Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА VIII 2015




Развитие инновационных технологий в ОАО «РЖД»

Инновационная деятельность ОАО «РЖД» и его дочерних и зависимых обществ имеет принципиальное значение для повышения эффективности экономики Холдинга, оказывает существенное влияние на многие аспекты экономической и социальной жизни страны.

Техническая политика Компании в последние годы направлена на внедрение в ее деятельность новейших технологий соответствующих лучшим мировым стандартам и позволяющих с уверенностью смотреть в будущее. ..далее


Техническое регулирование: проблемы и решения

При формировании евразийского экономического союза важнейшим аспектом является унификация единых норм и требований для сложных техническим систем. Вопросами технического регулирования в ОАО «РЖД» занимается Департамент технической политики, который, совместно с отраслевыми специалистами, учеными, экспертами, международными партнерами и промышленностью, систематизирует эту работу, имеющюю большое значение для работы всего железнодорожного транспорта. ..далее


Центр технического аудита ОАО «РЖД» – обеспечить качество поставляемой продукции

Структурное реформирование железнодорожного транспорта охватывает все аспекты его деятельности. Наиболее важным является обеспечение безопасности функционирования транспорта. В последние годы в этой области проделана значительная работа, что, несомненно, дало определенный результат, это, в первую очередь, снижение количества аварий и крушений, уменьшилось число браков на измеритель работы.

О роли Центра технического аудита в обеспечении качества поставляемой продукции для железнодорожного транспорта пойдет речь в материалах статьи начальника Центра Сергея Никифоровича Гапеева. ..далее


Формирование новой системы технического регулирования на железнодорожном транспорте

Прошел уже год с момента перехода технического регулирования в области железнодорожной техники на новую систему, но это не только переход на работу по новому комплекту нормативных документов, в том числе и касающихся процедур проведения работ, но характеризуется и другими факторами, заметно сказывающимися на работу.

За разъяснениями по некоторым основополагающим вопросам мы обратились к вице-президенту НП «ОПЖТ» к.т.н. Владимиру Алексеевичу Матюшину. ..далее


Проект стандарта по защите изделий от контрафакта

Заседание Комитета по координации производителей в металлургическом комплексе НП «ОПЖТ», которое состоялось 11 августа 2015 г. в Москве, было посвящено обсуждению проекта окончательной редакции СТО ОПЖТ «Защита изделий железнодорожного назначения от контрафакта. Изделия вагонной продукции. Общие требования». ..далее


НП «ОПЖТ» – 2015: новые вызовы и новые возможности

В 2015 году НП «ОПЖТ» столкнулось с новыми вызовами сегодняшнего дня – сокращением инвестиционной программы ОАО «РЖД» и проблемой импортозамещения. Все это имело своим следствием сокращение объемов выпуска продукции железнодорожного назначения на предприятиях Партнерства.

О реалиях сегодняшнего дня и возможностях партнерства для решения сложнейших задач нашему корреспонденту рассказал Исполнительный директор НП «ОПЖТ» Н.Н. Лысенко. ..далее


Современные методы усиления земляного полотна

Стратегическими задачами развития ОАО «РЖД» на современном этапе является организация на сети дорог в грузовом движении ведения тяжеловесных поездов, а в пассажирском – высокоскоростных поездов. Решение этих задач требует усиления существующего земляного полотна, построенного по техническим нормам предыдущих лет, и которое, в отличие от верхнего строения железнодорожного пути, в течение срока его эксплуатации не заменялось и не обновлялось.

Вопросам современных инновационных подходов к решению этих важнейших задач для обеспечения безопасности движения посвящена статья заведующего кафедрой «Путь и путевое хозяйство» МГУПС (МИИТ), д.т.н. Е.С. Ашпиза. ..далее


«ИНФОТРАНС-ВЕЛАРО Rus». Диагностика будущего

В настоящее время диагностика и мониторинг становятся активными компонентами инфраструктуры, непосредственно влияющими на ее качество и готовность к решению стоящих перед ней задач.

Генеральный директор НПЦ ИНФОТРАНС Игорь Константинович Михалкин и первый заместитель генерального директора компании Олег Борисович Симаков рассказали нашему корреспонденту об уникальном инновационном направлении в диагностике, которым сегодня является диагностика высокоскоростных магистралей. ..далее


Импортозамещение? Нет – импортоопережение!

Тихорецкий машиностроительный завод им. Воровского всегда отличался тем, что представлял на отраслевых выставках свои передовые разработки. Не изменили тихоречане своим традициям и в этом году. Внимание гостей международного железнодорожного салона «Экспо 1520» в Щербинке приковал красавец-мотовоз МПТГ-2, занявший центральное место экспозиции напротив павильона № 5, где проводятся все конференции, посвященные будущему железнодорожной отрасли. Такое символическое соседство неслучайно. МПТГ-2 воплотил в металле все требования, предъявляемые инфраструктурными специалистами к машине нового поколения.

Этому уникальному железнодорожному комплексу посвящена статья генерального директора управляющей организации Тихорецкого машиностроительного завода Алексея Александровича Фендрикова. ..далее


Потенциал ОАО «ЭЛАРА» соответствует международному уровню

Деятельность ОАО «ЭЛАРА» широка и разнообразна. Со дня своего основания предприятие специализируется на производстве электроники для авиации. В настоящее время на заводе также реализуются следующие перспективные направления деятельности по производству гражданской продукции: станционные и перегонные системы железнодорожной автоматики, бортовые системы управления для российских железных дорог, электронные приборы для автомобильного транспорта, оборудование для автоматизированных систем управления технологическими процессами и т.д.

Накануне важного для железнодорожной отрасли V юбилейного железнодорожного форума «ЭКСПО 1520» редакция обратилась к генеральному директору ОАО «ЭЛАРА» А.А. Углову с просьбой ответить на вопросы нашего корреспондента и рассказать читателям о деятельности компании в сегодняшних непростых условиях. ..далее


Умело используя мировой опыт и собственные инновации

В прошлом году компания ОАО МТЗ ТРАНСМАШ за успехи в обеспечении высокого качества выпускаемой продукции стала лауреатом премии Правительства РФ. Этой достойной награде предшествовали и многие другие дипломы, и сертификаты свидетельствующие, что ведущее предприятие по разработке и серийному производству тормозных систем и приборов для железнодорожного подвижного состава и метрополитена целеустремленно решает стоящие перед ним ответственные задачи.

О том, как коллектив добивается этого нашему корреспонденту рассказывает генеральный директор ОАО МТЗ ТРАНСМАШ Николай Анатольевич Егоренков. ..далее


Уникальный опыт поставок инновационного подвижного состава

Накануне V-го юбилейного международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» корреспондент транспортной газеты «Евразия Вести» обратился к генеральному директору ОАО «ТД РЖД» Кириллу Борисовичу Воронину с просьбой ответить на вопросы о развитии транспортного машиностроения в России и опыте компании в поставках инновационного подвижного состава. ..далее


Подходим комплексно, изучаем основательно!

Как все мы помним, в 1999 году Россия подписала Болонскую декларацию, целью которой явилась гармонизация системы образования Европейских стран. Участие России в этом процессе повлекло не только изменение образовательных стандартов, но и главного результата образования. Теперь итогом обучения должны стать приобретенные компетенции, а не полученные знания.

Компания НПЦ «НовАТранс» развивает новый подход в образовании – занимается формированием компетенций в студенте и действующем СЦБисте. ..далее


Система автоматического запуска-остановки дизеля тепловоза (САЗДТ)

С целью экономии дизельного топлива при горячем простое маневровых и магистральных тепловозов в зимний период специалистами ООО «АВП Технология» создана система автоматического запуска-остановки дизелей для прогрева в отстое. О преимуществах этого новшества рассказывают директор Департамента автоматизированных комплексных систем ООО «АВП Технология» Олег Валерьевич Абрамов и главный инженер проекта отдела автоматизированных комплексных систем ООО «АВП Технология» Анатолий Анатольевич Кащенко. ..далее


«ЭЛТЕЗА»: лидерство в отрасли сегодня и завтра

«ЭЛТЕЗА» – первое дочернее общество холдинга «РЖД» – начало свою деятельность в июле 2005 года. Сегодня под этим брендом объединены пять электротехнических заводов, производящих автоматику и телемеханику.

В связи с десятилетним юбилеем и участием ОАО «ЭЛТЕЗА» в V Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520» наша газета попросила генерального директора компании В. А. Клюзко ответить на несколько вопросов, касающихся ее становления, достижений и перспектив развития. ..далее


Сто лет безопасности

В марте этого года подразделение Rail Control Solutions (Решения для управления движением поездов) компании Bombardier Transportation отметило свой столетний юбилей.

Компании удалось аккумулировать уникальный вековой опыт разработки передовых решений для железнодорожного транспорта. ..далее





VIII 2015

Евразия Вести VIII 2015

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести