотрим в будущее

Накануне очередного заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, который будет проходить в столице Литовской Республики г. Вильнюсе, по сложившейся традиции корреспондент газеты «Евразия Вести» обратился к Председателю Дирекции Совета Петру Григорьевичу Кучеренко с просьбой ответить на вопросы редакции. ..далее


Конференция прошла в штатном режиме

Сорок девятое заседание Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций прошло в конце августа 2010 года в г. Риге. В его работе приняли участие члены Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Украины, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, представители Дирекции Совета по железнодорожному транспорту, ОАО «ВНИИЖТ», ИВЦ ЖА, ЦДРВ – филиала ОАО «РЖД», ПКБ ЦВ – филиала ОАО «РЖД». ..далее


Сотрудничество между транспортными ведомствами Литвы и России

В преддверии международного транспортного форума – 53 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, Латвии, Литвы, Эстонии, Финляндии и Болгарии, который состоится в столице Литовской Республики г. Вильнюсе, корреспондент газеты «Евразия Вести» обратился к министру транспорта и коммуникаций Литовской Республики Элигиюсу Масюлису с просьбой ответить на вопросы редакции. ..далее


Приоритет инвестиций АО «Литовские железные дороги» – развитиe транспортногo коридорa Восток – Запад

АО «Литовские железные дороги» успешно претворяют в жизнь принятую Правительством Литовской Республики Национальную программу развития транспорта, внедряя проекты по интеграции транспортной системы Литвы в общеевропейскую транспортную систему.

Накануне предстоящего 53 заседания Совета СНГ по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, Латвии, Литвы, Эстонии, Финляндии и Болгарии редакция нашей газеты обратилась к Генеральному директору АО «Литовские железные дороги» Стасису Дайлидка с просьбой рассказать нашим читателям о сегодняшнем состоянии стальных магистралей Литвы, их возможностях и международной деятельности возглавляемого им предприятия. ..далее


Перспективы и ход развития проекта «Rail Baltica»

На станции Шяштокай (Литовская Республика) 10 мая 2010 г. состоялось торжественное открытие строительных работ железнодорожного участка Моцкава – Шяштокай (железнодорожный путь совмещенной колеи 1435 мм и 1520 мм).

В торжествах по случаю начала строительных работ приняли участие заместитель председателя сейма Литовской Республики Чесловас Станкявичюс, министр транспорта и коммуникаций Литовской Республики Элигиюс Масюлис, координатор проекта «Рэйл Балтика» со стороны Европейского Союза Павел Теличка, члены сейма и Правительства Литовской Республики, уполномоченные представители посольств иностранных государств, другие почетные гости. ..далее


Перспективы развития интермодальных перевозок АО «Литовские железные дороги»

В последнее время, когда для снижения издержек перевозчики стремятся максимально оптимизировать логистические решения, во всех регионах все более популярным становятся понятия интермодальность и интермодальный транспорт – как для обычной перевозки грузов, так и для решения сложной логистической цепочки. В сущности это происходит благодаря тому, что интермодальный транспорт словно объединяет все типы транспорта, складскую логистику и инфраструктуру, а также дает возможность доставить груз «от дверей до дверей», не прибегая к его перегрузке из одной транспортировочной тары в другую, а предполагает использование контейнера или другой интермодальной единицы для транспортировки. Благодаря своей консолидационной функции интермодальный транспорт приобретает преимущества, обладающие исключительным значением для оптимизации логистической цепочки, – такие как увеличение грузопотока в железнодорожной транспортной сети, масштабная экономия в результате увеличения грузопотока, лучшая достижимость рынков благодаря постоянному развитию, оптимизация времени доставки и транспортных расходов. ..далее


Общественный центр логистики - расставляются последние точки над «i»

Уже примерно через полтора года в г. Вильнюсе, неподалеку от железнодорожной станции Вайдотай начнется строительство Общественного центра логистики (ОЦЛ). Предполагается, что так называемая «грузовая деревня» поможет освободить столицу от наплыва грузовиков и привлечет в страну новые потоки грузов. ..далее


Конкурентоспособность Клайпедского порта

Из-за исторически сложившихся торговых путей и географического положения Литва является важным региональным центром транзитных перевозок, где особую роль играет единственный в стране Клайпедский порт, генерирующий более 18 процентов ВВП Литвы. ..далее


Моцкавский железнодорожный грузовой терминал

Государства Балтии играют значительную роль в транзитных грузовых перевозках между Западной Европой, Россией и государствами Средней Азии. Сегодня такие крупнейшие страны, как Китай, Казахстан, Россия прилагают большие усилия для развития новых транспортных коридоров и перевозок с использованием железнодорожного транспорта в контексте Евразии. Для этой цели Литвa намеренa воспользоваться существующей инфраструктурой железнодорожных и морских портов для перевозки грузов как на Восток, так и на Запад.

О необходимости создания Моцкавского железнодорожного грузового терминала и его возможностях мы попросили рассказать Директора ЗАО «Моцкавский терминал» Е. Вайткявичюса. ..далее


«Азербайджанские железные дороги» на перекрестке международных транспортных коридоров

О сегодняшнем дне и перспективах компании «Азербайджанские железные дороги» рассказывает ее председатель А.Н. Аскеров. ..далее


Объединяя железные дороги европейского континента

Организации содружества железных дорог (ОСЖД) в 2011 году исполняется 55 лет. Эта авторитетная международная организация со штаб-квартирой в Варшаве объединяет в своих рядах железные дороги и присоединенные предприятия евразийского континента и эффективно сотрудничает с международными организациями: ЕЭК ООН, ЭСКАТО ООН, ОТИФ, ЦИТ, Еврокомиссией, ЕЖДА и другими. Об основных направлениях деятельности организации и стоящих перед ней задачах нашему корреспонденту рассказал Председатель Комитета господин Тадеуш Шозда. ..далее


Железнодорожные паромные переправы - вектор развития Черноморского региона

Черное море всегда играло ключевую роль в торговых связях Европы и Азии. Крупнейшие мировые державы, начиная с Древней Греции и Византии, на протяжении столетий боролись за этот стратегически важный регион.

Развитие железнодорожных паромных переправ в Черноморском регионе началось в середине прошлого века. В 1955 г. для сокращения транспортных расходов и времени на перевозку массовых грузов между различными частями Советского Союза – Кавказом, среднеазиатскими республиками и Украиной – на Черном море была открыта первая железнодорожная переправа Кавказ – Крым. Уже через три года, в 1958 г., в проливе Босфор начала действовать еще одна переправа. Она связала европейскую и азиатскую части Турции – порты Сиркели и Хайдар. Спустя двадцать лет соединились и берега Украины и Болгарии (Ильичевск – Варна). Чуть более чем через десять лет появились новые направления – Грузия (Ильичевск – Поти/Батуми), Турция (Ильичевск – Дериндже), Керчь – Поти/Батуми. ..далее


ООО «РДМ-контакт» расширяет свои возможности

Предприятие ОOО «РДМ-контакт» известно на сети железных дорог как серьезный и надежный партнер, поставщик приборов для неразрушающего контроля рельсов и запасных частей к ним. «Безопасность эксплуатации железнодорожного пути определяется качеством рельсовой дефектоскопии, ее современным уровнем, а главное – надежной работой дефектоскопной техники, своевременным проведением сервисных, ремонтных и поверочных работ, уровнем подготовки соответствующих специалистов. Таковы слагаемые успеха, и ООО «РДМ-контакт» работает для того, чтобы приблизить эти показатели к максимальным», – считает генеральный директор компании Михаил Викторович Яцков. ..далее


Контроль на линии

В ходе очередной плановой инспекционной проверки, проведенной Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, Белгородский шпальный завод подтвердил высокое качество выпускаемой продукции и соблюдение правил и процедур, принятых в ССФЖТ. ..далее


COMPEL: в расчете на плодотворное партнерство

История присутствия фирмы COMPEL (Словакия) на рынке ж/д России ведет свой отсчет с 1996 года. Тогда сообща был подписан крупный контракт с тогдашним МПС и ОАО «Ремпутьмаш». В результате выпущено 33 машины СЗП 600. Сейчас они в свой срок проходят капитальный ремонт, для которого словаки поставляют необходимые запчасти. Реализовывать свой второй совместный проект партнеры начали в 1998 году. Сделано шесть вакуумных машин ФАТРА 17000 для «РЖД» и одна (последняя, в 2003-м) – для «Укрзализницы».

К сожалению, сегодня сотрудничество с ОАО «Ремпутьмаш» ограничивается только поставками запчастей. ..далее


Оговорка как инструмент демпинговой политики страховых компаний

Многие специалисты сходятся во мнении, что рынок железнодорожных операторов переживает в настоящий момент непростой период. В отрасли на протяжении длительного периода времени остается много нерешенных проблем: до конца не понятно, чем закончится реформа РЖД; на каких принципах будет формироваться тарифная политика; не урегулированы многие вопросы взаимодействия операторов, перевозчиков и других участников транспортного процесса; как и за чей счет бороться с неудовлетворительным качеством работ организаций, обслуживающих средства железнодорожного транспорта и, в частности, тяговый состав; не приведет ли к очередному мыльному пузырю политика постоянного сверхинфляционного роста цен на железнодорожный подвижной состав и прочее…

О проблемах, стоящих перед страховыми компаниями, и путях их решения пойдет речь в статье эксперта отдела страхования железнодорожных операторов ОСАО «Ингосстрах» Владимира Сергеевича Алексахина. ..далее


Стратегия приоритетов

С 17 по 20 ноября 2010 года в Москве пройдут IV Международный транспортный форум и выставка «Транспорт России», организатором которого выступает Министерство транспорта Российской Федерации, оператором является компания «Бизнес Диалог».

Краткую информацию об этом важном для отрасли мероприятии предлагаем нашим читателям. ..далее


Стандарт НП «ОПЖТ» «Колеса железнодорожные. Система обеспечения и подтверждения качества»

Заместитель начальника управления по продажам и развитию железнодорожной продукции ЗАО «ОМК», руководитель секции производителей компонентов колесных пар НП «ОПЖТ» А.О. Ладыченко и заведующий отделением «Транспортное материаловедение» ОАО «ВНИИЖТ», сопредседатель Комитета по координации производителей в металлургическом комплексе НП «ОПЖТ» А.В. Сухов затрагивают в своей статье проблему стратегического управления качеством продукции, поступающей на стальные магистрали. ..далее





X 2010

Евразия Вести X 2010

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести