Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

НАУКА



По Вашему запросу найдено публикаций: 127

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 3 4 5 6 7 >




Развитие цифровых систем управления и обеспечения безопасности движения поездов

В Стратегии научно-технологического развития холдинга «Российские железные дороги», принятой на период до 2025 года, отмечена важность внедрения высокотехнологичных и инновационных технологий, постепенный переход на малолюдные и безлюдные технологии.

Первый заместитель генерального директора АО «НИИАС», доктор технических наук, профессор Ефим Наумович Розенберг, в своей статье, рассматривает перспективные вопросы развития цифровых систем на железнодорожном транспорте в ближайшие годы. ..далее

ЕВ #12 2018


Комплексная система автоматизации управления сортировочным процессом и горочных технических средств

Директор Ростовского филиала – заместитель генерального директора АО «НИИАС», д.т.н. профессор Александр Николаевич Шабельников свое выступление на форуме «ТрансЖАТ-2018» посвятил вопросам совершенствования комплексной системы автоматизации управления сортировочным процессом и горочных технических средств, в рамках реализации проекта «Цифровая сортировочная станция». ..далее

ЕВ #12 2018


Экономическая и эксплуатационная целесообразность внедрения газотурбовозов на сети дорог ОАО «РЖД»

Реализации перспективных проектов внедрения локомотивов с газотурбинными двигателями в качестве силовой установки – газотурбовозов на сети дорог ОАО «РЖД» посвящена статья генерального директора АО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (АО «ВНИКТИ») доктора технических наук, профессора В.С. Коссова, первого заместителя генерального директора – главного инженера АО «ВНИКТИ» кандидата технических наук Ю.В. Бабкова, заместителя главного инженера АО «ВНИКТИ» Д.В. Котяева, заведующего отделом газового оборудования АО «ВНИКТИ» Д.И. Прохора. ..далее

ЕВ #09 2018


Управление активами железнодорожного транспорта на основе методологии УРРАН

Обеспечение бесперебойного функционирования сети железных дорог требует больших экономических затрат, связанных с выполнением требований к безопасности перевозочного процесса и к надежности объектов инфраструктуры и подвижного состава. В условиях ограниченных ресурсов для принятия обоснованных управленческих решений требуется система комплексного управления активами железнодорожного транспорта с высоким уровнем автоматизации.

Этим вопросам посвящена статья заместителя генерального директора АО «НИИАС» – руководителя научно-технического комплекса по системам обеспечения безопасности движения и автоматизации станционных процессов, доктора технических наук Алексея Михайловича Замышляева. ..далее

ЕВ #09 2018


Комплексные задачи повышения уровня безопасности движения

На XVIII научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» с докладом о задачах по повышению уровня безопасности на железнодорожном транспорте и путях их решения выступил генеральный директор АО «ВНИИЖТ» кандидат экономических наук Виктор Васильевич Степов. ..далее

ЕВ #12 2017


Система управления рисками в области безопасности движения на железнодорожном транспорте

В настоящее время на ведущих железных дорогах Европейского союза внедряется система управления активами в соответствии с международным стандартом ISO 55001:2015.

Данная система позволяет обеспечить эффективное функционирование железнодорожного транспорта в условиях ограниченных финансовых ресурсов, где основной целью является достижение баланса между затратами, рисками и требуемой производительностью активов.

Вопросам внедрения системы управления рисками на Российских железных дорогах посвящена статья заместителя генерального директора АО «НИИАС» – руководителя научно-технического комплекса по системам обеспечения безопасности движения и автоматизации станционных процессов доктора технических наук Алексея Михайловича Замышляева. ..далее

ЕВ #12 2017


Роль АО «ВНИКТИ» в обеспечении безопасности движения на железных дорогах ОАО «РЖД»

Безопасность движения – приоритет в сфере деятельности ОАО «РЖД», и задача АО «ВНИКТИ» как дочернего предприятия состоит в техническом, технологическом и нормативном обеспечении безопасности движения и эксплуатации в отношении подвижного состава и его взаимодействия с элементами железнодорожного пути.

О роли одного из ведущих железнодорожных НИИ отрасли в обеспечении безопасности движения поездов пойдет речь в статье заместителя генерального директора АО «ВНИКТИ» кандидата технических наук Александра Леонидовича Бидули. ..далее

ЕВ #12 2017


Испытательный центр железнодорожной техники АО «ВНИИЖТ»

АО «ВНИИЖТ» обладает единственным испытательным центром на пространстве колеи 1520 мм, способным проводить весь комплекс испытаний подвижного состава и инфраструктуры. Уникальные возможности центра позволяют проводить комплексные испытания как по номенклатуре исследуемых объектов, так и по всей технологической цепочке испытаний: лабораторные, полигонные на Экспериментальном кольце, испытания на скоростном полигоне Белореченская – Майкоп.

Заместитель Генерального директора – начальник Испытательного центра железнодорожной техники АО «ВНИИЖТ», к.т.н. Александр Владимирович Савин в своей статье рассказал нашим читателями о работе этой важной для железнодорожной отрасли экспериментальной базы. ..далее

ЕВ #09 2017


Системы обеспечения безопасности движения поездов с учетом киберзащищенности

На XVII международной научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС», д.т.н., профессор Ефим Наумович Розенберг выступил с докладом на тему: «Стратегические задачи развития системы обеспечения безопасности движения поездов с учетом киберзащищенности».

Комплексная инновационная система управления и обеспечения безопасности движением поездов является элементом интегрированной интеллектуальной системы управления на железнодорожном транспорте и основой будущей Цифровой железной дороги. ..далее

ЕВ #12 2016


Скрепления АРС и ЖБР на сети дорог ОАО «РЖД»

На железных дорогах многие годы активно внедряются упругие рельсовые скрепления типа АРС (анкерное промежуточное рельсовое скрепление). Преимущества данного вида скреплений доказаны в процессе многолетней эксплуатации и подтверждают их надежность и безопасность.

С анализом эксплуатационных характеристик АРС в различных условиях на железнодорожных магистралях страны мы попросили рассказать директора НИИ ТТС МИИТа, к.т.н., Юрия Николаевича Аксенова, и в.н.с. ОНИЦ «Перспективные технологии», к.т.н. Владимира Владимировича Кузнецова. ..далее

ЕВ #12 2015


Эффективность транспортных и логистических услуг в сфере грузовых и интермодальных перевозок

О тенденциях развития железнодорожного транспорта на «пространстве 1520», проблемах, которые существуют сегодня, и путях их решения мы попросили рассказать руководителя Московского отдела Института проблем транспорта РАН им Н.С. Соломенко, д.т.н. профессора Цыганова Владимира Викторовича. ..далее

ЕВ #11 2015


Современные методы усиления земляного полотна

Стратегическими задачами развития ОАО «РЖД» на современном этапе является организация на сети дорог в грузовом движении ведения тяжеловесных поездов, а в пассажирском – высокоскоростных поездов. Решение этих задач требует усиления существующего земляного полотна, построенного по техническим нормам предыдущих лет, и которое, в отличие от верхнего строения железнодорожного пути, в течение срока его эксплуатации не заменялось и не обновлялось.

Вопросам современных инновационных подходов к решению этих важнейших задач для обеспечения безопасности движения посвящена статья заведующего кафедрой «Путь и путевое хозяйство» МГУПС (МИИТ), д.т.н. Е.С. Ашпиза. ..далее

ЕВ #08 2015


Метод замены уравнительных рельсов бесстыкового пути

Большое внимание исследованию вопросов замены уравнительных рельсов бесстыкового пути с применением ресурсосберегающего метода уделяют специалисты Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры во взаимодействии с Сибирским государственным университетом путей сообщения.

Об этом пойдет речь в материалах статьи д. т. н. профессора кафедры «Путь и путевое хозяйство» Сибирского государственного университета путей сообщения, г. Новосибирск Сергея Алексеевича Косенко, главного инженера службы пути Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Руслана Валерьевича Шаньгина, начальника отдела механизации службы Александра Сергеевича Шуругина, аспиранта-исследователя кафедры ППХ СГУПС Сергея Сергеевича Акимова. ..далее

ЕВ #07 2015


Наука и практика решения рельсовой проблемы

В г. Новокузнецке прошло 130 ежегодное заседание рельсовой комиссии. Металлурги и железнодорожники снова собрались вместе, чтобы подвести итоги проделанной работы и наметить дальнейшие пути решения так называемой «рельсовой проблемы».

Своим мнением по этому важнейшему вопросу с нами поделился доктор технических наук профессор ВНИИЖТа Евгений Авелевич Шур. ..далее

ЕВ #07 2015


Комплексное развитие железнодорожной инфраструктуры МТК

Российские железные дороги активно участвуют в развитии существующих и создании новых конкурентоспособных маршрутов международных транспортных коридоров (МТК).

Углубление интеграции в мировую транспортную систему на базе комплексного развития железнодорожной инфраструктуры МТК рассматривает в своей статье заведующий отделением развития транспортного рынка ОАО «Институт экономики и развития транспорта» к.э.н. Замковой Алексей Анатольевич. ..далее

ЕВ #05 2015


Как доказать, что перевозки будут безопасными?

Директор научно-исследовательского института управления качеством на железнодорожном транспорте Петербургского государственного университета путей сообщения (НИИУК ПГУПС), доктор технических наук, профессор Александр Евгеньевич Красковский и научный сотрудник института Сергей Александрович Вырков знакомят в своей статье с общими требованиями для элементов системы обеспечения БД и необходимостью внедрения методологии доказательства безопасности движения как комплексной предупредительной меры в системе обеспечения безопасности. ..далее

ЕВ #12 2014


Международные регламенты при транспортировке опасных грузов и ликвидации последствий аварийных ситуаций

На пленарном заседании XV научно-практической конференции «Безопасность движения поездов», проходившей 23–24 октября 2014 года, выступил генеральный директор ООО НЦ «Транспортировка опасных грузов» кандидат технических наук Александр Васильевич Христолюбов.

Признанный эксперт в своей области, он посвятил свое выступление актуальной теме: «Использование требований международных регламентов при перевозке опасных грузов и ликвидации последствий аварийных ситуаций». ..далее

ЕВ #12 2014


Наука о земляном полотне для железнодорожных магистралей

Статья заведующего кафедрой «Путь и путевое хозяйство» МГУ ПС (МИИТ), доктора технических наук, профессора Евгения Самуиловича Ашпиза касается опыта проектирования и строительства земляного полотна железных дорог России, расположенных в зоне распространения многолетнемерзлых грунтов.

Памяти выдающегося ученого Георгия Михайловича Шахунянца посвящается статья. ..далее

ЕВ #07 2014


«ВПИ-Навигатор»: точность, надежность, экономия

О внедрении и развитии технологии «ВПИ-Навигатор», позволяющей производить машинную выправку пути без измерительной поездки и получать информацию, необходимую для организации его текущего содержания, рассказывает начальник НИЛ НИЦ «Путеец» СГУПС Артур Владимирович Бредюк. ..далее

ЕВ #07 2014


Кадровое и научное обеспечение развития высокоскоростных магистралей

Деятельности отраслевых вузов в вопросах кадрового и научного обеспечения реализации проекта развития высокоскоростных магистралей в Российской Федерации посвящена статья Президента Ассоциации вузов транспорта, ректора Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), доктора технических наук, профессора Бориса Алексеевича Лёвина. ..далее

ЕВ #06 2014



<< Назад Дальше >>



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Конкурентные приоритеты хозяйства автоматики и телемеханики

Эффективность и совершенствование инфраструктурного комплекса

Применение цифровых технологий как средство повышения эффективности компаний

Ученые РГУПС на передовых рубежах железных дорог России и за рубежом

Журналу «Автоматика, связь, информатика» – 95 лет

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2019 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести