Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА II 2015




Полигон инноваций

ОАО «РЖД» входит в первую десятку рейтинга Топ-50 инновационных компаний России. Стратегия инновационного развития компании охватывает множество направлений – от внедрения новых технологий до создания новых автоматизированных систем и техники нового поколения. ..далее


РЖД продолжат поиск оптимальных решений

Старший вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек оценил результаты работы эксплуатационных подразделений компании и обозначил приоритеты развития холдинга в управлении вагонным парком. ..далее


Гарантировать безопасность

С началом реформирования отрасли железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» вступило в новый этап своего развития. На смену имеющимся формам и методам управления эксплуатационной и экономической деятельностью приходят кардинально новые.

Детальный анализ главных управленческих процессов позволяет выделить основные, наиболее важным из которых является процесс управления системой безопасности движения. В статье заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» по безопасности движения Дмитрия Леонидовича Рулева речь пойдет о том, как процесс управления системой безопасности выстроен в основных бизнес-единицах Центральной дирекции инфраструктуры. ..далее


Безопасность начинается с проекта

Средствам автоматики и телемеханики принадлежит особая роль в обеспечении безопасности на железнодорожном транспорте. Современные системы железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) позволяют существенно повысить пропускную способность стальных магистралей и автоматизировать перевозочный процесс.

Над этими важнейшими задачами работает институт «Гипротранссигналсвязь» – филиал ОАО «Росжелдорпроект», деятельности которого посвящена статья, предлагаемая вниманию читателей. ..далее


ПКТБ ЦШ: эффективное техническое обслуживание и ремонт средств ЖАТ

В соответствии с решением совета директоров ОАО «РЖД», распоряжением Президента ОАО «РЖД» Владимира Ивановича Якунина от 25 мая 2006 г. № 1058р было образовано Проектно-конструкторско-технологическое бюро железнодорожной автоматики и телемеханики (ПКТБ ЦШ) в статусе филиала ОАО «РЖД».

О деятельности этого важного для отрасли подразделения, проделанной работе и задачах стоящих перед бюро в настоящее время, мы попросили рассказать Директора ПКТБ ЦШ – филиала ОАО «РЖД» Виталия Михайловича Кайнова. ..далее


Решение главных задач управления автоматики и телемеханики

В 2011 году в рамках реорганизации ОАО «РЖД» была образована Центральная дирекция инфраструктуры, в которую, в статусе управления, вошел ранее существовавший Департамент автоматики и телемеханики.

Об эффективности основных процессов, необходимых для решения задач Управления автоматики и телемеханики ЦДИ – филиала ОАО «РЖД», мы попросили рассказать начальника Управления Геннадия Федоровича Насонова. ..далее


Эффективность работы инфраструктурного комплекса

Основными задачами Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД», направленными на повышение эффективности работы инфраструктурного комплекса, являются сокращение издержек, усиление технических средств, внедрение комплексных систем диагностики, применение новых технологических решений.

О важнейших направлениях технического и технологического развития хозяйства автоматики и телемеханики ЦДИ – филиала ОАО «РЖД» рассказал заместитель начальника ЦДИ – филиала ОАО «РЖД» Николай Николаевич Балуев. ..далее


ПТКБ ЦП - роль в развитии и укреплении инфраструктуры

На текущем этапе реформирования ОАО «Российские железные дороги» развитие путевого комплекса характеризуется значительными изменениями, как в структурном отношении, так и в технологии производства путевых работ.

О роли и задачах ПТКБ ЦП в деле развития и укрепления путевого хозяйства инфраструктуры на ближайшую перспективу пойдет речь в материалах статьи директора ПТКБ ЦП – филиала ОАО «РЖД» Станислава Анатольевича Рабчука. ..далее


Развитие и оптимизация путевого комплекса

На основании целевой программы приведения инфраструктуры высокоскоростной линии Санкт-Петербург – Москва к требованиям стандарта СТО РЖД 1.07.001-2007, утвержденной вице-президентом ОАО «РЖД» А.В. Целько, и перспективных планов развития и оптимизации путевого комплекса, разработанных службой пути для повышения скорости движения поездов и сокращения времени хода ЭВС «Сапсан», Октябрьской железной дорогой проводится комплекс мероприятий, о которых идет речь в статье, предлагаемой вниманию читателей газеты «Евразия Вести». ..далее


ОАО «БЭТ» на лидерских позициях

Открытое акционерное общество «БЭТ» – основной поставщик железобетонных шпал и брусьев для железных дорог страны. Применяемые на его девяти заводах технологии позволяют изготавливать и поставлять высококачественную продукцию для ОАО «РЖД» и его дочерних предприятий.

В последние годы освоено производство новых типов шпал – для мостов, тоннелей и кривых участков пути малого радиуса. На очереди реализация новых проектов по совершенствованию шпальной продукции, что предусматривает и развитие самих предприятий.

Обо всем этом рассказывает генеральный директор ОАО «БЭТ» Руслан Васильевич Пряников. ..далее


Трудовой путь «Ремпутьмаша»

Время – вещь относительная. Для человека семьдесят лет – возраст весьма почтенный. Для предприятия – это возраст высокой зрелости. Чем дольше оно существует, тем выше его престиж, тем больше доверие к нему со стороны заказчиков и партнеров. Ярчайший пример тому ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш», который в эти дни отмечает 70-летний юбилей. Прошлому и настоящему замечательного коллектива посвящена статья, которая предлагается вниманию читателей газеты «Евразия Вести». ..далее


Состояние земляного полотна железных дорог

Тому, насколько остра проблема, вынесенная в заголовок, посвятил свой материал заместитель директора Центра ИССО ОАО «РЖД» (г. Москва) А.В. Лебедев. ..далее


Инновационные технологии для железных дорог

Утвержденная Правительством РФ Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года предусматривает модернизацию существующей сети железных дорог, строительство более 20 тысяч километров новых магистральных путей, внедрение высокоскоростного движения. Эффективное решение этих сложнейших задач невозможно без совершенствования инновационных направлений в железнодорожном строительстве.

Предлагаемая вниманию читателей статья посвящена освоению новейших технологий на СКЖД. ..далее


Комплексный подход к оздоровлению путевой инфраструктуры

Одной из центральных задач железнодорожной отрасли является оздоровление путевой инфраструктуры. Материал, предлагаемый вниманию читателей нашей газеты, знакомит с тем, как планируются ремонтно-путевые работы на Западно-Сибирской железной дороге. ..далее


Эффективность работы инфраструктурного комплекса

Руководство ОАО «РЖД» постоянно уделяет внимание развитию инфраструктурного комплекса. На важнейших мероприятиях, таких как заседание НТС ОАО «РЖД», Ассамблея начальников дорог и выездное заседание Правления, прошедших в 2013 году под руководством Президента Компании Владимира Ивановича Якунина, была определена как среднесрочная, так и перспективная политика развития путевого хозяйства, а с ним – и всего инфраструктурного комплекса.

Об эффективности работы Центральной дирекции инфраструктуры и его составной части путевого комплекса, а также задачах, стоящих перед дирекцией, пойдет речь в материалах статьи начальника Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» (ЦДИ) Владимира Николаевича Супруна. ..далее


Инновационное развитие инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД»

Железные дороги являются основным звеном транспортной системы России, важнейшим элементом производственной инфраструктуры. Сегодня, когда на российских железных дорогах внедряются современные инновационные технологии, развивается строительство скоростных и высокоскоростных магистралей, особое значение приобретают качество и техническое состояние инфраструктуры железных дорог, обеспечивающих безопасность движения.

Редакция обратилась к вице-президенту ОАО «РЖД» Александру Витальевичу Целько с просьбой рассказать о значении и роли путевого комплекса в работе холдинга ОАО «РЖД». ..далее





II 2015

Евразия Вести II 2015

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести