Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА VIII 2012




Создание ИНФРАСТРУКТУРЫ - веление времени

В ходе реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте преобразованиям подверглась и сама структура управления Холдингом. Созданная Центральная дирекция инфраструктуры, основной задачей которой является, в первую очередь, обеспечение высокого уровня технической и технологической готовности объектов инфраструктуры и через это – обеспечение пропускных способностей сети железных дорог, уже по сегодняшним показателям доказывает ее необходимость.

Наш корреспондент, изучив опыт работы дирекции и ее структурных подразделений за текущий период, рассказывает о ее деятельности. ..далее


Развитие инновационных средств и технологий в путевом комплексе

Вопросам решения задач путевого комплекса на российских железных дорогах путем внедрения инновационных разработок и технологий посвящена статья главного инженера Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» доктора технических наук Вячеслава Михайловича Ермакова. ..далее


Отвечать современным требованиям

Более года прошло с того момента, как все работники путевого ремонтного комплекса отметили очередной юбилей – 75 лет со дня выхода приказа от 01.04.1936 г. № 35Ц «Об организации машинно-путевых станций», который дал толчок созданию путевых машинных станций, бурному развитию механизации путевых работ и положил начало технической революции всего путевого хозяйства.

О необходимости выполнения работ по ремонту и содержанию пути в соответствии с современными требованиями мы попросили рассказать начальника Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД» Алексея Ивановича Бунина. ..далее


Проблемные вопросы развития путевого комплекса

В предверии 175-летия Российских железных дорог оценивается их роль в жизни страны за весь период существования с момента зарождения железнодорожного транспорта в России в конце 30-х годах XIX века и до настоящего времени. Этапы его становления и развития определялись многими факторами, в том числе – экономическими, геополитическими, социальными. Проблемы, задачи развития путевого комплекса и пути их решения рассматривает в своей статье директор ПТКБ ЦП Станислав Анатольевич Рабчук. ..далее


МИИТ - эффективность анкерных рельсовых скреплений

На железных дорогах мира все большее внедрение находят упругие рельсовые скрепления. В России в 2001 году началось промышленное внедрение упругого рельсового скрепления АРС-4, которое в настоящее время эксплуатируется на пути 12 ж. д. России и в Монголии. Ведутся переговоры с рядом стран ближнего и дальнего зарубежья. Реальные сферы эксплуатации: прямые и кривые до 250 м без ограничения по грузонапряженности и скорости движения подвижного состава.

Об основных направлениях научной деятельности университета по данной теме мы попросили рассказать Круглова Валерия Михайловича, доктора технических наук, профессора, проректора по научной работе МГУПС (МИИТ), заведующего кафедрой «Мосты» и Аксенова Юрия Николаевича, кандидата технических наук, директора Научно-исследовательского института транспорта и транспортного строительства МГУПС (МИИТ), начальника Объединенного научно-исследовательского и испытательного центра «Перспективные технологии» МГУПС (МИИТ). ..далее


Решая задачи повышения надежности стальных магистралей

В июле нынешнего года Центр обследования и диагностики инженерных сооружений отметил десятилетие своей работы. Директор Центра ИССО Владимир Николаевич Сазонов рассказывает, с чем пришел возглавляемый им коллектив к этой круглой дате. ..далее


Развитие транспортного машиностроения в условиях Всемирной торговой организации

Россия стала полноправным участником Всемирной торговой организации (ВТО) 23 августа 2012 года. Вступление России в ВТО заставит все российские компании, в том числе и предприятия транспортного машиностроения, повысить технический уровень выпускаемой продукции. В преддверии этого важного для железнодорожной отрасли события редакция обратилась к Генеральному директору ЗАО Концерн «ТРАНСМАШ» Виктору Андреевичу Тиссену с просьбой поделиться своим мнением о необходимости консолидации предприятий транспортного машиностроения России в современных условиях. ..далее


Новая техника для железных дорог или почему мы идем за рубеж

Бурное развитие железных дорог и реформирование инфраструктурного комплекса ОАО РЖД требуют от машиностроителей новых подходов к бизнесу. В современных условиях инновационного развития отрасли необходим глубокий анализ деятельности предприятия, оценка его возможностей и перспектив развития. О деятельности «Тихорецкого машиностроительного завода им. В.В. Воровского» пойдет речь в статье Генерального директора управляющей организации Алексея Александровича Фендрикова. ..далее


МЛП - машина нового поколения

Само время требует планомерно повышать качество содержания железнодорожного пути. Один из вариантов решения проблемы – усиление роли профилактики в устранении отдельных расстройств пути за счет применения специализированной техники нового поколения. Такой, как многооперационная машина для локальной выправки пути (МЛП), созданная на ОАО «Кировский машзавод 1 Мая». О достоинствах новинки рассказывает генеральный директор предприятия Сергей Викторович Голофаев. ..далее


Планы реальны и рассчитаны на успех

Непростая финансовая и экономическая ситуация этого периода, которая сложилась в мировой экономике, задевая большинство отраслей, значительно отражается на предприятиях машиностроения. Рано или поздно этот процесс нормализуется за счет мобилизации внутренних резервов, но это не значит, что надо сидеть сложа руки и дожидаться, когда все само собой исправится. О том, как, несмотря на переживаемые трудности, ЗАО «Кубаньжелдормаш» изыскивает возможности для развития и укрепления собственной производственной базы, пойдет речь в статье его генерального директора Вячеслава Владимировича Яковлева. ..далее


Новые технологии в бережливое производство

Сегодня железнодорожная отрасль характеризуется непрерывным ростом грузоперевозок, развитием тяжеловесного и скоростного движения, а также реформированием системы управления путевым комплексом. В этой ситуации достоверная оценка состояния объектов железнодорожной инфраструктуры и оптимизация проведения путевых работ становятся особо значимыми.

Вопросам необходимости внедрения новых технологий на железнодорожном транспорте посвящена статья Председателя совета директоров ГК «ТВЕМА», кандидата технических наук Владимира Федоровича Тарабрина. ..далее


Развитие эры диагностики

Развитие высокоскоростного и скоростного движения, повышение пропускной способности линий, уровня безопасности и надежности перевозок, увеличение поездной нагрузки, оптимизация затрат на обеспечение перевозочного процесса сегодня и планирование их на перспективу требуют всесторонних знаний о фактическом состоянии инфраструктуры железнодорожного транспорта. Вопросам комплексной диагностики инфраструктуры и ее совершенствования посвящена статья первого заместителя генерального директора ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС О.Б. Симакова и заместителя генерального директора ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС Ю.А. Седелкина. ..далее


Новые средства дефектоскопии рельсов

О необходимости совершенствования технологии и средств дефектоскопии рельсов пойдет речь в статье Генерального директора ОАО «Радиоавионика» Н.А. Белоусова и директора НТК средств неразрушающего контроля А.А. Маркова. ..далее


Мониторинг скорый и точный

Генеральный директор ЗАО «ПИК ПРОГРЕСС» Петр Николаевич Кулешов затрагивает в своей статье проблему совершенствования методов и средств контроля геометрических параметров железнодорожного пути и их привязки к единой системе геодезических координат. В частности, он знакомит читателей с перспективными системами видеоконтроля за состоянием пути для скоростных путеобследовательских станций ЦНИИ-4. ..далее


Еще раз об алюминотермитной сварке рельсов

Главная тенденция в развитии железных дорог – создание высокоскоростных магистралей с максимальной гарантией безопасности перевозок. Основное условие для достижения этой цели – ликвидация стыков рельсов на всем протяжении пути, включая стрелочные переводы. Решить эту задачу помогает алюминотермитная сварка рельсов, которая оказалась наиболее эффективным, надежным и универсальным способом их соединения.

Наш корреспондент встретился с руководителями группы компаний «СНАГА» – генеральным директором ЗАО «СНАГА» Владимиром Иосифовичем Карабановым и его заместителем по науке Александром Робертовичем Ленским. Этот коллектив еще 16 лет назад занялся комплексным решением вопросов, связанных с алюминотермитной сваркой рельсов, и добился впечатляющих результатов. ..далее


Надежное основание для безопасности, долговечности, скорости

В соответствии с Концепцией реформирования ремонтного комплекса путевого хозяйства ОАО «РЖД»

23 апреля 2008 года было зарегистрировано дочернее открытое акционерное общество «БетЭлТранс». Оно объединило девять филиалов – заводов по производству железобетонных шпал, входивших ранее в состав головной компании отрасли. ..далее


FESTO: миссия выполнима

Если за плечами более восемьдесяти лет неустанной и весьма плодотворной работы в бизнесе, это не означает, что можно почивать на лаврах. От старого бренда ждут энергичных действий в ответ на новые вызовы, предъявляемые развивающимся рынком.

Впрочем, так ли уж новы эти вызовы? Сегодня, как и в 1925 году, когда в Эсслингене (Южная Германия) была основана компания Festo, рынку нужны высокое качество, оперативность и надежность. Именно такой подход при проектировании, создании и внедрении пневматических элементов, систем электромеханики и технологий в сфере промышленной автоматизации характерен для Festo – одной из самых авторитетных компаний и эксперта в мире автоматизации производства. ..далее


В компании «ИНФРАТЕХ» знают, как защитить путь!

Решая задачу увеличения пропускной способности железных дорог и снижения стоимости их строительства и эксплуатации, динамично развивающаяся компания «Инфраструктурные технологии» занимается внедрением передовых инфраструктурных решений, современных технологий и материалов.

Команда ООО «ИнфраТех» обладает успешным опытом комплексного управления проектами, доступом к экспертизе решений и технологий, применяемых в инфраструктурных проектах. В структуру компании входит современное производство геосинтетических материалов, строительное подразделение с успешным опытом работы, группа инженеров и разработчиков в области материаловедения и машиностроения.

Эта статья – об армированных защитных подбалластных слоях и новых технологиях укладки их в путь. ..далее


ПУМА-2000 на олимпийской стройке

ПУМА-2000 – многофункциональная машина, созданная австрийскими инженерами специально для России. С весны 2005 года она трудится на путях ОАО «РЖД», и вот теперь используется при выправке пути, создании проектного положения кривых и работе в туннелях, сооружаемой транспортной инфраструктуры города Сочи – столицы Зимней Олимпиады-2014. ..далее





VIII 2012

Евразия Вести VIII 2012

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести