Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ИСТОРИЯ



По Вашему запросу найдено публикаций: 8

Показаны публикации: с 1 по 8


История железных дорог России

Продолжаем публикацию статьи кандидата технических наук, почетного профессора, действительного члена Международной академии информатизации и Российской академии транспорта, в 1984–1992 годах начальника Главного научно-технического управления МПС СССР Игоря Владимировича Харлановича, посвященную истории строительства и развития железных дорог России. ..далее

ЕВ #12 2006


Дню железнодорожника - 110 лет

В канун празднования Дня железнодорожника наш корреспондент встретился с кандидатом технических наук, почетным профессором, действительным членом Международной академии информатизации и Российской академии транспорта, в 1984–1992 годах начальником Главного научно-технического управления МПС СССР Игорем Владимировичем Харлановичем и попросил рассказать его об истории строительства и развития железных дорог России. ..далее

ЕВ #08 2006


Они везли победу на запад!

«Товарищи железнодорожники, пусть о вас не пишут корреспонденты, пусть вас не снимают фотографы, но Победа вас видит, она с вами на ты. Вы ее везете на Запад!»

«Правда». Январь 1945 г. ..далее

ЕВ #04 2005


Муромская железная дорога (проекты, строительство)

По "дороге истории" мы отправляемся в путешествие с доцентом Волго-вятсккой академии государственной службы кандидатом исторических наук Алексеем Алексеевичем Халиным. Много интересного узнаем о проектах и строительстве Муромской железной дороги. ..далее

ЕВ #12 2004


"Ремпутьмаш" из... созвездия Козерога

Завод "Ремпутьмаш" был создан в 1944 году на базе Князевского завода и казахстанского предприятия, которые были передислоцированы в Калугу. Задача перед заводчанами ставилась прежняя - решать проблемы восстановления железнодорожного хозяйства, прошедшего жестокие испытания войной, в частности наладить производство путевого инструмента и ремонт техники.

Преодолевая все сложности послевоенного времени, завод постепенно рос и развивался. Время было трудное и бедное: почти все финансирование шло на основные производства отрасли - локомотивным и вагонным заводам, путевым перепадали остатки.

В том, что "Ремпутьмаш" с честью вышел из труднейших испытаний, выпавших на его долю в пору становления, велика заслуга его коллектива и руководителей.

Об одном из них, нынешнем генеральном директоре В.А. Дубровине, расскажем особо. В его жизни, как в зеркале, отразилась едва ли не вся история знаменитого теперь на всю Россию предприятия. ..далее

ЕВ #08 2004


Калуга: место встречи изменять не надо

Впервые международная выставка-ярмарка "Путевые машины" была проведена в Калуге в 1995 году. Теперь она стала ежегодной, приобрела коммерческий характер, а десять лет назад ее организаторов - Главное управление пути МПС России и руководство завода "Ремпутьмаш", интересовали иформационно-ознакомительные задачи. ..далее

ЕВ #08 2004


По российским железным дорогам в поезде истории

Продолжает свое путешествие, начатое в предыдущем номере газеты, кандидат технических наук, почетный профессор, действительный член Международной академии информатизации и Российской академии транспорта, в 1984-1992 годах начальник Главного научно-технического управления МПС СССР Игорь Владимирович Харланович. Когда верстались планы двух последних советских пятилеток, он возглавлял комиссию по выработке стратегии развития научно-технической политики отрасли. В период его руководства главком была создана четкая система управления отраслевой наукой. Эта система заслуживает детального изучения и внедрения в сегодняшних условиях. ..далее

ЕВ #07 2004


По российским железным дорогам в поезде истории

В столь необычное путешествие отправляется в этом номере нашей газеты Игорь Владимирович Харланович, кандидат технических наук, почетный профессор, действительный член Международной Академии Информатизации и Российской Академии транспорта, в 1984-1992 годах начальник Главного научно-технического управления МПС СССР. ..далее

ЕВ #06 2004



<< Назад



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

На благо железнодорожного транспорта

Единство железных дорог стран Содружества

Взаимодействие и сотрудничество - 25 лет

Развитие интеграционных процессов в сфере транспорта стран Содружества

Совместный путь к успеху

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести