Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА IV 2014




Высокий эффект взаимодействия

В преддверии 60 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества его председатель президент ОАО «РЖД» Владимир Иванович Якунин ответил на несколько вопросов нашего корреспондента. ..далее


Общие задачи - совместные решения

Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества Петр Григорьевич Кучеренко накануне очередного 60-го заседания Совета рассказал корреспонденту транспортной газеты «Евразия Вести» о работе за отчетный период. ..далее


Инновации при организации перевозочного процесса

В соответствии с решением Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества 9–10 апреля 2014 года в г. Витебске Республики Беларусь проведено общесетевое совещание руководителей хозяйств перевозок железных дорог государств – участников Содружества.

В совещании под председательством Кучеренко П.Г. – Председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников содружества приняли участие делегации железнодорожных администраций Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Молдовы, Российской Федерации, Таджикистана, Узбекистана, Латвии, Литвы, Эстонии. ..далее


Единая система технического регулирования и гармонизации национальных нормативных баз

Международный форум «День межгосударственных стандартов, применяемых на железнодорожном транспорте государств – участников СНГ» состоялся в феврале 2014 г. в ЦНТиБ, г. Москва. В работе форума приняли участие Председатель Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, Президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин, представители и специалисты железнодорожных администраций государств – участников содружества, руководители Министерства транспорта Российской Федерации, специалисты крупнейших железнодорожных предприятий.

С докладом выступил старший вице-президент ОАО «РЖД», председатель Межгосударственного технического комитета по стандартизации № 524 «Железнодорожный транспорт» (МТК 524) Валентин Александрович Гапанович. ..далее


КТЖ: стратегия модернизации

В Послании Президента Республики Казахстан народу страны «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства» поставлена стратегическая цель по вхождению республики в число 30-ти самых развитых государств мира к 2050 году. Форсированное формирование транспортно-логистической системы мирового уровня, поддерживающей создание наукоемкой экономики Казахстана, является одним из стратегических направлений по достижению национальной цели по вхождению в 30-ку развитых стран мира к 2050 году.

Корреспондент нашего издания побеседовал с Президентом АО «Национальная компания «Казакстан темір жолы» Аскаром Маминым. ..далее


Южно-Кавказская железная дорога: инвестируя сегодня, создаем будущее

Передача железнодорожной системы Республики Армения в концессионное управление в феврале 2008 года Российским железным дорогам, в лице специально созданного для этого ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» стала одним из ключевых элементов стратегического армяно-российского партнерства.

Подписание договора о передаче железной дороги в концессию произошло на одном из наиболее трудных этапов в истории железнодорожного транспорта Армении, когда фактически стоял вопрос о его дальнейшем существовании. В частности, по экспертным исследованиям ВБ, проведенным в 2006 году, непринятие решения о модернизации железной дороги в течение последующих двух лет могло привести к ее ликвидации. ..далее


Финляндия - высококачественный транзитный маршрут

Финляндия – транзитный маршрут, создающий новое качество. Надежное взаимодействие между железной дорогой, экспедиторами, портами и портовыми операторами, а также отлаженная работа с таможней гарантируют пунктуальность и надежность перевозок. Развитая инфраструктура экспортных и импортных перевозок используется также для обслуживания транзита. Высокий технический и технологический уровень транзитных портов в сочетании с регулярным надежным сообщением с европейскими портами – залог качества перевозки.

Наши клиенты особенно ценят предсказуемость и конкурентоспособность наших цен, длительный опыт перевозок навалочных и наливных грузов, проектных перевозок и долгосрочные связи с партнерами, а также наш особый подход к потребностям каждого клиента. ..далее


ГАО «Latvijas dzelzcels» (LDz) решения и их воплощение в жизнь

В условиях острой конкуренции любая компания стремится к поиску наиболее эффективных и привлекательных для своих клиентов предложений. В транзитном коридоре Восток-Запад Латвийская железная дорога всегда была известна точностью работы и качеством услуг. Принимаемые в ГАО «Latvijas dzelzcels» (LDz) решения и их воплощение в жизнь опираются на четыре основные ценности: ответственность, безопасность, сотрудничество и развитие.

Именно поэтому предприятие уделяет особое внимание решениям, ориентированным на клиента. К таковым можно отнести и два актуальных на данный момент направления работы, о которых пойдет речь в данной статье: рациональное использование подвижного состава и информационное взаимодействие. Прогрессивную роль этих решений в повышении качества обслуживания клиентов отмечают деловые партнеры Латвийской железной дороги. ..далее


«Азербайджанские железные дороги» на этапе интенсивной модернизации

Председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Ариф Аскеров рассказывает о том, как продолжается форсированное выполнение госпрограммы развития стальных магистралей республики. ..далее


В дискуссиях и спорах рождается истина

С 4 по 6 марта в Тихвине прошло 57-е заседание Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций государств – участников Cодружества. Принимающей стороной уже во второй раз выступили Объединенная Вагонная Компания и входящий в ее состав Тихвинский вагоностроительный завод. ..далее


Чтобы что-то изменить, надо в чем-то уступить

После завершения 57-го заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства наш корреспондент взял интервью у заместителя Председателя Комиссии, начальника службы вагонного хозяйства ГО «Белорусская железная дорога» Александра Александровича Архипенко. ..далее


Автоматика работает, контролирует и гарантирует

На состоявшемся в начале марта 57-м заседании Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства большое внимание было уделено вопросам инновационного вагоностроения, автоматизации и контроля за технологическими процессами изготовления литых деталей тележек грузовых вагонов. А поскольку эта встреча второй раз проходила на тихвинской земле, мы попросили высказаться по данному вопросу заместителя генерального директора по производству ООО «Объединенная Вагонная Компания» (управляющая организация ЗАО «ТВСЗ») Олега Евгеньевича Меньшикова и главного эксперта по развитию систем контроля качества ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» Елену Николаевну Петрянкину. ..далее


«ВРК-3»: быть на шаг впереди обстоятельств и конкурентов

Генеральный директор открытого акционерного общества «Вагонная ремонтная компания-3» Игорь Анатольевич Волокитин ответил на вопросы нашего корреспондента. ..далее


ОАО «ФПК»: Первая российская компания - перевозчик в дальнем сообщении

Накануне очередного заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества заместитель генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Олег Аникеевич Никитин ответил на вопросы нашего корреспондента. ..далее


Точность - это перспективно

Фирменный поезд Москва – Ульяновск отходит точно в 19-08. Другие пассажирские поезда отходят и приходят тоже четко по расписанию. Так на железной дороге было и будет всегда. Это система. И это правильно.

Однако, совсем другая ситуация в грузовом движении. Организовать его так же четко, как пассажирское, не удается по многим причинам. Одна из них – низкое качестве изготовления и ремонта деталей тележки грузового вагона, напрямую влияющее на его ресурс. ..далее


В будущее смотрим с оптимизмом

В конце минувшего года в рамках проведения IV Международной научно-практической конференции НП «ОПЖТ» (Некоммерческое партнерство объединенных производителей железнодорожной техники) «IRIS и бережливое производство – важные составляющие развития систем менеджмента» были подведены итоги ежегодного конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем.

ООО «СКФ Тверь» заняло первое место в номинации «Компоненты для подвижного состава и инфраструктуры» за инновационные буксовые узлы SKF CTBU. Почетный диплом и специальный приз президент ОАО «РЖД» Владимир Иванович Якунин и президент НП «ОПЖТ» Валентин Александрович Гапанович вручили Исполнительному директору ООО «СКФ Тверь» Александру Викторовичу Никитину. Благодаря чему достигнут этот успех, глава российского железнодорожного подразделения компании СКФ рассказал нашему корреспонденту. ..далее


Кто виноват? И что делать?

Эти классические вопросы поднимает в своей статье председатель Совета директоров ООО «Управляющая компания «Центр управления перевозок» которая, оказывает услуги на рынке технологий перевозок грузов и инфраструктурных проектов, генеральный директор ООО «Угольспецтранс» – компании, действующей для нужд электроэнергетики, Павел Анатольевич Иванкин. ..далее


Сотрудничество производителей и операторов железнодорожного транспорта

Конференция на тему «Перспективы взаимодействия НП «Объединение производителей железнодорожной техники», НП «Объединение вагоностроителей» и СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» состоялась 18 апреля 2014 года в Москве.

Мероприятие прошло под председательством старшего вице-президента ОАО «РЖД», президента НП «ОПЖТ» Валентина Гапановича. Модератором конференции выступил вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» Сергей Калетин.

В конференции приняли участие президент НП «Объединение вагоностроителей» Виктор Мажукин, Председатель Президиума НП СРО «Совет операторов железнодорожного транспорта» Сергей Мальцев, а также представители крупнейших компаний производителей, ремонтных предприятий и собственников грузовых вагонов. ..далее


Эффективность межгосударственных стандартов - залог выпуска безопасной железнодорожной продукции

Генеральный директор ОАО «ВНИКТИ» доктор технических наук профессор Валерий Семенович Коссов, его заместитель, руководитель испытательного центра кандидат технических наук Виктор Иванович Грек, заместитель гендиректора по специальному подвижному составу кандидат технических наук Александр Леонидович Бидуля и начальник научного центра стандартизации и методологии технического регулирования «ВНИКТИ» Валентина Ивановна Драгун подводят итоги работы подкомитетов МПК 6 и МПК 8 в 2013 году. ..далее





IV 2014

Евразия Вести IV 2014

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести