Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ



По Вашему запросу найдено публикаций: 52

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 3 >




Развитие инновационных технологий в ОАО «РЖД»

Инновационная деятельность ОАО «РЖД» и его дочерних и зависимых обществ имеет принципиальное значение для повышения эффективности экономики Холдинга, оказывает существенное влияние на многие аспекты экономической и социальной жизни страны.

Техническая политика Компании в последние годы направлена на внедрение в ее деятельность новейших технологий соответствующих лучшим мировым стандартам и позволяющих с уверенностью смотреть в будущее. ..далее

ЕВ #08 2015


«ИНФОТРАНС-ВЕЛАРО Rus». Диагностика будущего

В настоящее время диагностика и мониторинг становятся активными компонентами инфраструктуры, непосредственно влияющими на ее качество и готовность к решению стоящих перед ней задач.

Генеральный директор НПЦ ИНФОТРАНС Игорь Константинович Михалкин и первый заместитель генерального директора компании Олег Борисович Симаков рассказали нашему корреспонденту об уникальном инновационном направлении в диагностике, которым сегодня является диагностика высокоскоростных магистралей. ..далее

ЕВ #08 2015


Потенциал ОАО «ЭЛАРА» соответствует международному уровню

Деятельность ОАО «ЭЛАРА» широка и разнообразна. Со дня своего основания предприятие специализируется на производстве электроники для авиации. В настоящее время на заводе также реализуются следующие перспективные направления деятельности по производству гражданской продукции: станционные и перегонные системы железнодорожной автоматики, бортовые системы управления для российских железных дорог, электронные приборы для автомобильного транспорта, оборудование для автоматизированных систем управления технологическими процессами и т.д.

Накануне важного для железнодорожной отрасли V юбилейного железнодорожного форума «ЭКСПО 1520» редакция обратилась к генеральному директору ОАО «ЭЛАРА» А.А. Углову с просьбой ответить на вопросы нашего корреспондента и рассказать читателям о деятельности компании в сегодняшних непростых условиях. ..далее

ЕВ #08 2015


Система автоматического запуска-остановки дизеля тепловоза (САЗДТ)

С целью экономии дизельного топлива при горячем простое маневровых и магистральных тепловозов в зимний период специалистами ООО «АВП Технология» создана система автоматического запуска-остановки дизелей для прогрева в отстое. О преимуществах этого новшества рассказывают директор Департамента автоматизированных комплексных систем ООО «АВП Технология» Олег Валерьевич Абрамов и главный инженер проекта отдела автоматизированных комплексных систем ООО «АВП Технология» Анатолий Анатольевич Кащенко. ..далее

ЕВ #08 2015


ОАО «РЖД» - флагман инновационного развития промышленности

Накануне важнейшего железнодорожного форума - IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «EXPO 1520», который состоится 11–14 сентября 2013 г. на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в г. Щербинка (Московская область), редакция транспортной газеты «Евразия Вести» обратилась к Президенту компании ОАО «РЖД» Владимиру Ивановичу Якунину с просьбой ответить на вопросы, интересующие наших читателей. ..далее

ЕВ #08 2013


Инновационная деятельность «Российских железных дорог»

Компания «Российские железные дороги» является крупнейшей транспортной компанией России и одной из крупнейших железнодорожных компаний мира. В наши дни на долю ОАО «РЖД» приходится около 42% грузооборота (без учета трубопроводного транспорта – 85%) и свыше 33% пассажирооборота всей транспортной системы страны.

О необходимости повышения эффективности железнодорожного бизнеса в новых условиях за счет создания и внедрения инновационных технологий пойдет речь в материалах статьи старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Александровича Гапановича. ..далее

ЕВ #08 2013


Перспективные направления развития путевой техники

В условиях возрастающих объемов перевозок главным инструментом обеспечения эффективного функционирования и развития железнодорожного транспорта является своевременный и качественный ремонт пути и, как следствие, оснащение путевого хозяйства высокопроизводительной техникой, производимой предприятиями отечественного машиностроения.

О необходимости развития путевой техники для Российских железных дорог рассказывает в своей статье заместитель начальника Центральной дирекции инфраструктуры по вагонному хозяйству и механизации – филиала ОАО «РЖД» Валерий Леонидович Балдин. ..далее

ЕВ #08 2013


ТВCЗ расширяет географию сервисных центров

В конце августа 2013 года Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) подписал соглашение о долгосрочном сотрудничестве с ООО «Трансвагонмаш» (ТВМ) по созданию сервисных центров для обслуживания и ремонта грузовых вагонов производства ТВСЗ на тележках «Барбер». C подписанием данного соглашения на сети станет 16 сервисных центров, обеспеченных технической документацией и резервом запасных частей тележек «Барбер». ..далее

ЕВ #08 2013


«Аэроэкспресс» расширяет свои возможности

В 2012 году услугами «Аэроэкспресс» воспользовалось рекордное за историю компании количество пассажиров – около 17,4 млн человек. Из них, практически 14,9 млн пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы, что на 20,4% превышает аналогичный показатель за 2011 год. Аэроэкспрессы, курсирующие из центра столицы до аэропорта стали наиболее популярным видом общественного транспорта среди горожан. Однако вместимость поездов, которые сейчас осуществляют движение по маршруту «город – аэропорт», недостаточна, в связи с этим компания планирует запустить новый подвижной состав.

Генеральный директор компании «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко ответил на вопросы «Евразия Вести» о новых поездах, поделился планами на будущее и рассказал о новостях компании. ..далее

ЕВ #08 2013


Инновационные технологии диагностики и обслуживания инфраструктуры

Реформирование управления инфраструктурой железных дорог требует инновационных подходов к ее содержанию и обеспечению безопасности движения поездов. При этом необходимо учитывать разнообразие условий эксплуатации инфраструктурных объектов и, в первую очередь, железнодорожного пути.

О необходимости внедрения инновационных методов диагностики и обслуживания инфраструктуры в современных условиях пойдет речь в материалах статьи заместителя генерального директора ЗАО «Фирма ТВЕМА», заслуженного работника транспорта Российской Федерации Виктора Михайловича Бугаенко и заместителя генерального директора ЗАО «Фирма ТВЕМА» Максима Владимировича Тарабрина. ..далее

ЕВ #08 2013


Двигатель прогресса

ОАО «Первая грузовая компания» – крупнейший железнодорожный оператор грузовых перевозок не только на территории России, но и в Европе. Компания на протяжении шести лет успешно оперирует собственным подвижным составом, предоставляет комплексные транспортные услуги, в том числе экспедирование грузов, управление подвижным составом третьих лиц, сдачу подвижного состава на условиях договора оферты. Филиалы компании представлены в 14 крупнейших регионах России, а также на территории Украины и Финляндии. В ближайшее время планируется открытие представительства ПГК в Казахстане. ..далее

ЕВ #08 2013


ОАО «Желдорреммаш» – на пути инновационного развития

ОАО «Желдорреммаш» является крупнейшим поставщиком услуг по заводскому ремонту локомотивного парка ОАО «РЖД», обеспечивая потребность ОАО «РЖД» в таких видах услуг более чем на 90%.

О сегодняшнем дне предприятий «Желдорреммаш» и планах дальнейшего инновационного развития пойдет речь в материалах статьи генерального директора общества к.т.н. Юрия Викторовича Пронникова. ..далее

ЕВ #08 2013


Система управления движением и средства неразрушающего контроля рельсов: направления развития

Более двадцати лет ОАО «Радиоавионика» поставляет на российские железные дороги микропроцессорные комплексы для систем электрической централизации (ЭЦ-ЕМ) и автоблокировки (АБТЦ-ЕМ), высокопроизводительную технику для ультразвукового контроля рельсов. Номенклатура продукции, технические характеристики, функции систем и аппаратуры постоянно расширяются.

Непрекращающийся поиск инновационных решений, сориентированный как на мировой опыт, так и на достижения отечественной науки, позволяет предприятию видеть перспективы и направления развития технических средств и технологий, в короткие сроки реализовывать передовые идеи в области систем управления движением, диагностики объектов инфраструктуры. Обо всем этом статья генерального директора ОАО «Радиоавионика» Николая Андреевича Белоусова. ..далее

ЕВ #08 2013


ИНФОТРАНС - инновационность, комплексность, качество

Компания ИНФОТРАНС является многолетним участником международных железнодорожных салонов и выставок, проходящих не только в России, но и за рубежом.

Сегодня НПЦ ИНФОТРАНС является ведущим предприятием по разработке и производству инновационной научно-технической продукции для железнодорожного транспорта и играет одну из ключевых ролей в обеспечении безопасности движения. Продукция компании давно стала эталоном для потребителей и других разработчиков.

О новинках и успешных разработках, будущих проектах, планах и направлениях развития компании рассказывает генеральный директор НПЦ ИНФОТРАНС Игорь Константинович Михалкин. ..далее

ЕВ #08 2013


ОВК и Амстед Рейл - соглашение о сотрудничестве

ООО «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) и американская компания «Амстед Рейл» (Amsted Rail) подписали в августе текущего года соглашение о сотрудничестве в сфере производства продукции транспортного машиностроения. ..далее

ЕВ #08 2013


Инновационный подход к автоматизации управления подвижным составом

Бурное развитие микропроцессорной техники и программного обеспечения в конце ХХ века позволило реализовать идею автоматизированного управления тяговым подвижным составом. В отраслевом центре внедрения новой техники и технологий (ОЦВ) при участии сотрудников ВНИИЖТ была разработана полностью автономная, не использующая напольные датчики система автоведения для пригородного электропоезда, в памяти которой хранится вся информация о расположении объектов пути. В 1998 году первыми опытными системами автоведения были оборудованы электропоезда депо Железнодорожная, Куровская и Раменское Московской железной дороги.

О делах творческого коллектива, сложившегося к 1999-му в ОЦВ и объединившегося в 2000-ом в ООО «АВП Технология», рассказывает генеральный директор этой компании Дмитрий Александрович Тихонов. ..далее

ЕВ #08 2013


Инновационные колеса ВМЗ

Входящий в состав Объединенной металлургической компании Выксунский металлургический завод (ОАО «ВМЗ») первым в отрасли освоил выпуск цельнокатаных железнодорожных колес, отвечающих требованиям инновационных грузовых вагонов. Предприятие запускает в производство новые виды колес для пассажирских вагонов, а также современных транспортных проектов, например, для скоростных поездов типа «Ласточка». ..далее

ЕВ #08 2013


НТЦ «ПРИВОД-Н»: инновационный электропривод уже сегодня

ЗАО «Научно-технический центр «ПРИВОД-Н» (г. Новочеркасск, Ростовская область) – входящий в состав концерна ОАО «Перспективные электротрансмиссии», было организовано в начале 2012 г., объединив в своем коллективе ученых и разработчиков, имеющих большой опыт научно-исследовательской и проектно-конструкторской работы в сфере транспортного машиностроения.

О том, как реализуются многолетние теоретические и опытные работы в области тягового и вспомогательного электроприводов на основе реактивных индукторных электрических машин, а также о применении современных энергосберегающих компонентов, технологий и процессов расскажет в своей статье генеральный директор ЗАО «НТЦ «ПРИВОД-Н» Александр Владимирович Киреев. ..далее

ЕВ #08 2013


Рельсы будут служить дольше

В рамках инвестиционного проекта «Реконструкция рельсобалочного цеха» ЕВРАЗ ЗСМК в мае нынешнего года произвел первую промышленную партию дифференцированно-термоупрочненных рельсов, которые сейчас проходят испытания на полигоне Испытательного центра Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ИЦ ОАО «ВНИИЖТ») в подмосковной Щербинке. ..далее

ЕВ #08 2013


Реализация Стратегии инновационного развития ОАО «РЖД» на период до 2015 года

Создание и внедрение инновационных технологий, необходимость коренной модернизации промышленности и транспортной инфраструктуры, вывода этой сферы экономики на уровень мировых стандартов – это жизненно важные вопросы, на которых постоянно акцентирует внимание руководство нашей страны. Так, Президент РФ Владимир Владимирович Путин, участвовавший в запуске вагоностроительного завода в Тихвине Ленинградской области и проведший там совещание по инновациям, в частности, сказал: «Мы должны сделать так, чтобы именно в России открывались новые предприятия и качественные рабочие места, чтобы именно у нас был самый короткий путь от самой идеи, от бизнес-идеи, инноваций, до конечной продукции и до рынка»; «инновационное развитие – это, безусловно, является одним из генеральных направлений нашего развития и нашего будущего». В свою очередь, мы можем вполне ответственно заявить, что инновации, последовательная модернизация всего железнодорожного хозяйства – это основа основ деятельности Российских железных дорог. Вопросам Стратегии инновационного развития отрасли посвящена статья старшего вице-президента ОАО «РЖД» по инновационному развитию Валентина Александровича Гапановича. ..далее

ЕВ #09 2012



<< Назад Дальше >>



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Гарантировать безопасность перевозок на железных дорогах России

Безопасность движения – абсолютный приоритет работы железных дорог

Обеспечить требования безопасности в любых условиях

Как сократить опасность рисков для безопасности движения поездов

Медицинские аспекты обеспечения безопасности движения поездов

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести