Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА VI 2014




Скоростной транспорт - жизненная необходимость

Интервью с президентом ОАО «Российские железные дороги» Владимиром Ивановичем Якуниным наш корреспондент начал с одного из важных вопросов. ..далее


Крупный инфраструктурный проект развития России

Согласно новой редакции Транспортной стратегии России до 2030 года, основной акцент в сфере железнодорожного транспорта делается на развитие высокоскоростных магистралей (ВСМ).

Наш корреспондент встретился с первым вице-президентом ОАО «РЖД» генеральным директором ОАО «Скоростные магистрали» Александром Сергеевичем Мишариным и попросил его ответить на вопросы, которые, безусловно, заинтересуют наших читателей. ..далее


Экономические последствия развития ВСМ и транспортной инфраструктуры

Обзор зарубежных исследований

Данный обзор – попытка аккумулировать выводы ретроспективных эмпирических исследований эффектов от строительства крупной транспортной инфраструктуры для регионального развития, предоставив качественное описание этих эффектов и их количественную оценку по итогам реализованных за рубежом проектов.

Стоит отметить, что от исследования к исследованию глубина анализа различна, поэтому будем придерживаться изложения экономических последствий развития транспортной инфраструктуры для территорий от простого (прямые и наиболее очевидные эффекты) к сложному (косвенные и не лежащие на поверхности, в том числе эффекты спорной оценки). ..далее


ВСМ: от форума к реализации

На прошедшем в июне 2014 г. IX Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520», который проводила компания ООО «Бизнес-Диалог», участники обсудили вопросы интеграции высокоскоростных магистралей в единую железнодорожную сеть России. Особое внимание в ходе дискуссии было уделено европейскому опыту эксплуатации инфраструктуры и подвижного состава ВСМ, новым техническим решениям и технологиям, применяемым на европейских железных дорогах. ..далее


Кадровое и научное обеспечение развития высокоскоростных магистралей

Деятельности отраслевых вузов в вопросах кадрового и научного обеспечения реализации проекта развития высокоскоростных магистралей в Российской Федерации посвящена статья Президента Ассоциации вузов транспорта, ректора Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), доктора технических наук, профессора Бориса Алексеевича Лёвина. ..далее


«Сименс» - сотрудничество с Московским университетом путей сообщения

В городе Сочи 19 июня 2014 года на Международном железнодорожном форуме «Стратегическое партнерство 1520» компания «Сименс» заключила соглашение о сотрудничестве с Московским государственным университетом путей сообщения (МИИТ). Свои подписи под документом поставили Директор департамента «Системы рельсового транспорта» «Сименс АГ» Йохен Айкхольт, Президент «Сименс» в России Дитрих Мёллер и ректор МГУ ПС (МИИТ) Борис Лёвин. ..далее


Прогресс высоких скоростей

Перед вводом в коммерческую эксплуатацию «Сапсана» и «Аллегро» российские специалисты изучали мировой опыт в области строительства и функционирования высокоскоростных железных дорог.

О серьезной подготовке инфраструктуры существующих линий в связи с запуском скоростных поездов рассказывают генеральный директор Дирекции скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД» Дмитрий Владимирович Пегов и заместитель начальника Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Андрей Викторович Кудряшов. ..далее


Автоведение: необходимый инструмент для скоростного и высокоскоростного движения

На протяжении последних 15 лет в ООО «АВП Технология» (г. Москва) разрабатывают и внедряют системы автоведения и регистрации для всех типов тягового подвижного состава.

Статья генерального директора компании Дмитрия Александровича Тихонова знакомит с тем, что делается для облегчения труда машинистов, для повышения безопасности движения скоростных и высокоскоростных поездов. ..далее


Дорога жизни высокоскоростного подвижного состава

Вопросам проектирования депо по техническому обслуживанию современных электропоездов, а также анализу вариантов развития промышленности при организации высокоскоростного движения посвящена статья заместителя генерального директора по развитию – главного инженера проекта ОАО «Гипротяжмаш» Петухова Ильи Валерьевича и главного инженера – начальника технического отдела ОАО «Гипротяжмаш», кандидата технических наук, доцента кафедры МТ-3 МГТУ им. Баумана Василия Владимировича Лобуза. ..далее


Отечественные системы управления скоростным движением

О применении созданных в России систем управления движением для высокоскоростных магистралей (ВСМ) с учетом международного опыта и специфики российских железных дорог пойдет речь в материалах статьи генерального директора ОАО «Радиоавионика» Николая Андреевича Белоусова. ..далее


Диагностика высокоскоростных магистралей

Одной из основных задач, поставленных в «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года», помимо повышения уровня безопасности функционирования железнодорожного транспорта, а также увеличения пассажиро- и грузопотока, является строительство и развитие скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения.

Составной частью комплексного проекта магистрали является проект диагностики железнодорожной инфраструктуры как системы, ориентированной на повышение эффективности ее эксплуатации.

«В настоящее время у нас имеются все предпосылки для создания отечественной эффективной системы диагностики скоростных и высокоскоростных направлений, системы, ориентированной на рациональное содержание железнодорожной инфраструктуры, системы, опирающейся на объективную и достоверную информацию автоматизированных средств диагностики» – таково мнение по этому важнейшему вопросу генерального директора НПЦ ИНФОТРАНС, Игоря Константиновича Михалкина и его первого заместителя Олега Борисовича Симакова. ..далее


ЗАО «СНАГА»: здесь знают все об алюминотермитной сварке

Фирмы, работающие на ОАО «РЖД», всегда оставались за пределами пристального внимания. Сегодня время, когда необходимо присмотреться к ним внимательнее. Особенно, к имеющим завершенный цикл – от научных разработок до производственной деятельности. К отечественным фирмам не только по местоположению, но и осуществляющим на территории России свою деятельность. Одна из таких фирм, успешно и плодотворно сотрудничающая с отраслью, – ЗАО «СНАГА».

Материал представлен не в форме привычного для газеты интервью, а в авторском изложении, основанном на беседах с советником генерального директора ЗАО «СНАГА» Владимиром Иосифовичем Карабановым, другими руководителями фирмы и рядовыми сотрудниками. ..далее


Больше скорости российским поездам

ОМК ввела в эксплуатацию первую в стране линию по выпуску железнодорожных колес для скоростного движения, локализующую их производство в России. ..далее


«Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)»: высокоскоростное движение - реальность сегодняшнего дня

Организация высокоскоростного движения поездов является одной из важнейших задач, стоящих перед железнодорожным транспортом. Пришло время использовать успешный опыт стран Западной Европы и Азии на «пространстве 1520».

О том, какие возможности для осуществления этой задачи имеются у работающей на российском транспортном рынке компании «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)», рассказал заместитель генерального директора по новым разработкам ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» Андрей Михайлович Романчиков.

Читателям газеты «Евразия Вести» предлагается статья, написанная по материалам этого выступления. ..далее


Немецкий опыт ВСМ: скорость на экспорт

2 июня 1991 года в Германии началась эра высокоскоростного транспорта. В эксплуатацию были сданы два новых отрезка железнодорожного пути: Ганновер – Вюрцбург и Мангейм – Штутгарт. Сейчас плотной сетью высокоскоростных магистралей Германии ежедневно пользуются cвыше 340 тысяч пассажиров, каждый из которых в среднем проезжает на поезде по 284 километра. О немецком опыте эксплуатации высокоскоростного транспорта и своих ноу-хау рассказывают участники Немецкой инициативы по ВСМ – компании Deutsche Bahn AG и RAIL.ONE GmbH. ..далее


Новейшие технологии для реализации скоростного и высокоскоростного движения

О применении новых российских и зарубежных технических средств, материалов, технологий для реализации скоростного и высокоскоростного движения на железных дорогах России с учетом опыта эксплуатации современного подвижного состава на сети ОАО «РЖД», таких как «Сапсан», «Ласточка», нашему корреспонденту рассказали специалисты концерна «Сименс». ..далее


Инновационная контактная сеть СНЦФ V350, испытанная скоростью свыше 500 км/ч

В течение тридцати лет Подразделение электрической тяги Управления комплексного проектирования систем Национального общества железных дорог Франции (СНЦФ) последовательно разрабатывало оборудование для систем питания семи высокоскоростных магистралей (ВСМ) Франции. Их собственником является Железнодорожная сеть Франции (РФФ), а эксплуатацию и техническое обслуживание обеспечивает СНЦФ. ..далее


Знакомьтесь: Тальго

Испанская инженерная компания мирового уровня Тальго специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании поездов для железнодорожных перевозчиков по всему миру. ..далее


Российские перспективы Тальго

Ими делится, отвечая на вопросы нашего корреспондента, генеральный директор филиала ООО «ПАТЕНТЕС ТАЛЬГО» (Испания) Гильермо Мартинес Асеро. ..далее


Магистрали инновационных прорывов

О роли и возможностях ведущего НИИ отрасли в вопросах инновационного развития автоматизированных систем и внедрения новейших технологий для высокоскоростных магистралей российских железных дорог пойдет речь в материалах статьи первого заместителя генерального директора ОАО «НИИАС», доктора технических наук, профессора Е.Н. Розенберга. ..далее





VI 2014

Евразия Вести VI 2014

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести