Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА XII 2015




Безопасность - основа работы железнодорожного транспорта

XVI научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов» состоялась 29–30 октября 2015 года в МГУ ПС (МИИТ).

С приветствием к участникам и гостям конференции обратился президент ОАО «РЖД» Олег Валентинович Белозеров. ..далее


Обеспечить гарантированную безопасность и надежность перевозочного процесса

Традиционно в МГУ ПС (МИИТ) 29–30 октября 2015 года состоялась XVI научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов». Эта конференция в своей работе подводит итоги деятельности Компании в решении основного вопроса, которому уделяется первостепенное значение – обеспечение безопасности движения поездов на стальных магистралях страны.

В президиум форума были приглашены вице-президент ОАО «РЖД» – начальник департамента безопасности движения Шевкет Нургалиевич Шайдуллин вице-президент ОАО «РЖД» Виктор Васильевич Степов, председатель РОСПРОФЖЕЛа Николай Алексеевич Никифоров, ректор МГУ ПС (МИИТ) Борис Алексеевич Левин, начальник управления ГОСЖЕЛДОРНАДЗОРА Генннадий Борисович Сарафанов.

С докладом выступил Шевкет Нургалиевич Шайдуллин. Предлагаем вашему вниманию материалы его выступления. ..далее


Уникальный партнер ОАО «РЖД»

Компания ОАО «РЖД» является полноправным членом и активным участником многих авторитетных международных железнодорожных организаций. Среди них особое место занимает взаимодействие с Организацией сотрудничества железных дорог.

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров 26 ноября 2015 г. в Москве провел рабочую встречу с председателем Комитета Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) Тадеушем Шоздой.

На встрече присутствовал заместитель председатель Комитета ОСЖД Виктор Жуков. ..далее


Безопасность движения должна стать еще более управляемой

На конференции, посвященной вопросам обеспечения безопасности движения поездов, большое внимание участников форума было приковано к выступлению вице-президнта ОАО «РЖД» Степова Виктора Васильевича, которое было посвящено некоторым приоритетным направлениям деятельности ОАО «РЖД» в этой области. ..далее


О действиях Профсоюза по вопросу усиления безопасности движения поездов

Одним из приоритетных направлений деятельности Профсоюза является обеспечение безопасности движения на железнодорожном транспорте. Эта работа проводится в соответствии с долгосрочной программой по повышению роли и влияния комитетов Профсоюза в организации общественного контроля за обеспечением безопасности движения поездов, принятой Пленумом ЦК Профсоюза в 2002 году.

Председатель РОСПРОФЖЕЛ Николай Алексеевич Никифоров на пленарном заседании конференции «Безопасность движения поездов» рассказал участникам форума о вкладе РОСПРОФЖЕЛ в развитие и совершенствование вопросов обеспечения безопасности движения. ..далее


Ответственность автотранспортников за безопасность на переездах надо воспитывать сообща

Проблему дорожно-транспортных происшествий на переездах железнодорожники пытаются решать не только штрафными санкциями, но и расширением профилактических и технических мероприятий.

Об этом важном вопросе рассказывает главный инженер департамента безопасности движения ОАО «РЖД» Александр Юрьевич Кошкин. ..далее


Эффективность и качество обеспечения безопасности движения

О деятельности Госжелдорнадзора в составе Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Минтранса Российской Федерации на XVI научно-практической конференции «Безопасность движения поездов», которая прошла в МГУ ПС (МИИТ) 29–30 октября 2015 года, рассказал участникам конференции начальник управления Госжелдорнадзора Генннадий Борисович Сарафанов. ..далее


В поисках эффективных путей повышения уровня безопасности движения

За все время существования железнодорожного транспорта одной из важнейших задач была и остается по сей день задача обеспечения безопасности перевозочного процесса. Такая стратегическая задача намечена и на будущий год.

Об этом было заявлено на 16-й научно-практической конференции «Безопасность движения поездов», которая проходила в конце октября в Московском государственном университете путей сообщения (МИИТ). ..далее


Безопасность движения - основа дальнейшего развития железнодорожной отрасли

Задача обеспечения безопасности движения поездов всегда считалась краеугольным камнем эффективного и бесперебойного перевозочного процесса, гарантией выполнения железнодорожным транспортом важных государственных социальных и экономических функций.

О необходимости дальнейшего эффективного взаимодействия ОАО «РЖД», научных организаций холдинга и ученных железнодорожных университетов для решения задач обеспечения безопасности движения поездов пойдет речь в материалах статьи Президента Ассоциации вузов транспорта, ректора Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) доктора технических наук, профессора Бориса Алексеевича Лёвина. ..далее


КТС СНГ: интеграция, результативность, созидание

Традиционно в Москве, 3 декабря 2015 года согласно плану мероприятий транспортной недели, организованной компанией «Бизнес-Диалог», прошло XXXV заседание Координационного транспортного совещания государств – участников СНГ (КТС СНГ). ..далее


Скрепления АРС и ЖБР на сети дорог ОАО «РЖД»

На железных дорогах многие годы активно внедряются упругие рельсовые скрепления типа АРС (анкерное промежуточное рельсовое скрепление). Преимущества данного вида скреплений доказаны в процессе многолетней эксплуатации и подтверждают их надежность и безопасность.

С анализом эксплуатационных характеристик АРС в различных условиях на железнодорожных магистралях страны мы попросили рассказать директора НИИ ТТС МИИТа, к.т.н., Юрия Николаевича Аксенова, и в.н.с. ОНИЦ «Перспективные технологии», к.т.н. Владимира Владимировича Кузнецова. ..далее


Инновации в развитии железобетонного основания верхнего строения пути

В настоящее время крупнейшим не только в России, но и в мире производителем железобетонных шпал и брусьев для стрелочных переводов является открытое акционерное общество «БетЭлТранс» (ОАО «БЭТ»).

О деятельности компании, осуществляющей разработку, производство и поставку важнейших элементов железобетонного основания верхнего строения пути для железнодорожной отрасли пойдет речь в материалах статьи нашего корреспондента. ..далее


Росжелдорпроект: проектируем будущее сегодня

АО «Росжелдорпроект» – лидер на рынке проектно-изыскательских работ для железнодорожного транспорта России. Компания образована в 2006 году в результате объединения проектно-изыскательских институтов, ранее входивших в состав ОАО «РЖД».

О том, как коллектив, состоящий из более 6 тысяч высококвалифицированных специалистов, решает стоящие перед ним задачи, рассказывает генеральный директор Андрей Николаевич Волков. ..далее


Диагностика и экономика

В условиях снижения темпов роста ВВП в Европе и Азии и заметного падения объемов экономик стран СНГ повышение эффективности эксплуатации является насущной необходимостью для сохранения конкурентоспособности железнодорожных компаний на рынках как пассажирских, так и грузовых перевозок. Современные реалии требуют изменения подхода собственников инфраструктуры к вопросам ее текущего содержания, а в частности – к диагностике элементов инфраструктуры.

Этим вопросам посвящена статья заместителя генерального директора АО «Фирма ТВЕМА» Максима Владимировича Тарабрина. ..далее


Современные технические средства на службе безопасности движения

ОАО «Радиоавионика» более 20 лет является одним из основных поставщиков высокотехнологичного оборудования для железнодорожного транспорта, а также информационных технологий для Министерства обороны.

Генеральный директор компании Николай Андреевич Белоусов в беседе с нашим корреспондентом рассказал о выпускаемой продукции предприятия для нужд ОАО «РЖД», которая отвечает самым современным требованиям обеспечения безопасности движения поездов. ..далее


Вектор развития диагностики

Надежное и безопасное функционирование инфраструктуры – важнейший качественный показатель работы железнодорожного транспорта. Генеральный директор НПЦ ИНФОТРАНС Игорь Константинович Михалкин и первый заместитель генерального директора НПЦ ИНФОТРАНС Олег Борисович Симаков в своей статье, опираясь на решения НТС ОАО «РЖД», посвященных перспективному развитию системы диагностики и мониторинга на период до 2025 года, рассматривают ее с точки зрения инструмента интеллектуального управления железнодорожной инфраструктурой. ..далее


Дефектоскопы РДМ-ВИГОР - средство обеспечения безопасности движения

Всем работникам инфраструктуры железнодорожной отрасли не понаслышке известно, что одной из самых ответственных мер в обеспечении безопасности, является дефектоскопия рельсов в пути.

В данной статье главный метролог ООО НПО «РДМ-ВИГОР» Иван Викторович Иванов детально рассматривает ультразвуковую дефектоскопию рельсового полотна, но не ее физику, а систему, которая позволяет поддерживать неразрушающий контроль в состоянии эффективности. ..далее


Управление допуском подвижного состава и локомотивных бригад на инфраструктуру ОАО «РЖД»

В настоящее время в связи с реформами в ОАО «РЖД» и появлением независимых перевозчиков особо остро встает вопрос допуска подвижного состава и персонала на инфраструктуру ОАО «РЖД». Многолетний опыт и технологические решения ЗАО «ОЦВ» позволяют сохранить контроль над ситуацией и обеспечить безопасность движения.

О текущем положении дел на железных дорогах, новых проектах и перспективах совершенствования сегодняшних систем управления мы попросили рассказать генерального директора ЗАО «ОЦВ» Александра Юрьевича Тимченко. ..далее


Локомотивная аппаратура комплекса информационного обеспечения САУТ

Деятельность компании ООО «НПО САУТ» направлена на проектирование, разработку и изготовление микропроцессорных систем управления и обеспечения безопасности движения поездов и специализированного самоходного подвижного состава на комбинированном ходу для железнодорожной отрасли Российской Федерации и стран – «Пространства 1520». Продукция предприятия, благодаря ее высокому качеству, надежности, инновационности широко используется на сети железных дорог.

Об особенностях существующих систем САУТ и возможностях созданного локомотивного комплекса информационного обеспечения САУТ (КИО – САУТ) нашему корреспонденту рассказал начальник отдела НИР-САУТ ООО «НПО САУТ» Альберт Иванович Галеев. ..далее


Повышение киберзащищенности МПСУ ЖАТ

Железнодорожному транспорту необходимы эффективные решения, которые обеспечат защиту от рисков, связанных с несанкционированным доступом к управлению МПСУ ЖАТ. Современные тенденции развития систем управления движением поездов предполагают широкое использование информационных технологий, что делает функциональную безопасность микропроцессорных систем управления техническими средствами железнодорожной автоматики и телемеханики (МПСУ ЖАТ) зависимой от угроз информационной безопасности.

О разработках компании ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» для обеспечения киберзащищенности МПСУ ЖАТ пойдет речь в статье нашего корреспондента. ..далее


Перспективы развития функционала и повышения безопасности

В 2015 году прошло незамеченным событие пятнадцатилетней давности, а именно, принятие в постоянную эксплуатацию и начало серийного производства устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У.

О возможностях и постоянном совершенствовании данного устройства на страницах нашей газеты рассказывают главный конструктор средств железнодорожной автоматики ООО «ИРЗ-Локомотив» Алексей Борисович Филиппов, начальник отдела ОАО «НИИАС» Сергей Геннадиевич Константинов и начальник отделения – начальник отдела ОАО «НИИАС» Геннадий Карпович Кисельгоф. ..далее





XII 2015

Евразия Вести XII 2015

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести