Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА IV 2018




Развитие международного сотрудничества ОАО «РЖД»

Заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества пройдет по приглашению ГП «Национальная компания «Киргизская железная дорога» в г. Бишкеке 17–18 мая 2018 г. О том, как осуществляется взаимодействие ОАО «РЖД» с этой железнодорожной администрацией и важных международных проектах последнего времени пойдет речь в материалах статьи нашего корреспондента. ..далее


Вместе к достижению поставленных целей

Деятельность Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества является основным механизмом при взаимодействии участников международного процесса железнодорожных перевозок. От того, насколько эффективно и качественно будет проводиться работа в период между заседаниями, зависят дальнейшие взаимовыгодные отношения между железнодорожными администрациями, входящими в состав Совета.

Председатель Дирекции Совета Петр Григорьевич Кучеренко накануне очередного 68-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества в Киргизской Республике ответил на вопросы нашего корреспондента. ..далее


Вагонный комплекс Содружества: эффективные решения, задачи и перспективы

С 27 по 29 марта 2018 г. прошло 65-е заседание Комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту под председательством заместителя председателя Комиссии – начальника службы вагонного хозяйства Белорусской железной дороги Александра Александровича Архипенко.

В работе заседания приняли участие делегации от 13-ти железнодорожных администраций, представители Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества и научно-исследовательских организаций, а также специалисты и сотрудники производственных предприятий и компаний – производителей железнодорожной продукции. ..далее


Кыргызская железная дорога: история, события, перспективы

Кыргызская Республика активно участвует во многих международных организациях, оказывающих влияние на развитие ее экономики. Государство в лице ее полномочных структур проводит большую работу в органах Содружества независимых государств (Исполком СНГ), в Евразийском экономическом союзе и работе ее исполнительного органа (ЕЭК).

Важнейший для экономики любой страны железнодорожный транспорт представлен в авторитетных организациях: Совет по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества и Организация сотрудничества железных дорог. Последние 10 лет ГП Национальная компания «Кыргыз темир жолу» несколько раз принимали у себя заседание Совета и ОСЖД.

В этом году пройдет заседание 68-го совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества (в мае) и Сессия Министров ОСЖД (в июне). Накануне этих важных событий предлагаем вниманию нашим читателям материалы статьи о деятельности железнодорожной отрасли Кыргызстана. ..далее


Железные дороги Азербайджана – на стыке Европы и Азии

Благодаря целенаправленной, всесторонней грамотной экономической политике руководства страны железнодорожная отрасль вносит достойный вклад в развитие государства.

О сегодняшнем дне компании и перспективах ее развития мы попросили рассказать Председателя ЗАО «Азербайджанские Железные Дороги» Джавида Гурбанова. ..далее


Эстонская железная дорога - уверенность в завтрашнем дне

Накануне очередного заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества мы обратились к председателю правления – генеральному директору АО Эстонская железная дорога господину Эрику Лайдвеэ с просьбой ответить на наши вопросы, которые будут интересны нашим читателям. ..далее


10 лет работы в Армении

ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» является 100% дочерней компанией ОАО «Россий­ские железные дороги» и осуществляет концес­сионное управление армянскими железными дорогами.

Компания работает в Армении с 2008 года, когда железнодорожная инфраструктура Армении была передана в концессионное управление ЗАО «ЮКЖД» согласно подписанному между правительством республики и ОАО «РЖД» договору.

О сегодняшнем дне предприятия мы попросили рассказать генерального директора ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» Сергея Геннадьевича Валько. ..далее


Первая грузовая компания: опыт эксплуатации инновационных вагонов

О том, соответствуют ли технико-экономические характеристики этих вагонов критериями инновационности, обеспечивают ли они более высокую экономическую эффективность перевозок, и с какими трудностями могут столкнуться операторы при их эксплуатации, мы попросили рассказать заместителя генерального директора по техническому развитию – главного инженера ПГК Сергея Гончарова. ..далее


Высокие технологии для тормозостроения

Учитывая современные тенденции технического развития и задачи, стоящие перед отраслью предприятия, производители технической продукции для железнодорожной отрасли должны находиться на передовых рубежах технического прогресса не на словах, а на деле.

Внедрение цифровых технологий – это не мода, а требование времени.

О современной продукции ОАО МТЗ ТРАНСМАШ старейшего машиностроительного предприятия, которое является лидером в области тормозостроения отрасли пойдет, речь в материалах статьи нашего корреспондента. ..далее


Кто не идет вперед, тот обречен на отставание

В конце марта в Ижевске состоялось 65-е заседание Комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. Его участники рассмотрели ряд важных вопросов в области инновационного вагоностроения, а также организации гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания вагонов производства Тихвинского вагоностроительного завода.

По этим и другим ключевым вопросам редакция попросила высказать свое мнение выступавшего на заседании Комиссии заместителя генерального директора по техническому развитию НПК «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрия Николаевича Лосева. ..далее


Результаты испытаний грузовых вагонов с осевой нагрузкой 27 тс

Развитие тяжеловесных технологий позволит обеспечить вывоз прогнозируемого объема грузов и добиться снижения затрат на его перевозку. Для этого вагонам с увеличенной грузоподъемностью необходимо пройти четвертый этап тестовых испытаний. ..далее


«Синара - Транспортные Машины»: объединяем инновационные технологии и традиции производства

«Синара – Транспортные Машины» – один из лидеров транспортного машиностроения на «пространстве 1520». Локомотивы и путевые машины СТМ востребованы в странах СНГ, с которыми холдинг активно развивает сотрудничество. Накануне Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества предлагаем нашим читателям ознакомиться с обзором различных направлений деятельности СТМ. ..далее


Кассетные подшипники - решение проблемы буксовых узлов

В настоящее время перед железными дорогами России остро стоят задачи по повышению пропускной и провозной способности, снижению эксплуатационных затрат, а также более эффективному использованию подвижного состава. Данная парадигма определяет основные стратегические направления развития железнодорожного машиностроения. В частности, для крупнейших вагоностроительных предприятий России одним из наиболее приоритетных направлений является производство грузовых инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой на ось 25 т. ..далее


АО «ОТЛК ЕРА» – на пути совершенствования и развития

АО «ОТЛК ЕРА» – совместное предприятие ОАО «Российские железные дороги», ГО «Белорусская железная дорога» и АО «НК «?аза?стан темір жолы». Три железнодорожные компании стран-членов ЕАЭС объединили усилия в целях повышения привлекательности железнодорожного евразийского транзитного коридора для грузовладельцев в Китае, Юго-Восточной Азии и Европе.

Об итогах деятельности компании АО «ОТЛК» в 2017 г. и перспективах дальнейшего развития ее правопреемника АО «ОТЛК ЕРА» пойдет речь в материалах статьи нашего корреспондента. ..далее





IV 2018

Евразия Вести IV 2018

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2018 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести