Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЖЕЛДОРРЕММАШ



По Вашему запросу найдено публикаций: 14

Показаны публикации: с 1 по 14


«Желдорреммаш»: на пути преобразований

В связи с реформированием локомотиворемонтных заводов отрасли остро стоит вопрос сохранения высокого качества ремонта на заводах, внедрения новых перспективных технических средств и диагностики, повышения культуры производства капитальных ремонтов. О сегодняшнем положении в ремонтном комплексе и возможных перспективах корреспондент беседует с Начальником дирекции «Желдорреммаш» Сергеем Никифоровичем Гапеевым. ..далее

ЕВ #11 2007


Астраханский тепловозоремонтный: ближняя перспектива ясна

Коллектив Астраханского ТРЗ реализует понятную стратегию развития своего предприятия, знает, какие задачи предстоит решать сегодня и завтра. Это, как считает автор статьи директор завода Игорь Юрьевич Алексеев, непременное условие стабильной и плодотворной работы. ..далее

ЕВ #11 2007


Верная ставка - на высокое качество

В основном тому, как на Воронежском тепловозоремонтном заводе решается одна из важнейших проблем – проблема повышения качества работ и продукции, посвятил свой материал директор этого предприятия Владимир Андреевич Тутов. ..далее

ЕВ #11 2007


Завод с высокой репутацией

Филиал ОАО «РЖД» Екатеринбургский электровозоремонтный завод специализируется на ремонте грузовых магистральных электровозов постоянного тока серий ВЛ10 и ВЛ11 и их модернизаций, поставляет на линию тяговые двигатели типа ТЛ2К, НБ418к6, выпускает запасные части по программе импортозамещения. Сформирован комплект новых колесных пар под локомотив производства УЗЖМ. Собраны колесно-моторные блоки. С изготовления всей необходимой оснастки начата подготовка к освоению ремонта пассажирского электровоза ЧС2…

Подробнее о делах коллектива рассказывает директор ЕЭРЗ Сергей Борисович Летемин. ..далее

ЕВ #11 2007


Совершенствовать производство и кадровый потенциал

Ишимский механический завод, ведущий отсчет своей истории с декабря 1941 года, стал филиалом ОАО «РЖД» четыре года назад. По решению координационного комитета содействия международным программам ООН заводу выдан сертификат Российской Федерации и присвоен статус «Лидер российской экономики».

О сегодняшних делах и заботах коллектива рассказывает директор ИМЗ Евгений Александрович Федоренко. ..далее

ЕВ #11 2007


Быть на высоте сегодняшних задач

Люблинский ордена Ленина литейно-механический завод – важное звено в системе ремонта грузовых вагонов и магистральных локомотивов компании ОАО «РЖД». От его четкой работы в немалой степени зависит общий успех, в котором заинтересованы партнеры ЛЛМЗ, а это – практически все железные дороги и ремонтные предприятия отрасли.

О том, чем живет коллектив предприятия, рассказывает директор А.В. Глухов. ..далее

ЕВ #11 2007


Как оставаться среди лидеров

Почетный железнодорожник Владимир Мефодьевич Хуторненко руководит коллективом Новосибирского электровозоремонтного завода с 1999 года. Рассказ о предприятии директор начал с краткого исторического экскурса не случайно: сегодняшние достижения НЭРЗ базируются на богатстве опыта и трудовых традиций. ..далее

ЕВ #11 2007


Работа с персоналом: целенаправленные усилия окупаются сторицей

Не устаревает давний лозунг о решающей роли кадров в любом деле, тем более в обеспечении ритмичной и эффективной работы крупного современного промышленного предприятия. Не исключение и Оренбургский локомотиворемонтный завод. Поэтому с таким вниманием относится его руководство к правильному подбору и расстановке кадров. Только так можно добиться, чтобы отдача от каждого работника была максимальной.

Последовательный сторонник этого принципа – автор публикуемой статьи М.А. Глущенко, директор ОРЛЗ. ..далее

ЕВ #11 2007


Верны избранному курсу

Директор Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода – филиала ОАО «РЖД» – кандидат технических наук, депутат законодательного собрания Ростовской области Александр Михайлович Лубягов знакомит читателей нашей газеты со вчерашним и сегодняшним днем своего предприятия. ..далее

ЕВ #11 2007


Стабильный успех - результат продуманных общих усилий

Филиал ОАО «Российские железные дороги» Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод входит в число крупнейших в отрасли. Это – самое мощное и универсальное предприятие по ремонту подвижного состава и производству запасных частей в азиатской части страны.

Вопросам реализации технической политики в области ремонта локомотивов, конкретным проблемам и задачам, которые решает коллектив предприятия, посвятил свое газетное выступление директор У-УЛВРЗ Боярчуков Виктор Петрович. ..далее

ЕВ #11 2007


В будущее - с оптимизмом!

Такой заголовок статьи директора Уссурийского локомотиворемонтного завода Николая Павловича Панченко не означает, что на предприятии нет проблем. Проблемы есть. Важно, что коллектив знает, как их решать и какие перспективы обещает их решение. ..далее

ЕВ #11 2007


Чтобы «вторая жизнь» электровозов стала дольше

Челябинский электровозоремонтный завод основан в 1943 году как литейно-механические мастерские. C 1957 года – специализируется на ремонте магистральных электровозов постоянного тока. Все они обретали «второе дыхание» в цехах ЧЭРЗ. С предприятием, где осваиваются передовые технологии, знакомит его директор Григорий Иосифович Задорожный. ..далее

ЕВ #11 2007


За шаг до столетия

По техническому уровню и объемам производства Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева входит в первую пятерку российских предприятий этого профиля. В 2006 году по объемам выпущенной продукции завод впервые приблизился к двум миллиардам рублей, а в первом полугодии нынешнего на его счету уже один миллиард 114 миллионов.

В мае коллектив отметил 95-летие своего предприятия. Отчетливо просматриваются горизонты векового юбилея. О них – статья директора ЯЭРЗ Андрея Владимировича Антропова. ..далее

ЕВ #11 2007


ПКТБл: быть эффективным инструментом стратегии развития

Не последнюю роль играет проектно-конструкторско-технологическое бюро по локомотивам в достижении целей, стоящих перед ОАО «Российские железные дороги» в период реформирования отрасли. Об основных ориентирах и задачах коллектива филиала ОАО «РЖД» – ПКТБ по локомотивам рассказывает его руководитель Олег Васильевич Симанженков. ..далее

ЕВ #11 2007



<< Назад



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Гарантировать безопасность перевозок на железных дорогах России

Безопасность движения – абсолютный приоритет работы железных дорог

Обеспечить требования безопасности в любых условиях

Как сократить опасность рисков для безопасности движения поездов

Медицинские аспекты обеспечения безопасности движения поездов

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести