Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ИНФРАСТРУКТУРА РОССИИ



По Вашему запросу найдено публикаций: 36

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 >




Приоритетные задачи развития региона

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Иванович Ишаев призвал не тянуть со строительством моста, который должен соединить остров Сахалин с материком. ..далее

ЕВ #08 2011


Геополитическое, экономическое и социальное значение Сахалинской области

Губернатор Сахалинской области Александр Вадимович Хорошавин комментирует приоритетные вопросы, волнующие регион. ..далее

ЕВ #08 2011


Реализация проекта - основа социально-экономического развития региона

Реализации комплексного инфраструктурного проекта «Строительство железнодорожной линии Селихин (Хабаровский край) – Ныш (Сахалинская область) с тоннельным (мостовым) переходом через пролив Невельского и развитие железнодорожной сети на острове Сахалин» имеет огромное значение для развития региона – таково мнение по этому вопросу первого заместителя Председателя Правительства Сахалинской области Сергея Григорьевича Шередекина (статья подготовлена на основе его выступления на расширенном заседании Комитета по транспорту Государственной Думы Российской Федерации по вопросу «О реализации комплексного проекта «Строительство железнодорожной линии материк – о. Сахалин с переходом через пролив Невельского и развитие железнодорожной сети о. Сахалин»). ..далее

ЕВ #08 2011


Необходимы надежные транспортные коммуникации

Сахалинская область принадлежит к небольшому числу субъектов Российской Федерации, имеющих сложную транспортную схему, связывающую регион с основной частью страны. Это – единственная в России административная территория, расположенная на 59 островах. Обладая выгодным географическим расположением, исключительными природными ресурсами, таким как нефть, газ, уголь, область при этом относится к регионам с неустойчивым транспортным сообщением. Этим вопросам было посвящено выступление министра транспорта, связи и дорожного хозяйства Сахалинской области Владимира Дмитриевича Дегтярева на заседании Комитета Совета Федерации по промышленной политике в г. Москве. ..далее

ЕВ #08 2011


А материк становится все ближе

В последние годы идея о надежном транспортном соединении Сахалина с материком все больше обретает черты реальности. Решению проблем и перспектив реализации комплексного инфраструктурного проекта активно способствуют федеральные и региональные парламентарии и партийное руководство «Единой России». Вот что рассказал депутат Сахалинской областной Думы и координатор рабочей группы партии «Единая Россия» по содействию реализации этого проекта Сергей Миайлович Предыбайлов. ..далее

ЕВ #08 2011


Сахалин: от амбициозных проектов к долгосрочным перспективам

Транспортная система является неотъемлемой составляющей экономического развития страны и обеспечивает формирование единого экономического пространства. Обладая уникальной разветвленной транспортной сетью, Россия является связующим звеном между Америкой, Азией, и Европой. Геополитическое положение России определило ее место и роль в мировой транспортной инфраструктуре, а значит, в будущем Россия – это страна с развитой и современной инфраструктурой связи. Какой она должна стать в ближайшие годы, мы решили узнать у председателя комитета Госдумы РФ по транспорту и, одновременно, руководителя проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИИ» по развитию транспортной инфраструктуры Сергея Николаевича ШИШКАРЕВА. ..далее

ЕВ #08 2011


Право каждого - чувствовать себя гражданином единой страны

У нашего собеседника, Виктора Петровича Войтенко, много научных званий и должностей по работе. Он – депутат Государственной Думы, председатель подкомитета по транспортной безопасности и тарифному регулированию Комитета Госдумы по транспорту, председатель Постоянной комиссии Межпарламентской Ассамблеи государств – участников Содружества Независимых государств по вопросам обороны и безопасности, председатель Объединенной комиссии по гармонизации законодательства в сфере борьбы с терроризмом, преступностью и наркобизнесом в СНГ, наконец, он академик МАНЭБ, член-корреспондент РАЕН, кандидат социологических наук. Соответственно званиям и должностям так же широк круг его обязанностей и интересов. В беседе с нашим корреспондентом акцент был сделан на деятельности Виктора Петровича в качестве председателя комиссии по работе общественных приемных, работающих под руководством председателя этой партии В.В. Путина. Виктор Петрович отвечает за Сибирский и Дальневосточный регионы, и ему хорошо известны инфраструктурные проблемы этого региона, в частности, обеспечение конституционного права на свободу передвижений для дальневосточников, жителей острова Сахалин. ..далее

ЕВ #08 2011


Транспортный комплекс Сахалина: задачи и перспективы

Государство обязалось потратить на развитие транспортной инфраструктуры более 13 триллионов рублей. Выделение средств уже началось, однако из-за экономического кризиса бюджетные отчисления стали сокращаться. В первую очередь это сказывается на объемах и сроках финансирования объектов инфраструктуры, заложенных в ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010–2015 гг.».

Есть опасения, что не удастся уложиться в полном объеме в изначально запланированные сроки. Если в этом году предусмотренное финансирование программы за счет средств федерального бюджета (229 929,4 миллиарда рублей) будет осуществлено полностью, в 2011–2013 годах финансирование сократится на 1438,3 миллиарда, или на 64,6 процента.

В обзоре, который наш корреспондент подготовил на основе материалов пресс-службы Минтранса России, речь пойдет о развитии и совершенствовании транспортной инфраструктуры Сахалинской области. ..далее

ЕВ #08 2011


Сотрудничество «РЖД» и регионов: задачи, цели, проблемы

ОАО «Российские железные дороги», являясь крупнейшей инфраструктурной и социально-ориентированной компанией, занимается как перевозочной деятельностью, так и эксплуатацией стальных магистралей, уделяя самое пристальное внимание развитию транспортной системы регионов.

На примере сотрудничества ОАО «РЖД» и правительства Сахалинской области виден синергетический эффект партнерства. Этой теме и посвящено интервью статс-секретаря – вице-президента ОАО «РЖД» Сергея Николаевича Епифанцева, данное нашему корреспонденту. ..далее

ЕВ #08 2011


Реализация комплексного инфраструктурного проекта

О реализации комплексного инфраструктурного проекта «Строительство ж/д линии Селихин – Ныш с тоннельным (мостовым) переходом через пролив Невельского и развитии железнодорожной сети на острове Сахалин» мы попросили рассказать специалистов «Cовета по изучению производительных сил» (СОПС) при Минэкономразвития РФ и РАН и.о. председателя СОПС чл.-корр. РИА В.Н. Разбегина, ст. науч. сотр. к.г.н. А.П. Бгатова, к.г.-м.н. Р.В. Максимяк. ..далее

ЕВ #08 2011


Сахалинское морское пароходство: вектор – будущее

Символично, что Сахалинское морское пароходство появилось на свет именно в победном 1945 году. Генеральный директор компании Александр Валерьевич МАЦУК уверен, что пароходство просто обязано быть победителем во всех аспектах своей деятельности. И именно с этим настроем оно идет по жизни. ..далее

ЕВ #08 2011


Морские ворота Сахалина

Корсаковский морской торговый порт входит в число крупнейших на российском Дальнем Востоке. Благодаря выгодному географическому положению и влиянию теплого течения порт открыт для навигации практически круглый год. Железнодорожное сообщение с материком обеспечивает КМТП определенное значение в осуществлении транспортных связей с другими регионами, а также в экономике всей области.

С «предприятием-юбиляром» наших читателей знакомит председатель совета директоров ОАО «Корсаковский морской торговый порт» Дмитрий Викторович Кошеверов. ..далее

ЕВ #08 2011


«Авиашельф»: чем сложнее задачи, тем интереснее их решать

По уровню и объему привлечения иностранных инвестиций Сахалинская область занимает одно из первых мест в России. Пример тому – ЗАО СП «Авиационная компания Авиашельф». Среди акционеров этого закрытого акционерного общества, зарегистрированного в сентябре 1998 года, – крупнейшая в мире британская вертолетная компания «Бристоу Групп Инк» (Bristow Group Inc). ..далее

ЕВ #08 2011


Необходимость создания устойчивого железнодорожного сообщения между материком и Сахалином

Вопросы необходимости создания устойчивого железнодорожного сообщения между материком и о. Сахалин, как основы обеспечения единства экономического и геополитического пространства России, ее целостности, рассматривает в своей статье Сергей Николаевич Шарапов, д.т.н. заместитель генерального директора ОАО «Института экономики и развития транспорта» (ОАО «ИЭРТ», Москва). ..далее

ЕВ #08 2011


Строительство мостового перехода Сахалин - материк, перспективы и реалии

Разрабатывая план номера по вопросам развития транспортной структуры Сахалинской области, редакция обратилась к Алексею Сергеевичу Василькову – заместителю генерального директора ОАО «Институт Гипростроймост», которого можно считать одним из ведущих экспертов по техническим аспектам темы возможных вариантов и схем реализации проекта транспортного соединения о. Сахалин с материком не только потому, что он занимал ведущие позиции в данном проекте в современной его истории, но и потому, что он представляет один из ведущих институтов России по проектированию сложных инженерных сооружений и транспортных коммуникаций. Мы попросили Алексея Сергеевича выступить на страницах нашей газеты с анализом перспектив реализации проекта траспортного перехода о. Сахалин – материк. ..далее

ЕВ #08 2011


Транспортные коммуникации для развития региона

«Пора исследовательских и изыскательских работ по новой железнодорожной линии с материка на о. Сахалин настала» – таково мнение по этому важному вопросу генерального директора ОАО «Мосгипротранс» Владимира Борисовича Скорнякова. Авторитетный институт ОАО «Мосгипротранс» принимал активное участие совместно с учеными ГНИУ «СОПС» и «ГипротрансТЭИ» в развитии транспортной системы Сахалина. ..далее

ЕВ #08 2011


10 лет наши приоритеты – безопасность железнодорожного транспорта

«Неразрушающий контроль для железных дорог» – это не только наш девиз, это наша конструктивная жизненная позиция. Мы считаем необходимым вносить свой посильный вклад в развитие системы неразрушающего контроля на железных дорогах и быть надежным партнером ОАО «РЖД» в обеспечении безопасности движения поездов. С предприятиями ОАО «РЖД» и его филиалами нас связывают длительные партнерские отношения в плане поставки оборудования для дефектоскопии рельсов. К числу наших партнеров относится и Сахалинская железная дорога, в настоящее время Сахалинский регион Дальневосточной железной дороги. Об основных направлениях деятельности ООО «РДМ-контакт» рассказывает генеральный директор Михаил Викторович Яцков. ..далее

ЕВ #08 2011


«Полуостров» Сахалин

И это не географическая ошибка. Таковым остров Сахалин может стать, если его соединить надежной железнодорожной колеей с материковой Россией. В последнее время, в этом направлении сделаны определенные шаги: постройка тоннельного (мостового) перехода с материка на остров включена в Программу развития транспорта России до 2030 года. К проблеме подключился Комитет по транспорту Государственной Думы. А недавно за реализацию проекта высказалось Федеральное собрание РФ, приняв обращение к Правительству. Прокомментировать ситуацию с проектом согласился бывший начальник Сахалинской железной дороги и председатель профсоюза железнодорожников и железнодорожных строителей Анатолий Борисович Васильев, мнение которого по этой проблеме выслушал наш корреспондент. ..далее

ЕВ #08 2011


Плотность железных и автомобильных дорог в Калужской области высока. Но недостаточна

В условиях развивающейся экономики в Калужской области транспорт не только обеспечивает потребность экономики и населения в перевозках, но и служит материальной базой социально-экономического развития региона. Социально-экономические потребности формируют общественный спрос на транспортную систему, а последняя обеспечивает возможность формирования более эффективного социально-экономического пространства. Переход к рыночным отношениям на транспорте требует решения, по крайней мере, двойной задачи: вернуть экономический смысл этой инфраструктурной отрасли, при котором она должна работать на потребителей транспортных услуг. В этих условиях должны претерпеть существенные изменения подходы к планированию транспортной сети регионов. О транспортных проблемах, стоящих перед Калужской областью, и путях их решения на страницах нашей газеты рассказывает губернатор Калужской области Анатолий Дмитриевич Артамонов. ..далее

ЕВ #06 2009


Как нам создать «инкубатор» для подготовки элитных кадров

Кризис когда-нибудь закончится, как и все, что в человеческой истории имеет свое начало и свой конец. Ошибочно было бы думать, что посткризисный ландшафт будет представлять собой сплошное поле побитых и поверженных. Да, слабые финансово-экономические системы и многие бизнес-структуры, производства умрут. Но сама природа подобных кризисов, коих в эпоху товарно-денежных отношений было немало, дает мощный импульс для самоочищения экономик. Те, кто после бурного половодья останутся на плаву, будут стремиться перегруппировать силы и средства, искать новые ниши для продолжения бизнеса. О необходимости государственного подхода к вопросам подготовки элитных научных кадров для экономики страны пойдет речь в материалах статьи заместителя Председателя ГД РФ Юрия Николаевича Волкова. ..далее

ЕВ #06 2009



<< Назад Дальше >>



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

На благо железнодорожного транспорта

Единство железных дорог стран Содружества

Взаимодействие и сотрудничество - 25 лет

Развитие интеграционных процессов в сфере транспорта стран Содружества

Совместный путь к успеху

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести