Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА III 2017




«ЭлектроТранс-2017» - транспорт будущего!

С приветствием к участникам выставки «ЭлектроТранс-2017» обратился заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максим Станиславович Ликсутов. ..далее


Самый доступный и надежный транспорт столицы

Широкое использование современных технологий, более полное удовлетворение запросов пассажиров и гарантированный уровень обеспечения безопасности перевозок – таковы главные задачи, которые стоят сегодня перед коллективом Московского метрополитена.

О том, как они решаются, рассказывает Дмитрий Владимирович Пегов – начальник Московского метрополитена. ..далее


Высокие технологии Московского метрополитена

Крупнейший метрополитен Европы внедряет современные технологии, которые открывают пассажирам новые возможности использования городского транспорта.

Об инновационных технологиях и реализации современных проектов на Московском метрополитене мы попросили рассказать первого заместителя начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Маратовича Латыпова. ..далее


Инфраструктура столичного метрополитена

Заместитель начальника Московского метрополитена - начальник Дирекции инфраструктуры Марат Анасович Хаков в своей статье поделился с нашими читателями, какие технологии и технические средства используют специалисты компании для обеспечения безопасности движения поездов метрополитена. ..далее


Профориентация, обучение и развитие персонала метрополитена города Москвы

О деятельности Службы профориентации, обучения и развития персонала Московского метрополитена и мероприятиях, проводимых Центром профориентации Московского метрополитена, в рамках своей деятельности мы попросили рассказать начальника службы Павла Константиновича Ковалева. ..далее


Международная и культурная деятельность метрополитена

Заместитель начальника Московского метрополитена по коммуникациям – начальник Службы управления делами Алексей Владимирович Ильиных поделился с нашими читателями о взаимодействии Московского метрополитена с Международным союзом общественного транспорта и другими международными и общественными организациями. ..далее


Инновационные решения Московского метро

Повышение безопасности движения поездов и снижение эксплуатационных расходов, внедрение новых технологий и технических средств, комфорт и надежность для пассажиров – основные критерии, которыми руководствуются сотрудники Московского метрополитена. ..далее


Московский метрополитен и МИИТ надежно связаны тоннелями

С момента создания, в 1896 году, Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II является головным вузом по подготовке инженеров-тоннельщиков и имеет большой опыт подготовки специалистов и научных кадров в области проектирования, строительства и эксплуатации транспортных сооружений, в том числе и по такой актуальной специальности, как «Тоннели и метрополитены».

О деятельности ведущего транспортного вуза страны по подготовке высококлассных специалистов для метрополитена мы попросили рассказать ректора МИИТ д.т.н., профессора Бориса Алексеевича Лёвина и директора Института пути, строительства и сооружений МИИТ д.т.н., профессора Таисию Васильевну Шепитько. ..далее


На благо общественного транспорта России

Накануне международного форума и выставки «ЭлектроТранс-2017» наш корреспондент встретился с директором Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта РФ Алексеем Сергеевичем Бакирей и попросил ответить на вопросы, интересующие наших читателей. ..далее


Ассоциация «Метро»: профессиональное сообщество метрополитенов

Международная Ассоциация «Метро», образованная метрополитенами России и стран ближнего зарубежья в 1992 году, отмечает в этом году 25-летие.

Ассоциация создавалась как объединение метрополитенов, построенных по единому технологическому принципу, с целью сохранения и развития взаимодействия специалистов, обмена технической и организационной информацией, опытом внедрения инновационных продуктов и систем. Впоследствии в Ассоциацию вошли более двух десятков промышленных предприятий – основных поставщиков подвижного состава, комплектующих и решений для различных служб метро. ..далее


Эффективность отечественного метро- и транспортного тоннелестроения

Вопросам состояния и возможных путях повышения эффективности отечественного метро- и транспортного тоннелестроения посвящена статья научного руководителя ООО «НИЦ Тоннельной ассоциации», Заслуженного строителя РФ, Заслуженного изобретателя РФ, д.т.н. профессора Валерия Евсеевича Меркина. ..далее


Подземные горизонты «МОСМЕТРОСТРОЯ»

Поводом для интервью с генеральным директором АО «Мосметрострой» С.А. Жуковым послужило 85-летие возглавляемой им организации.

Публикуем ответы Сергея Анатольевича на вопросы нашего корреспондента. ..далее


Компания ТВЕМА - для метрополитенов

Генеральный директор АО «Фирма ТВЕМА», кандидат технических наук Владимир Федорович Тарабрин и заместитель генерального директора АО «Фирма ТВЕМА», заслуженный работник транспорта РФ, почетный железнодорожник Виктор Михайлович Бугаенко по просьбе редакции рассказали нашим читателям о работе с метрополитенами городов России и зарубежных стран по обеспечению их безопасности. ..далее


Опыт «РДМ-ВИГОР» в сфере обеспечения безопасности движения поездов

Метрополитен – многокилометровые цепи рельсового полотна – незаменимая инфраструктура, соединяющая интересы людей. В современной жизни метро является одним из приоритетных средств передвижения в связи с его оперативностью и мобильностью.

Каждый день, передвигаясь по «подземке», мы не часто задумываемся о той огромной работе в обеспечении безопасности, которую совершают работники инфраструктуры метрополитена. Главный метролог ООО НПО «РДМ-ВИГОР» Иван Викторович Иванов в своей статье рассказывает нашим читателям об одной из самых ответственных мер в обеспечении безопасности – ультразвуковой дефектоскопии рельсов в пути, а в частности, о том большом вкладе, который в данный аспект вносит компания НПО «РДМ-ВИГОР». ..далее


Гарантия успешной работы - качество и надежность

Старейшее машиностроительное предприятие, специализирующееся на продукции тормозостроения, Московский тормозной завод (ОАО МТЗ ТРАНСМАШ) давно и хорошо известно специалистам не только в нашей стране, но и за ее пределами.

Об актуальных задачах, достижениях и планах на будущее рассказывает генеральный директор ОАО МТЗ ТРАНСМАШ Николай Анатольевич Егоренков. ..далее


Инновационная безопасность

В условиях постоянного роста интенсивности движения и количества перевозимых пассажиров «Московский метрополитен» предъявляет повышенные требования к обеспечению безопасности движения, к обеспечению более высокого уровня комфорта пассажиров, экологической безопасности, предоставлению клиентам максимально полного спектра коммуникационных возможностей.

Это, в свою очередь, ведет к необходимости разработки и внедрения таких средств диагностики и оценки технического состояния объектов инфраструктуры метрополитена, которые имели бы значительно более широкие функциональные возможности по сравнению с существующими диагностическими средствами.

Первый заместитель генерального директора АО НПЦ ИНФОТРАНС Олег Борисович Симаков знакомит наших читателей с многофункциональным диагностическим комплексом СМДК-Мтр. ..далее


Современные технологии Камбарского машиностроительного

Дальнейшее расширение номенклатуры техники для метрополитенов, увеличение объемов поставок – приоритетное направление развития производственно-технического комплекса Камбарского машиностроительного завода.

Завод имеет многолетнюю историю и специализируется на производстве современных путевых машин и тягового подвижного состава для железных дорог колеи 750–1520 мм. ..далее


«НФЛ» - светотехника для транспорта

Светотехническое предприятие «НФЛ» с 2008 года производит светодиодные светильники, в том числе для объектов транспортной инфраструктуры.

О деятельности компании мы попросили рассказать заместителя директора Алексея Алексеевича Бибилашвили. ..далее


«АпАТэК» - внедрение изделий из полимерных композиционных материалов на линии метрополитенов

Научно-производственное предприятие «Прикладные перспективные технологии – АпАТэК» (далее «АпАТэК») основано в 1991 году авиационными специалистами, имеющими более чем 15-летний опыт создания и внедрения конструкций из ПКМ в авиастроение.

Опытом, накопленным научным и интеллектуальным потенциалом отечественных авиационных центров – ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского, ОКБ им. Микояна, ОКБ им. Антонова, который был использован в работе «АпАТэК» мы попросили поделиться генерального директора ООО НПП «АпАТэК» А.Е. Ушакова, зам. генерального директора компании В.Т. Семенова, управляющего директора ООО «НТИЦ «АпАТэК-Дубна» Ю.Г. Кленина и главного конструктора центра С.Н. Озерова. ..далее


ИНГЕОКОМ: изменяя мир к лучшему

Акционерное общество «Объединение «ИНГЕОКОМ» – один из крупнейших строительно-инвестиционных холдингов России. Предприятие было основано в 1989 году Михаилом Семеновичем Рудяком и с момента образования специализировалось на проектировании и строительстве особо сложных объектов.

Сегодня бренд «ИНГЕОКОМ» объединяет работу нескольких предприятий, где трудятся более 6 тысяч человек. За 27 лет холдинг успешно реализовал более 250 проектов в России и за рубежом. ..далее


Отличный российский продукт от надежного отечественного поставщика

ЗАО «Эс-сервис» – основной поставщик эскалаторов для метрополитенов Российской Федерации и, в первую очередь, Московского метрополитена.

За период с октября 2012 года по 2017 год ЗАО «Эс-сервис» поставлено в Московский метрополитен более 100 эскалаторов, на 2017 год заключено контрактов на поставку более 70 эскалаторов.

О деятельности этого уникального российского предприятия и его возможностях пойдет речь в материалах статьи начальника Специализированного Конструкторского Бюро Эскалаторов ЗАО «Эссервис» Игоря Ивановича Семенкова. ..далее


ПФ «Логос»: реальные инновации в России и за рубежом

Инновации – это не абстрактные руководящие документы и федеральные программы, а люди и их идеи, воплощенные в жизнь. Компании, которые относятся к инновационного сектору, не посредники и перекупщики, а те, кто создает продукцию и технологии, в которых нуждаются конкретные отрасли. ..далее


Проекты ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» для городского рельсового транспорта Москвы

Ежедневно станции Московского метрополитена принимают миллионы пассажиров.

Компания ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» принимает активное участие в реализации программ по улучшению транспортной системы города. ..далее


Реализация проекта XXI века

В 2016 году запущено пассажирское движение по Московскому центральному кольцу – новый вид удобного наземного транспорта для быстрого передвижения по Москве. Разветвленная сеть транспортных узлов позволяет паcсажирам значительно сократить время в пути, а современная инфраструктура делает поездку каждого пассажира комфортной. Московское центральное кольцо стало важной частью транспортной системы города.

Это один из крупнейших транспортных проектов, реализованных в короткие сроки. Генеральный директор АО «МКЖД» Владимир Михайлович Машкин в интервью нашему корреспонденту дал краткие ответы на вопросы, которые, безусловно, будут интересны нашим читателям. ..далее





III 2017

Евразия Вести III 2017

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести