Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА V 2019




Проекты ХХI века для пассажиров метрополитена

О пассажирских сервисах метрополитена нашему корреспонденту рассказал первый заместитель начальника московского метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Маратович Латыпов. ..далее


Инфраструктурный комплекс метрополитена работает надежно

О подземной инфраструктуре столичного метро рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена – начальник Дирекции инфраструктуры – Дмитрий Алексеевич Дощатов. ..далее


Пожарная безопасность - важнейшая составляющая работы метро

Работа систем пожарной безопасности, про­филактика и выбор современных средств пожа­ротушения, – все эти вопросы решаются в метро опытнейшими специалистами под руководством Сергея Васильевича Зайцева – начальника отдела пожарной охраны Московского метрополитена.

Этим вопросам посвящена его статья. ..далее


Команда у метро отличная!

На любом сложном объекте, особенно на транспорте, важно эффективное управление персоналом. От мотивированного и образованного работника зависит безопасность пассажиров и надежная работа технических средств.

Заместитель начальника метрополитена по управлению персоналом Павел Константинович Ковалев ответил на вопросы, касающиеся кадровой политики. ..далее


Техническая политика - основа надежной и эффективной работы

Вопросы технической политики, работа с научными организациями, внедрение опытных образцов изделий, стандартизация и качество находятся в ведении главного инженера Московского метрополитена.

Редакция обратилась к Борису Александровичу Кощееву с вопросами, ответы на которые будут интересны нашим читателям. ..далее


Комфорт и безопасность пассажиров – приоритет в работе Московского метрополитена

Служба подвижного состава занимает важное место в Московском метрополитене.

О работе этого блока и о том, как обновляется подвижной состав в столичном метро, рассказал заместитель начальника метрополитена – начальник Службы подвижного состава – Иван Викторович Киселев. ..далее


Ассоциация «Метро»: сообщество профессионалов метрополитенов

Более четверти века Международная Ассоциация «Метро» объединяет метрополитены России, Украины, Белоруссии, Грузии, Армении, Азербайджана, Узбекистана, Казахстана и Чехии.

Также в число членов Ассоциации входят крупнейшие промышленные предприятия, производящие для метрополитенов технические средства и различное оборудование. ..далее


Железобетонный взгляд на конструкцию пути метрополитена

В отечественной и зарубежной практике развития городских территорий метрополитены считаются одним из самых популярных видов городского внеуличного транспорта. Количество городов, развивающих существующую или вновь строящуюся сеть метрополитенов, с каждым годом возрастает.

Принимая во внимание специфику работы верхнего строения пути метрополитенов и его существующие проблемы, компания «БетЭлТранс» разрабатывает и производит широкий спектр продукции для путей метрополитенов, основу которых составляет производство железобетонных шпал. ..далее


Системы и комплексы диагностики инфраструктуры метрополитенов

Генеральный директор АО «Фирма ТВЕМА», кандидат технических наук Владимир Федорович Тарабрин в своей статье рассматривает вопросы основных направлений современного развития средств и системы диагностики, мониторинга объектов инфраструктуры метрополитенов, делится опытом их внедрения и обслуживания инфраструктуры в России и за рубежом. ..далее


Безопасность поездов метро должна соответствовать ГОСТу

Масштабное развитие транспортной инфраструктуры Москвы, в том числе и метрополитена, наряду с решением экономико-технологических, хозяйственных и других строительных проблем, ставит задачу повышения уровня транспортной безопасности жителей и гостей столицы. Весомый вклад в это вносит АО МТЗ ТРАНСМАШ, поставляющее тормозное оборудование, как для наземных, так и для подземных электропоездов, с помощью которого обеспечивается безопасность перевозок.

О своем участии в реализации этих масштабных проектов рассказывает генеральный директор предприятия Николай Анатольевич Егоренков. ..далее


В подготовке реального специалиста участвуют виртуальные двойники тренажеры

В последнее время для профессиональной подготовки машинистов, диспетчеров и других специалистов-железнодорожников все шире применяются различные мультимедийные терминалы и устройства.

Значительный вклад в это дело вносит и коллектив производственной фирмы «Логос», разработавший, в частности, для тренажеров машиниста, так называемый, пульт внешних операций, позволяющий моделировать различные производственные ситуации. В первую очередь эти разработки начали использоваться на Московском метрополитене. ..далее


Ставка на гибридные технологии

В настоящее время на сети железных дорог и на городском транспорте все более активно внедряются подходы, направленные на снижение энергозатрат, в том числе, с использованием альтернативных источников энергии. Одним из лидеров этого направления является компания «Электропривод и силовая электроника» (ЭЛСИЭЛ).

О внедрении новейших разработок, перспективных направлениях работы и новых технологиях поделился первый заместитель директора ЗАО «ЭЛСИЭЛ» Антон Викторович Кузькин. ..далее


Новый поезд для Минского метрополитена

20 марта компания Stadler и государственное предприятие «Минский метрополитен» в присутствии высокопоставленных гостей и представителей СМИ презентовали первый четырехвагонный поезд метро для Минского метрополитена.

Новые электропоезда предназначены для эксплуатации на действующих и строящейся линиях метро с перспективой постепенной замены существующего парка подвижного состава. ..далее


Внедрение эффективных решений для городского транспорта

Российский железнодорожный транспорт в целом и Mосковский метрополитен идут в ногу со временем. Оснащение метрополитенов современными системами автоматики и телемеханики является важнейшей частью модернизации инфраструктуры.

Транспортный комплекс столицы и его важнейшая структура Московский метрополитен является самым надежным и безопасным видом транспорта.

ОАО «ЭЛТЕЗА» является крупнейшим производителем и поставщиком современного оборудования для метрополитена и вносит свой достойный вклад в развитие и совершенствование транспортной артерии столицы. ..далее





V 2019

Евразия Вести V 2019

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2019 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести