Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА X 2013




Перспективы электросетевой деятельности ОАО «РЖД» в условиях реформирования электроэнергетики. Задачи и пути их решения

Направлениям развития электросетевой деятельности головной компании железнодорожной отрасли в условиях реформирования электроэнергетики, возникающим в связи с идущими и предстоящими преобразованиями, путями их решения посвящен предлагаемый вашему вниманию материал вице-президента ОАО «РЖД» Александра Витальевича Целько. ..далее


Железнодорожное электроснабжение - составная часть инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД»

Принятые в 2011 году технические регламенты Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» узаконили статус функциональной подсистемы «Железнодорожное электроснабжение» в составе железнодорожного инфраструктурного комплекса.

О задачах, стоящих перед хозяйством электрификации и электроснабжения, как неотъемлемой части Центральной дирекции инфраструктуры, и путях их решения пойдет речь в материалах статьи начальника Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Владимира Николаевича Супруна. ..далее


Инновации в железнодорожном электроснабжении

Как масштаб деятельности Компании «Российские железные дороги», инновационно-ориентированной и претендующей на лидерство, так и ее статус требуют постоянного поиска новых путей развития.

Вопросам реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта, стоящим перед хозяйством электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД», путям их решения и дальнейшим планам инновационного развития посвящена статья начальника Управления электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Виктора Григорьевича Лосева. ..далее


Наращивание скоростей - приоритетная задача железнодорожной отрасли

Дискуссии по проблеме развития железнодорожного транспорта в XXI веке, составляющие основное содержание работы традиционных Международных симпозиумов «Элтранс», начиная с 2001 года, направлены на научную оценку социально-экономических и технико-технологических предпосылок создания в России конкурентно-способного тяжеловесного грузового, скоростного и высокоскоростного пассажирского движения. Важнейшая экономическая категория – социально полезное время – выдвигается как критерий эффективности работы железнодорожного транспорта.

Этим вопросам посвящена статья одного из основателей этого важного для отрасли форума, профессора Петербургского государственного университета путей сообщения Анатолия Трофимовича Буркова. ..далее


Инновационные технологии Омского университета

Омский государственный университет путей сообщения на протяжении ряда лет активно занимается созданием средств и методов синхронного измерения электрической энергии на электроподвижном составе (ЭПС) и фидерах контактной сети (ФКС) тяговых подстанций с целью повышения эффективности использования и контроля расхода электрической энергии на тягу поездов.

О вопросах, решаемых с помощью единой автоматизированной системы учета электрической энергии на тягу поездов (ЕАСУЭТ), рассказывает директор Научно-исследовательского института энергосбережения на железнодорожном транспорте, заведующий кафедрой «Подвижной состав электрических железных дорог» Омского государственного университета путей сообщения, доктор технических наук профессор Василий Титович Черемисин. ..далее


Расширение области применения ЖКС на Российских железных дорогах

Как и при новой электрификации, так и при реконструкции ранее электрифицированных линий наибольшие трудности вызывает устройство контактной сети в искусственных сооружениях, поскольку в большинстве из них не предусмотрено для этой цели специальное пространство (особенно в искусственных сооружениях старой постройки). Прежде всего, это относится к тоннелям, где трудно разместить поддерживающие и фиксирующие устройства, а в протяженных тоннелях – и компенсирующие устройства.

Вопросам расширения возможностей применения жесткой контактной сети (ЖКС) на железнодорожных магистралях посвящена статья специалистов ОАО «ВНИИЖТ»: ведущего научного сотрудника д.т.н. В.И. Подольского, заведующего отделом к.т.н. М.В. Вязового, инженера П.Г. Тюрнина, научного сотрудника Д.В. Тартынского. ..далее


«ЭлектроТранс» - форум городского транспорта

Вопросами городского общественного транспорта раньше никто системно не занимался, а между тем – огромное количество людей в мегаполисах являются пользователями этого вида транспорта. Этим проблемам посвящен наш материал. ..далее


Наука на службе электрификации железных дорог

Нижегородский филиал МИИТ тесно сотрудничает с фирмой «НИИЭФА-ЭНЕРГО». Именно такое взаимодействие ученых-разработчиков и производителей дает синергетический эффект для железных дорог.

Вопросы автоматизации электроснабжения тяговых сетей переменного тока и их совершенствование в своей статье поднимает профессор Нижегородского филиала МИИТ, д.т.н. Л.А. Герман. ..далее


Контакторы АББ для железнодорожного транспорта

Вносить вклад в развитие и прогресс подвижного состава железнодорожного транспорта, одновременно гарантируя комфорт и безопасность пассажиров, всегда была и остается одной из стратегических целей компании АББ. Об этом наши читатели узнают, прочитав материал, подготовленный специалистами компании для нашей газеты. ..далее


Путь длиною в 77 лет

История становления и развития Проектно-изыскательского института электрификации железных дорог и энергетических установок «Трансэлектропроект» – филиала ОАО «Росжелдорпроект» на 77-летнем пути неразрывно связана с развитием и совершенствованием электрифицированного железнодорожного транспорта страны, его главной составляющей – энергетической основой обеспечения пассажирских и грузовых перевозок в соответствии с требованиями времени.

О деятельности института в современных условиях пойдет речь в материалах статьи его директора Сергея Владимировича Логинова. ..далее


«ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» - текущие и перспективные проекты для нужд ОАО «РЖД»

ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» – дочернее общество ОАО «РЖД», реализующее энергетические проекты.

Генеральный директор Сергей Николаевич Поповский кратко расскажет о текущих и перспективных проектах, которые осуществляет ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ». ..далее


Вопросы технологического присоединения в электросетевом комплексе «РЖД»

«Российские железные дороги» – это не только миллионы пассажиров и тонн грузов.

«РЖД» – это и электричество в вашем доме, поселке, у вас на рабочем месте. Именно так: «Российские железные дороги» обеспечивают электроэнергией, светом, теплом дома и школы, производственные цеха, офисы, учреждения... Для многих отдаленных поселков линии электропередач железных дорог – единственная возможность электрификации.

Комплекс вопросов технологического присоединения в электросетевом комплексе «РЖД» раскрывает в своем материале директор «Желдорэнерго» – филиала ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» Вячеслав Васильевич Хананов. ..далее


«ТГК-14»: зона ответственности - Забайкалье и Бурятия

Открытое акционерное общество «Территориальная генерирующая компания № 14» создано 7 декабря 2004 года. В составе «ТГК-14» 7 станций установленной электрической мощностью 667,77 МВт и тепловой мощностью 3152,37 Гкал/ч.

ОАО «ТГК-14» – крупнейший поставщик электрической и тепловой энергии в Забайкальском крае и Республике Бурятия. Год назад сменился акционер (сегодня 39,81% принадлежит ООО «Энергопромсбыт», 24,94% – ЗАО «Управляющая компания Трансфингруп», 20,549% – ЗАО «Управляющая компания Тринфико» и 14,71% – другим юридическим и физическим лицам). Поменялась и стратегия развития общества.

В феврале 2013-го временно исполняющим обязанности генерального директора ОАО «ТГК-14» назначен Александр Сергеевич Кулаков. Ему и были адресованы вопросы нашего корреспондента о том, чего удалось достигнуть новой команде акционеров и топ-менеджеров компании «ТГК-14». ..далее


Интеллектуальная продукция для железных дорог

Московский энергомеханический завод с 1 апреля нынешнего года продолжил свою деятельность в качестве структурного подразделения Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения железных дорог – филиала ОАО «РЖД». Переход в ДКРЭ не отразился на объемах производства, качестве выпускаемой продукции и интеллектуальном потенциале завода. ..далее


Трансэнерго: экономия, качество, развитие

Трансэнерго, являясь филиалом ОАО «РЖД», осуществляет важнейшие функции по удовлетворению потребностей ОАО «РЖД» в электроэнергии.

Специально для Международного Симпозиума «Элтранс-2013» публикуем материал заместителя директора Трансэнерго по развитию и договорной работе, кандидата социологических наук Сергея Васильевича Шимко, который будет интересен нашим читателям. ..далее


Энергетическое строительство «под ключ»

О деятельности ООО «Транскомплектэнерго» (Новосибирск), его возможностях и перспективах развития редакция попросила рассказать генерального директора Александра Петровича Гукуна. ..далее


Повышение качества продукции, внедрение новых стандартов на предприятии

ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО» создано в 2000 г. на базе одного из крупнейших научно-технических центров России «ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова». НИИЭФА-ЭНЕРГО является одним из ведущих поставщиков продукции и услуг для объектов электроснабжения в различных отраслях промышленности и транспорта.

О сегодняшнем дне предприятия, выпускаемой продукции и перспективах развития в современных условиях мы попросили рассказать генерального директора Андрея Михайловича Тюрикова. ..далее


«Уралэлектротяжмаш» - надежный партнер «РЖД»

«Уралэлектротяжмаш» (УЭТМ) – один из крупнейших в России разработчиков и производителей трансформаторного оборудования. Предприятие выпускает эту продукцию более 75 лет. В Екатеринбурге изготавливаются практически все ее виды, предусмотренные стандартами, постоянно осваиваются новые изделия, максимально выполняются пожелания заказчиков. ..далее


Птицезащищенные изоляторы - эффективное средство повышения надежности контактной сети

Надежности контактной сети в ОАО «РЖД» всегда уделялось повышенное внимание, и в этом вопросе большое значение принадлежит качеству и долговечности изоляторов. В последние годы на российских железных дорогах применяют современные полимерные изоляторы производства ЗАО «НПО «Изолятор», обладающие высокой степенью надежности и соответствующие международным стандартам.

О новейших разработках «НПО «Изолятор» пойдет речь в материалах статьи директора по развитию Андрея Степановича Дзюбина и руководителя сектора контактных сетей отдела маркетинга Евгении Михайловны Суворовой. ..далее


Энергомонтаж: время инновационных технологий в действии

Энергомонтаж – компания известная в России. В этом году организации исполнилось 15 лет.

Редакция попросила генерального директора Александра Федоровича Лаврентьева рассказать о деятельности организации и применяемой технологии раскатки проводов контактной подвески с заданным проектным натяжением. ..далее


На принципах повышенной надежности

На сегодняшний день ЗАО «ГК «Электрощит» – ТМ Самара» является одним из крупнейших поставщиков электрооборудования для железнодорожной отрасли. Изделия марки СЭЩ ежегодно устанавливаются на десятках объектов ОАО «РЖД». От их надежной работы зависит питание 20 крупнейших железнодорожных веток страны: Восточно-Сибирской, Забайкальской, Северо-Кавказской, Московской, Октябрьской, Горьковской и др.

Об инновационных разработках компании пойдет речь в материале первого вице-президента ЗАО «ГК «Электрощит» – ТМ Самара» Михаила Васильевича Егорова. ..далее


ООО «Тольяттинский Трансформатор» - надежный партнер железнодорожников

ООО «Тольяттинский Трансформатор» входит в число крупнейших на постсоветском пространстве изготовителей силовых высоковольтных Трансформаторов с установленной производственной мощностью до 30 000 000 кВА.

Номенклатуру изделий известного завода составляет оборудование общего и специального назначения, а среди его потребителей – крупнейшие предприятия электроэнергетики, нефтегазового комплекса, черной и цветной металлургии, химии и нефтехимии, ОАО «РЖД», ОАО «Россети», ВПК, ЖКХ. Кроме этого, электротехническая продукция из Тольятти надежно эксплуатируется в десятках стран мира, включая восточные и западноевропейские государства. Особое место в производственных вехах ООО «Тольяттинский Трансформатор» занимает партнерство с Российскими железными дорогами. ..далее


Внешнее электроснабжение хозяйства электрификации

Одним из важных сегментов хозяйства электрификации является вопрос внешнего электроснабжения. Именно этим занимается компания «Сетьстрой», которая зарекомендовала себя в работе с ОАО «РЖД» на Олимпийском объекте в Сочи. ..далее


В профессионалы с детства

С тех пор, как было образовано ОАО «РЖД» в октябре 2003 г., руководство Компании уделяет большое внимание профессиональной ориентации подрастающего поколения. На 26 детских железных дорогах и в 49 школах-интернатах ОАО «РЖД» ребята познают азы различных железнодорожных профессий, и, что очень важно, эти занятия с ранних лет способствуют техническому воспитанию и осознанному подходу к выбору дальнейшей профессии в жизни. ..далее


Инновационные системы комплексной диагностики контактной сети

Более двадцати лет ООО «МСД Холдинг» поставляет на электрифицированные железные дороги мобильные системы диагностики технического состояния контактной сети. Будучи одной из ведущих на этом рынке, компания проводит весь комплекс работ, включая исследования, конструирование, проектирование, изготовление, монтаж, пуско-наладку, гарантийное и сервисное обслуживание.

Об инновационных системах комплексной диагностики рассказывают руководители «МСД Холдинга» – его генеральный директор кандидат технических наук Юрий Мефодиевич Федоришин и заместитель гендиректора Сергей Михайлович Шевяков. ..далее





X 2013

Евразия Вести X 2013

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести