Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА V 2017




На благо железнодорожного транспорта

Председатель Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, президент ОАО «РЖД» Олег Валентинович Белозеров обратился с поздравлением к руководителям железнодорожных администраций – членам Совета по железнодорожному транспорту. ..далее


Единство железных дорог стран Содружества

В этом году Совету по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества исполнилось 25 лет.

Достаточно сказать, что уже в период создания Совета ему придавалось очень важное значение по сохранению единства железных дорог на постсоветском пространстве. Доказательством тому является принятие решения о создании Совета по железнодорожному транспорту на уровне глав правительств государств – участников СНГ. ..далее


Взаимодействие и сотрудничество - 25 лет

В 2017 году отмечается 25-летие Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

Совет и Дирекция Совета все эти годы последовательно решали вопросы эффективного взаимодействия железнодорожников Содружества и, по общепринятой оценке, являются одним из наиболее эффективных отраслевых органов СНГ.

На вопросы нашего корреспондента ответил Председатель Дирекции Совета Петр Григорьевич Кучеренко. ..далее


Развитие интеграционных процессов в сфере транспорта стран Содружества

Накануне 66 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества наш корреспондент обратился к вице-президенту ОАО «РЖД» по вопросам международных связей и внешнеэкономической деятельности Вячеславу Альфредовичу Павловскому с просьбой ответить на вопросы редакции. ..далее


Совместный путь к успеху

Поздравление президента VR Group Рольфа Янссона Совету по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества:

«Мы ведем широкомасштабное сотрудничество со странами СНГ, и оно представляет для нас огромную важность. Ежегодно между нашими странами перевозится до 14 миллионов тонн грузов, что составляет почти 40% грузопотока Железных дорог Финляндии.

Сотрудничество со странами СНГ всегда будет для нас приоритетным направлением в области международной деятельности. Вместе нам удалось осуществить ряд крупных и важных проектов. Из них особо хотелось бы отметить скоростной поезд «Аллегро», курсирующий между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Это скоростное сообщение началось в 2010 году, и к настоящему моменту поездами «Аллегро» перевезено почти 2,5 млн пассажиров.

И в дальнейшем наши усилия будут направлены на развитие сотрудничества со странами – членами Совета по железнодорожным перевозкам. Нашей общей целью является повышение конкурентоспособности, ориентация на клиента, эффективное решение оперативных задач.

Всем членам Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества я бы хотел пожелать успехов, процветания, непрерывного развития и плодотворной работы! Большое Вам спасибо за сотрудничество!» ..далее


Международное сотрудничество - для развития железных дорог Латвии

Накануне 66 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества корреспондент нашей газеты обратился к председателю правления, президенту Латвийской железной дороги (LDz) господину Эдвинсу Берзиньшу с просьбой ответить на вопросы редакции. ..далее


Стальной путь созидания: славная история, весомый потенциал, уникальные возможности

Последние два десятка лет стали богатыми на реформы в железнодорожной сфере Узбекистана. За этот период потребность народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках полностью удовлетворены. По объемам грузооборота в мире Узбекистан входит в число стран-лидеров. Сформированная в качестве единой и целостной системы, железнодорожная сеть за короткие по историческим меркам сроки значительно расширилась, были реализованы небывалые до сих пор в стране грандиозные строительства, реализованы широкомасштабные проекты. ..далее


Вагонный комплекс Содружества

В конце марта в г. Сочи прошло 63-е заседание Комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

Провел заседание Председатель Комиссии, начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» М.В. Сапетов.

Корреспондент газеты встретился с Михаилом Владимировичем накануне юбилейного заседания Совета. ..далее


Памятные вехи столетнего пути

АО «Барнаульский ВРЗ» (входит в Группу Компаний ТАЛТЭК с 2011 г.) за последние десять лет изготовило и отправило заказчикам более 6000 новых люковых полувагонов, из которых пятая часть ушла на экспорт. Не первый год здесь изготавливают вагоны-хопперы для перевозки зерна, минеральных удобрений, универсальные полувагоны. А также выполняют капитальный, деповской и текущий ремонты для многих видов грузового подвижного состава. На предприятии сертифицирована система менеджмента качества.

О наиболее значительных этапах развития предприятия и планах на будущее рассказывает заместитель генерального директора по развитию АО «Барнаульский ВРЗ» Анжелика Николаевна Зеленкова. ..далее


Современные технологии ремонта АО «ВРК-1»

«Целенаправленная работа по улучшению технологического процесса качественного ремонта грузовых вагонов, их узлов и деталей, безусловное выполнение требований для обеспечения безопасности на железнодорожных магистралях – основные критерии в работе АО «ВРК-1», – таково мнение по этому важнейшему вопросу генерального директора Компании Василия Ивановича Гладких. ..далее


Кассетные подшипники: обзор первых результатов эксплуатации

Одними из важнейших задач развития железнодорожного транспорта являются разработка и внедрение энергоэффективного подвижного состава повышенной грузоподъемности для скоростного движения.

Новые модели деталей подвижного состава, в частности букс грузовых вагонов, создаются как результат совместных разработок ОАО «РЖД» с ведущими зарубежными и отечественными производителями.

Заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «Первая Грузовая Компания (ПГК) Сергей Евгеньевич Гончаров ответил на вопросы нашего корреспондента о результатах эксплуатации кассетных подшипников. ..далее


Как должны работать сервисные центры для вагонов на кассетных подшипниках

Вопросы организации работы сервисных центров для налаживания технического обслуживания грузовых вагонов на кассетных подшипниках в последнее время приобретают все большую актуальность. Основная задача сервиса заключается в максимальном сокращении простоя вагонов по техническим причинам и повышении эффективности грузоперевозок.

О том, как решается эта задача, рассказывается в предлагаемой вашему вниманию статье. ..далее


На передовых рубежах технического прогресса

Компания «Кнорр-Бремзе» для грузовых поездов России

Компания «Кнорр-Бремзе» является мировым лидером по производству тормозных систем и оборудования для рельсового подвижного состава и коммерческого автотранспорта. Компания разрабатывает и производит также системы кондиционирования, автоматические дверные системы, различные системы управления, энергоснабжения и др. и выполняет сервисное обслуживание оборудования. В компании работают 25 000 сотрудников в более чем 30 странах мира.

На протяжении более 110 лет компания вносит значительный вклад в обеспечение безопасности на железных и автомобильных дорогах. Каждый день более миллиарда человек в мире доверяют системам, произведенным компанией «Кнорр-Бремзе».

О том, какие задачи ставит перед собой руководство Компании и как налажено взаимодействие с ОАО «РЖД», пойдет речь в статье главного инженера ООО «Кнорр-Бремзе Системы для Рельсового Транспорта», кандидата технических наук Владимира Владимировича Крылова. ..далее


Предельный износ будет достигнут при пробеге свыше одного миллиона километров

В г. Сочи 28-30 марта 2017 года состоялось шестьдесят третье заседание Комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

В рамках проводимого мероприятия заместитель генерального директора по техническому развитию НПК «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрий Николаевич Лосев рассказал участникам заседания о результатах подконтрольной эксплуатации грузовых вагонов нового поколения на тележках модели 18-9855. ..далее


АСУ «Экспресс-3» - технологический базис инновационного развития

АСУ «Экспресс-3» – это единая межгосударственная система резервирования мест, продажи билетов и управления пассажирскими перевозками. Данная система является основой для применения единых технологий обслуживания пассажиров железнодорожными администрациями 10 государств СНГ и Балтии.

О внедрении этой системы на «пространстве 1520» и перспективах ее совершенствования мы попросили рассказать главного конструктора АО «ВНИИЖТ» Михаила Павловича Березка. ..далее


Развитие международного пассажирского сообщения

Федеральная пассажирская компания осуществляет перевозки пассажиров как внутри Российской Федерации, так и в международном сообщении. В структуру АО «ФПК» входят 15 филиалов, которые охватывают всю территорию России. Численность персонала составляет порядка 65 тысяч сотрудников, более половины которых – это работники поездных бригад.

По итогам 2016 года на поездах АО «ФПК» перевезено более 93,8 млн пассажиров. В среднем, ежедневно во внутригосударственном и международном сообщении в рейс отправляется от 420 до 580 поездов – в зависимости от сезона. ..далее


Транспортная безопасность: проблемы и решения

На VII Международном форуме «Безопасность на транспорте», который состоялся 6–7 апреля 2017 года в г. Санкт-Петербурге, с основополагающим докладом по теме: «Совершенствование государственной политики в области обеспечения транспортной безопасности и оптимизации подходов по реализации требований транспортной безопасности» выступил заместитель Министра транспорта Российской Федерации Николай Юрьевич Захряпин. ..далее


Актуальные проблемы подготовки и аттестации сил обеспечения транспортной безопасности

Заместитель Председателя Правления Ассоциации «Транспортная безопасность» Абдульманов Азат Фасхутдинович на VII Международном форуме «Безопасность на транспорте» в г. Санкт-Петербурге выступил с докладом по проблемным вопросам подготовки и аттестации сил обеспечения транспортной безопасности. ..далее


Обеспечение транспортной безопасности Содружества

Основные направления сотрудничества в области обеспечения транспортной безопасности в рамках Содружества независимых государств рассматривает в своей статье директор Департамента транспортной безопасности и специальных программ Министерства транспорта РФ, председатель Совета по безопасности на транспорте КТС СНГ Александр Анатольевич Корниенко. ..далее


Подразделение транспортной безопасности ОАО «РЖД» - стратегия развития и проблемные вопросы

Охранное предприятие «РЖД-ОХРАНА» – дочернее общество одного из крупнейших холдингов страны – ОАО «Российские железные дороги». На рынке охранных услуг компания работает с 2007 г.

За прошедшие 10 лет, она стала одной из крупнейших структур с сетью подразделений в Москве и в 29 регионах России, имеющих высокопрофессиональный штат сотрудников. На сегодняшний день в охранном предприятии трудится около 5 тысяч человек, все они прошли жесткий квалификационный отбор и имеют в распоряжении служебное оружие, специальные средства и современные высокотехнологичные системы охраны. ..далее


Аттестация как мотиватор для сил обеспечения транспортной безопасности

Вопросы обеспечения безопасности в сфере транспорта все более приобретают свою актуальность в реалиях современного и не всегда спокойного мира.

Сегодня требование Закона подготовки и аттестации сил обеспечения транспортной безопасности – жизненно важная необходимость.

О проблемах, стоящих при решении этих сложнейших задач, пойдет речь в материалах статьи заместителя начальника Управления транспортной безопасности ООО «Вентран-Телеком» Александра Николаевича Линчика. ..далее


Прорыв на рынке безопасности!

«Интегра-С» – ведущий российский разработчик интеллектуальных интегрированных систем безопасности и управления объектами. Специалисты компании разработали уникальную систему – интеграционную платформу «Интегра-Планета-4D», которая позволяет объединить тысячи объектов в единую систему непрерывного мониторинга ситуаций на объектах РЖД, позволяя обеспечить их комплексную безопасность.

О ее достоинствах и перспективах дальнейшего развития рассказывает президент Консорциума «Интегра-С» Владимир Андреевич Куделькин. ..далее


Человеческий фактор - основа безопасности движения

На протяжении 20 лет главная задача ЗАО «НЕЙРОКОМ» – разработка и производство систем для обеспечения безопасности на транспорте за счет снижения отрицательного влияния человеческого фактора.

За это время были созданы приборы, отражающие концепцию предприятия по комплексному обеспечению безопасности: профотбор, предрейсовый контроль, контроль функционального состояния, психофизиологическая тренировка профессионально важных качеств человека.

ЗАО «НЕЙРОКОМ» является разработчиком и производителем аппаратно-программного комплекса (АПК) для тестирования и развития психофизиологических качеств водителей «УПДК-МК Автошкола».

О сегодняшнем дне предприятия и последних разработках для обеспечения безопасности движения пойдет речь в материалах статьи генерального директора компании, доктора технических наук Валерия Васильевича Дементиенко. ..далее





V 2017

Евразия Вести V 2017

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести