Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА X 2012




«РЖД»: международные проблемы и перспективы

Незадолго до 57 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества его председатель президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин дал интервью корреспонденту нашей газеты. ..далее


Высокий уровень взаимодействия администраций

Традиционно, накануне очередного 57-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, который пройдет в г. Ашхабаде 16–17 октября 2012 года, редакция обратилась к председателю Дирекции Совета Петру Григорьевичу Кучеренко с просьбой рассказать о деятельности Дирекции за прошедший период. ..далее


Железные дороги Туркменистана

Железные дороги Туркменистана, имеющие богатый исторический опыт, продолжают курс на успешное развитие. О том, чего удалось добиться туркменским железнодорожникам за более чем 130-летний период, рассказывается в статье Министра железнодорожного транспорта Туркменистана Байрама Гурбандурдыевича Аннамередова. ..далее


На колее сотрудничества

Концерн «Latvijas dzelzcels» (Латвийская железная дорога, LDz) занимает значительное место в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок в стране и в связи с этим – не только в транспортной инфраструктуре Латвийской Республики, но и в международном масштабе, так как транспортная инфраструктура Латвии ориентирована главным образом на предоставление транзитных услуг в направлении Восток – Запад.

Накануне очередного 57 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, которое состоится в Туркменистане 16–17 октября 2012 г., корреспондент нашей газеты обратился к президенту концерна «Latvijas dzelzcels» Угису Магонису с просьбой рассказать нашим читателям о сегодняшнем дне возглавляемого им предприятия, его международной деятельности и перспективах развития. ..далее


Белорусская магистраль: преимущества транзита

В декабре текущего года Белорусской железной дороге исполнится 150 лет. Это важное для магистрали событие ознаменует собой не только большой пройденный путь и уже достигнутые цели, но и начало нового этапа развития. Для Белорусской железной дороги он будет связан с продолжением реализации начатых масштабных инвестиционных проектов, решением новых задач с учетом интеграционных процессов в рамках Единого экономического пространства Беларуси, России и Казахстана, современных тенденций в сфере грузовых и пассажирских перевозок.

Этим вопросам посвящена статья начальника Белорусской железной дороги Владимира Михайловича Морозова. ..далее


Обошлись без форс-мажора

Перенос даты проведения Совета по железнодорожному транспорту с ноября 2012 г. на 16–17 октября 2012 г. в связи с обращением Министерства железнодорожного транспорта Туркменистана внес серьезные коррективы в график проведения совещаний уполномоченных представителей железнодорожных администраций, комиссий, рабочих групп и совещаний экспертов, проводимых в рамках работы по выполнению поручений Совета и подготовки к его проведению. Несмотря на возникшие сложности в организации, руководство Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества проявило оперативность и взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами, запланированные мероприятия прошли на высоком уровне.

Об одном из них пойдет речь в материалах статьи нашего корреспондента. ..далее


На пульсе инноваций

Трудно найти вопрос, выносимый на обсуждение Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций, который в той или иной мере не требовал бы участия в его решении ПКБ ЦВ – филиала ОАО «РЖД». Но о непосредственной работе этого важного учреждения известно меньше.

Сегодня о деятельности Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства в 2012 году рассказывает директор ПКБ ЦВ Иванов Александр Олегович. ..далее


Грузовой вагон на пространстве 1520

Проблемы эксплуатации и содержания вагонного парка 1520 по итогам заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций, состоявшегося 4–6 сентября в г. Москве, а также другие проблемы вагонного хозяйства мы попросили прокомментировать начальника Управления вагонного хозяйства Центральной Дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Сергея Евгеньевича Гончарова. ..далее


По пути развития

С 1 июля 2011 года началась производственная деятельность вертикально интегрированной Вагонной ремонтной компании-1 (ОАО «ВРК-1»), основным рынком которой является рынок плановых видов ремонта всех типов грузовых вагонов. Занимаемая ею доля рынка по итогам 2011 года составила 25 процентов.

О положении дел на сегодняшний день и перспективах на будущее рассказывает генеральный директор компании Роман Михайлович Власов. ..далее


О корректировке «Положения о продлении срока службы грузовых вагонов, курсирующих в международном сообщении»

Вопросам корректировки «Положения о продлении срока службы грузовых вагонов, курсирующих в международном сообщении» с целью обеспечения транспортной безопасности на железных дорогах стран СНГ и Балтии посвящена статья Юрия Павловича Бороненко – д.т.н., профессора, заведующего кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство», ПГУПС, Александра Владимировича Третьякова – д.т.н., профессора, первого заместителя генерального директора ОАО «НВЦ «Вагоны», Екатерины Александровны Жаровой – к.т.н., доцента ПГУПС, начальника отдела маркетинга и технологии ремонта вагонов ОАО «НВЦ «Вагоны».

А также своим мнением как эксперта по данному вопросу с нами поделился Олег Александрович Семиглазов – начальник Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта. ..далее


Дефицит вагонов: фантазии и реальность

Участники рынка железнодорожных перевозок после 10 лет с начала реформ так и не дождались стабилизации ситуации с доставкой сырья и готовой продукции от производителя к покупателю, хотя государственный, то есть инвентарный парк грузовых вагонов перестал существовать. Правда, появился еще универсальный парк ВСП (вагон собственный привлеченный). Но по ряду причин грузовладельцы не очень-то охотно пользуются им. И каждый собственник управляет принадлежащим ему подвижным составом по своему усмотрению.

О том, к чему это приводит, рассуждает генеральный директор компании «Спецвагонтранс» Павел Анатольевич Иванкин. ..далее


Безопасность, комфорт и соблюдение графика

Ровно шесть лет назад, на 44-м заседании Совета по железнодорожному транспорту (октябрь 2006 года) было принято решение о создании Комиссии по пассажирскому хозяйству. А в мае 2007 года решением 46-го заседания Совета было утверждено Положение о Комиссии, которая начала действовать с 2008 года. О проделанной за прошедший период работе можно судить, листая протоколы ее заседаний, где рассматривались наиболее важные для стран Содружества вопросы совершенствования взаимодействия железнодорожных администраций в области международных пассажирских перевозок, а также по применению и совершенствованию нормативных документов, регламентирующих эти перевозки. ..далее


За все в ответе

Проектно-конструкторское бюро пассажирского хозяйства (ПКБ ЦЛ) – филиал ОАО «РЖД» – по праву можно назвать научно-технической базой пассажирского хозяйства. Важная роль принадлежит этому коллективу и в рамках деятельности Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

О делах и планах специалистов этого ведущего в отрасли подразделения рассказывает директор ПКБ ЦЛ Владимир Иванович Киреев. ..далее


Евроазиатские маршруты ОАО «ФПК» привлекают отечественных и зарубежных пассажиров

Международная деятельность Федеральной пассажирской компании направлена на повышение эффективности пассажирских перевозок, и позиционирование ОАО «ФПК» на евроазиатском транспортном рынке как надежного партнера и члена крупных транспортных организаций в целях обеспечения расширения доли ФПК на международном рынке транспортных услуг. Для достижения этой цели менеджмент компании стремится проводить эффективную маркетинговую политику и повышать качество предоставляемых услуг.

Вопросам многогранной и эффективной международной деятельности компании посвящена статья нашего корреспондента. ..далее


На пике инновационных технологий

На прошедшей в сентябре в Берлине крупнейшей международной железнодорожной выставке «InnoTrans 2012» дочерними компаниями «РЖД» «Росжелдорпроект» и «НИИАС» была представлена комплексная технология постановки пути в проектное положение с использованием ГЛОНАСС/GPS и данных Комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта (КСПД ИЖТ).

О новых технологиях рассказывают генеральный директор ОАО «Росжелдорпроект» Андрей Николаевич Волков, его заместитель по инфраструктурным проектам и инновациям, кандидат технических наук Александр Григорьевич Гельфгат и заместитель директора Центра инновационных инженерных изысканий на железнодорожном транспорте «Росжелдоризыскания» Андрей Александрович Воронков. ..далее


Пассажирские поезда Крюковского вагоностроительного: ускоренный, скоростной, высокоскоростной

Сегодня визитной карточкой Крюковского вагоностроительного завода является создание техники нового поколения, это скоростные электропоезда, отвечающие и соответствующие самым современным требованиям: скорость, безопасность, комфорт. О последних разработках известного не только в Украине, но и далеко за ее пределами предприятия пойдет речь в нашей статье. ..далее


«Русский вечер в Берлине» на InnoTrans!

21 сентября сего года в Берлине завершила трехдневную работу крупнейшая мировая выставка InnoTrans. С 1996 года данный форум является ведущим международным смотром рельсового транспорта, который проводится один раз в два года в крупнейшем выставочном комплексе мира Messe Berlin. ..далее


На правильном пути

Прошло два года с момента основания «Второй грузовой компании» (ОАО «ВГК»). Теперь ВГК – один из лидеров на рынке грузовых железнодорожных перевозок в России. ..далее





X 2012

Евразия Вести X 2012

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести