Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

МАШИНОСТРОЕНИЕ



По Вашему запросу найдено публикаций: 64

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 3 4 >




Решение актуальных проблем отечественного машиностроения

В мае текущего года в г. Тольятти состоялся отчетно-выборный съезд Союза машиностроителей России, в работе которого принял участие Председатель Правительства РФ В.В. Путин. Представительный форум подвел итог четырехлетнему периоду деятельности Союза по консолидации машиностроительного сообщества в интересах развития отечественного машиностроения и определил приоритеты дальнейшей работы организации. Особое внимание съезд уделил анализу состояния и перспектив среднесрочного развития машиностроительного комплекса. Именно он, как базовая отрасль российской экономики, основной инновационный плацдарм, по сути, определяет ее будущее. Поэтому решение актуальных проблем машиностроения является главной задачей Союза. О консолидирующей роли Союза машиностроителей России в решении актуальных проблем отечественного машиностроения пойдет речь в материалах статьи первого вице-президента Союза машиностроителей России Владимира Владимировича Гутенева. ..далее

ЕВ #09 2011


«Азовмаш»: стратегия успеха

«Азовмаш» – гигантский многопрофильный машиностроительный комплекс, продукция которого известна во всем мире. О флагмане машиностроения не только Украины, но и постсоветского пространства рассказывает директор – генеральный конструктор ООО «ГСКБВ» доктор технических наук В.М. Бубнов. ..далее

ЕВ #05 2010


Совершенствование инфраструктуры «РЖД»: проблемы и решения

11 сентября на международной выставке «Транспортная инфраструктура и путевые машины-2008» было отмечено знаменательным для отрасли событием – в рамках этого ставшего традиционным мероприятия впервые состоялось выездное заседание думского Комитета по транспорту.

В заседании участвовали депутаты Государственной думы РФ – члены Комитета и его председатель Сергей Николаевич Шишкарев, губернатор Калужской области Анатолий Дмитриевич Артамонов, представители исполнительной и законодательной власти региона, компании «Российские железные дороги» во главе с первым вице-президентом Вадимом Николаевичем Морозовым, руководители предприятий путевого машиностроения: ОАО «Калугапутьмаш», ЗАО «Межгосударственный концерн «Трансмаш», ОАО «Тихорецкий завод им. Воровского», Группы компаний «Ремпутьмаш».

Один из основных вопросов на заседании был посвящен аспектам совершенствования инфраструктуры ОАО «РЖД».

Инициатор и организатор выездного заседания заместитель председателя Комитета Государственной думы РФ по транспорту, курирующий железнодорожную отрасль, Вячеслав Анатольевич Дубровин в своем выступлении отметил, что принятые правительством страны «Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года» и «Стратегия социально-экономического развития РФ до 2020 года» ставят масштабные задачи перед транспортным машиностроением, предлагая инновационный путь развития отрасли.

Слово было предоставлено и генеральному директору акционерного общества «Калугапутьмаш» Петру Владиславовичу Голубеву. Редакция предлагает вниманию читателей текст его выступления с незначительными сокращениями. ..далее

ЕВ #12 2008


Ускорить процесс внедрения передовой техники

Своими размышлениями на вынесенную в заголовок тему поделился после ознакомления с экспозицией калужской выставки коммерческий директор ОАО «Калугапутьмаш» Вячеслав Иванович Шмаков. ..далее

ЕВ #12 2008


ОАО «КВСЗ» - от идеи к результату

«От идеи – к результату». Пожалуй, эта фраза и смысл, который она несет, наиболее полно и емко отражает суть деятельности, идеологию бизнеса Открытого акционерного общества «Крюковский вагоностроительный завод». В ней – стремление к передовому, желание работать все в новых и новых сферах деятельности, готовность идти навстречу пожеланиям заказчиков. В ней – обязательство фирмы перед своей страной, сообществом партнеров в мире, покупателями продукции, коллектива за конечный итог работы. Именно так действует наша компания.

Крюковский вагоностроительный завод находится на правом берегу Днепра в городе Кременчуг (Полтавская область, Украина). В том, что он сохранил свое историческое название, которое произошло от посада Крюков на Днепре, нам видится большой смысл. Он в преемственности традиций, передаче их от поколения к поколению. ..далее

ЕВ #11 2008


Группа компаний «Ремпутьмаш»: главный приоритет - производство и поставка лучших путевых машин

Нынешний год для группы компаний «Ремпутьмаш» особенный. Начался он с новых назначений. В конце февраля 2008 года советом директоров ОАО «РЖД» было принято решение о назначении генеральным директором ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» Семена Геннадьевича МЛОДИКА.

Еще одним нововведением в компании стало изменение формата ежегодно проводимой на базе «Калужский завод «Ремпутьмаш» выставки «Путевые машины». Она стала инфраструктурной и будет собирать не только экспонаты предприятий, выпускающих путевые машины. Теперь гости выставки смогут в одном месте ознакомиться с различными видами спецтранспорта, обслуживающего инфраструктуру железнодорожных путей. Во время проведения выставки «Транспортная инфраструктура и путевые машины - 2008» с 11 по 12 сентября Калуга соберет более 130 компаний из России, СНГ и стран дальнего зарубежья.

Накануне выставки корреспондент газеты «Евразия Вести» встретился с генеральным директором «Калужского завода «Ремпутьмаш» С.Г. МЛОДИКОМ.

Семен Геннадьевич ответил на вопросы газеты и как один из организаторов этого мероприятия, и как глава коллектива, которому есть что показать коллегам-специалистам и предложить потенциальным заказчикам. ..далее

ЕВ #08 2008


Путевому комплексу - надежную технику

Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года предусматривает строительство более 20 тысяч километров новых линий, увеличение грузооборота в 1,7 раза. Более чем на четверть ускорится доставка грузов. На 17 процентов возрастет скорость поездов дальнего следования, появятся маршруты, на которых экспрессы станут развивать от 160 километров в час и выше.

Впечатляющий прогресс отрасли требует соответствующего совершенствования ведения путевого хозяйства, снижения удельных эксплуатационных расходов, повышения качества ремонтов и безопасности движения поездов.

Главным условием, определяющим уровень организации и технологии путевых работ, а также обеспечивающим минимализацию удельных эксплуатационных расходов и рост качественных показателей пути после проведенных ремонтов, генеральный директор ЗАО «Межгосударственный концерн ТРАНСМАШ» Виктор Андреевич Тиссен считает необходимое и полное оснащение предприятий путевого хозяйства современной техникой. ..далее

ЕВ #08 2008


Современным требованиям - новые путевые машины ОАО «Калугапутьмаш»

Современный период развития путевого комплекса российских железных дорог характеризуется ежегодно увеличивающейся грузонапряженностью, внедрением скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов, обращением грузовых поездов повышенного веса, применением новых элементов верхнего строения пути. Постоянно присутствует необходимость в более производительных и качественных технологиях ремонта и содержания пути, использующих технику нового поколения с улучшенными характеристиками и расширенными функциями, с соблюдением режима ресурсосбережения. ..далее

ЕВ #08 2008


Мы помогаем строить сильную Россию!

«Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе».

Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года. ..далее

ЕВ #08 2008


Уверенно удерживать занятые позиции

Год назад ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» в четвертый раз подряд стал победителем Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России 2007 года», войдя в число ста лучших из них.

О сегодняшнем дне предприятия, освоении новой техники и техническом перевооружении рассказывает заместитель главного инженера Сергей Владимирович Тимко. ..далее

ЕВ #08 2008


«Кубаньжелдормаш»: в русле передовых тенденций

Совсем недавно, 30 августа 2008 года, завод «Кубаньжелдормаш» отметил свое семидесятипятилетие. Ровесник предприятия – его генеральный директор Евгений Михайлович Шишов. Но он не просто отмечает свой юбилей одновременно с заводом, Евгений Михайлович стоял у истоков организации на нем современного производства, был непосредственным вершителем его истории.

Третье поколение командиров производства на предприятии представляет Вячеслав Владимирович Яковлев, молодой руководитель, генеральный директор ЗАО «Торговый дом «Кубаньжелдормаш», который приурочил свой рассказ о перспективных планах коллектива к традиционной выставке путевых машин в Калуге. ..далее

ЕВ #08 2008


Повышение качества ремонта: инновационный аспект

За 13 лет сотрудничества с железнодорожными предприятиями ООО «Оптимум» (г. Челябинск) перешло от простых коммерческих поставок материалов к изготовлению и конкурсным поставкам запасных частей к специальному подвижному составу, его ремонту, а также к созданию и производству самой путевой техники. Главное, по мнению директора «Оптимума» Сергея Евгеньевича Архипова, предоставить железнодорожникам дополнительные ресурсы повышения эффективности их повседневного напряженного и ответственного труда. ..далее

ЕВ #08 2008


Совершенствование структуры и номенклатуры парка путевой техники

Широкая колея 1520 мм – именно такой размер железнодорожных путей стран Содружества Независимых Государств (СНГ), Балтии, Монголии и Финляндии. Сохранение в долгосрочной перспективе стандарта колеи 1520 отвечает национальным интересам этих стран.

Экономическое развитие в значительной степени опирается на транспортную инфраструктуру, а с учетом географических особенностей и экономических традиций «пространства 1520» – на железные дороги, базовым, наиболее фондоемким активом которых является путевой комплекс. О путях совершенствования структуры и номенклатуры путевой техники в новых условиях на страницах нашей газеты рассказывает Виктор Андреевич Тиссен – генеральный директор Межгосударственного концерна «Трансмаш». ..далее

ЕВ #05 2008


Вчера, сегодня и завтра флагмана путевого машиностроения

Вот уже седьмой десяток лет завод "Ремпутьмаш" крепит доброе трудовое имя старинного города Калуги - плодотворно и стабильно производит технические средства для нужд стальных магистралей России. Опираясь на богатый опыт прошлого, извлекая из него ценные уроки, коллектив предприятия старается держать руку на пульсе сегодняших потребностей отрасли, более того - пытается работать на перспективу, выбирая для этого верные приоритеты... ..далее

ЕВ #08 2007


Ясные перспективы завода-ветерана

Автор этого материала Почетный железнодорожник Борис Николаевич Терентьев хорошо знает свой "Ярославский вагоноремонтный завод "Ремпутьмаш". Как управляющему директору ему это и по штату положено: с 2000 года он возглавляет предприятие, где крепят трудовые традиции во имя будущего. ..далее

ЕВ #08 2007


Качество и оперативность - тенденция будущего

С историей предприятия, перспективами его развития, с проблемами и способами их решения знакомит управляющий директор ОАО "Свердловский ПРМЗ "Ремпутьмаш" Сергей Аркадьевич Палкин. ..далее

ЕВ #08 2007


У завода есть будущее

Пермский мотовозоремонтный завод готовится к знаменательному юбилею - в мае 2008 года ему исполнится 130 лет. Вместе с тем коллектив предприятия готовиться достойно встретить 170-летие железных дорог России и 285 лет столице западного Урала - городу Перми.

За этот немалый срок предприятие снискало добрую славу далеко за пределами края, в коллективе ремонтников сложились замечательные традиции, бережно сохраняемые благодаря преемственности поколений. И все же в беседе с нашим корреспондентом управляющий директор ОАО "ПМРЗ "Ремпутьмаш" Леонид Борисович Добагов самой важной своей задачей назвал дальнейшее укрепление престижа предприятия, объяснив, что это означает делать все, чтобы работать на нем, заботиться о его процветании считал для себя честью каждый заводчанин.

Как решается эта задача? Публикуемый нами рассказ руководителя - развернутый ответ на столь непростой вопрос. ..далее

ЕВ #08 2007


Людиновскому машиностроительному заводу - 40 лет

Летопись Людиновского машиностроительного завода начинается с 26 июля 1967 года, когда был издан приказ № 224 "О создании дирекции вновь строящегося Людиновского литейного завода в г. Людиново Калужской области", что и стало датой основания завода. ..далее

ЕВ #08 2007


Главная задача – обеспечить высокое качество путевой техники

За последние годы отечественные предприятия путевого машиностроения ощутимо продвинулись в повышении надежности и качества производимой ими путевой техники, в расширении номенклатуры путевых машин и путевого инструмента. Этому посвящено выступление генерального директора концерна "Трансмаш" Виктора Андреевича Тиссена. ..далее

ЕВ #08 2007


Путевые машины европейского уровня

Железная дорога, являясь основой транспортной системы страны, оснащена средствами автоматизации, от которых во многом зависит безопасность на железнодорожном транспорте. Автоматизированные системы контролируют работу стрелочных переводов и железнодорожных переездов, отслеживают график движения составов и распределяют грузопотоки, предупреждают о любом, даже незначительном сбое в работе четко отлаженной системы железнодорожного хозяйства.

Наряду с автоматизацией работы строений железнодорожного пути производится автоматизация и машин, обслуживающих эти строения. Коллектив "Тихорецкого машиностроительного завода им. В. В. Воровского" идет в авангарде развития современной путевой техники с использованием передовых технологий. Накануне традиционной выставки-ярмарки "Путевые машины-2007" наш корреспондент побывал на предприятии и рассказывает о его сегодняшнем дне. ..далее

ЕВ #08 2007



<< Назад Дальше >>



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

На благо железнодорожного транспорта

Единство железных дорог стран Содружества

Взаимодействие и сотрудничество - 25 лет

Развитие интеграционных процессов в сфере транспорта стран Содружества

Совместный путь к успеху

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести