Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛОКОМОТИВНЫЙ КОМПЛЕКС



По Вашему запросу найдено публикаций: 13

Показаны публикации: с 1 по 13


Выстроенная вертикаль функционирует динамично

Локомотивный комплекс является одним из ключевых звеньев ОАО «РЖД». От того, насколько эффективной будет его деятельность, зависит как результативность работы Компании в целом, так и различных ее составляющих, прямо либо опосредованно связанных с локомотивным комплексом. Особую важность эта проблема приобретает в новых условиях управления, диктуемых нынешним этапом реформирования Компании. Итогам работы локомотивного комплекса за первое полугодие текущего года было посвящено заседание правления ОАО «РЖД». Основные вопросы, затронутые на данном заседании, представлены в обзоре нашего корреспондента. ..далее

ЕВ #13 2012


Цель - экономическая эффективность работы комплекса

Созданные в ходе реформирования ОАО «РЖД» структуры: Дирекция тяги, Центральная дирекция по ремонту локомотивов, заводы ОАО «Желдорреммаш», а также сервисные компании в модели единого локомотивного комплекса самостоятельно отработали первые полгода. 29 августа 2012 года состоялось заседание правления ОАО «РЖД», на котором с докладом о выполнении стратегических задач локомотивного комплекса и о результатах его работы за первое полугодие текущего года выступил вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» Алексей Валерьевич Воротилкин. ..далее

ЕВ #13 2012


Реформирование локомотивного комплекса

В соответствии с принятыми в Компании решениями в 2009–2011 годах проведено реформирование локомотивного хозяйства. В настоящее время эксплуатационный локомотивный комплекс – это Дирекция тяги – филиал ОАО «РЖД». О текущей деятельности этого структурного подразделения на начальном этапе развития мы попросили рассказать первого заместителя начальника Дирекции Сергея Павловича Мишина. ..далее

ЕВ #13 2012


Комплексные технологии - основа повышения эффективности локомотиворемонтного комплекса

С анализом деятельности Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД» в первом полугодии 2012 года на заседании правления ОАО «РЖД» выступил начальник Дирекции Александр Михайлович Лубягов. ..далее

ЕВ #13 2012


Задача: «оздоровить» локомотивный парк

Проблемы «оздоровления» локомотивного парка «РЖД» касается в своем материале заместитель начальника Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» по производству Александр Владимирович Бычков. ..далее

ЕВ #13 2012


Планово-предупредительный ремонт локомотивов

Эволюционное развитие системы планово-предупредительного ремонта локомотивов с учетом их технического состояния основывается на достижениях науки и техники и обеспечивает экономию средств Компании без ущерба для безопасности движения. Вопросам совершенствования системы ремонта локомотивов посвящена статья нашего корреспондента. ..далее

ЕВ #13 2012


Управление инженерной деятельностью в новой структуре эксплуатационного комплекса

Вопросы управления инженерной деятельностью Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» в новой структуре затрагиваются в беседе нашего корреспондента с главным инженером этого важного для отрасли подразделения Алексеем Николаевичем Ходакевичем. ..далее

ЕВ #13 2012


Разработка и внедрение АСУ ЦТР

Безусловное требование времени – внедрение новейших технологий с целью эффективного решения поставленных задач. Дирекция по ремонту тягового подвижного состава приступила к разработке и внедрению собственной автоматизированной системы управления. О задачах, которые будут решаться с помощью данной системы, пойдет речь в материалах статьи нашего корреспондента. ..далее

ЕВ #13 2012


Новые подходы к заводским видам ремонта локомотивов

Эксплуатационная надежность локомотивов закладывается на этапе проектирования, изготовления и заводского ремонта локомотивов. С учетом возрастного состава парка и темпов его обновления можно сделать вывод, что надежность должна закладываться при выполнении заводских видов ремонта. Эта статья посвящена новым подходам к заводским видам ремонта локомотивов. ..далее

ЕВ #13 2012


Автоматизированные системы - современное средство управления безопасностью и надежностью локомотивов

Существующая система организации профилактической работы с локомотивными бригадами по предупреждению повторяемости нарушений управления тормозами, режима ведения поезда, использования приборов безопасности движения, выявляемых при расшифровке скоростемерных лент и электронных носителей, сегодня явно не в полной мере отвечает актуальным требованиям к поездной работе. Этим вопросам посвящена статья руководителя Центра сопровождения разработок систем управления и обеспечения безопасности движения поездов и тягового подвижного состава ОАО «НИИАС» Андрея Валентиновича Вержбицкого. ..далее

ЕВ #13 2012


Северная Дирекция тяги: современность и перспективы развития

Состоянию дел на текущий момент, в частности, внедрению в технологию и производство инноваций, организации дистанционного обучения машинистов и помощников машиниста, перспективам развития локомотивного комплекса, посвящено интервью начальника Северной дирекции тяги Владимира Станиславовича Здановича. ..далее

ЕВ #13 2012


Нереализованные возможности и предложения

Итогам работы Южно-Уральской дирекции тяги – структурного подразделения Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» за 6 месяцев 2012 года было посвящено выступление начальника Южно-Уральской дирекции тяги Льва Тимофеевича Высоковского. ..далее

ЕВ #13 2012


Локомотивный комплекс заработает эффективнее

В начале 2012 года руководство локомотивного комплекса ОАО «РЖД» сформулировало масштабную задачу – разработать программу повышения эффективности, чтобы уже в первый год ее реализации сократить затраты на 5 млрд. рублей. Специфика железнодорожного транспорта и его роль в жизни страны требуют, чтобы такая программа давала результаты в течение долгих лет. ..далее

ЕВ #13 2012



<< Назад



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Гарантировать безопасность перевозок на железных дорогах России

Безопасность движения – абсолютный приоритет работы железных дорог

Обеспечить требования безопасности в любых условиях

Как сократить опасность рисков для безопасности движения поездов

Медицинские аспекты обеспечения безопасности движения поездов

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести