Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ



По Вашему запросу найдено публикаций: 20

Показаны публикации: с 1 по 20


Инженерные сооружения - основа эффективной работы железнодорожной инфраструктуры

Инженерные сооружения – это одна из важных составляющих железнодорожной инфраструктуры компании, от надежной работы которой в значительной мере зависит работа всего путевого комплекса. О необходимости обеспечения надежной эксплуатации инженерных сооружений как одной из основ эффективной работы железнодорожной инфраструктуры мы попросили рассказать вице-президента ОАО «РЖД» Владимира Борисовича Воробьева. ..далее

ЕВ #09 2010


Современные требования к искусственным сооружениям: надежность, безопасность, долговечность

Железнодорожные искусственные сооружения и земполотно требуют к себе особого внимания в вопросах содержания, капитального ремонта и реконструкции. О мерах по улучшению состояния и содержания железнодорожных искусственных сооружений и земляного полотна пойдет речь в статье заместителя начальника Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» Игоря Юрьевича Малинина. ..далее

ЕВ #09 2010


Оценка рисков в мостовом хозяйстве железных дорог

Искусственные сооружения (ИССО) на железных дорогах должны обеспечивать безопасный и бесперебойный пропуск нагрузок с установленными скоростями, то есть находиться в исправном состоянии, а уровень риска отказов ИССО (ограничения скорости, перерывы в движении, в том числе случаи аварий и катастроф), выливающихся в финансовые потери компании – владельца сооружения, не должен превышать приемлемого для компании уровня. О необходимости оценки рисков в мостовом хозяйстве железных дорог пойдет речь в статье проректора по научной работе СГУПС, д.т.н., проф. С.А. Бокарева и доцента кафедры «Мосты» СГУПС, к.т.н. С.С. Прибыткова. ..далее

ЕВ #09 2010


Перспективные направления развития мониторинга и диагностики земляного полотна ОАО «РЖД»

Железные дороги России расположены в различных климатических зонах и геологических регионах. Обусловленные этими факторами постоянно развивающиеся геологические процессы определяют необходимость повышенного внимания к состоянию земляного полотна. Наибольшие проблемы возникают на участках земляного полотна, расположенного в районах распространения карста, вечной мерзлоты, на участках, подверженных оползням, селям, камнепадам, сходам снежных лавин и др. О необходимости решения этих проблем мы попросили рассказать директора Центра обследования и диагностики инженерных сооружений ОАО «РЖД» Владимира Николаевича Сазонова. ..далее

ЕВ #09 2010


Новые конструкции железнодорожных мостов

Развитию мостов на железнодорожном транспорте всегда придавалось приоритетное значение. Секцией путевого хозяйства научно-технического совета ОАО «РЖД» в 2010 г. определены основные направления развития инфраструктуры на период до 2015 г. и перспективу. Основной упор делается на увеличение межремонтных сроков пути до 1500 млн. т брутто и снижение стоимости жизненного цикла верхнего строения пути (ВСП) и инженерных сооружений до полутора раз. За этими цифрами стоит целый комплекс задач.

Эти и другие вопросы рассматривает в своей статье заведующий лабораторией Инженерные сооружения ОАО «ВНИИЖТ», к.т.н. А.А. Дорошкевич. ..далее

ЕВ #09 2010


Мониторинг качества изготовления стальных мостов - гарант безопасности движения железнодорожного транспорта

Распоряжением Президента компании В.И. Якунина № 1191р от 8 июня 2009 г. «О повышении качества и совершенствования изготовления металлических пролетных строений железнодорожных мостов» на Центр обследования и диагностики инженерных сооружений ОАО «РЖД» (Центр ИССО) были возложены дополнительные задачи в части разработки и проведения мероприятий по улучшению качества изготовления, содержания и ремонта инженерных сооружений ОАО «РЖД», повышению их надежности и долговечности. ..далее

ЕВ #09 2010


Трасса уходит в горы

Основными подрядчиками ОАО «РЖД» по сооружению транспортных олимпийских объектов являются знакомые многим по наиболее масштабным стройкам в Сибири, Поволжье, в северных и южных регионах России ООО УК «Трансюжстрой», ОАО «Мостотрест», ОАО «Бамстроймеханизация», НПО «Мостовик», ООО ФСК «МостГеоЦентр», ОАО «Бамтоннельстрой» и другие. О сегодняшнем положении дел на объектах и перспективных планах строительства рассказывает президент Управляющей компании «Трансюжстрой» Анатолий Антипов. ..далее

ЕВ #09 2010


Повышая надежность берегоукрепительных сооружений

Защита береговой полосы от разрушения под воздействием волн – актуальная проблема для многих стран. В России она наиболее остра на черноморском побережье.

Как решается эта проблема? Об этом статья заместителя главного инженера московской строительной компании ООО «Севстройинвест» кандидата технических наук Александра Олеговича Егорова. ..далее

ЕВ #09 2010


Инновационные технологии для бестраншейного устройства водопропускных труб

Группа компаний «МостГеоЦентр» быстро и качественно выполняет работы по капитальному ремонту, реконструкции, восстановлению и строительству объектов транспортной инфраструктуры. В активе ГК более 500 завершенных объектов во всех климатических зонах на территории СНГ.

Строительство – работа с землей и водой. «МостГеоЦентр» владеет самыми совершенными технологиями, заставляющими эти стихии трудиться на человека. ..далее

ЕВ #09 2010


Ради эффективности транспортной инфраструктуры Олимпиады-2014

Мировой опыт проведения олимпиад, чемпионатов мира и Европы, других массовых мероприятий свидетельствует: без рельсового транспорта обеспечить быструю и безопасную доставку участников и зрителей к местам проведения соревнований и в жилые зоны невозможно. ..далее

ЕВ #09 2010


Стратегия и тактика защиты от коррозии

Генеральный директор ООО «СК Паритет-МК», кандидат экономических наук; доцент Виталий Васильевич Черкасов поставил своей целью не только прокомментировать основные моменты нового «Регламента организации в ОАО «РЖД» работ по защите от коррозии металлических конструкций железнодорожных мостов», но и обобщить актуальные вопросы окраски пролетных строений на сети стальных магистралей. ..далее

ЕВ #09 2010


Адлер - Красная Поляна - трасса олимпийская

Генеральный подрядчик по строительству совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» (поселок Красная Поляна) – ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ». С просьбой рассказать о применении новых конструкций и технологий при реализации этого сложного проекта редакция обратилась к генеральному директору «СТРОЙ-ТРЕСТ» Михаилу Васильевичу Гутникову. ..далее

ЕВ #09 2010


ОАО «Мостостройиндустрия» - постоянный партнер ОАО «РЖД»

ОАО «Мостостройиндустрия» является крупнейшей в Российской Федерации организацией по выпуску металлических конструкций мостов – оно объединяет ЗАО «Воронежстальмост», ЗАО «Улан-Удэстальмост», ЗАО «Курганстальмост», филиалы ОАО «Мостостройиндустрия» (завод № 50 в Ярославле, Люберецкий завод мостостроительного оборудования, Чеховский завод мостовых конструкций). Об этом уникальном предприятии, у которого с ОАО «РЖД» сложились многолетние прочные партнерские отношения, пойдет речь в статье нашего корреспондента. ..далее

ЕВ #09 2010


Тенденции развития конструкции металлических пролетных строений железнодорожных мостов

За годы работы специалисты института создали более трехсот изобретений, из которых около двухсот внедрено в мостостроение.

Институтом освоены все существующие методы строительства и реконструкции мостов применительно к разным условиям строительства, институт является разработчиком новых технологий в мостостроении. Обладая современной базой автоматизированных средств проектирования и мощным инженерным потенциалом, опираясь на собственный опыт и достижения отечественного и мирового мостостроения, институт в состоянии решать задачи по комплексному проектированию транспортных сооружений любой сложности.

О тенденциях развития конструкции металлических пролетных строений железнодорожных мостов пойдет речь в статье заместителя генерального директора ОАО «Институт Гипростроймост» А.С. Василькова и главного специалиста ОАО «Институт Гипрстроймост» Э.М. Гитмана. ..далее

ЕВ #09 2010


ООО «Фирма «Теплокор»: взаимовыгодное сотрудничество

На конкретных фактах и цифрах генеральный директор ООО «Фирма «Теплокор» (Москва) кандидат технических наук Александр Дмитриевич Тихомиров знакомит читателей с деятельностью возглавляемого им предприятия. ..далее

ЕВ #09 2010


Инновационные технологии при строительстве земляного полотна

В соответствии с поручениями Президента РФ ПР-2136 от 7 декабря 2006 и ПР-1036 от 7 апреля 2010 года компанией ООО «МД Системы» (г. Москва) началось внедрение инновационной технологии стабилизации грунта с использованием полифилизаторов™ системы «Консолид», позволяющей строить и поддерживать дороги европейского стандарта качества на протяжении длительного периода времени. ..далее

ЕВ #09 2010


Уберечь бетон от коррозионно-механических разрушений

Как решается обостряющаяся в последние годы проблема эффективной и долговременной защиты железобетонных сооружений от разрушающего воздействия окружающей среды? Ответу на этот вопрос посвящен материал, предлагаемый сегодня вниманию наших читателей. ..далее

ЕВ #09 2010


Применение полимочевинных покрытий «Колфлекс» для гидроизоляции инженерных сооружений ОАО «РЖД»

Компания ООО «Колтек Интернешнл», являясь крупным российским химическим предприятием с собственным производством в Смоленской области, уже 8-й год продвигает на российском рынке широкий ассортимент различных типов полимочевинных материалов под собственной торговой маркой «Колфлекс».

Создание полимочевинных материалов и специальной технологии их нанесения являются на данный момент самыми современными достижениями во всем мире в области производства и нанесения гидроизоляционных покрытий, а также других типов покрытий с выдающимися свойствами. ..далее

ЕВ #09 2010


Комплексная защита мостовых конструкций от коррозии

Научно-производственное предприятие «Высокодисперсные металлические порошки» (ВМП), основанное в 1991 году, вошло в число ведущих российских производителей лакокрасочных материалов промышленного назначения. Оно занимает лидирующие позиции по выпуску композиций для «холодного» цинкования стали.

ВМП располагает собственным производством специального порошка цинка и ряда полимерных смол, что гарантирует оперативность выпуска, приемлемую стоимость и высокое качество продукции. География распространения – все регионы России, страны ближнего и дальнего зарубежья. Число потребителей превышает две тысячи. ..далее

ЕВ #09 2010


Интеллектуальная система мониторинга и управления состоянием искусственных сооружений железнодорожной отрасли России

На сегодняшний день в распоряжении компании «Российские железные дороги» находится более 80 тысяч искусственных сооружений (ИС). Это мосты, эстакады, тоннели и пр. Требуется значительный объем средств на поддержание в эффективном состоянии и своевременный ремонт всей инфраструктуры, обеспечивающей ритмичную работу транспортного конвейера страны. Это актуализирует разработку нового подхода и методов мониторинга и обеспечения безопасности искусственных сооружений на железнодорожном транспорте. Этим вопросам посвящена статья заместителя директора по науке и инновациям Ростовского филиала ОАО «НИИАС» Н.Н. Лябаха и руководителя сектора Ростовского филиала ОАО «НИИАС» В.Н. Шабельникова. ..далее

ЕВ #09 2010



<< Назад



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

На благо железнодорожного транспорта

Единство железных дорог стран Содружества

Взаимодействие и сотрудничество - 25 лет

Развитие интеграционных процессов в сфере транспорта стран Содружества

Совместный путь к успеху

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести