Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА XI 2018




Инфраструктурный комплекс в современных условиях

ОАО «РЖД» является одной из крупнейших компаний в стране и имеет огромные инфраструктурные активы.

Как содержать и поддерживать бесперебойную работу инфраструктурного комплекса в современных условиях мы попросили рассказать первого заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Бориса Валериевича Соловьева. ..далее


Организация текущего содержания малоинтенсивных участков

На сетевом совещании начальников дирекции инфраструктуры и дирекций по ремонту пути большое внимание специалистов было уделено организации текущего содержания малоинтенсивных участков.

Этим вопросам посвящена статья заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры по эксплуатации Андрея Викторовича Кучина и начальника нормативно-методологического отдела Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Олеси Николаевны Вагановой ..далее


Формирование бюджетов производства и затрат в соответствии с долгосрочной программой развития ОАО «РЖД»

Сегодня руководители подразделений инфраструктурного комплекса обязаны обладать экономической и финансовой грамотностью, уметь планировать деятельность своих подразделений, создавать и реализовывать долгосрочные программы с целью эффективности деятельности компании, т.е. работать на перспективу и конечный результат.

Этим важнейшим вопросам было посвящено выступление заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры по экономике и финансам Алексея Викторовича Набоко на сетевом совещании руководителей инфраструктурного комплекса. ..далее


Эффективность использования подвижного состава

На совещании во Владивостоке заместитель начальника Центральной дирекции инфраструктуры Сергей Степанович Конышев выступил с анализом существующего положения дел в области использования подвижного состава на объектах инфраструктурного комплекса и перспектив его дальнейшего эффективного использования. ..далее


Организация работ по ремонту земляного полотна

В конце августа во Владивостоке прошло сетевое совещание по вопросам совершенствования подходов в организации деятельности и взаимодействии предприятий инфраструктурного комплекса, на котором с докладом на тему: «Организация работ по ремонту земляного полотна на участках ремонтно-путевых работ и текущему содержанию пути» выступил начальник Управления пути и сооружений ЦДИ – филиала ОАО «РЖД» Андрей Геннадьевич Здебский. ..далее


Изменение технологии обслуживания устройств ЖАТ

На совещании по вопросам совершенствования подходов в организации деятельности и взаимодействии предприятий инфраструктурного комплекса с докладом на тему «Изменение технологии обслуживания устройств ЖАТ при внедрении специализированных дистанций СЦБ» выступил начальник Управления автоматики и телемеханики ЦДИ Валерий Владимирович Аношкин. ..далее


Кадровый потенциал инфраструктурного комплекса

Основным задачам управления кадровым потенциалом инфраструктурного комплекса, необходимостью его постоянного совершенствования было посвящено выступление начальника службы управления персоналом ЦДИ Татьяны Степановны Коваль на совещании в г. Владивостоке. ..далее


Специализированная дистанция СЦБ – обеспечивает надежность и безопасность

В ОАО «РЖД» в соответствии с проводимыми мероприятиями в рамках реформирования холдинга практически во всех отраслях содержания инфраструктуры выделена ремонтная составляющая за исключением хозяйства автоматики и телемеханики.

На сетевом совещании начальников дирекции инфраструктуры с докладом на тему «Изменение технологии обслуживания устройств ЖАТ при выделении специализированных (ремонтных) дистанций СЦБ» выступил главный инженер Октябрьской дирекции инфраструктуры Эдуард Геннадьевич Орехов. ..далее


Цель Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры - достижение качества выполнения работ

Начальник Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры Владимир Вараздатович Оганесян доложил участникам совещания об организации текущего содержания инфраструктуры на малоинтенсивных линиях Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры и предложениях по их текущему содержанию с целью определения оптимальных параметров для достижения качественного выполнения работ. ..далее


Планирование бюджета производства в разрезе структурных подразделений

Начальник Красноярской дирекции инфраструктуры Э.Ю. Ямщиков на сетевом совещании руководителей инфраструктурного комплекса свое выступление посвятил вопросам рационального планирования всех видов расходов при формировании бюджета. ..далее


Так прирастала сила восточного крыла Транссиба

Дальневосточная железная дорога, образованная 28 февраля 1936 г. в границах от Архары до Владивостока, объединила бывшие Уссурийский и Восточно-Амурский участки построенного на рубеже XIX-XX веков Великого Сибирского рельсового пути – Транссиба.

Современная Дальневосточная магистраль, отметившая в прошлом году 120-ю годовщину, ведет отсчет своей истории от Уссурийской железной дороги (Владивосток – Хабаровск), сданной в постоянную эксплуатацию 1 ноября (по старому стилю) 1897 г. ..далее


Инновационные технологии и технические средства для текущего содержания и ремонта железнодорожного пути

Ежегодно на сети железных дорог растут скорости движения, увеличивается вес поездов, совершенствуются элементы верхнего строения пути. Все эти нововведения требуют постоянной адаптации и оптимизации к местным условиям ремонта и эксплуатации инфраструктуры, а также обеспечения безопасности движения поездов. ..далее


Нет лучшей награды - когда клиенты рады

В начале августа в Москве состоялась научно-практическая конференция на тему «Состояние и перспективы развития производства материалов верхнего строения пути на заводах АО «БЭТ». В ее работе, приуроченной к 10-летию с момента создания компании «БетЭлТранс», приняли участие представители ОАО «РЖД», руководители и специалисты АО «БЭТ», в том числе входящих в его состав предприятий, а также ученые и специалисты транспортных академий и вузов, конструкторско-технологических организаций.

Речь шла о перспективных планах развития компании, повышении качества изготавливаемой продукции, в первую очередь, благодаря совершенствованию системы контроля и управления технологическими процессами производства. ..далее


Стремление к установленным параметрам диктуется перспективами развития компании

Для состоявшегося на конференции обмена мнениями о состоянии и перспективах развития производства материалов верхнего строения пути на заводах АО «БЭТ», необходимо подробнее остановиться на выступлениях, связанных с главной темой обсуждения. ..далее


Алюминотермитная сварка рельсов без предохранительных накладок

Качество сварочных работ, повышение эффективности взаимодействия между подразделениями подрядчика и заказчика, а также необходимость роста компетенции линейных руководителей, непосредственно организующих и контролирующих сварочные работы в дистанциях пути – основа безопасности движения железнодорожного транспорта.

Этим важным вопросам посвящена статья генерального директора ООО «ГТ-Алюминотермитная сварка» Владимира Дмитриевича Ленкина. ..далее


Перспективные инновационные разработки для предприятий инфраструктурного комплекса

В г. Владивостоке прошло сетевое совещание начальников дирекций инфраструктуры ОАО «РЖД» на тему «Совершенст­вование подходов в организации деятельности и взаимодействии предприятий инфраструктурного комплекса».

В рамках совещания была представлена выставочная экспозиция передовых достижений, оборудования, изделий и материалов для инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД». Большое внимание участников совещания было обращено на новую и уже хорошо зарекомендовавшую себя продукцию ООО «Информационные Технологии».

О деятельности Компании пойдет речь в материалах статьи Валерия Сергеевича Фадеева, исполнительного директора ООО «Информационные Технологии», д.т.н., Заслуженного изобретателя РФ. ..далее


Обеспечение путевыми машинами ремонтов пути по цифровым технологиям КСПД ИЖТ

Одним из параметров ЦЖД (Цифровой железной дороги) является обеспечение работы всех технических средств в едином координатно-временном пространстве на протяжении всего жизненного цикла.

Этим вопросам посвящена статья заместителя генерального директора АО «Транспутьстрой» Валерия Дмитриевича Гайдукова и главного инженера компании, доктора технических наук Вячеслава Михайловича Ермакова. ..далее





XI 2018

Евразия Вести XI 2018

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2019 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести