Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ



По Вашему запросу найдено публикаций: 63

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 3 4 >




Пассивная безопасность -повышающая безопасность в аварийных ситуацях

Польские и немецкие предприятия группы AXTONE – в числе ведущих исследователей и разработчиков крэш-систем, поставщиков продукции для крэш-тестов.

За последние несколько лет AXTONE предоставила клиентам по всему миру свыше 30 000 элементов аварийных систем, в которых использованы разнообразные способы поглощения энергии. ..далее

ЕВ #12 2016


Фоссло Групп: надежное и перспективное партнерство

Фоссло Групп – одна из ведущих компаний на рынке железнодорожной инфраструктуры и технологий, рельсовых скреплений и крестовин, стрелочных переводов.

Богатый опыт, проверенные на практике безопасные, экономичные и экологически чистые решения делают Фоссло надежным поставщиком. В Российской Федерации и странах СНГ концерн представлен ООО «Фоссло Бан-унд Феркерстехник».

Разработанные подразделением Фоссло Групп «Фастенинг Системс» рельсовые скрепления обеспечивают безопасность движения на 95 тысячах километров пути стальных магистралей более чем шести десятков государств в течение 47 с лишним лет.

В этой статье речь пойдет о системах скрепления типа W, в частности – о W 30 как об основном продукте, представленном концерном у нас и частично локализованном на территории таможенного союза. ..далее

ЕВ #07 2015


Гарантия успеха - комплексный подход к проблемам автоматизации

Компания Festo, основанная в Германии без малого 90 лет назад, является одной из самых авторитетных в мире в области промышленной автоматизации. Ее главными преимуществами при проектировании, создании и внедрении пневматических устройств, электромеханических систем и новейших технологий стали высокое качество, оперативность и надежность. Диапазон применения разработок компании чрезвычайно широк: от пищевой и фармацевтической промышленности до автомобилестроения и железнодорожного транспорта. О том, какие специальные изделия и комплексные системы автоматического управления, мониторинга и диагностики Festo предлагает производителям железнодорожной техники, мы узнаем из беседы нашего корреспондента с руководителем направления по развитию железнодорожного транспорта этой компании Виталием Витальевичем Фирсовым. ..далее

ЕВ #07 2014


Экономические последствия развития ВСМ и транспортной инфраструктуры

Обзор зарубежных исследований

Данный обзор – попытка аккумулировать выводы ретроспективных эмпирических исследований эффектов от строительства крупной транспортной инфраструктуры для регионального развития, предоставив качественное описание этих эффектов и их количественную оценку по итогам реализованных за рубежом проектов.

Стоит отметить, что от исследования к исследованию глубина анализа различна, поэтому будем придерживаться изложения экономических последствий развития транспортной инфраструктуры для территорий от простого (прямые и наиболее очевидные эффекты) к сложному (косвенные и не лежащие на поверхности, в том числе эффекты спорной оценки). ..далее

ЕВ #06 2014


«Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)»: высокоскоростное движение - реальность сегодняшнего дня

Организация высокоскоростного движения поездов является одной из важнейших задач, стоящих перед железнодорожным транспортом. Пришло время использовать успешный опыт стран Западной Европы и Азии на «пространстве 1520».

О том, какие возможности для осуществления этой задачи имеются у работающей на российском транспортном рынке компании «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)», рассказал заместитель генерального директора по новым разработкам ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» Андрей Михайлович Романчиков.

Читателям газеты «Евразия Вести» предлагается статья, написанная по материалам этого выступления. ..далее

ЕВ #06 2014


Немецкий опыт ВСМ: скорость на экспорт

2 июня 1991 года в Германии началась эра высокоскоростного транспорта. В эксплуатацию были сданы два новых отрезка железнодорожного пути: Ганновер – Вюрцбург и Мангейм – Штутгарт. Сейчас плотной сетью высокоскоростных магистралей Германии ежедневно пользуются cвыше 340 тысяч пассажиров, каждый из которых в среднем проезжает на поезде по 284 километра. О немецком опыте эксплуатации высокоскоростного транспорта и своих ноу-хау рассказывают участники Немецкой инициативы по ВСМ – компании Deutsche Bahn AG и RAIL.ONE GmbH. ..далее

ЕВ #06 2014


Новейшие технологии для реализации скоростного и высокоскоростного движения

О применении новых российских и зарубежных технических средств, материалов, технологий для реализации скоростного и высокоскоростного движения на железных дорогах России с учетом опыта эксплуатации современного подвижного состава на сети ОАО «РЖД», таких как «Сапсан», «Ласточка», нашему корреспонденту рассказали специалисты концерна «Сименс». ..далее

ЕВ #06 2014


Инновационная контактная сеть СНЦФ V350, испытанная скоростью свыше 500 км/ч

В течение тридцати лет Подразделение электрической тяги Управления комплексного проектирования систем Национального общества железных дорог Франции (СНЦФ) последовательно разрабатывало оборудование для систем питания семи высокоскоростных магистралей (ВСМ) Франции. Их собственником является Железнодорожная сеть Франции (РФФ), а эксплуатацию и техническое обслуживание обеспечивает СНЦФ. ..далее

ЕВ #06 2014


Знакомьтесь: Тальго

Испанская инженерная компания мирового уровня Тальго специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании поездов для железнодорожных перевозчиков по всему миру. ..далее

ЕВ #06 2014


Российские перспективы Тальго

Ими делится, отвечая на вопросы нашего корреспондента, генеральный директор филиала ООО «ПАТЕНТЕС ТАЛЬГО» (Испания) Гильермо Мартинес Асеро. ..далее

ЕВ #06 2014


Тяговое оборудование «Сименс» для электровоза проекта 11201

В сентябре 2013 года в Щербинке в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» состоялась презентация опытного образца двухсекционного грузового магистрального электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом – проекта 11201. ..далее

ЕВ #12 2013


«Сименс»: инновации и прогресс

Не только в России, на всем пространстве 1520 знаменитая немецкая компания «Сименс» зарекомендовала себя как надежный партнер в деле модернизации подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры. ..далее

ЕВ #08 2013


«Амстед Рейл» - инновации для российских железных дорог

В России и других странах СНГ весь спектр интересов «Амстед Рейл» представляет компания ООО «Трансолушнз СНГ», работающая на российском рынке железнодорожного подвижного состава с 1996 года.

Начиная с 2006 г., ООО «Трансолушнз СНГ» входит в состав холдинга «Амстед Рейл» и координирует работу по внедрению на пространстве 1520 мм проектов и инициатив компаний, входящих в холдинг.

Наш корреспондент обратился к генеральному директору компании Маркусу С. Монтенекурту с просьбой ответить на вопросы, которые, безусловно, заинтересуют наших читателей. ..далее

ЕВ #09 2012


FESTO: миссия выполнима

Если за плечами более восемьдесяти лет неустанной и весьма плодотворной работы в бизнесе, это не означает, что можно почивать на лаврах. От старого бренда ждут энергичных действий в ответ на новые вызовы, предъявляемые развивающимся рынком.

Впрочем, так ли уж новы эти вызовы? Сегодня, как и в 1925 году, когда в Эсслингене (Южная Германия) была основана компания Festo, рынку нужны высокое качество, оперативность и надежность. Именно такой подход при проектировании, создании и внедрении пневматических элементов, систем электромеханики и технологий в сфере промышленной автоматизации характерен для Festo – одной из самых авторитетных компаний и эксперта в мире автоматизации производства. ..далее

ЕВ #08 2012


ПУМА-2000 на олимпийской стройке

ПУМА-2000 – многофункциональная машина, созданная австрийскими инженерами специально для России. С весны 2005 года она трудится на путях ОАО «РЖД», и вот теперь используется при выправке пути, создании проектного положения кривых и работе в туннелях, сооружаемой транспортной инфраструктуры города Сочи – столицы Зимней Олимпиады-2014. ..далее

ЕВ #08 2012


«Бомбардье Транспортейшн» и ОАО «Элтеза»: новая ступень сотрудничества

В конце 2010 года по результатам проведенного ОАО «РЖД» конкурса по поиску стратегического партнера для своего дочернего предприятия крупнейшего производителя устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в нашей стране, – ОАО «ЭЛТЕЗА» («Объединенные электротехнические заводы») всемирно известная компания «Бомбардье Транспортейшн» была признана победителем. На сегодняшний день канадская компания приобрела 50% минус одна акция российского предприятия. Совсем недавно состоялась презентация нового совместного производства. ..далее

ЕВ #11 2011


МФЛ - надежный и перспективный партнер

В марте нынешнего года в России был продемонстрирован в деле рельсофрезерный поезд РФП-1 производства ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш», оснащенный фрезерным оборудованием австрийской фирмы МФЛ («Машиненфабрик Лицен и Гиссерай ГмбХ»).

Присутствовавший на презентации вице-президент «РЖД» г-н В.Б. Воробьев, также как и десятки приглашенных специалистов, воочию убедился в достоинствах и мощи новейшей техники. ..далее

ЕВ #09 2011


Сименс: новый шаг на российском рынке транспортного машиностроения

Компания Сименс, ранее отмеченная на Российском рынке железнодорожного подвижного состава поставками скоростных поездов Velaro Rus «САПСАН», вышла на новый уровень присутствия на рынке путем сотрудничества с российской компанией ЗАО Группа Синара. В результате сотрудничества двух компаний в России родилась новая локомотивостроительная компания ООО «Уральские локомотивы», созданное на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения и действующее с 1 июля 2010 года. ..далее

ЕВ #09 2011


SKF: «А мы уже здесь…»

Курс на модернизацию и инновации активно внедряется на российском железнодорожном транспорте. Для решения этой задачи используется и опыт зарубежных передовых компаний. Одна из таких компаний – SKF.

Об участии SKF в оснащении и модернизации подвижного состава железнодорожного транспорта России наш корреспондент беседует с региональным директором компании по России и странам СНГ Анатолием Николаевичем Усовым. ..далее

ЕВ #05 2011


Международный опыт для развития Российских железных дорог

Компания «Сименс» приняла участие в первой международной научно-практической конференции «Автоматизация и механизация технологических процессов на сортировочных станциях» – Горка 2010.

В конференции участвовали ведущие российские и зарубежные поставщики компонентов и систем горочной механизации и автоматизации. О деятельности компании «Сименс» в этом важном для отрасли направлении пойдет речь в статье нашего корреспондента. ..далее

ЕВ #02 2011



<< Назад Дальше >>



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Гарантировать безопасность перевозок на железных дорогах России

Безопасность движения – абсолютный приоритет работы железных дорог

Обеспечить требования безопасности в любых условиях

Как сократить опасность рисков для безопасности движения поездов

Медицинские аспекты обеспечения безопасности движения поездов

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести