Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА X 2011




Высокоскоростное движение - показатель развития отрасли и государства

Шестой Международный симпозиум «Электрификация, инновационные технологии, скоростное и высокоскоростное движение на железнодорожном транспорте» (Элтранс-2011), который в очередной раз пройдет на базе Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения при непосредственной поддержке ОАО «РЖД» и Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», является важным мероприятием для специалистов с дорог, непосредственно эксплуатирующих железнодорожную технику, руководства железнодорожной отрасли, представителей науки и разработчиков новой техники. Именно на таких мероприятиях есть возможность в деловой обстановке обсудить все имеющиеся проблемы, увидеть все новое, что предлагает наука и производство. О необходимости развития высокоскоростного движения на российских железных дорогах и их обеспеченности мы попросили рассказать вице-президента ОАО «РЖД» Владимира Борисовича Воробьева. ..далее


На передовых рубежах деятельности компании

Российские железные дороги в последние годы идут по пути инновационного развития отрасли, наглядным подтверждением этому является открытие и постоянное совершенствование скоростных и высокоскоростных магистралей.

Редакция транспортной газеты «Евразия Вести» накануне шестого международного симпозиума «Элтранс-2011» обратилась к начальнику Управления электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Виктору Григорьевичу Лосеву с просьбой рассказать о сегодняшней деятельности хозяйства, поделиться планами на будущее. ..далее


Взаимодействие - главное условие успешной реализации инновационного процесса

Развитие хозяйства электрификации и электроснабжения ни в коей мере нельзя считать ограниченным одним только переводом железнодорожных участков на электрическую тягу. Как отмечено в «Белой книге» ОАО «РЖД», концептуальной целью нашей компании является обеспечение лидирующей позиции на рынке транспортных услуг, полностью удовлетворяющих в грузовых и пассажирских перевозках. Реализация такой широкомасштабной цели не может не потребовать решения ряда крупных научно-технических проблем, определяющих успех достижения цели путем достижения таких параметров экономической эффективности, экологической и функциональной безопасности и устойчивости отечественного железнодорожного транспорта общего пользования, которые определены Транспортной стратегией Российской Федерации и стратегией развития ОАО «РЖД». Вопросам основных составляющих инновационного менеджмента и их влияние на развитие хозяйства электрификации и электроснабжения посвящена статья главного инженера Управления электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Вячеслава Васильевича Хананова. ..далее


Технические регламенты электроэнергетической инфраструктуры ОАО «РЖД»

Накануне международного симпозиума «ЭЛТРАНС-2011», заместитель начальника технического отдела Управления электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Ранта Александр Робертович рассказал нашему корреспонденту о проблемах, с которыми сталкивались специалисты Компании при создании новых нормативных документов, и что еще предстоит сделать в ближайшем будущем. ..далее


Инновационное развитие транспортного образования России

В преддверии ставшего уже традиционным симпозиума «ЭЛТРАНС-2011» редакция транспортной газеты «Евразия Вести» обратилась к одному из организаторов этого важного для отрасли форума, ректору Петербургского государственного университета путей сообщения, доктору технических наук, профессору Валерию Ивановичу Ковалеву с просьбой рассказать о главных направлениях развития инженерного образования для транспортного комплекса России. ..далее


Инновации в хозяйстве электрификации и электроснабжения Октябрьской железной дороги

Одним из организаторов международного симпозиума «ЭЛТРАНС-2011», как и в предыдущие годы, является Октябрьская железная дорога, благодаря которой этот важный железнодорожный форум всегда проходит на высоком уровне.

Эта дорога является поистине полигоном «пилотных» проектов, внедряемых на российских железных дорогах, именно здесь впервые в истории нашей страны было открыто высокоскоростное движение.

Об инновационных проектах, реализуемых в хозяйстве электрификации и электроснабжения дороги, мы попросили рассказать главного инженера Октябрьской железной дороги Владимира Ивановича Зиннера. ..далее


Транспорт России: под знаком интеграции

С 21 по 26 ноября в Москве пройдет «Транспортная неделя-2011». Ее цель – привлечение внимания широкой общественности к проблемам транспорта, обсуждение на высоком профессиональном уровне наиболее значимых вопросов состояния и развития отрасли, показ достижений транспортного комплекса России, его нацеленности на интеграцию в мировую транспортную систему. ..далее


Электрификация Куйбышевской магистрали: вчера и сегодня

Электрификация Куйбышевской магистрали началась в тяжелом военном 1944 году с участка Куйбышев – Безымянка протяженностью 14,2 километра. За, без малого, семь десятилетий на дороге сделано многое для решения актуальных транспортных задач. Этой теме и посвящен сегодняшний материал нашей газеты. ..далее


Новые разработки ПКБ ЭЖД на службе безопасности движения

В настоящее время в составе ОАО «РЖД» функционирует «Проектно-конструкторское бюро по электрификации железных дорог» – филиал ОАО «РЖД» (ПКБ ЭЖД ОАО «РЖД»), находящееся в ведении Управления электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД». О деятельности коллектива, его задачах и возможностях мы попросили рассказать главного инженера ПКБ ЭЖД ОАО «РЖД» С.А. Колесникова. ..далее


Энергетическое обследование объектов тяговой энергетики

О содержании и реализации целевой Программы повышения эффективности тягового энергоснабжения на 2011–2012 годы ОАО «РЖД» высказывается известный ученый в области энергосбережения на железнодорожном транспорте проректор по научной работе и инновациям, заведующий кафедрой «Электроподвижного состава железных дорог», доктор технических наук, профессор Омского государственного университета путей сообщения Василий Титович Черемисин. ..далее


Система мониторинга и диагностики силового и коммутационного оборудования тяговых подстанций

С 2003 г. специалистами ОАО «НИИАС» разрабатывались, ставились на производство и успешно внедрялись на сети железных дорог России комплексы электронных релейных защит и автоматики тяговых подстанций. О новых разработках ведущего НИИ в этой области пойдет речь в статье первого заместителя генерального директора ОАО «НИИАС», д.т.н., профессора Е.Н. Розенберга и начальника отделения ОАО «НИИАС» С.К. Басырова. ..далее


Регулируемые установки емкостной компенсации тягового электроснабжения

На современном этапе развития электроэнергетики в стране, с введением новых нормативно-правовых документов требования к установкам емкостной компенсации ужесточаются. Чем вызвана необходимость внедрения регулируемых установок емкостной компенсации тягового электроснабжения? Ответу на этот вопрос посвящена статья профессора Нижегородского филиала МИИТа Л.А. Германа. ..далее


«НИИЭФА-ЭНЕРГО»: новое и перспективное для нужд железных дорог

О новинках, разработанных специалистами ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО» (Санкт-Петербург), рассказывают А.В. Мизинцев – председатель совета директоров, к.т.н., и А.М. Тюриков – генеральный директор. Это оборудование позволяет повысить надежность электроснабжения контактной сети постоянного и переменного тока при строительстве и реконструкции тяговых подстанций. ..далее


«Универсал - контактные сети» - 20 лет

В канун 20-летия создания научно-производственной компании «Универсал – контактные сети» генеральный директор УКС Вячеслав Александрович Иванов представил основные результаты деятельности и основные направления развития компании, соответствующие «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года». ..далее


Достойный путь профессионалов

Накануне международного симпозиума «ЭЛТРАНС-2011» корреспондент транспортной газеты «Евразия Вести» обратился к Генеральному директору ООО «Транскомплектэнерго» Александру Петровичу Гукуну с просьбой рассказать нашим читателям о деятельности возглавляемого им предприятия, его вкладе в развитие железнодорожной отрасли страны и международной деятельности. ..далее


Совершенствование устройств электрической тяги и электроснабжения - один из приоритетов развития ОАО «РЖД»

В сентябре текущего года Проектно-изыскательскому институту электрификации железных дорог и энергетических установок «Трансэлектропроект» – филиалу ОАО «Росжелдорпроект» – исполнилось 75 лет.

О ведущем в области проектирования электрификации железных дорог предприятии рассказывает его директор Сергей Владимирович Логинов. ..далее


Энергосбережение - актуальный аспект применения кремнийорганических изоляторов

В последнее время при выборе типа изоляции для контактной сети все чаще предпочтение отдается полимерным изоляторам с кремнийорганической защитной оболочкой. Аналогичная ситуация складывается и в энергетической отрасли – морально устаревающая фарфоровая и стеклянная изоляция замещается современной надежной полимерной изоляцией. На страницах «Евразия Вести» уже не раз рассказывалось о преимуществах и особенностях применения кремнийорганических изоляторов. Накануне симпозиума «Элтранс -2011» мы обратились к директору по развитию ЗАО «НПО «Изолятор» Андрею Степановичу Дзюбину с просьбой рассказать еще об одном аспекте применения этих изоляторов – энергосберегающем эффекте. ..далее


Основные разработки ООО НПП «ЭЛЕКТРОМАШ»

Накануне ставшего уже традиционным международного форума «ЭЛТРАНС-2011» редакция транспортной газеты «Евразия Вести» обратилась к Директору НПП «ЭЛЕКТРОМАШ», профессору УрГУПС, доктору технических наук Аржанникову Борису Алексеевичу с просьбой рассказать на страницах нашего издания о сегодняшнем дне возглавляемого им коллектива, исследованиях и инновационных разработках предприятия, внедряемых на Российских железных дорогах. ..далее


Мосгипротранс - 80 лет на службе железных дорог России

В текущем 2011 г. исполняется 80 лет проектно-изыскательскому институту транспортного строительства «Мосгипротранс». В 1931 г. в Москве была создана Московская экспедиция технологических изысканий железных дорог (МЭТИЗЖЕЛДОР). В 1935 г. МЭТИЗЖЕЛДОР был переименован в «Мостранспроект», который с 1951 г. и до настоящего времени уже 60 лет называется «Мосгипротранс». Об истории развития этой авторитетной организации, которая внесла огромный вклад в развитие железнодорожной отрасли, и ее сегодняшнем дне мы попросили рассказать главного специалиста отдела энергоснабжения и электрификации ОАО «Мосгипротранс» М.В. Клигмана. ..далее


Микропроцессорные устройства для систем тягового электроснабжения переменного тока

Об устройствах РЗА для систем тягового электроснабжения переменного тока типа БМРЗ рассказывают заместитель генерального конструктора ООО «НТЦ «Механотроника» Семен Ошерович Фельдман и консультант генерального конструктора Николай Иванович Ячкула. ..далее


Время высоких скоростей и прогрессивных технологий

Статья генерального директора ООО «Энергомонтаж» Александра Федоровича Лаврентьева посвящена деятельности руководимого им коллектива, рассказу об основных шагах последнего времени в направлении внедрения новых технологий высокоскоростного движения на стальных магистралях России. ..далее


ЗАО «ТРАНСКАТ» - надежный партнер высоких скоростей

Самую объективную оценку работы предприятия дает время. За 14 лет работы Закрытое Акционерное Общество «ТРАНСКАТ» зарекомендовало себя как надежный партнер. Совершенствование существующих технологий производства, разработка инновационных решений с привлечением специалистов научных исследовательских институтов, современные производственные мощности позволяют предприятию создавать высококачественную, конкурентоспособную продукцию. Главным акционером предприятия является ОАО «Российские Железные Дороги». ..далее


«Астер Электро» - эффективное, качественное и безопасное оборудование

Международный симпозиум «ЭЛТРАНС-2011», который в очередной раз традиционно пройдет в г. Санкт-Петербурге, – ожидаемый специалистами железнодорожной отрасли, именно здесь можно увидеть новейшую технику, новые технологии, поставляемые на российские железные дороги. Накануне этого важного мероприятия корреспондент газеты «Евразия вести» обратился к Генеральному директору ООО «Астер Электро» Александру Геннадьевичу Бурову с просьбой ответить на некоторые вопросы редакции. ..далее


Распределительные устройства тягового электроснабжения переменного тока, выпускаемые ЗАО «ГК «ЭЛЕКТРОЩИТ» - ТМ Самара»

Группа Компаний «Электрощит» – ТМ Самара» является производственной компанией с богатой историей и безупречной репутацией. 50 лет «Электрощит» занимает ведущие позиции на российском рынке электротехники. Заводы компании расположены на территории Российской Федерации и ближнего зарубежья. Представительства компании располагаются на пространстве от Хабаровска до Минска, от Санкт-Петербурга до Ташкента. ..далее


Реализация проекта электрификации высокоскоростной магистрали в России

На протяжении уже более ста лет человечество знает электрифицированный железнодорожный транспорт и неизменно совершенствует подвижной состав и инфраструктуру железных дорог. Еще сравнительно недавно скорости движения были не высоки и позволяли перемещать пассажиров и грузы на дальние расстояния с существенной тратой времени, однако уже сегодня в России мы имеем опыт высокоскоростного сообщения между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом с использованием современного высокоскоростного поезда производства «Сименс» на платформе «VELARO RUS» под названием «Сапсан». ..далее


Надежные решения АББ для подвижного состава и объектов инфраструктуры

Компания АББ – ведущий независимый поставщик оборудования для подвижного состава железнодорожной промышленности и стационарных установок для операторов железнодорожных сетей. О деятельности этой компании в современных условиях пойдет речь в статье нашего корреспондента. ..далее


Инновации - искусство возможного

Есть предприятия, для которых инновации – не кратковременная кампания, а стиль жизни. К числу таких предприятий относится Московский энергомеханический завод (МЭЗ).

О деятельности этого передового предприятия, поставляющего высококачественную продукцию для российских железных дорог, его сегодняшнем дне пойдет речь в статье нашего корреспондента. ..далее





X 2011

Евразия Вести X 2011

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести