Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО



По Вашему запросу найдено публикаций: 338

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >




Развитие международного сотрудничества ОАО «РЖД»

Заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества пройдет по приглашению ГП «Национальная компания «Киргизская железная дорога» в г. Бишкеке 17–18 мая 2018 г. О том, как осуществляется взаимодействие ОАО «РЖД» с этой железнодорожной администрацией и важных международных проектах последнего времени пойдет речь в материалах статьи нашего корреспондента. ..далее

ЕВ #04 2018


Вместе к достижению поставленных целей

Деятельность Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества является основным механизмом при взаимодействии участников международного процесса железнодорожных перевозок. От того, насколько эффективно и качественно будет проводиться работа в период между заседаниями, зависят дальнейшие взаимовыгодные отношения между железнодорожными администрациями, входящими в состав Совета.

Председатель Дирекции Совета Петр Григорьевич Кучеренко накануне очередного 68-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества в Киргизской Республике ответил на вопросы нашего корреспондента. ..далее

ЕВ #04 2018


Вагонный комплекс Содружества: эффективные решения, задачи и перспективы

С 27 по 29 марта 2018 г. прошло 65-е заседание Комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту под председательством заместителя председателя Комиссии – начальника службы вагонного хозяйства Белорусской железной дороги Александра Александровича Архипенко.

В работе заседания приняли участие делегации от 13-ти железнодорожных администраций, представители Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества и научно-исследовательских организаций, а также специалисты и сотрудники производственных предприятий и компаний – производителей железнодорожной продукции. ..далее

ЕВ #04 2018


Кыргызская железная дорога: история, события, перспективы

Кыргызская Республика активно участвует во многих международных организациях, оказывающих влияние на развитие ее экономики. Государство в лице ее полномочных структур проводит большую работу в органах Содружества независимых государств (Исполком СНГ), в Евразийском экономическом союзе и работе ее исполнительного органа (ЕЭК).

Важнейший для экономики любой страны железнодорожный транспорт представлен в авторитетных организациях: Совет по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества и Организация сотрудничества железных дорог. Последние 10 лет ГП Национальная компания «Кыргыз темир жолу» несколько раз принимали у себя заседание Совета и ОСЖД.

В этом году пройдет заседание 68-го совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества (в мае) и Сессия Министров ОСЖД (в июне). Накануне этих важных событий предлагаем вниманию нашим читателям материалы статьи о деятельности железнодорожной отрасли Кыргызстана. ..далее

ЕВ #04 2018


Железные дороги Азербайджана – на стыке Европы и Азии

Благодаря целенаправленной, всесторонней грамотной экономической политике руководства страны железнодорожная отрасль вносит достойный вклад в развитие государства.

О сегодняшнем дне компании и перспективах ее развития мы попросили рассказать Председателя ЗАО «Азербайджанские Железные Дороги» Джавида Гурбанова. ..далее

ЕВ #04 2018


Эстонская железная дорога - уверенность в завтрашнем дне

Накануне очередного заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества мы обратились к председателю правления – генеральному директору АО Эстонская железная дорога господину Эрику Лайдвеэ с просьбой ответить на наши вопросы, которые будут интересны нашим читателям. ..далее

ЕВ #04 2018


10 лет работы в Армении

ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» является 100% дочерней компанией ОАО «Россий­ские железные дороги» и осуществляет концес­сионное управление армянскими железными дорогами.

Компания работает в Армении с 2008 года, когда железнодорожная инфраструктура Армении была передана в концессионное управление ЗАО «ЮКЖД» согласно подписанному между правительством республики и ОАО «РЖД» договору.

О сегодняшнем дне предприятия мы попросили рассказать генерального директора ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» Сергея Геннадьевича Валько. ..далее

ЕВ #04 2018


Первая грузовая компания: опыт эксплуатации инновационных вагонов

О том, соответствуют ли технико-экономические характеристики этих вагонов критериями инновационности, обеспечивают ли они более высокую экономическую эффективность перевозок, и с какими трудностями могут столкнуться операторы при их эксплуатации, мы попросили рассказать заместителя генерального директора по техническому развитию – главного инженера ПГК Сергея Гончарова. ..далее

ЕВ #04 2018


Высокие технологии для тормозостроения

Учитывая современные тенденции технического развития и задачи, стоящие перед отраслью предприятия, производители технической продукции для железнодорожной отрасли должны находиться на передовых рубежах технического прогресса не на словах, а на деле.

Внедрение цифровых технологий – это не мода, а требование времени.

О современной продукции ОАО МТЗ ТРАНСМАШ старейшего машиностроительного предприятия, которое является лидером в области тормозостроения отрасли пойдет, речь в материалах статьи нашего корреспондента. ..далее

ЕВ #04 2018


Кто не идет вперед, тот обречен на отставание

В конце марта в Ижевске состоялось 65-е заседание Комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. Его участники рассмотрели ряд важных вопросов в области инновационного вагоностроения, а также организации гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания вагонов производства Тихвинского вагоностроительного завода.

По этим и другим ключевым вопросам редакция попросила высказать свое мнение выступавшего на заседании Комиссии заместителя генерального директора по техническому развитию НПК «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрия Николаевича Лосева. ..далее

ЕВ #04 2018


Результаты испытаний грузовых вагонов с осевой нагрузкой 27 тс

Развитие тяжеловесных технологий позволит обеспечить вывоз прогнозируемого объема грузов и добиться снижения затрат на его перевозку. Для этого вагонам с увеличенной грузоподъемностью необходимо пройти четвертый этап тестовых испытаний. ..далее

ЕВ #04 2018


«Синара - Транспортные Машины»: объединяем инновационные технологии и традиции производства

«Синара – Транспортные Машины» – один из лидеров транспортного машиностроения на «пространстве 1520». Локомотивы и путевые машины СТМ востребованы в странах СНГ, с которыми холдинг активно развивает сотрудничество. Накануне Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества предлагаем нашим читателям ознакомиться с обзором различных направлений деятельности СТМ. ..далее

ЕВ #04 2018


Кассетные подшипники - решение проблемы буксовых узлов

В настоящее время перед железными дорогами России остро стоят задачи по повышению пропускной и провозной способности, снижению эксплуатационных затрат, а также более эффективному использованию подвижного состава. Данная парадигма определяет основные стратегические направления развития железнодорожного машиностроения. В частности, для крупнейших вагоностроительных предприятий России одним из наиболее приоритетных направлений является производство грузовых инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой на ось 25 т. ..далее

ЕВ #04 2018


АО «ОТЛК ЕРА» – на пути совершенствования и развития

АО «ОТЛК ЕРА» – совместное предприятие ОАО «Российские железные дороги», ГО «Белорусская железная дорога» и АО «НК «?аза?стан темір жолы». Три железнодорожные компании стран-членов ЕАЭС объединили усилия в целях повышения привлекательности железнодорожного евразийского транзитного коридора для грузовладельцев в Китае, Юго-Восточной Азии и Европе.

Об итогах деятельности компании АО «ОТЛК» в 2017 г. и перспективах дальнейшего развития ее правопреемника АО «ОТЛК ЕРА» пойдет речь в материалах статьи нашего корреспондента. ..далее

ЕВ #04 2018


Совместными усилиями к достижению поставленных целей

Важнейшим показателем экономической стабильности любого государства является его развитая транспортная инфраструктура, основной составной частью которой, в нашей стране, является железнодорожный транспорт.

В этом году исполняется 180 лет Российским железным дорогам, которые имеют особое стратегическое значение для России. Железнодорожный комплекс является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан. ..далее

ЕВ #10 2017


Сложнейшие задачи решаем вместе

Деятельность Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества является наглядным примером тесного плодотворного взаимодействия железнодорожных администраций. В период между заседаниями Совета большую работу проводит его исполнительный орган – Дирекция Совета, под руководством которого эффективно решаются сложнейшие задачи.

Накануне 67-ого заседания Совета, которое состоится в г. Риге (Латвийская Республика) по приглашению ГАО «Латвийская железная дорога», на вопросы нашего корреспондента ответил Председатель Дирекции Совета Петр Григорьевич Кучеренко. ..далее

ЕВ #10 2017


Латвия расширяет горизонты

Вскоре в Риге состоится заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

Накануне значимого для всей отрасли мероприятия мы поговорили с министром сообщения Латвии Улдисом Аугулисом о стратегии государства в части развития транспортно-логистического комплекса и взаимодействия с участниками процесса. ..далее

ЕВ #10 2017


Перемены на транспорте и в логистике только начинаются

В XXI веке отрасль транспорта и логистики меняется и, помимо тонн грузов и оборота вагонов, более важную роль занимает разработка эластичных решений логистики и более тесное сотрудничество не только в рамках транспорта, но и с другими отраслями. Так считает президент «Латвийской железной дороги» Эдвинс Берзиньш, и предприятие, которым он руководит, в течение последнего года продемонстрировала большой прогресс в этом направлении. ..далее

ЕВ #10 2017


Latvijas Dzelzcels развивает инфраструктуру по плану

Компания Latvijas Dzelzcels инвестирует миллионы евро в развитие своей инфраструктуры и по праву считается сегодня лучшей в странах Балтии. Несмотря на то, что показатели экономики все еще нестабильны и перевозки во многих странах переживают спад, инвестиционные проекты латвийского предприятия реализуются один за другим.

О стратегических планах компании и текущем положении мы поговорили с вице-президентом Latvijas Dzelzcels (LDz) Эриком Шмукстсом. ..далее

ЕВ #10 2017


Грузопотоки выбирают Латвию

К 2020 году из Китая в Европу планируется отправлять до 5 тысяч блок-поездов. Следуя тренду на контейнеризацию перевозок, латвийская компания LDz Logistika уже сегодня разрабатывает новые маршруты в направлении Восток – Запад.

О том, как развиваются проекты предприятия, мы поговорили с председателем правления предприятия Вернерсом Лусисом. ..далее

ЕВ #10 2017



<< Назад Дальше >>



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Масштабная программа развития метрополитена – основа транспортной инфраструктуры столицы

Самый комфортный и современный транспорт столицы

Инновационные технические решения для городского транспорта

Московский транспорт: цели, задачи, перспективы

Сегодня и завтра

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2018 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести