Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА III 2016




«ЭлектроТранс 2016» взгляд в будущее

Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максим Станиславович Ликсутов обратился с приветствием к участникам выставки «ЭлектроТранс 2016». ..далее


Главные приоритеты – комфорт, удобство и безопасность

Метро – это сложная транспортная система, которая нуждается в постоянном уходе и обновлении. От его качественной и надежной работы во многом зависит транспортная обстановка в столице.

О последних переменах в деятельности многотысячного коллектива рассказывает начальник Московского метрополитена Дмитрий Владимирович Пегов. ..далее


Чтобы в пробках не застрять, в метро скорее пересядь

Стремительный рост интенсивности автомобильного движения в крупных городах серьезно осложняет в них транспортную обстановку, разрешить которую помогает метрополитен. Сегодня метро работает в семи городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Самара) и в трех городах строится (Омск, Челябинск, Красноярск). Наиболее крупный из них Московский метрополитен – главная составляющая транспортной системы столицы. Ежедневно его услугами пользуется около 7 млн человек.

О проблемах, связанных с эксплуатацией и развитием этого вида внеуличного транспорта нашему корреспонденту рассказывает заместитель министра транспорта РФ Николай Анатольевич Асаул. ..далее


На передовых позициях в обслуживании пассажиров

О последних тенденциях в деле дальнейшего улучшения обслуживания пассажиров благодаря внедрению новейших научно-технических достижений идет речь в интервью с первым заместителем начальника Московского метрополитена – главным инженером Дмитрием Алексеевичем Дощатовым. ..далее


Новые сервисы - пассажирам метро

В последнее время Московский метрополитен преображается буквально с каждым днем на глазах у его многочисленных пассажиров.

Этому во многом способствует и создание в его составе специальных подразделений, занимающихся инновационным развитием. К таковым, в первую очередь, относится Служба пассажирских сервисов. ..далее


«Миитовская» глава в истории Московского метрополитена

В этом году МИИТ отмечает свое 120-летие, и более 80 лет деятельность вуза связана с созданием и развитием крупнейшего ныне транспортного предприятия столицы.

О тесном взаимодействии ведущего транспортного ВУЗа страны и Московского метрополитена пойдет речь в материалах статьи ректора Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II, доктора технических наук, профессора Лёвина Бориса Алексеевича. ..далее


Метрополитены всех стран, объединяйтесь

Международная Ассоциация «МЕТРО» сегодня объединяет 17 метрополитенов, 15 предприятий, производящих продукцию для метро, и остается единственным связующим звеном между метрополитенами России и ближнего зарубежья.

Генеральный директор Международной Ассоциации «Метро» Игорь Кузьмич Ермоленко по просьбе редакции рассказал нашим читателям о деятельности возглавляемой им организации. ..далее


Комплексная диагностика инфраструктуры метрополитенов

Компания АО «Фирма ТВЕМА» является одним из мировых лидеров в разработке и производстве мобильных контрольно-измерительных, диагностических систем и комплексов для оценки состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры, промышленных предприятий и метрополитенов.

Генеральный директор АО «Фирма ТВЕМА» кандидат технических наук Владимир Федорович Тарабрин и заместитель генерального директора АО «Фирма ТВЕМА» заслуженный работник транспорта РФ, почетный железнодорожник Виктор Михайлович Бугаенко по просьбе редакции рассказали нашим читателям о вкладе Компании в обеспечение безопасности метрополитенов не только нашей страны, но и многих стран мира. ..далее


Безопасность превыше всего

Сегодня для обеспечения безопасности на транспорте необходима самая современная техника, позволяющая с высокой степенью надежности обеспечить высокое качество перевозочного процесса.

О тесном взаимодействии заказчиков, изобретателей и производителей сложнейших технических устройств, разрабатываемых и поставляемых для метрополитенов, мы попросили рассказать начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Владимировича Пегова и генерального директора АО НПЦ ИНФОТРАНС Игоря Константиновича Михалкина. ..далее


Старейшее предприятие с современными технологиями

Камбарский машиностроительный – старейшее в Предуралье предприятие отрасли. Созданный деятельными промышленниками Демидовыми в 1767 году завод с 1944-го специализируется на производстве путевых машин, тягово-подвижного состава для железных дорог колеи (750–1520 мм).

Сегодня на Камбарском машиностроительном заводе пополняют номенклатуру выпускаемых изделий, стремясь полнее удовлетворять потребности заказчиков. ..далее


Что поможет поднять эффективность эскалаторостроения

ЗАО «ЭС-сервис» является основным поставщиком эскалаторов для Московского метрополитена. В целом, успешная работа компании осложняется рядом нерешенных проблем, о которых рассказывают в своей статье начальник СКБЭ «Эс-сервис» И.И. Семенков и заместитель главного конструктора СКБЭ «Эс-сервис» Ю.В. Киреев. ..далее


Электрический транспорт собирается на «ЭлектроТранс-2016»

В Москве в КВЦ «Сокольники» 6–8 апреля 2016 г. пройдет 6-я международная выставка электрической мобильности, продукция и технологии для городского электротранспорта и метрополитенов «ЭлектроТранс-2016». ..далее


Дефектоскопы «РДМ-ВИГОР» на службе безопасности движения в метрополитенах

НПО «РДМ-ВИГОР» охватывает все сферы деятельности в области разработки, изготовления, поставки и внедрения средств неразрушающего контроля рельсов, в том числе и в метрополитенах.

Современный модельный ряд средств неразрушающего контроля производства «РДМ-ВИГОР» охватывает весь цикл проверки рельсового полотна и способен реализовать комплексную оценку состояния рельсов в пути на высоком уровне.

О последних разработках компании пойдет речь в материалах статьи главного метролога ООО НПО «РДМ-ВИГОР» Иванова Ивана Викторовича. ..далее


Композиционные материалы производства «АпАТэК» на линиях метрополитенов

С момента своего создания в «АпАТэК» успешно реализуется основополагающий принцип деятельности – сочетание фундаментальной науки с прикладными исследованиями и практической работой на предприятиях, занимающихся серийным производством изделий.

Об основных направлениях деятельности «АпАТэК», которыми являются создание и производство изделий для железнодорожной и машиностроительной отраслей, метрополитенов, а также строительства и инфраструктуры городского хозяйства, мы попросили рассказать генерального директора компании, доктора технических наук, профессора, почетного железнодорожника РФ Андрея Евгеньевича Ушакова. ..далее


Реставрация в Московском метрополитене

В последние годы правительство г. Москвы придает особое значение историческим памятникам нашего города, сохранению их первозданного вида. Московский метрополитен является старейшим в России и отражает часть истории развития столицы. Воссоздание исторического облика станций метрополитена невозможно без глубоких знаний истории создания и замысла архитекторов того времени.

О том, как сохранить историческое наследие с применением новейших реставрационных технологий, мы попросили рассказать главного архитектора проектов реставрации ООО творческих мастерских «КИТЕЖ» Анастасию Николаевну Замаренову и руководителя архитектурно-реставрационной мастерской Андрея Викторовича Кузькина. ..далее


Вибрация и шум уходят в прошлое

Компания «БетЭлТранс» (ОАО «БЭТ»), являясь крупнейшим в мире производителем железобетонных шпал для железных дорог, в 2013 году приступила к разработке и производству железобетонного основания и для нужд городского транспорта.

Развитие городского пассажирского транспорта общего пользования в Москве и Московской области – первоочередная и наиболее эффективная мера борьбы с автомобильными заторами, обеспечения комфортабельного передвижения граждан.

Основным решением транспортных проблем в городе является развитие рельсового городского транспорта – метрополитена и трамвая. О вкладе Компании «БетЭлТранс» (ОАО «БЭТ») в развитие городского транспорта мегаполиса пойдет речь в статье нашего корреспондента. ..далее


«СИДАЛ ГРУПП»: современные методы обеспечения эксплуатационной надежности ответственных сооружений

ООО «СИДАЛ ГРУПП» из подмосковного города Химки пользуется доброй репутацией и у коллег-специалистов, и у заказчиков, среди которых первым делом следует назвать столичных метрополитеновцев.

Наш корреспондент взял интервью у технического директора компании Андрея Викторовича Левицкого. ..далее


«Элером» гарантирует надежность и качество

«Производственное объединение «Элером»» более 7 лет выполняет работы по капитальному строительству, реконструкции и ремонту производственных, административно-бытовых и жилых зданий, а также техническому обслуживанию и ремонту различного инженерного оборудования любого уровня сложности. ..далее


Инновационные технологии снижения рисков возникновения аварийных ситуаций

На крупнейших транспортных предприятиях нашей страны – в ОАО «РЖД», Московском, Санкт-Петербургском метрополитенах, на наземном городском пассажирском транспорте обеих столиц – внедрены и успешно применяются разработки НПП «Системные технологии» (г. Санкт-Петербург), позволяющие значительно повышать надежность человеческого фактора, снижать риски ошибок, продлевать профессиональное долголетие работников отрасли. ..далее


Гидроизоляция: важная составляющая в реконструкции метрополитена

Компания ЗАО «Триада-Холдинг» была основана в 1989 году и уже более 25 лет представляет самые передовые технологии в различных сферах строительного рынка.

О деятельности компании по вопросам восстановления гидроизоляции в ходе реконструкции станций метрополитена с применением новейших технологий пойдет речь в материалах статьи Генерального директора ЗАО «Триада-Холдинг» доктора технических наук, профессора Шилина Андрея Александровича и главного инженера компании, кандидата технических наук Гапонова Виталия Владимировича. ..далее


НИИЭФА-ЭНЕРГО: инновационный производитель из северной столицы

Москва – Петербург: партнерство двух столиц более трех веков является одним из определяющих факторов развития этих мегаполисов в самых разных сферах. Сегодня особенно важная область сотрудничества – внедрение наукоемких отечественных разработок.

Поставщиком инновационной продукции для Московского метрополитена уже несколько лет является петербургская компания НИИЭФА-ЭНЕРГО, обладающая мощными научно-технологической и испытательной базами. О сотрудничестве с метро мы попросили рассказать его генерального директора Андрея Михайловича Тюрикова. ..далее


Системы ЖАТ для Московского метрополитена

ОАО «ЭЛТЕЗА», первое дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги», совместно со своим официальным дилером АО «Желдоравтоматизация», являясь производителем и поставщиком устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, последние три года принимают активное участие в реализации стратегии развития Московского метрополитена, согласно которой в столице к 2020 году планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций, 17 из которых на сегодняшний день уже открыты. ..далее


Современные системы обеспечения безопасности движения городского рельсового транспорта

В настоящее время очень остро стоит вопрос о сокращении эксплуатационных затрат перевозочного процесса не только на сетях магистрального железнодорожного транспорта, но и на современных линиях городского рельсового транспорта.

Однако прямое сокращение затрат может негативно сказаться на безопасности перевозочного процесса, а в текущих реалиях, когда инфраструктура многих транспортных предприятий проектировалась и создавалась более 30 лет назад, это практически не осуществимо. Выходом из такой ситуации может стать применение современных инновационных принципов организации безопасности перевозочного процесса. ..далее


Тренажеры ПФ «Логос» на службе машинистов метрополитенов

Производственная фирма «Логос» – одна из ведущих отечественных компаний на рынке компьютеризированных тренажеров. Опыт работы – более 25 лет. За это время коллектив компании разработал тренажеры практически для всей номенклатуры бронетанковой техники, выпускаемой в России в настоящее время. В последние годы активно развивается направление по разработке тренажеров для гражданской техники и систем автоматизации.

О созданных и применяемых современных тренажерах для подготовки машинистов метро пойдет речь в материалах нашего корреспондента.

Если вы водите машину, то наверняка помните, как нервничали, впервые сев за руль без инструктора; как потели ладони, когда вы первый раз встраивались в плотный поток машин на шоссе. А теперь представьте себе, что испытывает новоиспеченный машинист, ведущий за собой восемь вагонов метро в час «пик»! Есть профессии, которые можно освоить только на практике. Машинист поезда метро – одна из таких специальностей. Сейчас процесс обучения можно сделать проще, безопаснее и эффективнее, чем всего несколько лет назад. ..далее


Компания Tines: эффективные решения для метрополитена

В декабре 2015 года в Москве состоялась Международная конференция «ИНТЕРМЕТРО» «Инфраструктура и подвижной состав метрополитена», в которой активное участие приняла польская компания Tines. Среди множества вопросов, которые обсуждались во время этого мероприятия, особый интерес специалистов компании привлекли вопросы, связанные с внедрением новых решений в области ограничения негативного воздействия на окружающую среду в виде вибраций и шума. Именно в этой области польская фирма Tines, как поставщик продуктов и систем, используемых в верхнем строении пути метрополитенов, может гордиться значительными достижениями.

О деятельности компании в этой области и применяемых современных технологиях мы попросили рассказать технического директора фирмы Tines Цезари Липко. ..далее


InnoTrans 2016: мировой лидер железнодорожной выставки

Непрерывно наращивать железнодорожное сообщение – это стремление объединяет железнодорожные организации всех стран и континентов. Однако для достижения этой цели требуются прямые контакты и экономическое сотрудничество. Отличные возможности для персональных контактов предлагает выставка InnoTrans 2016, которая будет проводиться в период с 20 по 23 сентября 2016 года в г. Берлине.

В течение четырех дней ведущие представители отрасли будут дискутировать по важнейшим темам и определять перспективы развития железнодорожного транспорта. ..далее





III 2016

Евразия Вести III 2016

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2015 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести