Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА I 2011




Надежность и гарантии в обеспечении безопасности движения поездов

На 11-й научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» в МГУПС (МИИТ) с докладом выступил первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Николаевич Морозов. ..далее


Новые принципы управления безопасностью движения

Новые принципы управления в вопросах безопасности движения рассмотрел в своем докладе на 11-й научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» в МГУПС (МИИТ) вице-президент ОАО «РЖД» Александр Георгиевич Тишанин. ..далее


Безопасность движения - важнейшая задача ОАО «РЖД»

Обеспечение безопасности движения было и остается одной из важнейших задач ОАО «РЖД», которой уделяется приоритетное внимание в условиях реформирования железнодорожного транспорта. Этим вопросам посвящена статья начальника Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» А.Н. Волкова. ..далее


Законодательное обеспечение безопасной эксплуатации железнодорожного транспорта

Вопросам обеспечения безопасной эксплуатации технических средств железнодорожного транспорта в свете требований федерального закона «О техническом регулировании» было посвящено выступление первого заместителя начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Ю.В. Митрохина на 11-й научно-практической конференции «Безопасность движения поездов». ..далее


Умелое управление персоналом - инструмент обеспечения безопасности движения

Вопросы безопасности движения всегда в зоне повышенного внимания правления компании отрасли, руководителей всех уровней. Своим взглядом на эту проблему мы попросили поделиться начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Любовь Ивановну Васину. ..далее


Использовать потенциальные возможности современных технологий

Важнейшими условиями деятельности Компании ОАО «РЖД» были и остаются гарантии обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта. В этих вопросах значительная роль отводится средствам железнодорожной автоматики и телемеханики, которые сегодня находятся на передовых рубежах инновационного развития отрасли. О деятельности хозяйства за прошедший период мы попросили рассказать начальника Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» Балуева Н.Н. ..далее


Управление безопасностью в новой структуре эксплуатационного комплекса

Реализация «Функциональной стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса» и принимаемые меры дали позитивный толчок к сокращению случаев нарушения безопасности движения поездов. С анализом деятельности Дирекции тяги ОАО «РЖД» на страницах нашей газеты мы попросили выступить исполняющего обязанности руководителя этого важного для отрасли подразделения Сергея Павловича Мишина. ..далее


Ключевое звено эффективной работы отрасли

С января 2011 года Центральная дирекция управления движением должна начать функционировать как полноценная вертикаль. Исходя из стратегии Компании мы являемся одним из ключевых звеньев, от эффективности работы которого зависит успех работы в целом.

Этим вопросам посвящено выступление на страницах нашей газеты заместителя начальника Управления движения Центральной дирекции управления движением филиала ОАО «РЖД» Королева Александра Михайловича. ..далее


Безопасность движения поездов в хозяйстве электрификации и электроснабжения

Сегодня необходим поиск новых резервов в совершенствовании работы хозяйства электрификации и электроснабжения, дальнейших путей развития технических средств, технологий обслуживания, повышения надежности работы устройств электроснабжения, достижения высокой устойчивости работы электрифицированных магистралей в условиях повышения веса и скорости движения поездов. Таково мнение заместителя начальника Департамента электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД» В.М. Долдина. ..далее


Безопасность движения поездов в путевом хозяйстве

Главным направлением в обеспечении безопасности движения в Компании является «Функциональная стратегия обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса», принятая на заседании правления ОАО «РЖД» в марте 2007 года. Стратегия определила переход к новой системе управления безопасностью движения – построения и развития Системы Менеджмента Безопасности на основе новых принципов, методов и инструментария. Состоянию вопросов обеспечения безопасности движения поездов в путевом хозяйстве и мерах по их улучшению было посвящено выступление на 11-й научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» первого заместителя начальника Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» А.И. Гришова. ..далее


Система менеджмента безопасности через оценку работы персонала

Технологическая сеть связи играет большую роль в работе железнодорожного транспорта, является неотъемлемой частью технологического процесса управления движением поездов. Массовое внедрение систем дистанционного управления, концентрация диспетчерской работы по управлению движением поездов в дорожных центрах управления предъявляют высокие требования к надежности и безопасности средств связи. Основой для выполнения данных требований является реализация в хозяйстве связи ключевых направлений «Стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса на полигонах железных дорог». ..далее


Современные средства обеспечения комплексной безопасности движения поездов с применением спутниковых технологий

Российские железные дороги сегодня находятся на новой стадии технико-экономического развития и в своей деятельности используют результаты научного прогресса в экономике, технике и технологиях.

В последние годы подавляющая часть прироста объемов перевозок на железнодорожном транспорте получена за счет применения современных и перспективных научных разработок, воплощенных в оборудовании, автоматизированных системах управления и совершенствовании технологической организации перевозочного процесса.

Сегодня для обеспечения устойчивой работы отрасли в условиях рынка требуются прорывные технологии, создание которых без участия ученых практически невозможно. Эволюционный путь развития уже исчерпал себя, требуется переход к техническим средствам и системам нового поколения, поэтому идет поиск конкретных перспективных решений. О современных средствах обеспечения комплексной безопасности движения поездов с применением спутниковых технологий пойдет речь в материалах статьи старшего вице-президента ОАО РЖД В.А. Гапановича и первого заместителя Генерального директора ОАО «НИИАС», д.т.н. Е.Н. Розенберга. ..далее


Отраслевые вузы в кадровом и научном обеспечении безопасности перевозочного процесса

На современном этапе энергичного внедрения на транспорте новой техники и технологий, в условиях основательного реформирования компании ОАО «РЖД» безопасность перевозочного процесса и безаварийная работа железнодорожного транспорта являются определяющими факторами инновационного развития железнодорожной отрасли, повышения ее престижа и востребованности услуг компании на рынке грузовых и пассажирских перевозок. Проблемы и задачи отраслевых вузов в кадровом и научном обеспечении безопасности перевозочного процесса рассматривает в своей статье Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), доктор технических наук, профессор Борис Алексеевич Левин. ..далее


Концепция развития и преобразования системы менеджмента безопасности движения

Основные принципы концепции развития и преобразования системы менеджмента безопасности движения ОАО «РЖД» рассматривают в своей статье ее авторы: вице-президент ОАО «РЖД» А.Г. Тишанин; генеральный директор ЗАО «Центр «Приоритет» В.А. Лапидус; первый заместитель начальника Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» О.А. Копысов, ведущий специалист ЗАО «Центр «Приоритет» А.Н. Усольцев. ..далее


Обеспечить безопасность, сохранить профессиональное долголетие

Этим вопросам посвящена статья зав. кафедрой факультетской терапии Алтайского медуниверситета, Главного специалиста по профилактической медицине Главного управления Алтайского края по здравоохранению, Председателя секции по первичной и вторичной профилактике Российского национального общества по кардиоваскулярной профилактике и реабилитации, д.м.н. профессора И.В. Осиповой. ..далее


Влияние инженерных сооружений на безопасность движения

В Московском государственном университете путей сообщения состоялась ставшая традиционной XI научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», представляющая не только практическую полезность, но и теоретический интерес. Эта прекрасная традиция позволяет профессорско-преподавательскому составу МИИТа, другим участникам получать информацию об имеющихся в отрасли проблемах что называется «из первых рук». Руководители и ведущие специалисты компании, являясь представителями верхних уровней управления ОАО «РЖД», формулируют в ходе конференции насущные задачи отрасли по выполнению одной из важнейших миссий компании – обеспечению безопасности движения поездов – и информируют о предполагаемых путях их решения с использованием разработок вузовской и отраслевой науки. О работе секции «Инженерные сооружения» пойдет речь в материалах статьи первого заместителя директора Института пути, строительства и сооружений МИИТа, профессора Т.В. Шепитько. ..далее


Проблемы обеспечения безопасности движения на пространстве 1520

В настоящее время важнейшим вопросом международного железнодорожного сообщения на пространстве 1520 мм является обеспечение безопасности единой перевозочной услуги, создаваемой независимыми участниками. Практический опыт показывает, что причины большинства проблем обеспечения безопасности движения лежат в области управления. Этим вопросам посвящена статья директора Научно-исследовательского института управления качеством на железнодорожном транспорте Петербургского государственного университета путей сообщения (НИИУК ПГУПС), доктора технических наук, профессора Александра Евгеньевича Красковского и ведущего специалиста НИИУК ПГУПС, инженера Павла Андреевича Плеханова. ..далее


Безопасность движения поездов: измерить, исправить, выдать прогноз

XI научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов» прошла в стенах Московского государственного университета путей сообщения (МИИТа). Конференция с таким названием проходит ежегодно последние одиннадцать лет. Семь раз уже в масштабе компании ОАО «РЖД». И, по мнению руководства компании, по инициативе которой конференция и проводится, с каждым разом она неизменно повышает свой статус, отличается новизной и эффективностью. На этот раз в ней приняли участие ученые и железнодорожники Казахстана и Украины. Да и в содержательном плане конференция действительно во многом отличалась от всех ранее проводившихся. ..далее


Безопасность движения поездов

В соответствии с распоряжением президента ОАО «РЖД» Якунина В.И. от 12 апреля 2010 г. № 769р, 21–22 октября 2010 года в Московском государственном университете путей сообщения (МИИТ) прошла 11 научно- практическая конференция «Безопасность движения поездов». По итогам конференции разработаны и утверждены председателем конференции – вице-президентом ОАО «РЖД» А.Г. Тишаниным рекомендации, основные положения которых предлагаются вниманию наших читателей. ..далее


Мощная и надежная техника - по заказу железнодорожников

Генеральный директор ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» Сергей Викторович Голофаев рассказывает о своем предприятии, продукцию которого знают и высоко ценят железнодорожники. ..далее


Знания - как ключевой ресурс развития и поддержания экономической безопасности

Экономическая безопасность является основой состояния экономики, которое обеспечивает стабильность ее функционирования в режиме расширенного производства и минимизацию влияния внешних и внутренних фактов. Своим мнением по вопросам развития и поддержания экономической безопасности Компании, используя высокий уровень образования и квалификации специалистов, с нами поделилась Директор программы МВА ВТБШ ИЭФ МИИТа, доктор экономических наук, профессор Зоя Павловна Межох. ..далее





I 2011

Евразия Вести I 2011

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести