Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА IX 2017




Отечественное транспортное машиностроение: проблемы и перспективы развития

Одной из важнейших задач, стоящих перед отраслью транспортного машиностроения сегодня, является реализация Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

О реализации программ развития железнодорожного машиностроения, необходимости его скорейшего и дальнейшего совершенствования в соответствии с современными требованиями пойдет речь в материалах статьи старшего вице-президента ОАО «РЖД» Сергея Алексеевича Кобзева. ..далее


Стандартизация и бережливое производство в ОАО «РЖД»

В настоящее время мотиватором развития железнодорожного транспорта в значительной степени является Комплексная программа инновационного развития холдинга «РЖД» на период до 2020 года.

Реализация данной программы в ближайший период для всех участников перевозочного процесса будет выдвигать свои целевые задачи в создании новой и совершенствовании действующей нормативной базы, тем самым создавая возможность использовать технологии на основе лучших мировых практик.

Вопросам стандартизации и бережливого производства на железнодорожном транспорте – как мощного инструмента повышения эффективности бизнеса и качества железнодорожной техники посвящена статья начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Александра Станиславовича Назарова. ..далее


Международное сотрудничество: традиции и перспективы

Очевидно, что сегодня не только для России, но и для европейской и мировой экономики большое значение имеет взаимодействие в сфере технического регулирования и стандартизации.

Первый заместитель Председателя Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия, Председатель Совета по техническому регулированию и стандартизации при Минпромторге России Андрей Николаевич Лоцманов рассказывает нашим читателям о приоритетных направлениях деятельности Комитета РСПП в этой области. ..далее


Уникальная площадка для решения задач железнодорожного машиностроения

В этом году некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» отмечает свой 10-летний юбилей. На площадке ОПЖТ ведут диалог производители и потребители техники.

В своем интервью президент НП «ОПЖТ» Валентин Александрович Гапанович рассказал об основных итогах работы Партнерства и перспективах его развития.

Публикуем полную версию беседы, вышедшей в газете «Гудок» (выпуск №?111 (26250) 06.07.2017). ..далее


Эффективный драйвер трансферта передовых технологий

Некоммерческое партнерство сделало ставку на трансферт передовых технологий. «Опыт НП «ОПЖТ сегодня актуален для целого ряда отраслей отечественной промышленности,» – считает Сергей Валентинович Палкин, вице-президент НП «ОПЖТ».

Публикуем полную версию его статьи, вышедшей в газете «Гудок» (выпуск №?111 (26250) 06.07.2017). ..далее


Вагоны XXI века: будущее закладывается сегодня

На состоявшейся недавно ХII Международной научно-технической конференции «Подвижной состав ХХI?века: идеи, требования, проекты» одним из важных разделов обсуждений стали результаты подконтрольной эксплуатации грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс, которые пользуются все большей популярностью у операторов из-за увеличенной грузоподъемности и вместимости, большей надежности, увеличенных гарантийных плеч и межремонтных сроков эксплуатации.

Публикуем выступление по данной теме заместителя генерального директора по техническому развитию НПК «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрия Николаевича Лосева. ..далее


Потребитель выбирает продукцию, которая обеспечивает снижение ремонтных затрат

В 2000-х Выксунский металлургический завод, входящий в Объединенную металлургическую компанию (ОМК), первым среди производителей колес на «пространстве 1520» освоил производство колес повышенной твердости и колес с криволинейным диском для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс. В настоящее время, не изменяя своим традициям, компания активно разрабатывает и осваивает производство новых видов продукции для грузового и пассажирского подвижного состава.

О продукции нового поколения, освоенной компанией за последние несколько лет, рассказывает Александр Олегович Ладыченко, начальник управления по развитию и послепродажному сопровождению железнодорожной продукции Объединенной металлургической компании. ..далее


Инновации, ставшие предвестниками модернизации

Группа Компаний «Вагонмаш» – российский производитель комплектующих грузового подвижного состава. Компания специализируется на разработке и внедрении эффективных решений в области производства деталей и узлов для транспортного машиностроения.

Продукция «Вагонмаш» является высокотехнологичной и соответствует всем мировым стандартам в данной сфере производства. ..далее


Потребители для нас все равны, независимо от объема заказа

Генеральный директор ОАО МТЗ ТРАНСМАШ Николай Анатольевич Егоренков накануне важного для железнодорожной отрасли международного форума «ЭКСПО-1520» дал исчерпывающие ответы на вопросы нашего корреспондента, которые будут интересны нашим читателям. ..далее


Вектор развития 1520 – дигитализация. Будущее формируется сегодня!

Железнодорожный транспорт относится к основным отраслям, которые сегодня проходят революционные трансформации за счет внедрения инновационных разработок в области глобальной дигитализации. Изобретения толкают человечество вперед. Можно отрицать важность изобретений, но последствия изменений произошедших под влиянием новшеств чувствуют на себе все.

Об эффективном внедрении современной техники с применением новейших цифровых технологий пойдет речь в материалах статьи руководителя департамента развития ООО «АВП Технология» Дмитрия Витальевича Волковского. ..далее


Для «ФИНК ЭЛЕКТРИК» нет преград нигде: на рельсах, в воздухе и даже на воде

Важнейшим направлением деятельности компании «ФИНК ЭЛЕКТРИК» является дальнейшее совершенствование системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда (СКБ и СПП) в направлении повышения надежности ее работы, уменьшения количества функциональных узлов, а также расширения количества решаемых задач.

Наш собеседник – генеральный директор ООО «ФИНК ЭЛЕКТРИК» Юрий Михайлович Финк. ..далее


Вклад АО «ЭЛАРА» в создание и развитие «Цифровой железной дороги»

Акционерное общество «Научно-производственный комплекс «ЭЛАРА» имени Г.А. Ильенко» (АО «ЭЛАРА»), основанное в 1970 году как Чебоксарский приборостроительный завод, является ведущим российским производителем пилотажно-навигационных комплексов и систем автоматического и дистанционного управления для военной и гражданской авиации.

Вместе с тем предприятие более 20-ти лет активно развивается как изготовитель автоматизированных систем управления гражданского назначения для объектов различных отраслей промышленности.

ОАО «РЖД» является ключевым партнером и потребителем продукции гражданского назначения для АО «ЭЛАРА». О создании и производстве инновационной наукоемкой продукции для российских железных дорог пойдет речь в материалах статьи генерального директора АО «ЭЛАРА» Андрея Александровича Углова. ..далее


Современные цифровые технологии для развития железных дорог России

В этом году Российским железным дорогам исполняется 180 лет. Железнодорожная отрасль в нашей стране всегда служила отправной точкой для технологических инноваций и заслуженно может гордиться своей историей и традициями.

Долгосрочное стратегическое партнерство ОАО «РЖД» и компании Bombardier Transportation позволило локализовать производство передовых технологий СЦБ в России. ..далее


Аварийные крэш-системы – безопасность железнодорожного транспорта

С начала XXI века мировые производители железнодорожного подвижного состава начали применять в своих конструкциях элементы пассивной безопасности, в том числе аварийные крэш-системы. По принципу действия они подобны элементам безопасности для автомобилей, но адаптированы в соответствии с условиями железной дороги.

Ведущими разработчиками и поставщиками продукции для крэш-тестов в мире являются польские и немецкие предприятия группы AXTONE. ..далее


Испытательный центр железнодорожной техники АО «ВНИИЖТ»

АО «ВНИИЖТ» обладает единственным испытательным центром на пространстве колеи 1520 мм, способным проводить весь комплекс испытаний подвижного состава и инфраструктуры. Уникальные возможности центра позволяют проводить комплексные испытания как по номенклатуре исследуемых объектов, так и по всей технологической цепочке испытаний: лабораторные, полигонные на Экспериментальном кольце, испытания на скоростном полигоне Белореченская – Майкоп.

Заместитель Генерального директора – начальник Испытательного центра железнодорожной техники АО «ВНИИЖТ», к.т.н. Александр Владимирович Савин в своей статье рассказал нашим читателями о работе этой важной для железнодорожной отрасли экспериментальной базы. ..далее





IX 2017

Евразия Вести IX 2017

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести