Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

НАУКА



По Вашему запросу найдено публикаций: 119

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 3 4 5 6 >




Системы обеспечения безопасности движения поездов с учетом киберзащищенности

На XVII международной научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС», д.т.н., профессор Ефим Наумович Розенберг выступил с докладом на тему: «Стратегические задачи развития системы обеспечения безопасности движения поездов с учетом киберзащищенности».

Комплексная инновационная система управления и обеспечения безопасности движением поездов является элементом интегрированной интеллектуальной системы управления на железнодорожном транспорте и основой будущей Цифровой железной дороги. ..далее

ЕВ #12 2016


Скрепления АРС и ЖБР на сети дорог ОАО «РЖД»

На железных дорогах многие годы активно внедряются упругие рельсовые скрепления типа АРС (анкерное промежуточное рельсовое скрепление). Преимущества данного вида скреплений доказаны в процессе многолетней эксплуатации и подтверждают их надежность и безопасность.

С анализом эксплуатационных характеристик АРС в различных условиях на железнодорожных магистралях страны мы попросили рассказать директора НИИ ТТС МИИТа, к.т.н., Юрия Николаевича Аксенова, и в.н.с. ОНИЦ «Перспективные технологии», к.т.н. Владимира Владимировича Кузнецова. ..далее

ЕВ #12 2015


Эффективность транспортных и логистических услуг в сфере грузовых и интермодальных перевозок

О тенденциях развития железнодорожного транспорта на «пространстве 1520», проблемах, которые существуют сегодня, и путях их решения мы попросили рассказать руководителя Московского отдела Института проблем транспорта РАН им Н.С. Соломенко, д.т.н. профессора Цыганова Владимира Викторовича. ..далее

ЕВ #11 2015


Современные методы усиления земляного полотна

Стратегическими задачами развития ОАО «РЖД» на современном этапе является организация на сети дорог в грузовом движении ведения тяжеловесных поездов, а в пассажирском – высокоскоростных поездов. Решение этих задач требует усиления существующего земляного полотна, построенного по техническим нормам предыдущих лет, и которое, в отличие от верхнего строения железнодорожного пути, в течение срока его эксплуатации не заменялось и не обновлялось.

Вопросам современных инновационных подходов к решению этих важнейших задач для обеспечения безопасности движения посвящена статья заведующего кафедрой «Путь и путевое хозяйство» МГУПС (МИИТ), д.т.н. Е.С. Ашпиза. ..далее

ЕВ #08 2015


Метод замены уравнительных рельсов бесстыкового пути

Большое внимание исследованию вопросов замены уравнительных рельсов бесстыкового пути с применением ресурсосберегающего метода уделяют специалисты Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры во взаимодействии с Сибирским государственным университетом путей сообщения.

Об этом пойдет речь в материалах статьи д. т. н. профессора кафедры «Путь и путевое хозяйство» Сибирского государственного университета путей сообщения, г. Новосибирск Сергея Алексеевича Косенко, главного инженера службы пути Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Руслана Валерьевича Шаньгина, начальника отдела механизации службы Александра Сергеевича Шуругина, аспиранта-исследователя кафедры ППХ СГУПС Сергея Сергеевича Акимова. ..далее

ЕВ #07 2015


Наука и практика решения рельсовой проблемы

В г. Новокузнецке прошло 130 ежегодное заседание рельсовой комиссии. Металлурги и железнодорожники снова собрались вместе, чтобы подвести итоги проделанной работы и наметить дальнейшие пути решения так называемой «рельсовой проблемы».

Своим мнением по этому важнейшему вопросу с нами поделился доктор технических наук профессор ВНИИЖТа Евгений Авелевич Шур. ..далее

ЕВ #07 2015


Комплексное развитие железнодорожной инфраструктуры МТК

Российские железные дороги активно участвуют в развитии существующих и создании новых конкурентоспособных маршрутов международных транспортных коридоров (МТК).

Углубление интеграции в мировую транспортную систему на базе комплексного развития железнодорожной инфраструктуры МТК рассматривает в своей статье заведующий отделением развития транспортного рынка ОАО «Институт экономики и развития транспорта» к.э.н. Замковой Алексей Анатольевич. ..далее

ЕВ #05 2015


Как доказать, что перевозки будут безопасными?

Директор научно-исследовательского института управления качеством на железнодорожном транспорте Петербургского государственного университета путей сообщения (НИИУК ПГУПС), доктор технических наук, профессор Александр Евгеньевич Красковский и научный сотрудник института Сергей Александрович Вырков знакомят в своей статье с общими требованиями для элементов системы обеспечения БД и необходимостью внедрения методологии доказательства безопасности движения как комплексной предупредительной меры в системе обеспечения безопасности. ..далее

ЕВ #12 2014


Международные регламенты при транспортировке опасных грузов и ликвидации последствий аварийных ситуаций

На пленарном заседании XV научно-практической конференции «Безопасность движения поездов», проходившей 23–24 октября 2014 года, выступил генеральный директор ООО НЦ «Транспортировка опасных грузов» кандидат технических наук Александр Васильевич Христолюбов.

Признанный эксперт в своей области, он посвятил свое выступление актуальной теме: «Использование требований международных регламентов при перевозке опасных грузов и ликвидации последствий аварийных ситуаций». ..далее

ЕВ #12 2014


Наука о земляном полотне для железнодорожных магистралей

Статья заведующего кафедрой «Путь и путевое хозяйство» МГУ ПС (МИИТ), доктора технических наук, профессора Евгения Самуиловича Ашпиза касается опыта проектирования и строительства земляного полотна железных дорог России, расположенных в зоне распространения многолетнемерзлых грунтов.

Памяти выдающегося ученого Георгия Михайловича Шахунянца посвящается статья. ..далее

ЕВ #07 2014


«ВПИ-Навигатор»: точность, надежность, экономия

О внедрении и развитии технологии «ВПИ-Навигатор», позволяющей производить машинную выправку пути без измерительной поездки и получать информацию, необходимую для организации его текущего содержания, рассказывает начальник НИЛ НИЦ «Путеец» СГУПС Артур Владимирович Бредюк. ..далее

ЕВ #07 2014


Кадровое и научное обеспечение развития высокоскоростных магистралей

Деятельности отраслевых вузов в вопросах кадрового и научного обеспечения реализации проекта развития высокоскоростных магистралей в Российской Федерации посвящена статья Президента Ассоциации вузов транспорта, ректора Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), доктора технических наук, профессора Бориса Алексеевича Лёвина. ..далее

ЕВ #06 2014


Магистрали инновационных прорывов

О роли и возможностях ведущего НИИ отрасли в вопросах инновационного развития автоматизированных систем и внедрения новейших технологий для высокоскоростных магистралей российских железных дорог пойдет речь в материалах статьи первого заместителя генерального директора ОАО «НИИАС», доктора технических наук, профессора Е.Н. Розенберга. ..далее

ЕВ #06 2014


Скрепление АРС: надежно, безопасно, эффективно

В 2010 году руководство «РЖД» приняло решение о проведении на железных дорогах Сибири эксплуатационных испытаний модернизированного рельсового скрепления АРС.

С результатами проделанной работы знакомит материал коллектива авторов Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) – проректора (МИИТ) по научной работе, профессора доктора технических наук Валерия Михайловича Круглова, директора научно-исследовательского института транспорта и транспортного строительства (МИИТ) кандидата технических наук Юрия Николаевича Аксенова, ведущего научного сотрудника Объединенного научно-исследовательского и испытательного центра «Перспективные технологии» (ОНИЦ ПТ МИИТ) кандидата технических наук Владимира Владимировича Кузнецова, старшего научного сотрудника (ОНИЦ ПТ МИИТ) Елены Геннадьевны Курзиной, младшего научного сотрудника (ОНИЦ ПТ МИИТ) Сергея Александровича Гришова и заместителя начальника (ОНИЦ ПТ МИИТ) Андрея Юрьевича Богачева. ..далее

ЕВ #12 2013


Повышение эффективности тягового электроснабжения постоянного тока при введении тяжеловесного и скоростного движения поездов

На существующих электрифицированных направлениях система электроснабжения постоянного тока напряжением 3,0 кВ вносит ограничения пропускной способности, связанные с уменьшением напряжения на токоприемнике электровоза ниже нормального эксплуатационного значения 2700 В в грузовом и 2900 В в скоростном движении поездов.

Проблемы повышения эффективности тягового электроснабжения касаются в своем материале профессор УрГУПС, директор ООО НПП «Электромаш», доктор технических наук, действительный член Академии электротехнических наук АЭН РФ, Заслуженный работник транспорта РФ Борис Алексеевич Аржанников и профессор ПГУПС доктор технических наук, действительный член Академии транспорта РФ, Заслуженный деятель науки и техники РФ Анатолий Трофимович Бурков. ..далее

ЕВ #12 2013


Развитие системы управления безопасностью движения на «пространстве 1520»

Вопросам необходимости развития и дальнейшего совершенствования единой системы управления безопасностью на пространстве 1520 посвящена статья директора Научно-исследовательского института управления качеством на железнодорожном транспорте Петербургского государственного университета путей сообщения (НИИУК ПГУПС), доктора технических наук, профессора Александра Евгеньевича Красковского и заместителя директора НИИУК ПГУПС, кандидата технических наук Павла Андреевича Плеханова. ..далее

ЕВ #12 2013


Анализ влияния макроэкономической конъюнктуры на ОАО «РЖД» и транспортное машиностроение

В наши дни железнодорожный транспорт является основой экономики России. Посредством железнодорожных перевозок в больших объёмах осуществляется транспортировка практически всех видов грузов от сырья до негабаритных конструкций. Роль железнодорожного транспорта особенно велика в области межрегиональных перевозок, ведь автомобильный транспорт является слишком дорогим для транспортировки товара на большие расстояния, а водный транспорт конкурентоспособен только в отдельных регионах и только в период навигации. Кроме того, даже при наличии развитой транспортной сети для ряда грузов, таких как железная руда, щебень, уголь и прочие массовые грузы, выгодной альтернативы железнодорожным перевозкам на данный момент нет.

Таково мнение по данному вопросу генерального директора ИПЕМ, вице-президента НП «ОПЖТ» Юрия Завеновича Саакяна. ..далее

ЕВ #08 2013


ОАО «ВНИКТИ» - институт подвижного состава в коломне

О деятельности ОАО «ВНИКТИ» рассказывает его генеральный директор и председатель Совета главных конструкторов НП «ОПЖТ» доктор технических наук, профессор Валерий Семенович Коссов. ..далее

ЕВ #08 2013


Энергосбережение: механизм инновационного развития железнодорожного транспорта

Омский государственный университет путей сообщения на протяжении ряда лет успешно занимается вопросами энергосбережения на железнодорожном транспорте. В 2012 году между открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» и Омским государственным университетом путей сообщения заключено соглашение с целью развития долгосрочного сотрудничества, направленного на создание эффективного механизма инновационного развития железнодорожного транспорта в области энергосбережения.

В Омском государственном университете путей сообщения создано структурное подразделение – научно-образовательный центр «Инновации в энергосбережении на железнодорожном транспорте». Проректор по научной работе и инновациям Василий Титович Черемисин рассказывает о завершенной крупной научно-исследовательской работе, проведенной университетом в 2011–2012 годах в этом направлении. ..далее

ЕВ #02 2013


Научное сопровождение решения задач локомотивного комплекса

ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ») – крупнейший научный центр железнодорожной отрасли в области научно-исследовательских и проектно-конструкторских разработок, который способен проводить весь спектр сертификационных испытаний. Невозможно отделить научную и практическую деятельность ученых института, известного не только в России, но и далеко за ее пределами, от тех задач, которые решает сегодня железнодорожная отрасль.

Взаимодействию локомотивного комплекса и отраслевой науки в современных условиях посвящена статья заведующего отделением «Тяговый и подвижной состав» ОАО «ВНИИЖТ», к.т.н. Андрея Викторовича Заручейского. ..далее

ЕВ #13 2012



<< Назад Дальше >>



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Гарантировать безопасность перевозок на железных дорогах России

Безопасность движения – абсолютный приоритет работы железных дорог

Обеспечить требования безопасности в любых условиях

Как сократить опасность рисков для безопасности движения поездов

Медицинские аспекты обеспечения безопасности движения поездов

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести